Виктор Кирьянов, глава департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД, обеспокоен тем, что пассажирские перевозки практически не регулируются нормативными актами, а владельцы пассажирского автотранспорта стремятся увеличить прибыли, забывая о безопасности и интересах пассажиров.
С апреля 2007 года, передает Газета.ру, в Госдуме завис принятый в первом чтении проект федерального закона об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок. При этом в проекте закона по-прежнему отсутствуют требования для допуска водителей на маршрут, сказал Кирьянов на совещании у президента по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
«За режимом труда и отдыха водителей никто не следит. Они находятся за рулем по 18–20 часов», – сказал глава Госавтоинспекции.
По его словам, за рулем маршрутного транспорта «массово находятся водители с малым стажем и не имеющие российских водительских удостоверений».
По словам Кирьянова, «главная цель владельцев пассажирского автотранспорта – увеличение прибыли в ущерб безопасности и интересам пассажиров».
Глава департамента отметил низкий уровень контроля за техническим состоянием автотранспорта.
ГАИ критикует владельцев маршруток за жадность
ПО ТЕМЕ