Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Социальная реклама против нетрезвого вождения может быть и позитивной (видео)

Социальная реклама против нетрезвого вождения может быть и позитивной (видео)

382

Создатели социальной рекламы ищут различные творческие приемы воздействия на сознание автомобилистов в попытках заставить их задуматься о возможных последствиях нарушений правил дорожного движения, осознать их трагичность.

Кто-то воздействует через страх - так поступили авторы ролика "Кредитка", снятого новосибирской кинокомпанией в стиле документального фильма с использованием кадров реальных аварий. На наш взгляд, получилась сильная и впечатляющая лента, но не каждый сможет досмотреть ее до конца.

А вот пермские кинематографисты пошли другим путем. Их ролик о недопустимости пьянства за рулем создан исключительно в позитивном ключе, как бы "от обратного". Они просто показали, что может произойти хорошего в твоей жизни, если ты однажды не сядешь за руль выпившим.

Видео с сайта YouTube:



Безусловно, своя целевая аудитория найдется и для той и другой концепции, ведь все люди разные, и достучаться до их сознания можно разыми путями.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях