Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Вторичный авторынок в РФв 2009 году сократился на четверть

Вторичный авторынок в РФв 2009 году сократился на четверть

565

В 2009 году в России емкость вторичного рынка составила 3,36 миллиона автомобилей. Это на 24,3% меньше, чем в 2008 году (4,43 миллиона).

Безоговорочным лидером на вторичном авторынке является продукция АвтоВАЗа, сообщает DP.ru, ссылаясь на агентство "Автостат". В прошедшем году было перерегистрировано почти 1,5 миллиона автомобилей Lada, что соответствует 44,5% вторичного рынка.

Среди иномарок на "вторичке" с большим отрывом лидирует Toyota, которая занимает чуть более 10% рынка. Второй по популярности иномаркой на вторичном рынке является Nissan, доля которого составляет 4,1% рынка.

Далее следуют Mitsubishi, Volkswagen, Ford и Honda, которые имеют примерно равные рыночные доли (2,5–2,6%). В десятку лидеров вторичного авторынка России также попадают Hyundai, Audi и Opel.

По словам директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, число регистраций подержанных автомобилей в ряде регионов России, особенно удаленных от центра, в 3-5 раз превышает число регистраций новых машин. В то же время в столице и ряде крупных мегаполисов первичный и вторичные рынки примерно равны.

В ближайшей перспективе на один новый автомобиль будет продаваться 2,5–3 подержанные машины, считает Целиков. Это обусловлено как снижением емкости первичного рынка, так и уже сформировавшимся на территории России огромным парком иномарок – более 13 миллионов штук, часть которого будет активно перепродаваться на вторичном рынке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5