В основу «Лахта центра» ляжет проект с Охты
коллаж fontanka.ru

Новости СМИ2

MarketGid News

В основу «Лахта центра» ляжет проект с Охты

15.04.2011 13:28 / Комментарии (103)

Архитектурная концепция нового проекта "Газпрома" на Лахте будет создаваться на основе проекта, разработанного для размещения в Красногвардейском районе, с учетом необходимости адаптации к новому месту расположения, конфигурации участка и функционального назначения проекта, сообщили "Фонтанке" в пресс-службе ОДЦ "Охта".

Эта информация дает ответ на вопрос, беспокоивший всех горожан с момента покупки «Газпромом» нового участка взамен территории на Малой Охте: будет ли объявляться конкурс на новый проект или планируется каким-то образом использовать тот вариант, который сделан RMJM.

Отметим, что в ОДЦ «Охта» - а эта компания будет развивать и новый проект, который горожане уже успели прозвать «Лахта центром», пока ничего не говорят о высотной составляющей нового проекта. Однако на первый взгляд очевидно, что высота является неотъемлемой частью проекта британских архитекторов, поэтому вряд ли стоит ожидать в этом вопросе серьезных корректив. Впрочем, отметим еще раз, никаких официальных заявлений по этому поводу пока не было.

Кстати, как сообщили в ОДЦ «Охта», комитетом по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга 5-го апреля уже было выпущено распоряжение «О подготовке документации по планировке территории, ограниченной проектируемой улицей, Высоковольтной улицей, береговой линией Невской губы, в Приморском районе Санкт-Петербурга». Как сообщили в пресс-службе компании, к планировке территории будут привлечены российские и зарубежные фирмы.

«Принципиально новый с точки зрения организации городской среды и качества жизни район за чертой плотной городской застройки – это реальная возможность создать точку притяжения, альтернативную центру города. Проект также создаст условия для развития бизнеса, а значит, появления эффективных рабочих мест, которые в свою очередь обеспечат дополнительные поступления в городской бюджет. Кроме того, этот район должен задать новый вектор, новую тенденцию в развитии города с точки зрения внедрения инноваций, энергосбережения и экологии. По сути, это будет пилотный, новаторский проект формирования делового кластера», - заявил исполнительный директор ЗАО «ОДЦ «Охта» Александр Бобков.

Напомним, что ранее компания уже заказала разработку вариантов схем транспортного обеспечения нового участка в районе Лахты — именно с этим были связаны многие вопросы сразу после получения информации о покупке «Газпромом» нового участка. Работу ведут НИПИ «Град» и другие специализированные организации. Основные задачи, поставленные перед проектировщиками: развитие дорожной сети в северо-западной части города, в том числе между отдельными частями Приморского района, повышение пропускной способности магистралей, связывающих центр города с Приморским и Курортным районами и ведущих на выезд и въезд в город со стороны Курортного района, обеспечение удобного транспортного сообщения нового общественно-делового района с центром города, аэропортом, вокзалами т д. При проектировании специалисты должны учесть необходимость связи территории планируемого строительства с Западным скоростным диаметром, кольцевой автодорогой, Приморским шоссе и Приморским проспектом. Также при разработке рассматривается возможность использования железнодорожного и водного транспорта.

Информация о приобретении «Газпромом» участка на Лахте площадью 140 тысяч квадратных метров у одной из структур ЛСР появилась в начале марта этого года. На приобретенном участке по адресу: Лахтинский проспект, 2, расположен склад песка прежнего собственника.

Алексей Владимирский, "Фонтанка.ру"



Статьи рубрики Новости рубрики

    Все СПб РФ Мир Хорошо!

      предыдущие новости | архив новостей

      Комментарии

      Трам хамвайный: Спорить не буду, я почерпнул информацию, в частности, из " National Geographic" и она вполне правдоподобна. Так же не удалось построить железную дорогу на севере Тюменской области (вечную мерзлоту запросто не поборишь). В любом случае факт остается фактом, даже Сталину не удалось возвести такое сооружение, при том, что в рекордные сроки делались грандиозные проекты — например, Беломорканал.

      Написал внук_блокадников | 26 апреля 2011 г. 19:13

      внук_блокадников: И до Вики то же самое писали. Грунты вообще не при делах — их изымали полностью и фундамент опирался на скальное основание в 20 метрах ниже дна реки.

      Написал Трам хамвайный | 26 апреля 2011 г. 13:52

      niceman: Это смотря по каким источникам. На вики сейчас так написано, но по другим — здание такого размера построить было невозможно, и именно из-за геологии.

      Написал внук_блокадников | 25 апреля 2011 г. 19:10

      Незачем лезть в исторический центр с новостройками. Там можно только реконструировать и реновировать.
      niceman: Спасибо Вам — я так тоже думаю! (с Праздником!)

      Написала Agrafena | 24 апреля 2011 г. 08:41

      внук_блокадников: ну тут вы, простите, не точны. с историей строительства ДС всё было не так. Проект был разработан и начали строить в 1939, сделали фундамент, который позже был превращен в огромный открытый плавательный бассейн, даже смонтировали первые ярусы стальных несущих конструкций здания (была разработана особая сверхпрочная марка стали "дс"), но случилось 22 июня 1941 и для изготовления оборнительных укреплений Москвы весь металл разобрали и превратили в доты и противотанковые ежи. А после войны уже эту затею бросили за ненадобностью. Грунты там не при чем. Амбиции после смерти вождя уже были не те.

      Написал niceman | 24 апреля 2011 г. 01:32

      Все комментарии (103)



      "Фонтанка" - петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения - вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает "Фонтанку"! Наша аудитория - лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.