18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
21:16 19.09.2018

Директору «Метростроя» Вадиму Александрову дали 3 года на дамбе за 7,4 млрд

Многомиллиардный контракт на обслуживание объектов петербургской дамбы выиграл один из подрядчиков по ее строительству — петербургская компания ОАО «Метрострой». Не секрет, что метростроитель, который за три года отработает на новом инфраструктурном объекте без малого 7,5 млрд рублей, близок к экс-руководителю «стройки века» Владимиру Когану.

Директору «Метростроя» Вадиму Александрову дали 3 года на дамбе за 7,4 млрд

Многомиллиардный контракт на обслуживание объектов петербургской дамбы выиграл один из подрядчиков по ее строительству — петербургская компания ОАО «Метрострой». Не секрет, что метростроитель, который за три года отработает на новом инфраструктурном объекте без малого 7,5 млрд рублей, близок к экс-руководителю «стройки века» Владимиру Когану.

Как стало известно «Фонтанке», 2 декабря, в минувшую пятницу, федеральная Дирекция комплекса защитных сооружений подвела итоги открытого конкурса на право обслуживания основных объектов петербургской дамбы на 2012 - 2014 годы. К участию в конкурсе были допущены два участника. Победителем стало ОАО «Метрострой». В городе компания известна как строитель всех станций метрополитена, второго корпуса ЛАЭС. В этом году «Метрострой» также стал одним из подрядчиков на строительстве второй сцены Мариинского театра.

Его соперником на конкурсе стало гораздо менее известное ОАО "Спецгидроэнергомонтаж". Контрольный пакет акций этого предприятия принадлежит владельцам другого петербургского общества - «Энергострой».

«Метрострой» выиграл у «Спецгидроэнергомонтажа» с минимальным ценовым преимуществом, снизив начальную цену с 7,5 млрд до 7,435 млрд рублей, тогда как соперник сделал понижение до 7,45 млрд.

Теперь «Метрострой» получит контракт длительностью в 3 года на обслуживание и ремонт всех механизмов судо- и водопропускных сооружений, автодороги, проходящий по дамбе, а также транспортного тоннеля под ней (который строил сам «Метрострой»), всех пультов управления, а также административных зданий КЗС. Подрядчик также должен будет принимать участие в ликвидации любых ЧП на объектах комплекса защитных сооружений - будь то дорожная авария или неисправность механизмов. Для охраны объектов «Метрострою» разрешено будет использовать оперативную бригаду, вооруженную дубинками и огнестрельным оружием. Также организация должна будет координировать действия оперативных служб КЗС при угрозе наводнения. При всей своей сложности сооружение должно все-таки выполнять свою главную функцию — защиту города от нагонной волны.

Разумеется, выполнять весь комплекс работ своими силами «Метрострою» не обязательно. На дамбу организация сможет привлечь субподрядчиков.

Напомним, «Метрострой» на протяжении нескольких лет был одним из подрядчиков на строительстве петербургской дамбы. Строитель петербургской подземки оказался в скандальном списке организаций, заключивших с Дирекцией КЗС дополнительные соглашения, которые стали причиной удорожания сметы строительства дамбы.

Список нарушителей госконтрактов на дамбе составляла Счетная палата РФ. В начале 2011 года контрольный орган объявил, что из-за допсоглашений к контрактам, заключенным без проведения конкурсов, стоимость стройки повысилась на 26,7 млрд рублей, или на 59%.

Победа «Метростроя» в очередном конкурсе на петербургском КЗС ни у кого из экспертов удивления не вызвала. Дело в том, что владельцем крупного пакета акций петербургского предприятия является инвестиционная компания «БФА», владельцем которой называют экс-руководителя Дирекции КЗС Владимира Когана.

В августе 2011 года Коган уволился из дирекции, и предполагалось, что он будет полностью занят своими бизнес-активами. Однако это предположение отчасти опровергли сообщения, появившиеся в конце минувшей недели.

Как сообщила газета «Ведомости», Владимир Коган продал свою долю в "Мосметрострое" менеджменту компании во главе с Евгением Кашиным. Со ссылкой на источники в московской мэрии издание сообщило, что новые покупатели сделали Когану выгодное предложение, намного превышающее сумму, которую он заплатил за "Мосметрострой" в декабре 2010 года.

Маша Могилевская, «Фонтанка.ру»

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...