перейти к публикации
190 комментариев к публикации

В Петербурге предлагают переименовать две новые станции метро

4 февраля 2026, 18:00
Гость
Гость
8 февраля, 15:07
Запад переписыает историю,мы от них не отстоем,при всём негативе,есть то ,что нельзя исключить из памяти нашей и то,что не доступно нынешней власти, это гордость за свою страну,а не коррупированную державу.
Гость
8 февраля, 12:32
Ребята, идите покатайтесь на лыжах,гораздо,полезнее,чем переливать из пустого в порожнее.
Гость
6 февраля, 19:31
Деньги знать некуда, уже все дороги без ям и трубы поменяли
Гость
6 февраля, 00:12
Девяткино много лучше Комсомольской. Названия не должны быть бездарно безликими типа Пионерской, Международной или Юго-Западной. Черные речки и Каменки есть в избыточном количестве на картах. Ленин тоже везде, но его лучше не трогать. Имена давать станциям куда проще, чем стоить.
Гость
5 февраля, 19:45
Предсказание: Следующая станция метро после Ветеранов появится либо в парке Александрино, либо возле универмага Таллинский.
Гость
5 февраля, 18:53
Да пофигу как она называться будет. Больше пользы было бы, если бы сделали проход, так как если прозевал свою станцию и доехал до Девяткино, то чтобы поехать обратно, нужно ещё раз заплатить (нет подхода к противоположному движению). Может, конечно, его уже селали (давно там не был).
Гость
5 февраля, 16:46
Больше заняться нечем, как выдумывать названия несуществующим станциям. И все за наши деньги.
Гость
5 февраля, 13:48
Пионерская есть, Комсомольская будет. Надо бы станцию для "Октябренской" поискать....
Гость
5 февраля, 11:56
У Топонимической комиссии кукуха отлетела давно и конкретно. Это хорошо видно по наименованию станций метро и улиц. Вместо понятного и простого именования станций по названию улицы на которой она расположена, вылазят всякие Дунайские и Шушары. В чём проблема то была назвать Дунайский проспект и Автозаводская улица?
Гость
5 февраля, 09:53
Портянки решили создать видимость деятельности?))
Гость
5 февраля, 09:39
Смешно читать про удобство ориентирования, когда та же Топонимическая комиссия присваивает разные названия станциям одного узла. Что реально нужно переименовать - это "Путиловскую" в "Кировский Завод-2", "Шушары" - в "Автозаводскую". Из строящихся станций: "Заставскую" в "Московские Ворота-2", "Каретную" в "Обводный Канал-2".
ВладЛенинградский

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 08:25
переименовывать это неправильно, а назвать новую станцию комсомольской, например, нормально. Я ничего не имею против комсомола, так как организация, в которой я был, - реально рабочая ..мы дружили, и главное- любили свою Родину..
Гость
5 февраля, 06:59
Юго-Западную переименовать в Юнону, а Беговую в Лахтотроллевскую.
MinimumLaw

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 февраля, 06:30
Шушары переименуйте. Скажем, в "Шуллерскую", раз уж "Автозаводская" уже в москве есть.
Гость
5 февраля, 14:52
А почему в разных городах не может быть одинаковых названий, или Петербургский метрополитен будут, все же, соединять с Московским?
MinimumLaw

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 февраля, 16:05
Гость
5 февраля, 14:52
А почему в разных городах не может быть одинаковых названий, или Петербургский метрополитен будут, все же, соединять с Московским?
А я не знаю. Но "Автозаводскую" зарезали, как и "Южную".
Гость
5 февраля, 19:26
Гость
5 февраля, 14:52
А почему в разных городах не может быть одинаковых названий, или Петербургский метрополитен будут, все же, соединять с Московским?
Могут быть одинаковые названия и есть, только путаница возникает и при поиске в интернете нужно дополнительно указывать город (лишняя работа пальцев миллионов людей).
Гость
5 февраля, 00:59
Комсомольской и назвать . Все равно СССР возвращаем взад
Гость
5 февраля, 00:35
Пес с ним с метро. Что там с огурцами?
Гость
4 февраля, 22:40
Наверное, Казаковская топонимически была бы лучше. А, что касается улицы"шоссе в Лаврики" так это было просто шоссе в Лаврики, пока суперстроители не понастроили всякого так, что улица упирается в огороженный двор
Гость
4 февраля, 22:07
Станция Площадь Ленина Ленинградского Ордена Ленина Метрополитена имени Ленина. Не надоело быть имбецилами, совки?
Гость
4 февраля, 21:49
А зачем "Спортивную" в "олимпийскую"? Скорее уж в "Юбилейную"
Гость
4 февраля, 21:58
И панораму на Дворец спорта "Юбилейный" открыть, закрыли ларьком огромным двухэтажным как будто так и надо. И ёлки синие вернуть. Красивое очень место у Тучкова моста было, закрыли обзор, и никто не чешется по рукам надавать.
Гость
4 февраля, 21:42
Какая интересная у них работа, содержательная, всегда следует веяниям времени и даже простые предложения по наименованию и переименование не всегда выдерживают проверку временем, а главное, уважаемые люди, всегда при делах и зарплате.
Гость
4 февраля, 21:33
Эту бы энергию,да в мирных целях.Были бы новые станции метро,названия найдутся. Вам же не шашечки,а ездить нужно.
Гость
4 февраля, 21:18
Что же начало-то переименований позабыли, как "Сталинскую" в "Нарвскую" переделали? Может, восстановить изначальное? Глядишь, смута бы и прекратилась.
Гость
4 февраля, 21:07
она уже была комсомольской
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 февраля, 20:53
на инициатора гляньте! Типичный депутан, ни одного дня не работал! Не ну пусть переименовывают, только всё исключительно за счёт инициаторов.
Гость
4 февраля, 20:39
В натуре, переименовать надо все станции и назвать их только именами сегодняшних героев.
Гость
4 февраля, 22:01
А завтра переименовать в честь завтрашних. Так и будем народные денежки пилить
Гость
4 февраля, 22:12
Это каких? Которых повыпускали из мест не столь отдаленных на СВО?
Гость
5 февраля, 10:01
Ты свой сленг в своей быдлотусовке оставь!
Гость
4 февраля, 20:31
Октябрьская звучит тоже соответственно
Гость
4 февраля, 20:24
C "Беговой" вообще полный маразм - станция вся в самолетах и пропеллерах, но... Беговая. Ул. Савушкина им не угодила из-за того, что.. длинная? А как там Гражданский, Просвещения, Большевиков, Дыбенко, Ветеранов, Ленинский и пр. поживают тогда? На том же Просвещения 2 станции метро и что? Кого это путало хоть раз? И чем не угодила "Маршала Казакова" вместо абстрактной Юго-Западной? Которая вдвойне бессмысленна, т.к. вовсю планируются станции и южнее, и западнее! Вредители одни, а не топонимисты.
Гость
5 февраля, 08:41
Надо - Разбеговая.
Гость
5 февраля, 19:19
Смолётов там не замечал (хотя был немного раз). Если под пропеллерами вы имеете ввиду некие лампы или вентиляторы, то может такое и есть (не помню). Запомнился оранжево-чёрный дизайн и наклонный траволатор (раньше такого нигде не видел. Лично мне станция нравится. Самое главное, там закрыта возможность падения на пути.
Гость
4 февраля, 20:21
Шушары не назвали Южной из-за близостИ ЮТЭЦ, а Юго-Западную всё-таки назвали не смотря на близость ЮЗТЭЦ. Но нынешнее название гораздо лучше "Казаковской" и уж тем более "Мост Кадырова"
Гость
4 февраля, 20:07
«неудобно в употреблении, т. к. будет употребляться в родительном падеже и содержит тавтологию». Да-да-да, Станция Площадь Ленина, Ленинградского оредна Ленина метрополитена имени Ленина.
Гость
5 февраля, 14:59
А в Москве для этого же метрополитен имени Когановича в имени Ленина перекинули.
Гость
4 февраля, 20:04
Да какая разница, потом опять переименуют. 🤗
Гость
4 февраля, 20:01
Где станция проспект Ветеранов и 98% самого проспекта? Где отличное проектное название "Проспект Героев" и крайне неудачное для района "Ленинский проспект", как и переименование самого проспекта Героев?
Гость
4 февраля, 20:09
"Проспект Косыгина", я помню, её называли - в честь смерти предсовмина . И "улица Третьего Интернационала" тоже. "Проспектом Ветеранов" она стала сравнительно недавно.
Гость
6 февраля, 17:13
Гость
4 февраля, 20:09
"Проспект Косыгина", я помню, её называли - в честь смерти предсовмина . И "улица Третьего Интернационала" тоже. "Проспектом Ветеранов" она стала сравнительно недавно.
Окститесь, Проспект Ветеранов и Дачный проспект (быв. улица Третьего Интернационала) пересекаются.
Гость
4 февраля, 20:00
Это же сколько уйдёт денег на всё всё всё, что бы переименовать, и любопытно кто выиграет тендер)) А ещё и жетончики юбилейные подъедут) идеальный попил денежных средств) можно переименовывать станции раз в год или три раза в год ) и повышать стоимость проезда!)
NiZloyNiDobry

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 февраля, 19:43
За "Площадь мира" сейчас сесть можно
Гость
4 февраля, 19:48
Не путай мир с капитуляцией, провокатор!
Гость
4 февраля, 21:50
Собянина за "Проспект Мира" как-то не сажают
Гость
5 февраля, 09:54
Гость
4 февраля, 19:48
Не путай мир с капитуляцией, провокатор!
Почему отсиживаешься, провокатор?
Гость
4 февраля, 19:43
ФПРФ - более емкое название для КПРФ.
Гость
4 февраля, 19:39
Вот "зенит" неплохо бы переименовать, да. Потому что остров Крестовский, улицы - Северная и Южная дорога, ближайший объект - стадион Газпром Арена.. но что там находится в зените? А если это по названию футбольной команды, то это как-то чересчур много внимания для неё, непонятно, почему, так как большинству жителей города эта команда безразлична и не нужна по большому счету...
Гость
5 февраля, 15:04
Ради нее "Динамо" затоптали.
Гость
4 февраля, 19:31
а нельзя беглова переименовать во что-то другое ? Ну хуже уже точно не будет...
Гость
4 февраля, 21:59
В Матвиенко?
Гость
4 февраля, 19:25
Да, видимо ноосфера существует. Я как раз сегодня утром задумался...а почем в названиях всяких ФГУПов нет "Ордена Трудового красного знамени.. или Ордена Ленина, Ордена Октябрьской революции"... кто тут против красного знамени или Ленина? или Октября, есть такие? на выход! сразу все ино агенты проявятся на лакмусовой бумажке...
Гость
4 февраля, 19:20
В Москве 2 станции Арбатская с одинаковым названием, и то никто не собирается переименовывать! 2 станции в разных местах, между собой переходами не связаны, находятся на разных линиях.
Гость
4 февраля, 21:59
Это жесть. Еще и цвета линий похожи
Гость
5 февраля, 19:31
У нас есть "Технологический институт 1" и "Технологический институт 2".
Гость
4 февраля, 19:12
Да, видимо ноосфера существует. Я как раз сегодня утром задумался...а почем в названиях всяких ФГУПов нет "Ордена Трудового красного знамени.. или Ордена Ленина, Ордена Октябрьской революции"... кто тут против красного знамени или Ленина? или Октября, есть такие? на выход! сразу все иноагенты проявятся на лакмусовой бумажке... даже а соловьиным П придётся в прыжке переобуватья...
Гость
4 февраля, 21:59
Потому что отменили эти ордена. И еще потому, что страны этой уже нет. Против красного знамени и Ленина здесь очень многие, если вы не заметили.
Гость
4 февраля, 19:11
Махровая бегловщина
Гость
4 февраля, 19:07
Регулировать то, что и так работает и чинить то, что не ломалось есть любимейшее дело политиков и депутатов всех мастей.
Гость
4 февраля, 19:06
Коммунисты в своём репертуаре. Наверное, все проблемы в стране решены, осталось только переименовать станции метро. Такое впечатление, что последователи Володи Бланка и Йоси Джюгашвили не получат зарплату, если не выдвинут какую-нибудь сомнительную инициативу.
Гость
4 февраля, 21:54
Фамилии даются по законному отцу, а не по матери
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 февраля, 02:07
Гость
4 февраля, 21:54
Фамилии даются по законному отцу, а не по матери
А он из тех, где родство иинациональность по матери определяют)
Гость
5 февраля, 14:54
Гость
4 февраля, 21:54
Фамилии даются по законному отцу, а не по матери
Жена может не брать фамилию мужа и ребенка можно оформить на любую. Вот с отчеством и матчеством сложнее.
Гость
4 февраля, 19:06
Сколько дармоедов я бы просто уволил!
Гость
4 февраля, 19:54
Да кто тебе позволит-то?
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 февраля, 19:05
Многие ещё помнят, какой скандал устроили Нарусова и Собчачка, когда станцию на западе В.О. решили-таки назвать "Горный институт", а не в честь Собчака.
С моего поздравления!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 февраля, 20:07
Майор Пронин, А мне бы понравилось. Выхожу на Собчака, вхожу в Собчака.
Гость
5 февраля, 18:54
А что, её при Собчаке открыли? )
Гость
5 февраля, 18:55
Майор Пронин, А мне бы понравилось. Выхожу на Собчака, вхожу в Собчака.
И внутри на стенах медальоны или мозаика с изображением известной семьи.
Гость
4 февраля, 19:02
Там рядышком улица "шоссе в Лаврики". Явно кто-то слаборусский придумал.
Гость
4 февраля, 21:53
Love-рики? И что тут страшного?
Гость
4 февраля, 22:06
Гость
4 февраля, 21:53
Love-рики? И что тут страшного?
предлагаю переименовать в шоссе "улица в Лаврики".
Гость
4 февраля, 19:02
Да что тут мелочиться, даешь Ленинград!
Гость
4 февраля, 19:22
Держи карман шире )
Гость
4 февраля, 19:56
Гость
4 февраля, 19:22
Держи карман шире )
Смысла нет. Капиталисты всё по своим рассовали.
Гость
4 февраля, 20:06
Для понаехов лучше подойдет название города Питерск.
Гость
4 февраля, 19:01
.....Он посмотрел программу «Время», прочитал «Коммерсант», он ужаснулся и печально сказал: «Водить вас надо по пустыне лет ещё пятьдесят, пока не вымрут все, кто голосовал».....
Гость
4 февраля, 19:00
ещё Нарвскую переименуют в Сталинскую
Гость
4 февраля, 21:52
Нарвскую переименовать в Оружие пролетариата
Donkey21150

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 февраля, 18:57
Комсомол - это та "школа жизни", в которой готовились кадры для приватизации страны и передела собственности. Все наши олигархи первой волны и высшие чиновники - выходцы из комсомольского актива 80-х. Так что в "Комсомольскую" надо либо переименовать "Чернышевскую", либо построить под этим именем новую станцию поближе к Лахта-центру. Уважаемым людям это навеет приятные воспоминания.
Гость
4 февраля, 19:07
Страну нужно переименовать не меньше!
Гость
5 февраля, 02:54
Второй Чернышевской не нужно...
Гость
4 февраля, 18:54
Нафиг коммунистов. По мне, только аквариумные рыбки за них могут быть, которые ничего не помнят и ничего не понимают
Гость
4 февраля, 19:16
Поддерживаю. У многих, к сожалению, короткая память. А поколение ЕГЭ вообще не в курсе, сколько русских крестьян погибло в результате продразвёрстки, коллективизации и прочих большевистских "инноваций".
Гость
4 февраля, 19:54
Гость
4 февраля, 19:16
Поддерживаю. У многих, к сожалению, короткая память. А поколение ЕГЭ вообще не в курсе, сколько русских крестьян погибло в результате продразвёрстки, коллективизации и прочих большевистских "инноваций".
А сколько крестьян погибло при царях-батюшках? Или в святых 90-х, считал кто-нибудь? Булкохрустам это неинтересно. Это не укладывается в их фантазийное мировозрение.
Гость
4 февраля, 20:02
Гость
4 февраля, 19:54
А сколько крестьян погибло при царях-батюшках? Или в святых 90-х, считал кто-нибудь? Булкохрустам это неинтересно. Это не укладывается в их фантазийное мировозрение.
при царях крестьяне гибли не от действий государства, и в 90е тоже а при коммуняках именно от красного террора и прочих, продразверстки и прочих геноцидов позор большевикам!
Гость