перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Водитель «Джили» врезался в «Хавейл» на светофоре в Сестрорецке и умер

15 марта 2026, 20:04
Гость
Гость
16 марта, 21:00
Что тут комментаторы все разнылись "китайский хлам" хуже "ваза". Если не очень разбираетесь, я объясню. Во-первых, ВАЗ держит уверенно держит 4 звезды довольно жесткого рейтинга ArCAP. Во-вторых, огромное число аварий и автокатастроф с горячо любимыми вами немецкими автомобилями, из смятых также до половины корпусов которых вырезают только останки, так как огромное значение имеют условия ДТП - скорость, и пристегнут ли водитель. Помните бмв и форд на ушаковке, а жену футболиста на бентли, а лихача на гелике - всем помог немецкий гений? Нет, тк условия были фатальными. Ремни и скорость. Мы видим, судя по фото, у джили силовой каркас не деформирован, отработал как надо, морда смялась, мотор ушел вниз, гася удар Дело в скорости и ремнях. на такой скорости шансы низки в любом автомобиле, а если и не пристегнут.. это как с 9-го этажа упасть. Тесты делаются на 64 км, тк.выше нет смысла - на бОльшей скорости ускорение замедления будет таково, что мозг, внутренние органы испытают недопустимые пиковые нагрузки, которые могут оказаться фатальными какой бы автомобиль не был. поэтому смысла в испытаниях выше нет. если только не построить автомобиль с капотом длиной метров пять в городах скорость ограничена 60 км/ч не просто так - на этой скорости скорость реакции в условиях плотного потока более адекватна и тяжесть последствий от ДТП ниже
Гость
16 марта, 19:17
не хавЕЙл, а хавАл или уж тогда хэвэл не коверкайте английский язык, не может во втором закрытом слоге "а" читаться как "ей"
Гость
16 марта, 16:09
Ни одна фирма не даст 100 проц Гарантии,скорее оба были без ремней,это и объясняет не срабатывание подушек,если скорость максимальная,там уже ничто не спасет
Гость
16 марта, 16:07
Если бы наши ведра были,там просто марку авто эксперты не узнали
Гость
16 марта, 16:04
Педаль в пол,видимо
Гость
16 марта, 15:47
Увы сейчас лучше вообще не ездить. А если и ездить то на машине рамной .
Гость
16 марта, 15:40
Мерзкие коменты ехидные.Но когда въедут в тебя ты все поймешь,но будет поздно над тобой будут глумится другие кто не попал пока.
Гость
16 марта, 12:46
в меня на пежо сзади пазик въехал, я стоял налево поворочивал, пропускал машины, скорость была у пазика небольшая, км 20 наверно ну может 30.меня вперед отбросило немного, на пластике бампера совсем небольшие повреждения, насколько усилитель погнулся не смотрел, короче внешне все целое.конечно если скорость у автобуса была больше было бы тоже плохо, но не думаю что как на этих фотографиях.тут понятно что сзади металла вообще нет.
ZDV

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 марта, 12:18
Можно сколько угодно додумывать. Обстоятельств произошедшего нет. Вообще неплохо бы в подобных статьях подробности писать.
Гость
16 марта, 11:28
Под веществами.
Гость
16 марта, 09:32
Сколько неумных пишет про фолльгу и китайское ведро, даже по фото видно что структура салона в джили целая, водила мог умереть до дтп, быть не пристегнутым. Как вас жаль, что в мучения вынуждены будете ездить на китайцах)))
Гость
16 марта, 11:46
Гость, структура салона такая целая, что пятиместный автомобиль стал двухместным. ахаха
Гость
16 марта, 09:12
Они прошли краш тест говорили они, в кузове до 70% жёсткой холодно катанной стали говорили они, это лучшее что мы может предложить братья с которыми мы навек пока они ещё ласты с голодухи не протянули.
Гость
16 марта, 09:00
Есть еще и видео этого. Чел вообще не тормозил, как ехал, так и приехал. Могу только предположить, что он с какого-то перепуга решил, что адаптивный круиз + система удержания в полосе + распознавание знаков - это полноценный автопилот и просто сидел, даже не особо глядя вперед и не держа ноги на педалях. Но с безопасностью у обоих просто дико
Гость
16 марта, 08:42
Да, хламомобили - это сила.
Гость
16 марта, 08:25
ставлю на телефон !
Гость
16 марта, 08:25
Дорога это всегда опасно. Даже если ничего не нарушаешь, никого не трогаешь можешь получить удар
Гость
16 марта, 01:00
Вот так Джолион превратился в Ниву
Гость
16 марта, 00:01
Хавалу так больше идет, без пускания пыли в глаза. Зато в салоне он выглядел как крепкий и большой. Пустышка
Гость
15 марта, 23:51
Он и камер не боялся видимо и про стрелку налево забыл.
Гость
15 марта, 23:40
Ходовые огни зло. Задние не горят
Гость
16 марта, 09:50
зачем задние днем? Стопаки для чего тогда...
Гость
16 марта, 20:35
Гость
16 марта, 09:50
зачем задние днем? Стопаки для чего тогда...
направление против солнца, на этой дороге утром солнце светит в лоб, слепит впереди идущие или стоящие машины не видны, видны только те, у кого задние габариты горят чувак по ходу просто не видел стоящий автомобиль дневые хоровые огни почти у всех горят только спереди, я всегда в таких условиях включаю фары, чтоб сзади габариты сквозь грязь хотя бы светили (в дождь/туман еще и задний ПТФ).
Гость
17 марта, 00:37
Гость
16 марта, 20:35
направление против солнца, на этой дороге утром солнце светит в лоб, слепит впереди идущие или стоящие машины не видны, видны только те, у кого задние габариты горят чувак по ходу просто не видел стоящий автомобиль дневые хоровые огни почти у всех горят только спереди, я всегда в таких условиях включаю фары, чтоб сзади габариты сквозь грязь хотя бы светили (в дождь/туман еще и задний ПТФ).
ДТП произошло ночью
Гость
15 марта, 23:37
Два китайских гумна.
Гость
15 марта, 23:08
Телефон? Или в хламину пьяный?
save ⭐

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 марта, 10:21
Или уснул.
Гость
15 марта, 23:05
Информации о количестве штрафов нет.
Гость
15 марта, 22:42
столкнулись на светофоре в районе 216 дома по Приморскому шоссе. А где там светофор у 216-го дома?
Гость
15 марта, 23:12
У 261-го
Гость
16 марта, 06:19
Гость
15 марта, 23:12
У 261-го
Спасибо.
Гость
15 марта, 22:42
Про таран БМВ встречного трамвая на Энгельса писали где нибудь? Или предали забвению?
Гость
16 марта, 00:28
Гость, в вк выложено в дтп и чп
Гость
15 марта, 22:37
а что такие повреждения запредельные ?? там же камеры на скорость висят !!! неужели скорость 100+ была ?? вот это фольга китайская!!
Гость
15 марта, 22:33
А при чем здесь китайские авто , если водитель не в себе . Любое авто так же бы снесло .
Гость
16 марта, 11:51
Гость, если бы у Хавала была рама, то он бы и остался пятиместным, правда движок у Джили был бы не на месте водителя, а в багажнике
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 марта, 22:31
битва картонок)
Гость
16 марта, 00:49
Две пивные банки нашли друг друга.
Гость
15 марта, 22:29
Безопасные машины!
Гость
15 марта, 22:23
может тормоза не сработали?
Гость
16 марта, 08:52
Определённо, но гораздо раньше - в момент выбора повозки.
Гость
15 марта, 22:20
в вк лежит видео, скорость у догнавшего под сотню, хавал на 80 м улетел
Гость
16 марта, 01:18
Незваный, хуже Галеевой, в какой группе?
Гость
16 марта, 09:52
главное, там камера сразу за перекрестком висит на скорость - все ведь знают про нее..
Гость
15 марта, 22:13
Джили показал себя крепче. Водительская клетка целая. Скорее всего не был пристегнут.
Гость
16 марта, 11:52
Гость, зачем нужна "целая" клетка, если двигатель оказался в салоне?
Гость
15 марта, 22:12
Скорее всего, водитель "Джили" в момент столкновения был уже практически мёртв.
Гость
16 марта, 00:52
Он был практически мёртв, когда завернул в китайский автосалон.
Гость
15 марта, 21:52
У автора Фонтанки спереди у машины ничего нет кроме капота. Любимое слово. Если машина осталась без капота то это беда.
Гость
15 марта, 21:37
Каркас Geely выглядит целым. Если водила не тормозил, то вполне мог умереть ещё до ДТП. Или не пристегнут был.
Гость
15 марта, 21:31
Проезжал мимо них утром и знаете что удивительно - у Джили не сработала ни одна подушка!!! Руль, торпеда все целое при том что моторного нет, скорость видать была ого-го. А в Хавале все сработало и подушки и занавески а зад у него из фольги...
Гость
15 марта, 22:29
Возможно подушки не сработали из за того что автомобиль ехал на приличной скорости и еще ускорялся, а водитель не делал попыток тормозить. Мозги у автомобили не рассчитаны на камикадзе за рулем. Хавал явно не проектировали с расчетом, что в него не въедут сзади на скорости выше 60-ти..
Гость
15 марта, 23:05
Гость
15 марта, 22:29
Возможно подушки не сработали из за того что автомобиль ехал на приличной скорости и еще ускорялся, а водитель не делал попыток тормозить. Мозги у автомобили не рассчитаны на камикадзе за рулем. Хавал явно не проектировали с расчетом, что в него не въедут сзади на скорости выше 60-ти..
Или не пристегнут был. По-моему, в этом случае подушки тоже могут не сработать
Гость
16 марта, 00:22
Гость
15 марта, 23:05
Или не пристегнут был. По-моему, в этом случае подушки тоже могут не сработать
Да, похоже на то.
Гость
15 марта, 21:29
Ладно, тот, который въехал погиб. А второй-то почему в крайне тяжелом?
Гость
15 марта, 23:00
Действительно, кресло Хавала под водителем цело, нет смещения никакого. Только если перелом шейных позвонков при ударе сзади, если голова была далеко от подголовника.
Гость
15 марта, 23:01
От резкой перегрузки мозг в желе превращается в черепной коробке даже если снаружи все целое.
Гость
15 марта, 23:06
Гость
15 марта, 23:00
Действительно, кресло Хавала под водителем цело, нет смещения никакого. Только если перелом шейных позвонков при ударе сзади, если голова была далеко от подголовника.
скорее без подголовника. Но тут скорее он был бы тоже сразу труп.
Птица Р.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 марта, 21:27
Абсолютно бессмысленно утверждать, что у этих машин плохая пассивная безопасность, или не такая уж плохая, если неизвестна скорость в момент удара. Явно уж не разрешенные 60 км/ч.
Гость
15 марта, 22:22
Да сами китайцы, приезжая к нам, говорят: "Три самые худшие наши марки - Великая Стена, Хавал и Чери".
Гость
15 марта, 21:16
на китайские машины одни неадекваты
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 марта, 21:07
Все что надо знать про китайское качество и безопасность.
Гость
16 марта, 20:27
у джили силовая структура отработала нормально, если б водитель в телефон не тупил, может и выжил бы
Гость
15 марта, 20:47
Депутатам давно пора запретить продавать подобный автолам в России. Это же просто гробы на колесах.
Гость
15 марта, 21:07
Тогда вообще ничего не останется.
Гость
15 марта, 21:18
Гость
15 марта, 21:07
Тогда вообще ничего не останется.
Так и нет сегодня такой цели, чтобы в каждом дворе вечером не пройти от заставленных автохламом проездов. Да, машин станет на 2/3 меньше. Гораздо меньше будет и аварий с человеческими жертвами. К тому же страна беднеет и это надолго. Так что иметь авто в каждой семье - это уже не задача сегодня. Пусть лучше общественный транспорт власти развивают. И надо конечно подумать о доходах братанов Ковальчуков.
Гость
15 марта, 21:36
Гость
15 марта, 21:18
Так и нет сегодня такой цели, чтобы в каждом дворе вечером не пройти от заставленных автохламом проездов. Да, машин станет на 2/3 меньше. Гораздо меньше будет и аварий с человеческими жертвами. К тому же страна беднеет и это надолго. Так что иметь авто в каждой семье - это уже не задача сегодня. Пусть лучше общественный транспорт власти развивают. И надо конечно подумать о доходах братанов Ковальчуков.
Ну, подумай.
Борат Сaгдиев

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 марта, 20:46
Китайские вёдра плюс отечественное раздолбайство привели к закономерному итогу...
Гость
15 марта, 20:35
В России три беды. Дороги, дураки и китайские машины.
Гость
15 марта, 20:30
Китай -зло
Гость
15 марта, 20:29
При столкновении на полной скорости - массовый гражданский автомобилей не выдержит удара при встрече с препятствием. Джилли грамотно смялся. У европейских и американских авто было бы то же самое.
Гость
15 марта, 20:41
Пеши исчо! Больше бреда!
Гость
15 марта, 21:07
Какая полная скорость? Там 60 ограничение и камеры. Ну 79 он ехал.
Гость
15 марта, 21:18
Гость
15 марта, 21:07
Какая полная скорость? Там 60 ограничение и камеры. Ну 79 он ехал.
Ага, конечно. Вот не заметить красный сигнал светофора и стоящую машину он мог вполне, а вот превысить скорость - ни в коем случае.
Гость
15 марта, 20:28
Машина из фольги
Граф Миндюкин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 марта, 20:37
Обе машины из фольги...
Гость
15 марта, 21:34
Зоны деформации это правильно, они должны сминатьчя и гасить удар. Но до определённой степени - задний ряд не должен в гармошку превращаться. Китайский хлам натурально. Помню было дтп на ручп, там х6 в лобовую с фурой встретился на скорости. Машину мюммяло, но внутри даже без серьёзных травм. А этот хлам из фольги. Джили даже без рамы походу.
Гость
15 марта, 22:34
Гость
15 марта, 21:34
Зоны деформации это правильно, они должны сминатьчя и гасить удар. Но до определённой степени - задний ряд не должен в гармошку превращаться. Китайский хлам натурально. Помню было дтп на ручп, там х6 в лобовую с фурой встретился на скорости. Машину мюммяло, но внутри даже без серьёзных травм. А этот хлам из фольги. Джили даже без рамы походу.
Да бросьте Вы . БМВ так же въехало . Водитель погиб
Гость
15 марта, 20:28
это вам не Volvo...
Гость
15 марта, 21:30
Джили это теперь Вольво и есть. Учи матчасть.
Гость
15 марта, 21:58
Гость
15 марта, 21:30
Джили это теперь Вольво и есть. Учи матчасть.
и близко нет. просто скопипастили снаружи. даже запчасти не взаимозаменяемы
Гость
15 марта, 22:15
Гость
15 марта, 21:58
и близко нет. просто скопипастили снаружи. даже запчасти не взаимозаменяемы
Тебе о другом пишут: "Вольво" был куплен концерном "Джили" лет 10-15 назад, точно не помню.
Гость
15 марта, 20:25
>> Почему один из водителей затормозил — неизвестно Да потому что на светофоре остановился. Очевидно же.
Гость
15 марта, 21:10
Там "почему НЕ затормозил".
Гость
15 марта, 21:16
Гость
15 марта, 21:10
Там "почему НЕ затормозил".
Исправили, значит.
Му Нэйм

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 марта, 20:23
Краш тест кредитных Китай повозок не пройдены...
Гость
15 марта, 20:22
Это, конечно, полное безобразие. Но китайский автомобиль - это диагноз
Гость
16 марта, 00:51
Это не диагноз. Это приговор.
Гость