перейти к публикации
249 комментариев к публикации

«Фонтанка» показала новую схему метро к «Сосновой поляне» без «Брестской»

19 февраля 2026, 13:15
Гость
Шурег Терран

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 февраля, 15:17
Но биглов потом отчитается,что ее построили)
Гость
14 февраля, 15:41
Место просто переносят, читайте внимательнее.
Гость
14 февраля, 15:53
Гость
14 февраля, 15:41
Место просто переносят, читайте внимательнее.
К сожалению отменили, а один из выходов со станции метро улица Доблести просто перенесли с перекрёстка Ленинский просп. Ул Доблести на перекресток Ленинский просп. Ул. Кузнецова. Только этот супер гениальный вариант был задуман ещё в советское время именно поэтому там оставлен пятак под строительство. А вот жителей Брестского, Котина, Десантников, кусочек Захарова просто кинули а это более 100 000 Петербуржцев
Гость
14 февраля, 16:00
Гость
14 февраля, 15:53
К сожалению отменили, а один из выходов со станции метро улица Доблести просто перенесли с перекрёстка Ленинский просп. Ул Доблести на перекресток Ленинский просп. Ул. Кузнецова. Только этот супер гениальный вариант был задуман ещё в советское время именно поэтому там оставлен пятак под строительство. А вот жителей Брестского, Котина, Десантников, кусочек Захарова просто кинули а это более 100 000 Петербуржцев
смешно! От Котина до юго-западной пешочком легко можно пройтись!
gatsby55

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля, 15:53
Зачем сразу "вычеркнуть". Просто сделать без остановки, вестибюля и выхода наверх.
Гость
14 февраля, 16:32
И без тоннеля.
−273

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 февраля, 19:47
Гость
14 февраля, 16:32
И без тоннеля.
Без тоннеля не получится, она проходная будет. Можно там просто скамейки сделать. Если устал ехать, можно выйти и посидеть, отдохнуть и снова в путь.
Гость
19 февраля, 13:40
14 февраля, 19:47
Без тоннеля не получится, она проходная будет. Можно там просто скамейки сделать. Если устал ехать, можно выйти и посидеть, отдохнуть и снова в путь.
Зато дёшевая.
Гость
14 февраля, 15:09
Значит, квадратные метры вблизи распроданы и маркетинговый фактор скорого появления метро надо использовать на другой площадке.
Гость
14 февраля, 15:21
Так и делается. Ларечники всегда работают в паре с наперсточниками - кручу верчу, запутать хочу. В этом вся суть бегловщины.
Гость
14 февраля, 18:03
Гость
14 февраля, 15:21
Так и делается. Ларечники всегда работают в паре с наперсточниками - кручу верчу, запутать хочу. В этом вся суть бегловщины.
Если бы только бегловщины!
Гость
19 февраля, 16:25
Вот именно! Как про Балтжемчужину - "через 4 года здесь будет город-сад! " © 🤣
Гость
14 февраля, 15:32
Значит скоро стоимость проезда повысят.
Гость
19 февраля, 14:34
Тем временем в буржуазном Таллине бесплатный транспорт горожанам
Гость
19 февраля, 16:29
Гость
19 февраля, 14:34
Тем временем в буржуазном Таллине бесплатный транспорт горожанам
Двум оставшимся "почетным" жителям города из разряда военных "электриков"?! ⛷️
Kirill77

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля, 09:36
Гость
19 февраля, 14:34
Тем временем в буржуазном Таллине бесплатный транспорт горожанам
Гость, так это давно и, вроде, не было никогда секретом. А вы только узнали об этом?
Не люблю местного модератора

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля, 15:23
Любят у нас над народом издеваться )))))
Гость
19 февраля, 16:30
У вас то дааа, ещё как!
Гость
14 февраля, 15:19
развитие метро по питерски: 1 Нарисовать 2 Стереть
Гость
14 февраля, 15:23
Пририсовать обрубок к действующей ветке
Гость
14 февраля, 16:31
Еще можно перекрасить ветки от центра, что бы из 5 10 получилось.
Гость
14 февраля, 17:12
Гость
14 февраля, 16:31
Еще можно перекрасить ветки от центра, что бы из 5 10 получилось.
да вы новатор! В замы комитета по строительству спб его!
Slava_Rossii2

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 февраля, 15:24
Жителей Балтийской жемчужины, которым власти обещали метро, получается обманули.
Гость
14 февраля, 15:58
Классика. Пусть поплачут с кудровчанами
Гость
14 февраля, 16:03
Чо, на транвае не доехать?
Гость
14 февраля, 16:30
Пусть Собянину напишут. Он с большей вероятностью метро до них построет.
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля, 16:22
Уж если делать ТПУ, то на станции Лигово. Там сразу две ЖД ветки будут окучены.
274482549

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 февраля, 19:53
Вы можете ответить на вопрос - ЗАЧЕМ едущему в электричке пересаживаться на метро именно в Лигово? Почему бы просто не поехать в этой электричке дальше? Идея ТПУ сильно переоценена. Это удобно, когда это "по дороге" , повысить связность сети. Специально же куда-то тянуть метро ради ТПУ, а не ради жителей - глупость.
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля, 23:53
14 февраля, 19:53
Вы можете ответить на вопрос - ЗАЧЕМ едущему в электричке пересаживаться на метро именно в Лигово? Почему бы просто не поехать в этой электричке дальше? Идея ТПУ сильно переоценена. Это удобно, когда это "по дороге" , повысить связность сети. Специально же куда-то тянуть метро ради ТПУ, а не ради жителей - глупость.
Для того, чтобы житель юго-запада не ехал на электричке в центр, а потом не возвращался обратно, а сразу проехал прямиком.
274482549

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля, 13:34
15 февраля, 23:53
Для того, чтобы житель юго-запада не ехал на электричке в центр, а потом не возвращался обратно, а сразу проехал прямиком.
Ничего не понял из Вашего ответа. У нас есть два варианта: 1. "Дальний" пассажир сел в электричку где-то за городом (пусть будет Дудергоф, допустим) и едет в город, допустим, на работу. Что изменится при наличии ТПУ в Лигово? Едущему надо в "город", он в него и поедет, не поднимая попы. 2."Ближний" пассажир использует электричку как подкидыш до метро. Например, от Сергиево. Например же - на работу "в город". Ему зачем выходить в Лигово, если он с тем же успехом может доехать до вокзала? Электрички чуть быстрее метро едут, стоимость сейчас роли не играет, вернее даже "в минус" часто будут, посколькуу нас нет бесплатной пересадки на метро. ТПУ может быть полезным только если едущему реально нужно не в "центр", а где-то тут, рядом с Лигово. Но таких немного, и для них вполне хватает наземного ОТ от Лигово же.
Гость
14 февраля, 15:17
Без слез не взглянешь
Гость
14 февраля, 16:20
хм! с Комендантского пр. до Ручьев, согласно схемы нужно проехать 14 станций метро с пересадками. Сейчас за 30 + минут можно спокойно доехать на автобусе. Нафиг наворотили кучу пересадок в центре города? что мешало сделать кольцевую как в Москве?
Гость
14 февраля, 18:24
"что мешало сделать кольцевую". Может климат мешает, может грунтЫ, а может эти... как их... те которые мешают танцору, но помогают певцу.
Гость
14 февраля, 18:47
Затем что с комендантского до ручьев ездят единицы А вот среднестатистический человек 5 дней в недель ездит из спальника в центр, а вечером обратно
Гость
14 февраля, 19:26
Гость
14 февраля, 18:24
"что мешало сделать кольцевую". Может климат мешает, может грунтЫ, а может эти... как их... те которые мешают танцору, но помогают певцу.
Певцу как раз помогает лишение тех несуразностей, которые мешают танцору.
274482549

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 февраля, 19:59
"Далее линия идет на запад в створе проспекта Ветеранов, а не Петергофского шоссе, как по Генплану." - вполне логично. Ветеранов - артерия притяжения ВСЕГО юго-запада города. Не транзитных потоков, а жителей, живущих здесь. Метро нужно именно для жителей. Вдоль Петергофского уже есть выделенная трамвайная линия, смыла её дублировать под землёй - немного. Да и как "вылетная магистраль" пусть Петргофский и останется. Если наделать вдоль него станций метро - его скорость резко снизится, поскольку придётся делать многочисленные переходы, пустить много автобусов и т.д. Генплан в этом вопросе сильно устарел и не соответствует реалиям (когда он разрабатывался, за Пионерстроя были только поля).
AlexZzz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 февраля, 15:32
Кручу-верчу, запутать хочу....
Гость
19 февраля, 22:23
Почему никто не на Сво? Я предпринял меры.
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля, 16:13
Схему развития метро сделали враги и предатели нашего города! Других терминов и понятий я подобрать не могу. И сейчас подробно и детально объясню свои позицию. Начнем с Юго-Запада. Развитие линии от метро Ветеранов, вы не поверите, уходит не вдоль проспекта Ветеранов, до новых густонаселенных районов Сергиево, а в сразу в аэропорт Пулково... Т.е. людям которые живут вдоль всего длиннющего проспекта Ветеранов "кукиш с маслом", а равно и всем живущим в новостройках в Сергиево! Вот так учитываются интересы горожан, видимо все горожане постоянно летают на самолетах! Далее, другая ветка, продолжение метро ул. Дыбенко. Вместо того чтобы ветка уходила в густонаселенные районы Правого берега, в том числе новых и развивающихся районов улицы Русановкая, она уходит в какие-то поля, у развязки КАДа и "Колы". И это не просто так, значит кто-то на те поля уже прицелился. Ну и где здесь интересы жителей города?... Просто кто-то по-тихому, уже сейчас, все продает.
Гость
14 февраля, 16:35
Вы лучше найдите, где враги не отметились. Светофоры, мост на Мурманке, нарезка новых кварталов, застройка области.
Гость
14 февраля, 18:05
"Просто кто-то по-тихому, уже сейчас, все продает." Кто бы это мог быть?
Гость
16 февраля, 09:09
Я сама живу на Ветеранов. В одном из лучших городов мира должно быть метро в аэропорту! Это не обсуждается. Но не надо мыслить однолинейно в прямом смысле: должно быть ответвление с сторону аэропорта, а продолжение линии - по Ветеранов. И поезда должны приходить на пр.Ветеранов - несколько до Сосновой поляны/Петергофа, потом один - до Пулково, например, раз в 10 минут. Да, мы раньше привыкли, что интервал движения составляет 1,5-2 минуты, ничего, отвыкаем. На фиолетовой ветке - 3-4 минуты, на новой цвета... некрасивого интервал 6-7 минут.
Шарикофф Василий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля, 11:14
А ведь два китайских гиганта по строительству метро подавали заявки и представляли проекты по развитию метро Петербурга . Видать отшили их 😅
Гость
8 апреля, 19:45
Вся стройка метро за московским фирмам, которые местных нанимают на субподряд. С чего бы это?
Daster

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля, 18:31
Красногвардейский района обходят даже в мечтах)))
Гость
14 февраля, 18:35
А напрасно! Комментаторы требуют красивых картинок!
Гость
14 февраля, 15:25
Не планы перерисовывать надо, а Беглова менять. Менять на человека, который не служит олигархам и сможет восстановить город после бакинской чумы.
Гость
14 февраля, 15:54
Беглова назначил Путин. И ему плевать, на то, что 5 млн петербуржцев было против.
Гость
14 февраля, 16:05
Нет, нет и нет. Вы абсолютно катастрофично неправы. Александр Дмитриевич лучший за век градоначальник Санкт-Петербурга.
Гость
14 февраля, 18:15
Гость
14 февраля, 16:05
Нет, нет и нет. Вы абсолютно катастрофично неправы. Александр Дмитриевич лучший за век градоначальник Санкт-Петербурга.
Как минимум один из лучших. Наравне со Стакановной и этим, с усами, как там его? И все птенцы одного инкубатора!
Гость
14 февраля, 16:29
Шел 2056 год... бурными аплодисментами встретили горожане решение построить ветку к 2076 году
Гость
14 февраля, 21:07
А что тут смешного? Помню, в молодости, году эдак в 1982-м, проживая в Сосновой Поляне, с интересом рассматривал планы продления метро от станции пр. Ветеранов... К 1990-му году...
Гость
14 февраля, 21:14
Гость
14 февраля, 21:07
А что тут смешного? Помню, в молодости, году эдак в 1982-м, проживая в Сосновой Поляне, с интересом рассматривал планы продления метро от станции пр. Ветеранов... К 1990-му году...
Да ладно, в Омске вообще вырыли - потом обратно зарыли👹
Гость
14 февраля, 15:14
Как там в старой песне: — Завтра вы увидите то, что никогда не видели, это будет завтра... завтра... — Нет, нет, нет мы хотим сегодня. Нет, нет, нет мы хотим СЕЙЧАС!
Гость
14 февраля, 15:22
«Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе»
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 февраля, 14:42
Ребят, ну совсем не смешно, честное слово. Ну я не знаю, хоть про Киркорова пишите. А так сосем не прикольно, все же понимают , что построят ровным счетом ни - че - го. Всем Бобра !
Гость
14 февраля, 16:01
Да, конечно нужно тщательно отнестись к проектированию станций метрополитена, чтоб не получилось как с Театральной. И смех и грех, просто анекдотично комичная ситуация.
Гость
14 февраля, 19:21
С театральной всё впорядке. Выход в заправку малопосещаемую, которая никому и не нужна-там мало колонок и второй в стекляшку дом быта, который бы снести, как уродующий город и на его месте сверху нормальное стилизованное здание поставить. Вполне разрудили всё. А вот ДК им. Первой Пятилетки очень жаль. Хорошее здание было.
Гость
14 февраля, 19:38
Чего смешноого? Туннель есть,поезда ходют, а выхода на поверхность нет! Сколько анекдотичных лет? И ещё сколько комичных лет?
Гость
15 февраля, 14:16
Гость
14 февраля, 19:21
С театральной всё впорядке. Выход в заправку малопосещаемую, которая никому и не нужна-там мало колонок и второй в стекляшку дом быта, который бы снести, как уродующий город и на его месте сверху нормальное стилизованное здание поставить. Вполне разрудили всё. А вот ДК им. Первой Пятилетки очень жаль. Хорошее здание было.
Как у Вас все просто. По коммунарски прям. Раз два. И все. «Все отнять да и поделить. И всего Делов то».
Гость
14 февраля, 15:45
А Бегловскую братву можно убрать из города в полном составе
Гость
15 февраля, 01:39
Когда ты уже форточку прикроешь?
Гость
14 февраля, 16:17
Каменку вычеркнули.. Теперь эту. Хорошо, что уже построенное не закапывают
Гость
14 февраля, 19:28
Надеюсь доведут метро до пр.Ветеранов и Гарькавого,а не пойдут по Петергофской! Петергофская - главная линия для автомобилистов, проспект Ветеранов - главная линия для пассажиров,его надо разгрузить ещё одной станцией
Гость
14 февраля, 20:28
Количество автобусов по Петергофскому посмотрите…
Гость
19 февраля, 14:27
Понятно, что красную ветку надо вдоль проспекта Ветеранов продлевать. Он весь застроен под завязку со всех сторон. Сам проспект уже продлили до 12 (Двенадцати!!!) километров. А станция одна в начале.
Гость
14 февраля, 18:22
С традиционным метростроевским приветом жителям Красногвардейского района!
Гость
14 февраля, 19:42
Да, привыкли уже Ржевские, не надо нам ваших метров. Построили же метро, но близко слишком к Ладожской и никто не пользуется.
Гость
14 февраля, 15:54
Год будут рисовать варианты. Год будут согласовывать. Зачем станция Сосновая Поляна в углу малюсенького квартала у ж/д и парка? Вот оранжевый вариант еще толковый. От угла Гарькавого и Ветеранов во все стороны идти и ехать одинаково жителям рядом. В Солнечном городе выход хвостом на пустыре на Буденного, головой на станцию Сергиево. Там уже сейчас крупный транспортный хаб по обе стороны ж/д. Там только вопрос как сделать выход к ней: либо длинный травалатор как у нас на Спортивной, либо платформа на повороте как в Москве на Пятницком шоссе. Посадите уже в этот комитет действительно понимающих людей.
Гость
14 февраля, 15:56
Именно так Угол Гарькавого и Ветеранов, далее в Сергиево
Гость
14 февраля, 16:08
Зачем?
Гость
14 февраля, 16:37
Метро рисуют там, где нужно продать жилье дуракам. Схема отлично работает уже 20 лет.
иван иванович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 февраля, 18:21
воры и клоуны. хватит рисовать воображаемые схемы метро, превращающиеся в схемы воровства и откатов
Гость
14 февраля, 18:12
Жители Юго-Запада, если хотите метро - переезжайте. У вас его не будет никогда.
Гость
14 февраля, 18:19
Ржевка-пороховые не дадут соврать.
Гость
14 февраля, 18:41
Гость
14 февраля, 18:19
Ржевка-пороховые не дадут соврать.
тоже верно
Гость
14 февраля, 15:14
Новая трассировка за авторством душевнобольного. Других мнений у меня нет.
Гость
14 февраля, 15:22
Да там наверное аукцион от застройщиков, кому где больше нужна станция для продаж
Гость
15 февраля, 20:40
Гость
14 февраля, 15:22
Да там наверное аукцион от застройщиков, кому где больше нужна станция для продаж
Кстати не удивлюсь, если с застройщиков деньги дерут, как будто метро действительно будет построено, а не просто нарисовано.
Гость
19 февраля, 17:25
Да и старая не лучше была. Зачем эта загогулина на север? Метро - высокоскоростной транспорт, а значит трасса должна быть максимально прямой. Под Жукова и потом под Петергофским до ПУНКа, как изначально и планировали.
Гость
14 февраля, 15:21
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники! (c) Падал прошлогодний снег.
Nikita Zh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 февраля, 17:17
Брестская - блажь, объективно. Там и жилья не так много
Гость
14 февраля, 15:33
Дарю лайфхак: если к запланированной дате вычеркнуть все станции, кроме одной, а её построить - можно будет отчитаться, что всё запланированное построено.
Гость
14 февраля, 23:23
А в Москве есть станция метро Красносельская 🤧🤧🤧
Гость
15 февраля, 03:34
Трамвай по М. Казакова от м. Юго-западной до пр. Героев мог бы помочь жителям и затраты минимальные относительно станции метро, но не хотят же его пускать!
Гость
15 февраля, 14:05
Ну ничего нового. Ничего. Вычеркнуть. Сократить. Опять обсуждать и перепроектировать. И так десятилетиями. Двоечники.
Гость
14 февраля, 15:16
Нам нужно метро "Финская". Там неплохой сыр продают. А иногда и в подарок дарят.
Гость
14 февраля, 15:26
Вспомнила бабка...
Гость
14 февраля, 15:42
Что даже сыр не умеешь делать?
Гость
14 февраля, 21:20
"Вези в Стокгольм!" (С)
ZDV

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 февраля, 15:04
А нельзя часть планируемых военных расходов пустить на строительство новых станций? Я ещё маленький был, дцать лет назад, про метро до Красного села рассказывали.
Гость
19 февраля, 15:44
В Красном селе метро зачем? Курей пугать?
Гость
14 февраля, 18:51
Кажется кому то нужна земля на участке Казакова-Петергофский-Десантников и Брестский. Очень большой и лакомый участок земли для застройки. Одну линию ЛЭП убрали, автостоянку между Ленинским и Захарова тоже уже ликвидировали, осталось еше одна ЛЭП и несколько стоянок и торговых павильонов, далее земля для высоток готова. Адмиралтейскую на 100 метрах глубины построили, а Брестскую на 40 метрах строить нельзя, но огромные многожтажки с подземными гаражами строить можно. Так кто же пробьет стройку метро или дома? Кажется строители человейников выиграют, а метро!!! Мы ведь не в Москве, а в Питере. Интересно, большой поток людей в обычные дни на Беговой или в Шушарах?
Гость
15 февраля, 10:02
Сотни миллионов уже потрачено на проектирование того, что не строят.
Гость
20 февраля, 04:31
Так заказчик видит - не мешайте ему экономить бюджетные деньги
Гость
14 февраля, 17:08
Может Смольный вычеркнуть, как институт благородных девиц в 1917.
Гость
14 февраля, 18:33
Сначала нужно Зимний вычеркнуть.
Гость
14 февраля, 17:56
С Брестской кажется обычное кидалово, отмазка и отмывка денег. Станцию метро на Брестском бульваре нельзя строить, плывун и слабый грунт, а дома высотой около 20 этажей от Ленинского проспекта до територии порта строить можно было. Опять москвичи свой проект протолкали. Кому нужна удаленная станция Петергофский проспект, если только лягушкам. С одной стороны парк и канал , с другой луг для выгула собак, а дома и люди далековато находятся.
Гость
14 февраля, 18:49
Нужна той толпе, что едет по Петергофскому до Автово.
262235761

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 февраля, 20:10
Если посмотрите старые карты, широкое незастроенное пространство от Десантников до Брестского оставлено, скорее всего, не просто так - прежде там протекала Дудергофка к Заливy, пока её русло не обрезали Дудергофским каналом вдоль шоссе.
Гость
19 февраля, 15:49
А что, собаки не люди?
Гость
16 февраля, 00:09
"Хороших новостей для местных здесь нет" (с) - вот с этим, как житель Красносельского р-на, полностью согласен. Уплотнительную застройку разрешить - это пожалуйста. Метро построить - ой у нас тут проблемы. Дороги все разбиты (ул. Катерников, дублер Петергофского шоссе). Прошлым летом изволили пару лопат асфальта в ямы сыпануть и сапогом притоптать. Городу нужен губернатор.
Гость
15 февраля, 13:29
Ещё остались оптимисты, всерьёз обсуждающие перспективы метро в СПб. Вспоминается анекдот из серии про Рабиновича: "Хайм! Выйди из машины!"
Гость
19 февраля, 14:31
Мне больше заходит басня С. Михалкова "Жадный Вартан". Беглов и финансирование стройки метро. Как будто подглядывали.
Гость
15 февраля, 00:18
Смысл статьи: Могут построить, а могут и не построить! Страна не сделавшая что-то, а рисующая непонятно что!
Гость
15 февраля, 11:10
Главное строить, а как назвать - потом придумают
Гость
15 февраля, 11:28
Эту палеодолину не палеоларисой ли зовут? Надо у геологов спросить.
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля, 15:17
Когда метро Москва достроит?
Гость
14 февраля, 15:41
Москва обещает к 2032 году удвоить темпы строительства метро. Так что есть надежда.
Гость
14 февраля, 16:38
Гость
14 февраля, 15:41
Москва обещает к 2032 году удвоить темпы строительства метро. Так что есть надежда.
Не удвоить темпы, а удвоить протяженность по сравнению с сегодняшней!
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля, 22:03
Гость
14 февраля, 15:41
Москва обещает к 2032 году удвоить темпы строительства метро. Так что есть надежда.
На Москву одна надежда
Pavel1988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 февраля, 10:18
Когда уйдут от обсуждений и перейдут к стройке
Гость
15 февраля, 10:13
На данный момент тупиковая шахта №841 за Юго-западной УЖЕ находится во дворе дома 96 на Ленинском пр. Как при этом возможно продолжение строительства вдоль Казакова? Разворот на 180 градусов? Ответвление от построенного?
Гость
15 февраля, 14:29
Дадада. Давайте нас разворот на 180 градусов. Давно пора. !!!!
Гость
20 февраля, 04:30
Да, именно разворот, да еще по минимальному радиусу. Чтобы скорость 5-10км/ч максимум - как трамвай в Шушарах.
Гость
14 февраля, 16:56
Изначально безумие было строить станцию в 900 метрах от Юго-Западной. Независимо что пустырь и канал. Станция Водная. Еще и крюк.
Гость
14 февраля, 17:23
да, не нужно. лучше немного потратить на синюю разметку для новой платной парковки, а остальное в карманы переместить.
Гость