перейти к публикации
143 комментария к публикации

В Петербурге арестовали мужчину, который прятался от приставов в диване

20 февраля 2026, 17:20
Гость
DrDick

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля, 11:25
У нас в соседней квартире живёт алкаш, который за коммуналку должен почти миллион рублей, не платит лет 20, наверное. И что-то никаким судам и приставам он не интересен.
Гость
23 февраля, 08:59
А почему он должен быть им интересен? За неплательщиков платят соседи по дому, кроме них никто не в ущербе. Это других жильцов должно волновать, что он не платит.
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля, 10:07
Деньги предназначены на содержание ребёнка (ст. 80 СК РФ), но получателем средств (взыскателем) по исполнительному производству является законный представитель -мать (или опекун). Именно она фигурирует в деле как сторона. Долг перед ребенком - глупая, непрофессиональная формулировка
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля, 10:06
Что делаете с мужчинами. Совсем уже. Вот как жениться ещё с огромным риском, что детей заберут у тебя
Гость
21 февраля, 10:47
Не женись, не размножайся, если платить не хочешь, делов-то! Ну или потом вот так прячься в диван, если не повезло с мамашей своего ребёнка.
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля, 16:57
Гость
21 февраля, 10:47
Не женись, не размножайся, если платить не хочешь, делов-то! Ну или потом вот так прячься в диван, если не повезло с мамашей своего ребёнка.
Запомни: чтобы у коровы было молоко, платят за быка, а не за корову!
Гость
21 февраля, 08:50
достойно.
Гость
21 февраля, 07:44
Женитесь, мужчины! Скрепляйте скрепами судьбу: свою и государства. Как там у классика было? «Плоди, скорее, запчасти для механизма». Доброе утро и плодотворного дня.
Гость
21 февраля, 10:48
Привет, Греча!
Гость
21 февраля, 01:46
Почти 30К алиментов в месяц обязан уплатить безработный. Интересная арифметика. А если б он работал с ЗП в 50К, сколько бы выходило. Есть знатоки?
Гость
20 февраля, 22:58
,, сдаюсь , сдаюсь , хлеба , хлеба .....,,
Гость
20 февраля, 20:52
Вот интересно -женщины вопят, что с мужчиной, зарабатывающим меньше 200,300 тыщ даже встречаться не будут. Но тут из дивана вытаскивают реального отца ребенка. То ли женщины врут, то ли .. они все равно врут!
Гость
21 февраля, 10:24
так то разные женщины
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

20 февраля, 20:16
Лучше все таки в диван Чем к друзьям в Афганистан!))
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

20 февраля, 20:27
Там бы хотелось естественно гипотетически побывать, но что то туристические сезонные туры в этот не самый простой и в историческом смысле регион на отечественной рынке туризма & отдыха - например на самой Фонтанке в виде рекламных и аналитических обзоров - не особо популяризируют))
Гость
20 февраля, 20:13
Два мужика в квартире жили. Это законно?
Гость
21 февраля, 10:33
законно
Гость
20 февраля, 20:11
Вытащили Диван Диваныча
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 февраля, 19:40
После таких новостей демографический вопрос встанет ещё острее )
Гость
20 февраля, 22:28
Если встанет
Гость
21 февраля, 04:27
тухнет окончательно, а мужик олень теперь пусть платит бабе, как говорится "на содержание ребенка" )))
280234394

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля, 05:29
Гость
21 февраля, 04:27
тухнет окончательно, а мужик олень теперь пусть платит бабе, как говорится "на содержание ребенка" )))
Платит он на содержание своего ребенка, причем сумма в статье указана более чем за год . Не хочется платить на содержание детей пользуйтесь, пользуйтесь изделиями из латекса.
263784231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля, 19:33
Полная дичь. Вот поэтому нормальные люди и живут в гражданском браке без регистрации, чтобы потом в подобном цирке не участвовать.
Гость
20 февраля, 20:03
Вы, верно, не в курсе, родитель ребенка несет обязанность по содержанию и воспитанию ребенка независимо от заключения официального брака. Если вписан по обоюдному желанию в свидетельство о рождении - ты законный представитель, папа, и не дай бог, алиментщик в случае раздельного проживания, соглашения сторон, решения суда. В офиц.браке вписывают в свидетельство о рождении родителем автоматически (рогоносцам рекомендую напрячься с этим моментом - будете ли вы воспитывать чужого как своего, тут вопрос морали). Если идете в отказ, назначается экспертиза ДНК и вписываетесь в свидетельство о рождении. Если женщина не в браке и ей на вас пофиг, она ставит в графе отец - прочерк, и становится матерью одиночкой (реже даже бывают отцы-одиночки) со всеми статусами и пособиями (очень маленькими) впоследствии. Но тогда вы теряете родительские права на ребенка и становитесь ему никем. Официальный брак влияет только на режим совместной собственности приобретенной в браке: денежные средства, имущество. Как юридический институт скорее гемор, чем толк от него, но иногда штамп в паспорте вас пропустит к супругу через границу, в больницу, в места лишения свободы, и тому подобные ситуации, к его родственникам. Ибо официально для государства вы своему гражданскому супругу - никто, "посторонние, покиньте помещение!", и не вступаете в наследство.
263784231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля, 20:43
Гость
20 февраля, 20:03
Вы, верно, не в курсе, родитель ребенка несет обязанность по содержанию и воспитанию ребенка независимо от заключения официального брака. Если вписан по обоюдному желанию в свидетельство о рождении - ты законный представитель, папа, и не дай бог, алиментщик в случае раздельного проживания, соглашения сторон, решения суда. В офиц.браке вписывают в свидетельство о рождении родителем автоматически (рогоносцам рекомендую напрячься с этим моментом - будете ли вы воспитывать чужого как своего, тут вопрос морали). Если идете в отказ, назначается экспертиза ДНК и вписываетесь в свидетельство о рождении. Если женщина не в браке и ей на вас пофиг, она ставит в графе отец - прочерк, и становится матерью одиночкой (реже даже бывают отцы-одиночки) со всеми статусами и пособиями (очень маленькими) впоследствии. Но тогда вы теряете родительские права на ребенка и становитесь ему никем. Официальный брак влияет только на режим совместной собственности приобретенной в браке: денежные средства, имущество. Как юридический институт скорее гемор, чем толк от него, но иногда штамп в паспорте вас пропустит к супругу через границу, в больницу, в места лишения свободы, и тому подобные ситуации, к его родственникам. Ибо официально для государства вы своему гражданскому супругу - никто, "посторонние, покиньте помещение!", и не вступаете в наследство.
Во-первых, экспертиза ДНК не даёт 100% гарантии истинности результата, и следовательно, на её выводах в принципе нельзя основывать судебные решения; во-вторых, если воспитываете ребёнка, то никем вы никак ему быть не сможете, даже если очень этого вам или кому-либо впоследствии захочется.
Гость
20 февраля, 22:21
20 февраля, 20:43
Во-первых, экспертиза ДНК не даёт 100% гарантии истинности результата, и следовательно, на её выводах в принципе нельзя основывать судебные решения; во-вторых, если воспитываете ребёнка, то никем вы никак ему быть не сможете, даже если очень этого вам или кому-либо впоследствии захочется.
Днк тест 100% установит что не отец и 99.9 что отец
Гость
20 февраля, 19:24
Другой вопрос - в освоении суммы алиментов между плательщиком и ребенком встает второй родитель (мать например) и как он/она распорядится деньгами (пропьет, спустит в казино, купит себе шубу) - большой вопрос, и никто это не контролирует. По идее второй родитель не должен получать средства от алиментов на руки. Дабы не возник соблазн потратить на себя. Средства должны, как маткапитал, тратиться на строго определенные цели. Скажем посредством специальной карты, которую отоварить можно только в определенных детских и продуктовых магазинах и оплатить только определенные услуги, медицинскую помощь и образование. Также и размер алиментов должен быть пересмотрен. Это должен быть одинаковый стандартная средняя от выплата для всех независимо от доходов родителя. Скажем, 20 тыс р/мес, мин.корзина необходимая для содержания ребенка. И ОБА родителя после развода просто платят повышенный НДФЛ, не 13-15%, а, например, 20%. Часть которого идет в фонд на детские выплаты. И все, ни конфликтов, ни судов за детей и алименты.
Гость
20 февраля, 20:27
Тем более справедливо, было бы платить всем пенсионерам одинаковую пенсию..Кто долго работал и много получал, долго радовался своей ЗП, добра наживал.Сейчас у пенсионеров даже надбавка за инфляциию в разы разлиичается
Гость
20 февраля, 20:35
С первой частью согласен. Но с второй вы сами запутались. Как платить 20 тыр если вас как медика после института распределили на мрот? Как их заплатить инвалиду с пенсии 10 тыр? Как их заплатить солдату срочной службы? Какой НДФЛ и на какие выплаты? если уже все по 20 тыр платят?
Гость
20 февраля, 19:15
Из местных диванных агитаторов , поди, на рабочем месте взяли, так сказать))))
Гость
21 февраля, 00:46
На рабочем месте за алименты платит бухгалтерия.
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 февраля, 19:13
Если у него, как написано, "проблемы с трудоустройством", с какого перепугу такая суммами набежала? И законно ли в таком случае "нотариальное соглашение"?
Гость
20 февраля, 19:42
законно, но может быть при желании оспорено
Гость
20 февраля, 21:23
Если безработный (нет официального дохода) считают процент от среднего по региону. По данным Петростата за октябрь 2025 года, средняя номинальная зарплата в Санкт-Петербурге составила 122 тысячи рублей, то есть на одного ребенка , в большинстве случаев ему должны насчитывать 122 000*0,25 = 40 500 рублей в месяц. Где безработный возьмет эти деньги - никого не волнует. Вот вообще не волнует, никак. После пару административных протоколов - уголовная статья, с реальным сроком. Юношам, стремящиеся в брак такого не расскажут, конечно - им про "любофф" рассказывают.. вот только в Семейном Кодексе нет ничего про "любофф", как они потом узнают. Я бы месте молодых парней внимательно читал Семейный Кодекс и правоприменительную практику по этому направлению.
Гость
20 февраля, 19:09
А, разве в Уставе диванных войск не прописано - в плен не сдаваться?! )
Гость
20 февраля, 19:49
Там прописано, что в интернете в плен не сдаваться. А насчет в реале там ничего такого нет.
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 февраля, 20:02
Замки надлежит менять своевременно.
Гость
21 февраля, 10:31
20 февраля, 20:02
Замки надлежит менять своевременно.
денег нет замки сменить
Гость
20 февраля, 18:57
Нужно плотить элементы
Гость
20 февраля, 18:57
А вот и джонни
Гость
20 февраля, 18:55
Подобные мужчины всю жизнь стоят на коленях. Это не мужчины,а трусы.
Гость
20 февраля, 19:02
Да, тема трусов не раскрыта, пиши есчо..
Гость
20 февраля, 21:08
Гость
20 февраля, 19:02
Да, тема трусов не раскрыта, пиши есчо..
трусы спереди или ззади, когда они стоят на коленях?
Гость
21 февраля, 00:58
Вот я не понимаю женщин, зачем от таких рожать . Изначально же все понятно что за мужчина. Не 16 же лет женщине было, что не понимала . Потом матери воспитывают таких «сыночек-корзиночек», без отца . И дальше по кругу в следующих поколениях.
Гость
20 февраля, 18:45
4747 наглая девка
Гость
20 февраля, 18:29
мдэ... в мои пионерские годы как-то мужчин воспитывали... а не этих, среднего рода... сам алиментщик, плачу, куда деваться, за ошибки молодости приходится платить но чтобы в диван, это ж кем надо быть. сказочным ....м
Гость
20 февраля, 18:37
Сейчас наличие доходов зависит не от воспитания, и не от желания. Оно зависит от рынка труда. Выйдет какой нибудь новый закон. Или на работе сократят/расформируют отдел. Новый корановирус тоже ни кто не отменял. Когда людей в прямом смысле не пускали на работу но алименты требовали. И вы пойдёте прятаться под диван.
Гость
20 февраля, 18:58
Гость
20 февраля, 18:37
Сейчас наличие доходов зависит не от воспитания, и не от желания. Оно зависит от рынка труда. Выйдет какой нибудь новый закон. Или на работе сократят/расформируют отдел. Новый корановирус тоже ни кто не отменял. Когда людей в прямом смысле не пускали на работу но алименты требовали. И вы пойдёте прятаться под диван.
Дворники всегда требуются,а также грузчики. В клининги без проблем берут любых,даже судимых и бомжей,главное,чтобы в запой с первой получки не ушли.
Гость
20 февраля, 19:09
Гость
20 февраля, 18:58
Дворники всегда требуются,а также грузчики. В клининги без проблем берут любых,даже судимых и бомжей,главное,чтобы в запой с первой получки не ушли.
В дворники только мигрантов берут. Да и для работы дворником с грузчиками надо иметь отличное здоровье и физическую подготовку. Иначе на этом рынке труда ты не выдержишь конкуренции.
Гость
20 февраля, 18:21
это старый баян - пару лет назад - пресс служба фссп - уже рассылала в СМИ эту липу
Гость
20 февраля, 18:59
Так там че, пристав прятался?
Гость
20 февраля, 20:09
Гость
20 февраля, 18:59
Так там че, пристав прятался?
Либерал!
Гость
20 февраля, 18:08
после отсидки 10 суток он тем более ничего не станет платить
Гость
20 февраля, 18:50
отстали вы от жизни Давно уже применяется отправка алиментщиков на военные сборы, деньги за которые перечисляются в счёт погашения задолженности по алиментам
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля, 19:36
Гость
20 февраля, 18:50
отстали вы от жизни Давно уже применяется отправка алиментщиков на военные сборы, деньги за которые перечисляются в счёт погашения задолженности по алиментам
Боян, в просторечии - лажа
Rozenkrantz

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля, 18:04
- Здравствуйте, Ангелина, на вашу квартиру поступила вторая жалоба. Шумы из квартиры. Скулит собака. Видимо, одну оставляете дома, и собака скучает. Устраните, пожалуйста, проблему. - Здравствуйте, у меня нет собаки. Это я скулю.
С моего поздравления!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля, 18:03
Как можно было не сменить замки в квартире?
Гость
20 февраля, 18:15
денег нет - всё уходит на алименты.
Гость
20 февраля, 18:45
обычно такие типажи довольно тупы, вам же не придет в голову в диване прятаться
Гость
20 февраля, 19:32
Гость
20 февраля, 18:45
обычно такие типажи довольно тупы, вам же не придет в голову в диване прятаться
Не, я с балкона прыгаю..
Гость
20 февраля, 17:51
Вона как - отец ребёнка с мужчиной живёт, который его прячет от всех и приходится обыск с пристрастием и при содействии матери ребёнка. о времена ! о нравы
Гость
20 февраля, 17:45
У меня детей нет . У супруги взрослая дочь 26 лет. Совместных детей нет.Возраст 42 года. Может и к лучшему.
Гость
20 февраля, 17:53
прятаться в диван не нужно ?
Гость
20 февраля, 19:07
Думаете, родное государство не найдёт другой повод состричь с Вас деньжат?
Гость
20 февраля, 19:11
Гость
20 февраля, 17:53
прятаться в диван не нужно ?
Есть грубое "предложение "(народное ср -во ) Коль не хочешь быть отцом , Оберни к -ц свинцом .
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 февраля, 17:44
Вопрос только к женщине, зачем ты рожала от такого мужа?
Гость
20 февраля, 17:51
"Дал бог зайку даст и лужайку!"(с) Классика же
Гость
20 февраля, 18:17
Семейного кодекса начиталась, приняла решение и начала свою апирацыю)
Гость
20 февраля, 19:06
Надо было сперва с Вами посоветоваться, да?
Гость
20 февраля, 17:42
Алименты должна платить бухгалтерия. А если человек потерял работу? Доход 0. Значит алименты должны быть равны 0х25%=0 А если безработный заплатил то налоговая должна заинтересоваться происхождением денег.
Гость
20 февраля, 18:53
этот безработный каждый день сам что-то ест, правда? а ребенок тем более накормлен быть должен
Гость
20 февраля, 19:05
Гость
20 февраля, 18:53
этот безработный каждый день сам что-то ест, правда? а ребенок тем более накормлен быть должен
А если этот безработный вообще умрёт или повесится? То что? Ребёнок с голода умрёт?
Гость
20 февраля, 19:21
У человека с рождением его ребенка возникает обязанность его содержать (кормить, поить, обувать) по закону. Значит он должен трудоустроиться и платить алименты. Если он безработный, значит должен из накоплений или другого дохода платить алименты. Ибо формально ребенок же не может ждать пока папаша устроится на работу и поставить потребности в еде и уходе на паузу.
Гость
20 февраля, 17:39
ДНК тест пусть сначала сделает, чтобы не платить за бездонную дырку бывшей.
Гость
20 февраля, 18:46
ну так чего не сделал? мешал кто-то?
Гость
21 февраля, 00:29
В свидетельстве о рождении в качестве отца он написан, так что все, обязан содержать ребенка. Сомневаешься, подавай иск в суд, оспаривай отцовство. А не в диване лежи и от приставов бегай.
Гость
20 февраля, 17:36
Алименты отличный способ повысить рождаемость, мужики, правда? хотите детей заводить чтобы потом диванную йогу пробовать?
Гость
20 февраля, 17:35
"Мужчина ночевал в отделе полиции" - тоже в диване? Было бы оригинально, может полицейские ему привычные условия организовать захотели, комфортные. А может у человека болезнь открытого пространства, он любит замкнутые объемы. А над ним посмеялись. Вообще, какие же дотошные эти приставы. В диване мужчину искать. Я ещё понимаю, в платяном шкафу, это классическое место пребывания рогоставов. Но в диване... Интересно, а в холодильник он заглядывал?
Гость
20 февраля, 18:48
в холодильнике наверное нашел бы расчлененку
Гость
20 февраля, 18:55
Заглядывал)
Гость
21 февраля, 00:45
Вот не написали какой отдел приставов, очень интересно кто такой инициативный и в в связи с чем за алименщиком бегать . Обычно взыскивают алименты , с кого взыскать могут, а остальные - только долг считают .
Гость
20 февраля, 17:31
Как и в подавляющем большинстве случаев судья решила, что с женщиной ребенку будет лучше потому что "ну она же женщина!". И ни разу не было в новостях о том как ловят и судят алиментщицу, потому что их и не бывает.
Гость
20 февраля, 18:47
знаю два примера, когда ребенок проживал с отцом, и такое бывает
Гость
20 февраля, 18:50
только 5% отцов обращаются за определением места жительства детей с ними, так с чего бы судьям остальным 95% детей отдавать, если они их даже не хотят?
Гость
20 февраля, 23:43
Гость, судя по поведению отца, судья принял верное решение.
Гость
20 февраля, 17:29
"грешил на сложности с трудоустройством" - а с не трудоустроенных тоже алименты высчитывают? Из чего? Я думал, процент с официального заработка.
Гость
20 февраля, 17:38
не высчитывают, а начисляют - от среднего заработка по региону. Вот например мужчина не работает временно - ну всякое бывает - а ему за время "простоя" начисляют долг из расчета 25% от 115 тыс. = 38 тыс. в месяц. А когда устроится на работу - удерживают 70% от заработка в счет долга. И работать становится потом вообще не выгодно - жить-то не на что будет все равно. Поэтому столько должников в стране с миллионными долгами по алиментам
Гость
20 февраля, 18:14
Гость
20 февраля, 17:38
не высчитывают, а начисляют - от среднего заработка по региону. Вот например мужчина не работает временно - ну всякое бывает - а ему за время "простоя" начисляют долг из расчета 25% от 115 тыс. = 38 тыс. в месяц. А когда устроится на работу - удерживают 70% от заработка в счет долга. И работать становится потом вообще не выгодно - жить-то не на что будет все равно. Поэтому столько должников в стране с миллионными долгами по алиментам
Суд может назначить фиксированную выплату ,исходя из потребностей ребенка /детей ,учитывая предыдущее фин.положение родителя и текущее (в каждом конкретном случае вопрос начисления алиментов рассматривается индивидульно . Может исходить из ПМ из учета не менее 1/2 с алиментщика на каждого из детей.или некоторые суды могут назначить весь1.00 ПМ региональный на ребенка Но учитывая ,что и у самого "алиментщика" должен оставаться какой -то ПМ на его бытие . Если состоит в службе занятости может быть назначена сумма от показателя выплат по безработице Помимо вышеперечисленного истец может заявить о проверке всех возможных источников доходов ,помимо официальной з /п . Вопрос !!! Зачем плодиться ,если разводясь с матерью ребенка ,пытаетесь сэкономить на обеспечении вашего малыша ?
Гость
20 февраля, 18:16
У знакомой пенсионерки сын алиментщик, а он нигде не работал. Так она сама подрабатывала и платила алименты за него.
Гость
20 февраля, 17:24
Какой позор, испанский стыд. От кого демографию повышать?! От оноподобных?!!
Гость
20 февраля, 17:46
А никто её и не заставляет повышать
Гость
20 февраля, 17:54
Оноподобных берут в мужья, после долгих раздумий и размышлений, рассудительные, мудрые, прозорливые, верные барышни.
Гость
20 февраля, 19:00
Гость
20 февраля, 17:46
А никто её и не заставляет повышать
Точно; "Мы Вас рожать не просили" и "Родина Вам ничего не должна", знаете чьи слова?
Гость