Более 90 "малодеятельных" станций Октябрьской железной определены как нерентабельные в 2001 году. Как сообщили в Центре общественных связей ОЖД, объем грузовых работ на "малодеятельных" станциях составляет н более одного вагона в сутки. Между тем содержание станции не обходится при этом дешевле, поскольку сохраняется полный штат работников железной дороги, функционируют коммуникационные системы, проводятся ремонт и профилактический осмотр помещений и путей. И эти значительные материальные затраты несет только железная дорога. С точки зрения экономической целесообразности такие станции следует немедленно закрывать. В службе движения ОЖД давно существует значительный перечень убыточных станций, подлежащих закрытию. Однако такое решение было бы слишком простым и не учитывающим человеческий фактор. Как правило, пассажирское движение на малодеятельных участках после закрытия станций не прекращается, в основном это касается только перераспределения грузовых операций. В числе закрытых станций Московского отделения дороги - станции Голенищево, Зарубино, Лазари, Колодези, Щербово, Пожитово, а вот закрытие станций Охват, Ранцево, Скакулино, Красный холм, Белый Городок, находится в стадии согласования. В Центре общественных связей ОЖД отмечают, что железная дорога несет дополнительные расходы, связанные с закрытием станций. Кроме того, закрытие станций не всегда несет окончательный характер.
Более 90 станций Октябрьской железной дороги являются нерентабельными
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ