В 2009 году в России емкость вторичного рынка составила 3,36 миллиона автомобилей. Это на 24,3% меньше, чем в 2008 году (4,43 миллиона).
Безоговорочным лидером на вторичном авторынке является продукция АвтоВАЗа, сообщает DP.ru, ссылаясь на агентство "Автостат". В прошедшем году было перерегистрировано почти 1,5 миллиона автомобилей Lada, что соответствует 44,5% вторичного рынка.
Среди иномарок на "вторичке" с большим отрывом лидирует Toyota, которая занимает чуть более 10% рынка. Второй по популярности иномаркой на вторичном рынке является Nissan, доля которого составляет 4,1% рынка.
Далее следуют Mitsubishi, Volkswagen, Ford и Honda, которые имеют примерно равные рыночные доли (2,5–2,6%). В десятку лидеров вторичного авторынка России также попадают Hyundai, Audi и Opel.
По словам директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, число регистраций подержанных автомобилей в ряде регионов России, особенно удаленных от центра, в 3-5 раз превышает число регистраций новых машин. В то же время в столице и ряде крупных мегаполисов первичный и вторичные рынки примерно равны.
В ближайшей перспективе на один новый автомобиль будет продаваться 2,5–3 подержанные машины, считает Целиков. Это обусловлено как снижением емкости первичного рынка, так и уже сформировавшимся на территории России огромным парком иномарок – более 13 миллионов штук, часть которого будет активно перепродаваться на вторичном рынке.
Вторичный авторынок в РФв 2009 году сократился на четверть
565
ПО ТЕМЕ
Лайк
Смех
Удивление
Гнев
Печаль
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter