Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Конкурс решает все

Конкурс решает все

170

Десять человек пострадали сегодня в результате дорожно-транспортного происшествия с участием маршрутного такси в районе Константиновского дворца.

ДТП произошло около 10.30 на Петергофском шоссе напротив Дворца Конгрессов. По предварительным данным, легковая «Мазда» лоб в лоб столкнулась с маршрутным такси, следовавшим из Петербурга в Ропшу по 392-му маршруту. В аварии пострадали 10 человек (7 женщин и 3 мужчин) в возрасте от 19 до 45 лет (девять человек в маршрутке и водитель «Мазды»). Больше всех пострадал водитель иномарки - его пришлось извлекать из машины с помощью спецсредств. В тяжелом состоянии он госпитализирован в Николаевскую больницу. В медицинские учреждения города отправлены еще 8 человек. Одному пострадавшему помощь оказали на месте.

Перевозки людей как по коммерческим, так и по экскурсионным маршрутам, стали в среду предметом обсуждения на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения администрации Петербурга. Как было доложено на комиссии, за 6 месяцев этого года на дорогах города произошло 20 дорожных аварий с участием маршрутных такси. Причем по вине водителей маршруток - только 5,2% от общего количества ДТП. Но так как каждое столкновение машины, перевозящей значительное количество людей, даже если оно обходится без пострадавших, становилось достоянием общественности, контроль за пассажироперевозками в очередной раз было решено усилить.

Правда, какими способами – еще предстоит решить. Ежегодно проводимые проверки, несмотря на то, что они выявляют определенное количество нарушений, погоды в статистике аварийности не делают. По словам заместителя руководителя Северо-Западного дорожного надзора Валерия Иванова, за первое полугодие 2005 года аварийность на лицензированном транспорте в общем уменьшилась, но на автобусах, перевозящих людей, - увеличилась. И, скорее всего, так оно будет продолжаться и дальше, потому как основного оружия против нарушителей органы дорожного надзора лишились. С июля этого года по федеральному закону прекращать действие лицензии перевозчика, работающего на автобусах, и даже приостанавливать ее действие он более не может. А грузовой и легковой транспорт (такси, например) теперь вообще будет обходиться без лицензии.

Частично решить проблему с безопасностью на дорогах может новый конкурс перевозчиков на право осуществлять пассажирские перевозки. По словам заместителя председателя Комитета по транспорту Николая Константинова, новый конкурс будет учитывать многие параметры транспортного предприятия, которое будет осуществлять перевозку людей. В частности, у предприятия должна быть своя ремонтная служба, свои специалисты по техническому осмотру, медкабинет, где должна в обязательном порядке проводиться предрейсовая проверка, и все в таком духе. Именно такие предприятия получат доступ к социальным маршрутам. И только предприятия, которые будут работать на социальных маршрутах, будут допущены к коммерческим.

Татьяна Востроилова,
Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях