ЛГБТ готовятся к защите

Новости СМИ2

MarketGid News

ЛГБТ готовятся к защите

06.11.2013 18:42 / Комментарии (189)

Виталий Милонов считает, что стрелять в геев нельзя, даже из пневматического пистолета. А вот «дать пня» можно. Об этом он рассказал корреспонденту «Фонтанки», который связался с депутатом после заявления Дмитрия Чижевского, получившего в минувшие выходные пулю в глаз на «Радужном чае». Изувеченный пастафарианец, не скрывающий своей сексуальной ориентации, считает виновным в случившемся именно Милонова и его единомышленников, а выход видит в силовой и боевой подготовке сторонников однополой любви.

До ноября 2013 года борьба натуралистически настроенных граждан с гей-активистами носила характер хотя и демонстративный, но не слишком травмоопасный. Канун Дня народного единства был отмечен первыми серьезными потерями. Двое неизвестных, зайдя в помещение организации «ЛаСкай» в доме 90 по набережной реки Фонтанки, открыли стрельбу из пневматического пистолета. 27-летний Дмитрий Чижевский, зашедший на «Радужный чай», получил пулю в глаз и, по мнению врачей, этим глазом уже видеть не будет. Пострадавший уверен, что ответственность за его увечье несут не столько стрелки, которых он считает «глупыми ребятами», «которым светит реальный уголовный срок и исковерканная жизнь», сколько политики.

«Моя инвалидность — на совести Милонова, Мизулиной, Яровой и прочих политиков, - написал он на своей странице «ВКонтакте». - Если бы вы относились к гражданам, как к людям, если бы вы не вложили вашу ненависть в голову этих ребят — ничего бы этого не было. Вы ответственны не только за мою травму, но и за жизни этих парней, которым светят реальный уголовный срок и исковерканная жизнь. Я обязательно отомщу всеми законными средствами каждому из вас, правда на моей стороне, и рано или поздно вы за всё ответите».

«Милонов выражает мысль, что мы враги, извращенцы, второй сорт. Мы не люди. Раз нас можно лишать прав, значит, в нас можно и стрелять», - пояснил Дмитрий Чижевский журналисту.

Корреспондент «Фонтанки» связался с самым известным депутатом петербургского ЗакСа и узнал, что Виталий Милонов против того, чтобы стрелять в геев.

- Виталий Валентинович, пострадавший 3 октября в результате нападения на офис организации «ЛаСкай» Дмитрий Чижевский считает вас ответственным за случившееся. Вы согласны?

- Несчастный человек. Я слышал об этом. В глаз ему попали по абсолютной случайности. Прицельно бить из пневматики в глаз очень сложно, я без оптики бы не смог. Уровень напряженности очень высок — я согласен. Как себя ведут ЛГБТ-организации? Постоянно эксцентричные выходки, хамство, провокации. К сожалению, не у всех выдерживают нервы, некоторые ведут себя неподобающе. Но говорить о том, что кто-то из активистов наших пошел с пневматическими винтовками в притон для гомосексуалистов... Очень жалко, что парень получил в глаз, но я думаю, что это запланированная провокация. Показушный расстрел из игрушечных винтовок по почерку мне напоминает рисование слова «педофил» на музее Набокова, чтобы приковать внимание к никому не известной постановке в парке «Эрарта».

Сразу после этого случая Нидерланды сообщили, что они готовы брать под крыло российских гомосексуалистов, которые хотят уехать из России. К этому было все готово. Мне хочется, чтобы побыстрее нашли того провокатора или сумасшедшего, который это сделал. Если это сумасшедший — мы должны очищать ряды активистов от таких людей. Но среди активистов их и нет. А если это провокатор - это будет им хороший осиновый кол в одно место.

- Но ведь это не первый случай, когда люди, в том числе называющие себя православными, нападают на представителей гей-движения.

- Я не могу припомнить такой агрессии по отношению к этим людям. Но когда идиот выплясывает на Марсовом поле с плакатом «Содом — в каждый дом», - парень напрашивается получить.Так что совершенно неправильно думать, что кто-то из наших активистов мог это сделать с Чижевским. Максимум, что допускали, — кому-то на гей-параде пня дать.

- А пня дать, вы считаете, допустимо?
- Ну, когда иностранный агент открыто оскорбляет мою семью, я, как русский человек, даю пня. Эти извращенцы допускают оскорбительные высказывания в отношении наших детей — так у нас не принято. А вы хотите, чтобы они могли это официально заявлять?

- Если пинок допустим, то где грань - какое насилие допустимо, а какое нет?

- Где вы видите насилие? Вот они живут, их несколько человек, которые получают деньги от грузинских предпринимателей из Израиля. Кто им мешает жить, заниматься содомией? Разве мы выходим на марши голубых? Это они выходят на марши против нормального общества.

- Случаи нападений есть, сейчас суды рассматривают уголовные дела в отношении Глеба Лихоткина и Дмитрия Дейнеко, они оба обвиняются в нападениях на активистов ЛГБТ-движения.
- А кто спровоцировал эти нападения?

- Спровоцировал чем? С вашей точки зрения, у геев нет права участвовать в массовых акциях?
- Это точка зрения большинства общества. Выходить и публично детям демонстрировать свое искаженное мировоззрение — у нас это не принято, детей надо от этого защищать.

- Даже на Марсовом поле, в петербургском гайд-парке?
- Это поле выделено для общественно-политических мероприятий или для гей-парадов? Это не права человека, это права больных и извращенцев.

- Но с одной стороны — только слова, а с другой — насилие. Не известны случаи, чтобы геи нападали на приходское собрание или препятствовали крестному ходу.
- Они действуют другими методами. Бегут к своим любовникам в Брюссель, в Берлин, требуют, чтобы люди, исповедующие православные ценности, были лишены свободы путешествовать по миру. Кто из нас нарушает права человека?

- Неужели половой акт мужчины с мужчиной настолько более привлекателен, чем христианские ценности, что эти ценности нуждаются в законодательной защите?
- Это отвратительно и омерзительно, так же, как убийство, как вранье, как любой аморальный поступок. Почему мы запрещаем рекламировать алкоголь и пиво, но хотим, чтобы перед детьми рекламировали, какие хорошие голубые и почему их семьи такие же нормальные, как другие?
Ни одного нормального человека невозможно сагитировать стать голубым. А ребенку в 12 лет можно что угодно ввинтить в голову. Объяснить, что самые лучшие, самые успешные артисты и дизайнеры — геи. Парня достаточно один раз напоить и изнасиловать или совратить, и все, он готовый клиент ЛГБТ.

- Началось с пинков, дошло до стрельбы из пневматики, что дальше? До каких пределов может дойти противостояние?
- Какое противостояние? Выйдите на улицу, спросите людей. 99 из 100 скажут, что они их не поддерживают. За них никого нет. Одни и те же рожи мелькают, которые работают за деньги.

- Если гей-движение столь малочисленно, почему вы столько сил и времени тратите на борьбу с ним?
- Мне плевать на них. Я свои силы на них не трачу. Вы мне позвонили — я про них вспомнил.

У Дмитрия Чижевского другая точка зрения на безопасность. Если его услышат, нападение на ЛГБТ может превратиться из несложного приключения в проблему.

«На Марсовом людей били, закидывали, кто-то арестован? Нет. В ассоциацию «Выход» приходили хулиганы. Что-то предприняли? Нет. В «ЛаСкай» три недели поступали угрозы, полиция была об этом информирована. Что-то было сделано? Нет. Я знаю, что государство безопасность не обеспечит, о безопасности надо беспокоиться самим. Не так, как наши противники, не ходить и отлавливать оппонентов по темным углам. Но надо, чтобы у геев были секции, где можно учиться самообороне, чтобы отбиться, если нападут на улице. Наши ребята, может, не очень здоровые. Но духом крепкие. Очень отважные ребята. Накачать мышечную массу, приобрести навыки рукопашного боя — вопрос времени».

Денис Коротков, «Фонтанка.ру»



Статьи рубрики Новости рубрики

    Все СПб РФ Мир Хорошо!

      предыдущие новости | архив новостей

      Комментарии

      miriam: Спор про что выше — сапоги или Шекспир к данной ветке не относится )))

      Написал Мих | 14 ноября 2013 г. 18:40

      ras: Страна не была полным говном. Давайте перестанем пустословить.

      Написал Мих | 14 ноября 2013 г. 18:37

      balanda: Слушайте я жил в СССР я помню, что та страна была полным говном...не надо тут сказки рассказывать... так бездумно разбазаривать сказочные богатства могли только исключительные идиоты

      Написал ras | 13 ноября 2013 г. 18:51

      Марина Вербицкая: Когда в СССР была статья и на Западе тоже было не всё ровно. Вон, англичане Тьюринга в дурке держали, за гомосексуализм. А вот теперь уголовное наказание осталось да, только в талибастических бандустанах.

      Написал PanVolchek | 13 ноября 2013 г. 11:15

      ras: Все же это неправда СССР была страной 1 мира: где страна живет самостоятельно, развивается самостоятельно, где есть свои достижения, своя наука, все свое родное. И все же это была одна страна А не весь мир И, если вы причесляете СССР к стране 4 мира, лишь потому, что она развивалась самостоятельно, а не всем миром. это плохо Вы просто глупец...

      Написал balanda | 13 ноября 2013 г. 10:26

      Все комментарии (189)



      "Фонтанка" - петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения - вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает "Фонтанку"! Наша аудитория - лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.