Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Основы безопасности (фото, видео)

Основы безопасности (фото, видео)

562

Разработать автомобиль и продать его – это полдела. А вот модернизировать его уже сложнее, ведь нужно учесть все ошибки, добавить новые технологии и воплотить все это в металле. Как повышается безопасность автомобилей Skoda "Водителю Петербурга" показали на полигоне компании.

Исследования ДТП с автомобилями Skoda проводят несколько человек автоконцерна со специальным оборудованием. Если авария произошла в радиусе 50 километров от города Млада-Болеслав, где расположен завод Skoda и офис подразделения безопасности, то к месту происшествия выезжает специальная группа.

Как нам объяснил Карл Мулак, один из исследователей, основной задачей ставится сбор всей информации о ДТП. Полиция заносит в базу не полные данные, а команда автопроизводителя фотографирует, снимает на видео, записывает все, что может быть полезно.

Разработчикам очень важно понять, почему произошла та или иная авария, а также как отреагировал водитель и как ведет себя автомобиль в различных аварийных ситуациях. На одной из фотографий представлен Skoda Roomster в разрезе. Красные и желтые детали - это те силовые элементы, которые подвергаются основным нагрузкам во время аварии.

Однако это все слова. Самое важное, обеспечить водителя и его пассажиров именно тем уровнем безопасности, который может предоставить автомобиль. Так, например, один непристегнутый пассажир в салоне может убить всех остальных.

Важность ремней безопасности исследователи подчеркивали постоянно. Помимо видео различных крэш-тестов журналистам продемонстрировали наглядный пример необходимости пристегиваться. Подушки безопасности, которые спасают людей при аварии, раскрываются в доли секунды, "взрываясь" еще до того, как лицо или руки достигнут "купола".

Чтобы не получить нокаут от подушки, нужно фиксировать свое тело ремнем. Дабы подтвердить эти слова на практике, специалисты компании выкатили опытный автомобиль и взорвали подушки перед камерами журналистов.

Срабатывание боковых подушек безопасности
Источник:
Срабатывание подушки безопасности в рулевом колесе
Источник:
Срабатывание боковой подушки безопасности для головы
Источник:

Кстати, специалисты часто уточняли, что просто пристегнуться недостаточно, нужно это делать правильно. Так, например, под ремнем не должно быть ничего жесткого и острого, потому что банальная авторучка в нагрудном кармане при аварии может проткнуть сердце.

Еще один аспект безопасности - детские сиденья. Чтобы подтвердить свои слова группе журналистов выдали детское кресло и предложили его закрепить. В ходе десятиминутного сражения с креслом в 10 рук, оно было установлено и закреплено. Неправильно. Даже инструкция не смогла помочь – дело это сложное и ответственное. В нашем варианте ребенок бы вылетел в спинку переднего кресла при любой аварии, даже самой мелкой.

После таких мастер-классов невольно начинаешь задумываться о том, что и как необходимо делать в автомобиле. Скажу честно, теперь я всегда завожу ремень под пряжку ремня, а фотоаппарат снимаю с пояса - ведь не полагаться же на русский "авось", когда дело касается жизни, которая у нас одна.

Посещение завода было организовано Skoda Auto Rus и компанией «Сигма-Сервис»

Исследователь Роберт Статный и его рабочий автомобиль
Skoda Roomster в разрезе.
Петр Красный показывает устройство системы безопасности автомобиля Skoda
1 из 6
Исследователь Роберт Статный и его рабочий автомобиль

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях