перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Эксперт объяснил причины участившихся вынужденных посадок самолетов в России

17 февраля 2026, 16:02
Гость
Гость
18 февраля, 07:40
Все Авиакомпании закрыть и объединить в одну ГОСУДАРСТВЕННУЮ - АЭРОФЛОТ! Сегодня в каждой "деревне" своя авиакомпания. В производстве комплектующих к самолётам не должно быть ни одного частника так называемого бизнеса, а должен быть ОДИН создатель самолётов и комплектующих и только Государственный! Может быть и несколько, но СТРОГО ГОСУДАРСТВЕННЫХ и т.д. Тоже самое касается и ЖД и других видов транспорта! И ВСЮ ответственность должно нести Правительство РФ и созданное в нём Министерство авиастроения и эксплуатации гражданской авиации России!!!! А при сегодняшнем БАРДАКЕ не будет построено НИ ОДНОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО безопасного и надёжного самолёта! НИ ОДНОГО !!!!!!
Гость
17 февраля, 23:26
Нечего нечего, Гарри Поттера вы тут не читали а зря, все крестражи будут собраны мной.
Kostiks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля, 21:43
за 25 лет стабильности авиапром так и не подняли. А Ту-144 с нуля (с постановления о создании) полетел на регулярных рейсах уже через 12 лет. Ил-86 - через 8 лет.
Гость
17 февраля, 19:51
И поссожиры воняют ...
Гость
17 февраля, 19:05
Абажжите! А кто будет производить по стопицот самолетов в год? В стране подеби... победившей свободы и демократии молодёжь не хочет идти работать на завод, она хочет саморазвиваться и работать блогерами.
Гость
17 февраля, 19:01
К 2030 будут списаны все советские самолеты и пара сотен импортных. В результате на всю страну останется 3-4 авиакомпании и 450- 500 самолётов, что снизит на треть пассажиропоток. Если после 2030 г. Россия не начнет производить 30-40 самолётов в год, то при сохранении санкции к 2035 летать будут только высшие чиновники и олигархи.
Гость
17 февраля, 18:53
Давайте, давайте! Посмакуем, постонем, поноем!
GRAY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля, 18:27
Даже при явном дефиците самолётов - сертификаторы наши не могут ускориться... или не хотят???
Гость
17 февраля, 21:59
Качество и безопасность важнее скорости. Даже сиденья, обивка и ковры должны соответствовать строгим стандартам; к тому же, такие часто не учитываемые вещи, как кондиционирование, аварийные трапы, смыв туалета. Мы должны все разработать заново. Это дорого и долго. Мы можем только надеяться, что в будущем нам разрешат оснащать ими самолеты нашего большого брата в Китае — в противном случае небольшие объемы производства сделают наши продукты недоступными по цене.
GRAY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 февраля, 11:42
Гость
17 февраля, 21:59
Качество и безопасность важнее скорости. Даже сиденья, обивка и ковры должны соответствовать строгим стандартам; к тому же, такие часто не учитываемые вещи, как кондиционирование, аварийные трапы, смыв туалета. Мы должны все разработать заново. Это дорого и долго. Мы можем только надеяться, что в будущем нам разрешат оснащать ими самолеты нашего большого брата в Китае — в противном случае небольшие объемы производства сделают наши продукты недоступными по цене.
Это демагогия... если не саботаж!
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля, 18:02
Почитал в связи с известными событиями более детально техническую сторону про Старлинк. И понял, что мы отстаем не на 10 лет, а лет на 30-40. На орбите летает 11000 спутников, а технология исполнения антенны на приемном пользавательском терминале из области фантастики. Сам не ожидал...
Гость
17 февраля, 20:07
Маск это проект DRPA+Nasa, почитайте кто такие ДАРПА и что они дали миру
Гость
17 февраля, 20:25
Гость
17 февраля, 20:07
Маск это проект DRPA+Nasa, почитайте кто такие ДАРПА и что они дали миру
ДАРПА дала миру интернет. и?
Гость
17 февраля, 18:00
а где же авиаэксперт алик с овощебазы? щаз объяснит, что боинги барахло ломучее
Гость
17 февраля, 17:40
"Нет сомнения, что мы с этим давлением справимся и обратим в конечном счете все эти действия на пользу нашей собственной экономики. Но не забудем тех, кто продолжает эту антироссийскую политику, вредит нашей стране" А. Медведев.
Гость
17 февраля, 18:35
Страшно отомстим?
Гость
17 февраля, 17:26
Зри в корень !
Гость
17 февраля, 20:49
Спецкорень спит !
Невский Александр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля, 17:25
Вступили в ВТО, либералы чепчики покидывали. Получили доступ к рынкам, только не мы к их, а они к нашим, либералы молча проглотили чепчики. В разрез с правилами ВТО, нам не продают запчасти, даже под угрозой авиабезопастности, что напрямую противоречит положениям ВТО, либералы опять чепчики подбрасывают. Кто же наши внутренние враги?
Олимпиец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля, 17:29
Вы забыли, как они плясали над остатками нашей авиапромышленности, мол все купим у лучших , а эти тушки не надо...
UB5UKO

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля, 17:42
Попробуйте ответить на свой вопрос, учитывая, что до 22 февраля этого не было.
Гость
17 февраля, 17:47
После Киргизии вступили в ВТО!
Гость
17 февраля, 17:16
Повезло вернуться в аэропорт вылета. А если...
Гость
17 февраля, 17:09
Да меморандум уже готов , о возвращении в зону доллара и о снятии санкций и о возврате предприятий с выплатой компенсаций , одним словом недолго музыка играла , недолго фраер танцевал .
Гость
17 февраля, 18:34
Да, вообще-то довольно долго
Гость
17 февраля, 17:05
Если чинуши продолжат воровать миллиарды из казны, то на лошаденках будем передвигаться.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

17 февраля, 17:35
Гость, а их-то где возьмёте?
Гость
17 февраля, 18:28
Иди, прокорми ее
Гость
17 февраля, 17:03
все иномарки продать за рубеж - тогда сразу будут свои новые
Гость
17 февраля, 17:02
Нет, что ни говори, а техника вражеская очень надежная, коль скоро ни один не упал до сих пор...
Гость
17 февраля, 16:56
то есть когда, без малого, четыре года назад говорили о таком сценарии, как наиболее вероятном, тогда всех, кто так говорил костерили на все лады, мол такие, сякие, а Россия - она ж ого-го, справится и прочее "санкции нам на пользу". А теперь, значит, четыре года прошло... и оказывается, что те люди-то были правы. Какая неожиданность, право слово. С таким уровнем прогнозирования, без сомнения, у России большое будущее.
Гость
17 февраля, 18:35
Человек либо прав, либо - нет. У правоты нет временны графиков.
Гость
17 февраля, 19:14
Гость
17 февраля, 18:35
Человек либо прав, либо - нет. У правоты нет временны графиков.
Правота - вне времени. Но время часто требуется для того, чтобы убедиться в чьей-то правоте
Гость
17 февраля, 21:48
Гость
17 февраля, 18:35
Человек либо прав, либо - нет. У правоты нет временны графиков.
А у тех, кто был неправ, нет совести, чтобы вслух признаться и заявить, что всё "импортозамещение" - это одна большая туфта.
Гость
17 февраля, 16:52
Я такими не летаю, и в более доступные для ремонта времена.
Гость
17 февраля, 16:51
Что-то, наверно, произошло, что-то случилось, что стало сложно поддерживать в рабочем состоянии.
Гость
17 февраля, 16:49
Можно автобусы делать, как в Америке, в кино из штата с гитарой на автобусе, или поезде как Сигал в кино в два этажа со столовой!
Гость
17 февраля, 16:49
Какие самолёты производит ГП Антонов без санкций? Да ещё со всеммиром.
Гость
17 февраля, 19:15
Он боится производить. Побратимы в ангаре пожгут.
Гость
17 февраля, 16:48
Наберитесь терпения — в 2030 году мы получим 1000 новых самолетов. Президент это обещал!
Гость
17 февраля, 21:50
Он и пенсионный возраст обещал не трогать. И конституцию не менять. И что капремонт возложить на людей - это нечестно)) И много чего ещё
Гость
17 февраля, 16:44
Юрий Антонов же напел: Давай обнимемся у трапа, мы не увидимся уже ))
Гость
17 февраля, 18:32
Новый гимн аэрофлота
Гость
17 февраля, 19:00
Гость
17 февраля, 18:32
Новый гимн аэрофлота
Ну, когда будешь билеты на самолёт покупать, вспомни.
Гость
17 февраля, 16:43
Вывод: будем ездить только на поезде.....потом на машине....а потом на телеге! По Пушкински...СКРЕПНО!
Гость
17 февраля, 17:42
Телегу тоже запретили
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

17 февраля, 18:39
РЖД, чтоб не обанкротиться, срочно распродает имущество и поднимает цены на билеты. На поезде теперь дороже, чем на самолете.
Гость
17 февраля, 18:54
Гость
17 февраля, 17:42
Телегу тоже запретили
Это, конечно, беда!
Гость
17 февраля, 16:41
Если бы это было правдой, то значительно участилось бы количество серьезных аварий, а не отказов датчиков дверей и треснувших стекол. А этого нет, почему? Сейчас аварийность намного ниже, чем в 90е и начале 00х, когда санкций не было, почему?)
Гость
17 февраля, 17:03
На то и уменьшилась аварийность, что для современных самолетов, даже если много что пойдет не так, их можно посадить. Нужно смотреть на число аварийных посадок и на размер авиапарка, который сокращается из-за списывания самолетов. Цена на авиабилеты от этого ниже не станут
Гость
17 февраля, 17:27
Потому что в те времена ещё было много советского хлама с зашкаливающей аварийностью. Именно переход на А и Б резко увеличил уровень безопасности в авиации.
Гость
17 февраля, 17:37
Гость
17 февраля, 17:03
На то и уменьшилась аварийность, что для современных самолетов, даже если много что пойдет не так, их можно посадить. Нужно смотреть на число аварийных посадок и на размер авиапарка, который сокращается из-за списывания самолетов. Цена на авиабилеты от этого ниже не станут
Так в 90е-нулевые летали на тех же боингах 747, что и сейчас
Гость
17 февраля, 16:38
добрый день. неужели все измеряется в деньгах???? почему наши самолеты. разваливаются. вам пассажиры несут золотые яйца. а вам даже на них наплевать. 😡😡😡😡
HERNANDEZ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 февраля, 16:45
Нет, не все измеряется в деньгах. Именно поэтому и проблемы. Запчасти и услуги можно было бы купить за деньги, но вмешалась политика и после февраля 22 года западным производителям запрещено продавать запчасти и услуги российским авиакомпаний.
Гость
17 февраля, 18:39
Нам да
Гость
17 февраля, 18:39
17 февраля, 16:45
Нет, не все измеряется в деньгах. Именно поэтому и проблемы. Запчасти и услуги можно было бы купить за деньги, но вмешалась политика и после февраля 22 года западным производителям запрещено продавать запчасти и услуги российским авиакомпаний.
Какая неприятность
Генрих Восьмой

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 февраля, 16:36
Вдохновляющие новости!!!!!! Куда бы полететь?........
Гость
17 февраля, 17:44
да в приницпе много куда, главное не нашими АК. Туркиш, эмирейтс, чайна - пока летают, у них всё ок
Гость
17 февраля, 19:12
Гость
17 февраля, 17:44
да в приницпе много куда, главное не нашими АК. Туркиш, эмирейтс, чайна - пока летают, у них всё ок
Не окей. Отказы случаются у всех. Даже у эйфранс.
Гость
17 февраля, 20:22
Скорее когда и через сколько лет.
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 февраля, 16:32
а что случилось?)
HERNANDEZ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 февраля, 16:28
Увы, деградация и технологическое отставание будет только усиливаться в России. Доступ к недорогим и качественным товарам из развитого мира затрудняется, а для развития собственной базы нужны время, деньги и ресурсы. Ничего этого нет. Экономический географ Наталья Зубаревич очень наглядно, на пальцах все это объясняет.
Гость
17 февраля, 17:06
Не так. Было и время и деньги. Но не было желания созидать. Легче было купить готовое.
Гость
17 февраля, 17:06
а где учат на Экономического географа ? ... друг интересуется .... говорит, как отпустит, сразу туда поступать пойдет.
Невский Александр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля, 17:19
"Недорогие и качственные" в "развитом" закончились с нашим дешевым газом. Ты не знал, или эта "географ" тебе не рассказала?
Фокусник Данилин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля, 16:28
Кто то вышел из самолета, наверное…
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля, 16:28
Это все пустое переливание. Дайте статистику за 2019 и 2025, сравните - тогда будет о чем говорить.
Гость
17 февраля, 18:36
Правду никто не озвучит - без должности останется за это.
Гость
17 февраля, 16:25
Если всё делать, как задумано-проводить ТО вовремя и менять, все что по регламенту положено, то никаких проблем нет. Так оно и делается по идее. И не должно возникать каких то больших проблем. Это же не частная машина, где ты можешь плюнуть и поехать на трёх колесах. Такого в авиации нет. Ну и не должно быть.
HERNANDEZ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 февраля, 16:49
Добро пожаловать в реальность. Цитирую - "из-за санкций в Россию запрещены поставки авиазапчастей и услуг по ремонту авиационной техники." Отсюда и следует что невозможно вовремя проводить ТО и менять все что положено - нечем и некому. Поэтому надо ставить самолеты на прикол и прекращать полеты. Никто этого не хочет поэтому продлевают срок службы деталей который надо было менять, или разбирают на запчасти часть авиапарка. Отсюда и проблемы.
Гость
17 февраля, 18:38
Надо же, действительно, если вовремя делать то , никаких проблем. Хорошо, что ты все объяснил, а то мы тут терялись в догадках
Гость
17 февраля, 18:39
17 февраля, 16:49
Добро пожаловать в реальность. Цитирую - "из-за санкций в Россию запрещены поставки авиазапчастей и услуг по ремонту авиационной техники." Отсюда и следует что невозможно вовремя проводить ТО и менять все что положено - нечем и некому. Поэтому надо ставить самолеты на прикол и прекращать полеты. Никто этого не хочет поэтому продлевают срок службы деталей который надо было менять, или разбирают на запчасти часть авиапарка. Отсюда и проблемы.
Надо срочно обратится в вто. Если не поможет, в спортлото
Гость
17 февраля, 16:23
Странно, с чего бы это? Недавно прочитал , что тысячи отечественных самолётов бороздят просторы
kachumnoy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля, 16:20
Рыночная экономика не способна производить самолёты, нужен план производственный и ответственные за его исполнение.
Гость
17 февраля, 16:33
Ээ... американский Боинг? Французский Эйрбас? Бразильский Эмбраер? Вдобавок, возможно Вы удивитесь, но на капиталистических предприятиях тоже составляют производственные планы и назначают ответственных за их выполнение.
HERNANDEZ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 февраля, 16:36
Да-да. То-то советские самолеты сделанные по строгому производственному плану, исчезли из эксплуатации как только наши авиакомпании смогли покупать импортную технику произведенную в рыночных условиях. ))
Гость
17 февраля, 16:36
Хорошо, раз "рыночная экономика не способна производить самолёты", то какая экономике производит то, на чём летают в мире? Плановая экономика КНДР? Социалистическая экономика Кубы?
Гость
17 февраля, 16:19
Как щикарно импортозаместили. Санкции на пользу.
Гость
17 февраля, 16:14
Кхе кхе, попрошу отнестись с пониманием!
Гость
17 февраля, 16:12
Вредители те, кто развалили остатки советской промки, и говорили, что купим всё что надо за бугром. И раньше кое-что нам не продавали, а уж теперь совсем иные времена.
Гость
17 февраля, 16:16
Может, хватит уже вспоминать совок? Ведь было достаточно времени, чтобы поднять промышленность. Китай тому пример.
Гость
17 февраля, 16:28
Гость
17 февраля, 16:16
Может, хватит уже вспоминать совок? Ведь было достаточно времени, чтобы поднять промышленность. Китай тому пример.
Промышленность уже была, не надо было ничего поднимать, - надо было не воровать и вкладываться в производства, и все было-бы хорошо.
Гость
17 февраля, 16:36
Гость
17 февраля, 16:28
Промышленность уже была, не надо было ничего поднимать, - надо было не воровать и вкладываться в производства, и все было-бы хорошо.
А чё, так можно было?!
Гость
17 февраля, 16:11
Для кого это??80,%. Живущей на Руси челяди,отродясь на самолётах не летала..🤣🤣🤣
Гость
17 февраля, 16:11
Ау Депутаты может обсудим ситуацию на парламенском чтении.
Гость
17 февраля, 16:21
Они читать не умеют.
Irina_5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 февраля, 16:22
Да что Вы, у них другие задачи важные. И одна из приоритетных сделать так чтобы граждане меньше знали и получали информацию только из нужных, разрешенных на самом верху источников. И как ведь хорошо тогда станет! Народ как в советские времена будет думать как плохо на загнивающем западе и как прекрасна жизнь в нашей стране.
Гость
17 февраля, 16:25
Давайте, давайте, это мы любим. Чего еще считаете нужным обсудить?
Гость
17 февраля, 16:11
за такую статью могут предъявить статью
Dmitry_SPB_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля, 18:28
Гость, а для тех, кто довел страну до подобного, статьи не предусмотрено?
Гость
17 февраля, 16:11
а когда пилоты, перейдут с планшетов на командирские сумки с максом?
Гость
17 февраля, 16:09
Немного потерпите, 1000 новеньких суперджетов мс-21 и ту-214 уже на подходе!
Гость
17 февраля, 16:21
ждем на чемоданах !
Гость
17 февраля, 16:26
Пуперджет.
Гость
17 февраля, 16:31
Гость
17 февраля, 16:21
ждем на чемоданах !
Чемоданы уже заняты
Гость
17 февраля, 16:09
Ну, то что Россией руководит группа вредителей, давно уже всем известно.
Гость
17 февраля, 16:17
А до этого, точно эта же группа и ее последователи руководили сср
Гость
17 февраля, 16:24
Гость
17 февраля, 16:17
А до этого, точно эта же группа и ее последователи руководили сср
В СССР таких к руководству не допускали !
Гость
17 февраля, 16:45
Гость
17 февраля, 16:17
А до этого, точно эта же группа и ее последователи руководили сср
Эта группа не руководила, а оборотняла в СССР.
Гость
17 февраля, 16:07
сегодня глянул новости по телевизору, там всё цветет и растет и КАМАЗ построил новый цех!
Гость
17 февраля, 16:12
...по производству 152-миллиметровых снарядов...
Гость
17 февраля, 16:14
Гость
17 февраля, 16:12
...по производству 152-миллиметровых снарядов...
а веществ хватит для них? В тех краях денёк сегодня на химкомбинате не задался
Гость
17 февраля, 16:14
Может, КАМАЗ еще новый самолет выпустит? На дизеле..
Гость
17 февраля, 16:07
Хорошо что я никуда не летаю, а лежу на диване.
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля, 16:28
А надо на печи ездить!
Гость
17 февраля, 18:33
Смотри, диван тоже требует технического обслуживания
Гость
17 февраля, 19:01
и строчу гневные комментарии! Доколе, например.
Гость
17 февраля, 16:06
А кто сказал, что будет легко? "Прошу отнестись с пониманием..."
Гость
17 февраля, 16:06
Суперклей и изолента!
Гость
17 февраля, 16:22
скотч !
Гость
17 февраля, 16:35
Проволочки ещё от хлеба и сопли...
Гость
17 февраля, 16:43
Для перевозки «первых и вторых» лиц - сгодится!
Гость
17 февраля, 16:06
Видимо заранее готовятся к отмазке:а мы ведь вас предупреждали!
Гость