Финская S Group сделала ставку на развитие розницы в Петербурге. Она приостановила гостиничные проекты в городе, а вместо этого намерена увеличить число гипермаркетов Prisma и построить собственный логистический центр.
Как пишет dp.ru, первоочередная задача компании — увеличить число гипермаркетов в Петербурге до 10 (в перспективе их будет 30). Конкретные места и сроки строительства пока не называются.
В Петербурге уже работают четыре гипермаркета Prisma. Первым из них был открывшийся более 2 лет назад магазин на Невском проспекте. В 2009 году оборот в нем по сравнению с прошлым годом увеличился на 220%.
Новая стратегия S Group также заключается в увеличении доли финской продукции в гипермаркетах (сейчас 25–30% от всех товаров). В ноябре в сети пройдут финские недели, во время которых компания попытается привлечь в гипермаркеты новых производителей. В S Group надеются увеличить количество покупателей за счет людей, которые постоянно ездят из Петербурга за продуктами в Финляндию.
В S Group входят розничные сети Prisma, Sale, SMarket, отели Sokos, Holiday Club, Radisson SAS, рестораны Rosso, Sevilla. Выручка розничного бизнеса S Group в 2008 году — 11,8 миллиарда евро.