В Петербурге планируется создать контакт-центр для российских и иностранных туристов. Общая стоимость проекта - 15 млн рублей. Соответствующий тендер объявил комитет по инвестициям и стратегическим проектам.
Как указано в конкурсной документации, контакт-центр появится для создания «комфортной информационной среды для туристов, в том числе иностранных, и жителей Санкт-Петербурга». Компания, которая выиграет конкурс, должна будет уже в апреле 2011 года запустить круглосуточную службу поддержки туристов.
Планируется, что связаться с ней можно будет по единому номеру, а голосовое меню будет мультиязычным. Работать в центре должны не менее 30 человек. Как надеются авторы проекта, в контакт-центре можно будет не только получить необходимую информацию о Санкт-Петербурге, но и пожаловаться на нарушение своих прав. Аукцион состоится 18 марта, стоимость проекта – 15 млн рублей.
Кроме того, комитет объявил конкурсы по организации участия комитета в трех международных выставках, посвященных туристской индустрии, – в Москве, Франкфурте и Барселоне. Как указано в документации тендера, комитет планирует, что с помощью этих выставок Петербург станут посещать больше туристов, а сам город предстанет как «туристский центр мирового уровня».
За организацию участия петербургских властей на выставке в Москве исполнитель получит почти 4 млн рублей, во Франкфурте – 5,5 млн, в Барселоне – около 5 млн.