Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Претендент на «молочную» монополию

Претендент на «молочную» монополию

170

250 тысяч долларов единовременно инвестировано в создание новой торговой сети «Невский молочный торговый дом». Планируется, что уже в первый год своей деятельности предприятие займет до 15 процентов рынка молочной продукции Петербурга, а в следующем году — до 25 процентов. Специалисты по маркетингу утверждают, что с осени нынешнего года горожане будут ежемесячно раскупать около 2000 т молочной продукции торгового дома. Поставщиками станут два крупных отечественных молочных комбината — Лианозовский и Царицынский.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях