Экспорт легковых автомобилей из России упал в апреле, но лидер не сменился. За рубежом по–прежнему предпочитают классические творения АвтоВАЗа.
Объем экспорта легковых автомобилей из России после роста в течение всего I квартала в апреле 2009 снизился на 26% по отношению к марту текущего года, об этом, как передает dp.ru, говорят данные исследования таможенной статистики, проведенного агентством Russian Automotive Market Research.
Объем зарубежных поставок в апреле составил 4,8 тыс. автомобилей против 6,5 тыс. в марте. При этом объем экспорта в марте к февралю текущего года увеличился на 70%.
Согласно результатам исследования, 90,4% от общего объема экспорта пришлось на автомобили LADA, еще 6,4 и 1,3% заняли марки UAZ и GAZ соответственно.
По итогам января–апреля 2009 года наиболее популярным российским автомобилем за рубежом стала LADA–2107, объем поставок данной модели практически достиг уровня 4 тыс. автомобилей, или 25,9% от общего объема экспорта. При этом на фоне общего сокращения внешних поставок объем экспорта LADA–2107 уверенно рос в течение всего периода.
Второе и третье места по объему внешних поставок за рассматриваемый период заняли LADA SAMARA и LADA PRIORA с 3,1 тыс. и 2,7 тыс. автомобилей соответственно. Однако обе модели уже в апреле показали снижение объема экспорта.
Lada–2107 стала символом российского автопрома
ПО ТЕМЕ