Завершен предпоследний этап эксплуатационных испытаний высокоскоростного поезда "Сокол-250". Как сообщили в пресс-службе группы компаний "ИСТ", расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой "Сокол" преодолел за 4 часа 40 минут, наибольшая часть пути была пройдена со средней скоростью 200-204 км/ч. До этого поезд "Сокол" испытывался на опытных площадках Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) и на главных путях ОЖД. На ходовых испытаниях летом 2001 года "Сокол" показал наибольшую скорость - 236 км/час. Согласно графику, испытания должны быть завершены в начале 2002 года, и по их итогам МПС примет решение о серийном производстве этих поездов. По данным ГипротрансНИИ, в ближайшие 10 лет потребность в подобных поездах составит 18 единиц. Новый экспресс имеет длину 323 метра и состоит из 12 вагонов как туристического, так и бизнес-класса, вместимость поезда около 800 пассажиров. Стоимость "Сокола" составляет около 20 млн. долл., срок окупаемости проекта - 8 лет при сроке эксплуатации 25 лет. В разработке проекта поезда "Сокол", принимали участие более 60 организаций и предприятий железнодорожного транспорта, оборонного комплекса, в том числе Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС), ОАО "ВНИИТРАНСМАШ", "Судостроительная фирма "Алмаз", НПО "Аврора". Сборка первого высокоскоростного поезда осуществлялась на тихвинском заводе "Трансмаш", входящем в группу компаний "ИСТ".
Завершен предпоследний этап эксплуатационных испытаний высокоскоростного поезда "Сокол-250"
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ