Бочина вмята у Лады, а ребёнок погиб в Kia, салон которой выглядит целым. Ремни и детские кресла придуманы не зря. Очень жалко девочку, которую угробили безответственные взрослые (скорее всего, двое).
Возмущение соседей понятно. Раньше весь сброд проходил через них транзитом в богатую и благополучную Германию, готовую принимать и сытно кормить кого угодно. А теперь им придётся решать эти проблемы самостоятельно.
В свете нынешних тенденций, президентом МОК должно быть существо с нестандартным набором хромосом. Обыкновенный мужчина (тем более - традиционной ориентации) занимать этот пост больше не может.
Расстройствами личности страдает множество людей. Большинство из них вполне адекватные люди, которые мучаются от своих внутренних проблем и нуждаются в квалифицированной психологической (не психиатрической) помощи. На способности водить машину это никак не сказывается. Но если постановление будет принято - этим людям придётся скрывать свои диагнозы и полностью отказаться от медицинской помощи. Это - преступление против психического здоровья нации!
Скорее всего, это его личная "кормилица". Рисковать здоровьем ради казённой техники в мирное время могли только герои книжек про комсомольцев прошлого века. А наградят его жена и дети, это ради их благополучия мужик полез в огонь. Молодец, что справился и сам при этом не пострадал!
Ту-134 и Ту-154 у военных вполне себе летают по сей день - возят генералов с инспекциями и личный состав к месту службы. Двигатели у них давно не новые, тянут, но коптят. Вот один такой "птеродактиль" взлетел с Левашово и полетел пугать жителей Курортного района.
Она сделала своё дело ещё 10 лет назад. Процесс отделения Донбасса, как закономерный ответ на попытку украинизации русскоязычного населения, был запущен при её непосредственном участии. После этого она сама стала отработанным материалом, подлежащим утилизации.
Мишка, наверное, ещё молодой. Лось выше его чуть ли не вдвое, явно добыча не той весовой категории. Медведь рванул за ним просто ради удовольствия - размять лапы и заодно напомнить, кто в лесу хозяин.
Выпущен - значит, успешно прошёл программу испытаний и принят службами контроля качества (их там две). До этого самолёт должен совершить некоторое количество испытательных полётов на заводе. Так что с датами всё нормально.
Анафилактический шок - это тяжёлый аллергический приступ, при котором человек теряет сознание. Девушке дважды не повезло - сначала съела или вдохнула что-то, что ей категорически противопоказано, а потом приступ накрыл её на краю платформы, так что она упала не на пол, а вниз. Зато повезло по-настоящему, что это произошло не перед прибывающим поездом.
Если причиной аллергии была не какая-нибудь запрещённая дрянь - здоровья ей!
Если дать фанатам Цоя собраться в одном месте, они могут случайно вспомнить песню "мы ждём перемен". А это в наше время считается неуместным. Вот и принимают превентивные меры...
По видео непонятно, была ли у скорой включена сирена. Если нет - виноват, увы, водитель скорой. Мигалка без сирены, так же как и сирена без мигалки, не даёт преимуществ.
К варианту "Другое": обязать прокатные компании обеспечить все самокаты шлемами с зеркалом заднего вида и световым маячком, и разрешить самокатам движение по проезжей части наравне с велосипедами. При этих условиях самокатчики сами уйдут с тротуаров.
Сам пользуюсь самокатом, когда машина в ремонте или когда ещё по каким-то причинам не могу сесть за руль. В толпе на тротуаре чувствую себя очень некомфортно и двигаюсь крайне осторожно, по возможности езжу по проезжей части (да, нарушаю), и при этом больше всего не хватает именно зеркала.
Интересно, где конкретно во Всеволожском районе? А то ненароком поедешь отдыхать на озёра подальше от цивилизации, и попадёшь в оставшуюся четверть его рациона!
При этом надо понимать, что учебники и систему образования серьёзно испортили ещё при позднем СССР. В 60-е годы авторы учебников стремились дать ученикам знания, а к концу 70-х думали уже только о защите диссертаций и дальнейшем собственном продвижении. Если уж возвращать советские учебники - надо брать учебники времён атомного проекта и покорения космоса, и корректировать их содержимое, не меняя структуру учебника и подход к образованию. Только вот кто будет это делать?
В Сочи посадка сложнее. Над береговой чертой - резкие порывы ветра, а впереди за полосой - горы, осложняющие уход на второй круг в случае необходимости. Для полностью исправного самолёта это не проблема, но если что-то не в порядке, лучше перестраховаться и сесть в более простом аэропорту.
Я это и имел в виду. Хозяева дома хотели за него адекватную сумму, как за дом, и не соглашались продавать его по цене пустыря. В ответ кто-то сделал так, чтобы теперь им пришлось продавать пустырь.
Впрочем, гораздо более вероятная причина пожара - обыкновенные пьяные дураки с мангалом.
Там находятся остатки деревни Малая Каменка. Территория планируется под застройку многоэтажками, большинство деревенских домиков уже заброшено. Может быть, кто-то неаккуратно пожарил шашлыки на бесхозном участке, и огонь перекинулся на ближайшее строение. А может быть, наоборот, хозяева какого-то из оставшихся жилых домов не хотели продавать его застройщикам слишком дёшево.
Если там именно полиэтилен - дым от него не особенно ядовитый, примерно такой же, как от дерева или нефтепродуктов. За здоровье окружающих можно не переживать. Но продукцию и людей, которые могут остаться без работы, безусловно жалко.
Есть очевидное решение: обязать прокатные компании предоставлять с каждым самокатом шлем с установленным на нём световым маячком и зеркалом заднего вида. И после этого приравнять самокаты к велосипедам. Пусть ездят по проезжей части там, где нет велосипедных дорожек, но будут хорошо заметны издали. Только кто будет этим всем заниматься? Проще всё запретить...
На восьмой секунде ролика мишка услышал жужжание дрона и стал искать источник непонятного звука. Ничего интересного не увидел и решил не обращать внимания. А мысль о том, что источник звука может находиться прямо над головой, в него природой не заложена, да и шея, наверное, так не выгибается.
Скорее всего, служба безопасности аэропорта получила указивку: на время праздников усилить меры антитеррористической безопасности, и отчитаться о проведённых мероприятиях. В отчёте обязательно должны быть указаны какие-то конкретные действия, какие именно - это на усмотрение исполнителя, но они должны быть. Домодедовские САБовцы придумали идеальное мероприятие: оно не нарушает налаженную работу системы безопасности, не слишком мешает пассажирам, и позволяет создать правильный отчёт для надзирающих органов. Молодцы, на самом деле!
Всё правильно. Пилоты героически вышли из аварийной ситуации, которую сами же создали своими безграмотными действиями. Одновременно награждать и наказывать в таких случаях не принято. Лучше отпустить подобру-поздорову и дать возможность продолжить карьеру в другом месте "с чистого листа".
Проблема в том, что такое количество мест для инвалидов - очевидная бессмыслица, реально занято машинами с инвалидными знаками бывает не больше четверти этих мест. Естественная человеческая реакция, как и на любую другую бессмыслицу - просто не обращать на неё внимания. В результате на инвалидных местах паркуются все подряд, а эвакуаторщики и владельцы штрафстоянок собирают с них свой урожай.
Если бы мест для инвалидов было втрое меньше - к ним относились бы с куда большим уважением, как к реально нужной вещи. Зато владельцам штрафстоянок (или тем, кто стоит за ними) пришлось бы заняться каким-нибудь общественно полезным трудом.
Будет такая же история, как с местами для инвалидов на общественных парковках. Запретные зоны нарисуют в несколько раз больше, чем реально требуется, и будут периодически устраивать кампании по пополнению карманов бенефициаров штрафстоянок.
И что бы они делали в Казахстане? Там вполне адекватная и дееспособная власть, которая не даёт поднять голову исламистам. В зоне боевых действий затеряться куда легче.
Обычный автомобилист, прежде чем открыть дверь, бросает беглый взгляд в левое зеркало. Если в зеркале он не замечает ничего заслуживающего внимания - открывает дверь, уже не оборачиваясь. Движущийся автомобиль заметен в зеркале даже при самом беглом взгляде, а вот велосипед - не всегда. Отсюда вывод: ставьте на велосипед яркие фары. И чем лучше и солнечнее погода, тем фара должна светить ярче!
> 53-летняя петербурженка, управляя лизинговой Skoda Octavia [...] столкнулась с Suzuki Grand Vitara
> [...] «Витара» столкнулась с такси
> Очевидцы сообщали, что в такси ехали женщина с ребенком
То ли дама таксовала, а гости из солнечных стран в данном случае не при чём, то ли очевидцы перепутали, кто где сидел и с кем столкнулся.