Создатели социальной рекламы ищут различные творческие приемы воздействия на сознание автомобилистов в попытках заставить их задуматься о возможных последствиях нарушений правил дорожного движения, осознать их трагичность.
Кто-то воздействует через страх - так поступили авторы ролика "Кредитка", снятого новосибирской кинокомпанией в стиле документального фильма с использованием кадров реальных аварий. На наш взгляд, получилась сильная и впечатляющая лента, но не каждый сможет досмотреть ее до конца.
А вот пермские кинематографисты пошли другим путем. Их ролик о недопустимости пьянства за рулем создан исключительно в позитивном ключе, как бы "от обратного". Они просто показали, что может произойти хорошего в твоей жизни, если ты однажды не сядешь за руль выпившим.
Видео с сайта YouTube:
Безусловно, своя целевая аудитория найдется и для той и другой концепции, ведь все люди разные, и достучаться до их сознания можно разыми путями.