Минимальный размер оплаты труда в России к 2030 году повысят до 35 тысяч рублей. Поставленная президентом задача будет выполнена. Об этом 5 октября сказал министр финансов Антон Силуанов во время парламентских слушаний в Совфеде о параметрах проекта федерального бюджета РФ на 2027–2029 годы.
«Это позволит ускорить рост заработных плат работников с невысокими доходами», — отметил Силуанов (цитата по РИА Новости).
Что еще сказал министр финансов?
В 2027 году МРОТ вырастет до 28 935 рублей
Прожиточный минимум возрастет на 6,8%, составит 20 227 рублей
В 2027 году пенсии будут проиндексированы дважды — 1 февраля и 1 апреля. Средний размер пенсии на конец следующего года составит 29 904 рубля, уточнил Антон Силуанов.
Бюджет, подготовленный на 2027–2029 годы, «устойчив к любым сценариям», подчеркнул министр финансов.
В феврале 2024 года президент России Владимир Путин во время обращения к Федеральному собранию сказал, что к 2030 году минимальный размер оплаты труда должен увеличиться до 35 тысяч рублей.
«Начиная с 2020 года МРОТ вырос в 1,5 раза — с 12 до 19 тысяч рублей в месяц. К 2030 году МРОТ должен увеличиться еще почти вдвое, до 35 тысяч рублей», — сказал глава государства, уточнив, что МРОТ индексируется в России с опережением инфляции.
















