перейти к публикации
119 комментариев к публикации

ИИ делает борьбу Минпросвещения с ГДЗ бессмысленной

28 января 2026, 10:00
Гость
Гость
29 января, 08:36
А может уважаемым чиновникам просто пересмотреть учебники по математике (хотя бы), ну или заглянуть в них и попытаться самостоятельно что-то решить...... Нормальные учителя по старым детям большинство тем объясняют , а по новым учебникам просто дз дают......
Гость
28 января, 23:54
Вывод. В школе надо оставить только уроки труда.
Гость
28 января, 20:34
В нашей школе объясняют не очень, слабая школа в спальном районе. Домашку в основном ребенок делает сам, но по основным предметам помогаю, сверить правильный ответ можем с гдз, ничего плохого в этом не вижу, при условии уже решил и хочется точно знать, что правильно. Я гуманитарий, возможности в элитную проф гимназию водить ребенка у меня нет и репетиторов по всем предметам у меня тоже нет возможности нанять. Товарищам депутатам советую не блокировать ГДЗ, а направить очи свои и мысли на улучшение качества образования у школьников.
Гость
28 января, 19:20
Так гугл же имеет поиск по фото, там ИИ Джемини встроен и решает любые задачи, хоть расчет ядерной бомбы. В больших цифрах при расчетах ошибался. В некоторых задачах неправильно обучен. Квен еще по фото решает.
Гость
28 января, 17:18
Блокировать что либо якобы в благих целях - вообще к хорошему не приведет. Благими намерениями выстлана дорога в ад. Нашим лицемерам это бы помнить каждый раз, когда их спинка прогибается слишком глубоко.
Гость
28 января, 16:28
Да ещё в начале нулевых везде продавались диски с готовыми курсовыми работами на любой вкус.
Dmitry_SPB_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 января, 16:16
Профессия будущего - написание промптов, и дети как раз ее осваивают, задавая нужное ИИ 😁
Гость
28 января, 13:32
"оградить образовательный процесс от недобросовестного использования готовых решений" - сами же сделали всё, чтобы не нужно было получать знания, учиться учиться, получать интерес к творчеству и работе головой. Все эти экзаменационные тесты - профанация обучения и контроля знаний. Даже здесь периодически "школьные" тесты выкладывают, на которые можно ответить, практически не обладая знаниями. Сегодня сдавал экзамен на группу по электробезопасности, для получения удостоверения. Проводится в виде современного теста, надо выбрать вариант ответа на конкретный вопрос из десяти вопросов. При этом, перед этим давалась неделя отработать этот тест из 25 вопросов, произвольные десять из которых были на экзаменационном тесте. Не нужно изучать руководящие документы, проходить обучение, получать знания. Даже сами вопросы и ответы читать, запоминать и понимать не нужно. Достаточно запомнить соответствие ключевых слов - и будет гарантированное прохождение теста на высшую оценку. Якобы подтверждающего моё владение знаниями в полном объеме.
Гость
28 января, 13:12
Бессмысленно, посмотрите на чиновников, им тоже запрещено брать не свое, но всё равно, изыскивают методы и продолжают воровать.
Гость
28 января, 12:02
Ничего лучше советского образования так и не смогли внедрить !
Гость
28 января, 16:27
Судя по объективным экономическим "успехам" СССР, которым управляли исключительно люди с советским образованием, это образование было так себе.
Гость
28 января, 11:38
В РФ умным быть стыдно, да что там - позорно. Общество Шарриковых клеймит "ботаником" и подвергает нападкам, насмешкам и унижению каждого, кто хотя бы попытается включить мозг.
Гость
28 января, 12:41
Это класса до девятого. Потом начинается специализация мозга, подростковый прунинг, и умные резко стартуют и уходят в отрыв. Зубрилы отстают. Тупенькие начинают понимать, что тут им ничего не светит. Но поскольку они все же не лишены сообразительности, то начинают искать ту сферу деятельности, где могут заработать. И получается у многих прекрасно! Крест ни на ком ставить нельзя - им нужно помочь найти себя.
Гость
28 января, 11:32
Министерство просвещения не в курсе положения дел в курируемой сфере... Если там дармоеды остались, то их всех там нужно оптимизировать!
Гость
28 января, 11:15
А ошибку в обьеме никто не увидел?) 100 мг воды и 8% раствор - это 100/0,92, остальное уже на плотность умножить)
Гость
28 января, 13:44
Отстань, нам не до этого. Мы ругаем систему, не отвлекай.
Гость
28 января, 22:30
100 г🥛воды, а не раствора
Гость
28 января, 22:41
Гость
28 января, 22:30
100 г🥛воды, а не раствора
Ну да, соответственно 92% же, соответственно 100% это 100г/92% или 100 поделить на 0,92 и будет масса раствора
Гость
28 января, 11:05
этому министерство просвещения самим надо просвещаться, что вме рнщюшается при помощи ИИ, а не кдз
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 января, 10:52
Обучение детей, я считаю, целиком и полностью задача и ответственность родителей, нужно суметь внушить, что решение упражнений не самоцель, а тренировка, как подтягивание на перекладине - непосредственно от того, что твой подбородок оказался над трубой ничего в мире не изменится, но это не значит, что ничего не изменится в тебе. Игры с ИИ это как наивные игры нашего времени - "зачем таблицу умножения учить если калькулятор появился", но зрелый человек понимает - надо учить.
Гость
28 января, 11:47
Учи не учи. Ни на что её влияет. Всё равно лучшие места уже разобраны.
Гость
28 января, 12:11
Гость
28 января, 11:47
Учи не учи. Ни на что её влияет. Всё равно лучшие места уже разобраны.
Если не соответсвуете лучшим местам, попробуйте найти наилучшее из доступных, а не ныть.
Гость
28 января, 12:48
Если обучение это задача родителей, то за что зарплату получают учителя?
Гротеск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 января, 10:49
Проработка ГДЗ с учеником - любимая достойная тема для учителей-репетиторов, оплата за академчас, свободный график, не надо на недоумков в классе орать... мне одноклассница - педогог давно жаловалась, что сборники стали массово печатать и сакральные репетиторские знания палить...
Гость
28 января, 12:27
Это профнепригодность учителя. Даже простая замена слов и цифр в условии задачи из ГДЗ делает ее для любителей списывания нерешаемой (если же поймут, что задача похожая, и решат по образцу- уже не безнадежны). А уж составить для контрольной индивидуальные варианты - вообще без проблем. Причем необязательно их долно быть тридцать. Составляешь один вариант для умных (они друг у друга списывать не будут), другой - для хорошистов, третий - для троечников , четвертый - для особо одаренных, попроще. Раздаешь варианты вроде как вразброс, они и не поймут, как так получилось, но списать будет не у кого, и в интернете таких задач не найдут. Объясняешь критерии оценивания (сколько задач нужно решить для получения какой отметки, можно с учетом того, сколько человек решило конкретную задачу) - всё справедливо, недовольных не будет.
NiZloyNiDobry

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 января, 10:48
Это всё разговоры в пользу бедных. Включается VPN - и все ваши запрещенные сайты автоматически становятся доступны. Бороться бессмысленно, разве что весь интернет отрубать
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 января, 11:09
Над этим работают. Решение - белые списки, которые сильно расширят. Впн не поможет.
Гость
28 января, 11:34
28 января, 11:09
Над этим работают. Решение - белые списки, которые сильно расширят. Впн не поможет.
Можно подумать, что все будут безропотно сидеть на этих белых списках. Найдутся пути обхода.
Гость
28 января, 12:14
28 января, 11:09
Над этим работают. Решение - белые списки, которые сильно расширят. Впн не поможет.
Вы вообще представляете себе скорость работы интернета с белыми списками? Кроме того, могут создаваться новые сайты (перенести информацию с одного сайта на другой не проблема), будут менять домены (имена сайтов) и т.д. и т.п. Это все равно что воду решетом носить.
Гость
28 января, 10:46
хах, а у нас в универе учили находить информацию в интернете на курсовых работах) а дальше проверяли больше, как по соотношению цена/производительность мы справились с решением данной проблемы)
Гость
28 января, 10:48
Универ уже не тот
Гость
28 января, 23:55
Гость
28 января, 10:48
Универ уже не тот
уже не торт
Гость
28 января, 10:44
Я бы не запрещал такие сайты. Ведь цель выполнения домашних заданий не правильные ответы, а научиться работать самостоятельно. Те, кто бездумно списывает, всё равно потом завалят контрольные и экзамены. Кроме того, особо активных пользователей таких сайтов можно отслеживать и не допускать к поступлению в ВУЗы. Зачем им высшее образование, если они не хотят работать самостоятельно.
Гость
28 января, 10:45
Не запрещай, делай что хочешь
Гость
28 января, 11:30
Атакуй - не атакуй, голосуй - не голосуй, блокирУй - не блокирУй - результат всегда один...
Гость
28 января, 10:39
Я на первом же занятии даю своим студентам ссылку на все учебно-методические материалы курса. И в процессе лекции, вместо того, чтобы марать доску, просто говорю: «откройте формулу 8 третьей главы». И на экзамене разрешаю пользоваться любыми источниками. А оценку выставляю за ответы на простые вопросы типа «от какого количества переменных зависит функция распределения?», «в каких приближениях обеспечивается линейность закона Ома?» или «какие элементы симметрии рентгеновская дифракционная картинка наследует от образца, какие — от детектора, а какие — от пучка?», то есть проверяю прежде всего не столько знание, сколько понимание изучаемого материала. Впрочем, и на такие вопросы нынешний ИИ способен отвечать на уровне плохонького студента.
Гость
28 января, 10:44
В больничке сон приснился. Понятно.
Гость
28 января, 11:08
Глупо и тупо. Это логика некоторых чиновников министерства образования и "прогрессивных" учителей: зачем учится считать, есть калькулятор, и можно сразу посвятить время каким-то сложным вещам. Только не научившись считать, невозможно понять всех взаимосвязей в тех конструкциях, которые предлагают эти сложные вещи. А студенты, в вашем случае, не будут ни черта делать, понимая, что всегда смогут подсмотреть. И им не важно, что они ничего не поймут. Встречал студентов после одного преподавателя-дебила, который разрешал пользоваться онлайн-калькуляторами, и у всех были допуски к экзаменам, но у них даже близко не было понимания того, что происходит.
Гость
28 января, 11:26
Такое уже давно. Я учился в середине 80-х, некоторые преподаватели разрешали пользоваться своим конспектом. Второе образование получал в начале нулевых - уже 90% преподавателей разрешали пользоваться практически любым учебным материалом. Причем, когда учился в школе ничего этого не было. Даже викторин с угадыванием чисел вариантов ответов не было.
Гость
28 января, 10:30
Я тоже считаю, что математика, химия - лишний стресс. Умных взрослых - единицы! А школьное образование получают ВСЕ! То есть нет результата от обучения. У взрослых кредиты, неустроенность в личной жизни, хейт в комментах. Нет ощущения, что они умные из-за геометрии! А химия для многих это соль! Вон, Богомолов, которого хотят втюхать. Пошляк! Ему физика и гипотенузы не нужны!!
Гость
28 января, 10:44
Ну хоть ты тут спмый умный. Иди в палату
Гость
28 января, 10:47
Умные только тут в коммертариях. Ага
Гость
28 января, 11:15
Актёры и актрисы в интервью и не скрывают,что в школе им не давались точные предметы,практически они были двоечниками.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

28 января, 10:26
Блокируй не блокируй - С нейро лучше не рискуй!
Гость
28 января, 10:31
Ой ой
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

28 января, 10:37
Гость
28 января, 10:31
Ой ой
С ИИ не впервой?))
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

28 января, 10:44
Гость
28 января, 10:31
Ой ой
Если нет, то расскажите Как в Олламе генерите Не неведому зверушку А графона завитушку - Что б была и красота И локала теснота?))
Гость
28 января, 10:24
Те кто запрещает, сами все списывали. Поскольку и теперь, они списывают друг у друга одно слово - запретить. Были бы свои мозги, то могли бы подумать и написать, например - разрешить
Гость
28 января, 10:27
Все всегда списывали, но нельзя
Гость
28 января, 10:23
Раз уж мы про образование в России. В заголовке в слове "Блокируй" ударение где правильно ставить?
Гость
28 января, 10:27
Училка иди в школу
Гость
28 января, 20:06
"Всё равно... "
Гость
28 января, 10:23
все обучение свелось к компьютерным тестам, да еще с кривыми программами типа яндекс учебника, информатика питон какой то кошмар, нет ни объяснений, ни проверок ответов, тупо угадывал знаки и команды, причем не правильные, причем сама программа косячит с проверкой, обучение просто убивают
Гость
28 января, 10:28
Всё везде плохо. Отличная работа по методичке. Зачет.
Гость
28 января, 11:04
Гость
28 января, 10:28
Всё везде плохо. Отличная работа по методичке. Зачет.
Методичка как раз у тебя.
Гость
28 января, 10:22
вот бы ИИ думу-рей заменил !
Гость
28 января, 10:26
Что за рей?
Гость
28 января, 10:31
Гость
28 января, 10:26
Что за рей?
Думай рей
Гость
28 января, 11:27
Гость
28 января, 10:26
Что за рей?
Аянами Рей.
Гость
28 января, 10:19
Министерство просвещения отстало от жизни минимум на 30 лет. Им бы самим заняться самопросвщением
Гость
28 января, 10:25
А ты не отстал, лапоть?
Гость
28 января, 10:33
к сожалению, более чем на 30 лет, и сама система школьного и среднего образования, и материалы и методология - это очень серьезный цивилизационный проигрыш
Гость
28 января, 10:42
Гость
28 января, 10:33
к сожалению, более чем на 30 лет, и сама система школьного и среднего образования, и материалы и методология - это очень серьезный цивилизационный проигрыш
Ой какой ужас. Что де теперь делать? Как жЫть?
Гость
28 января, 10:18
Гаджеты детям ничего хорошего не несут. Потерянное поколение. И не приводите примеры уникальных детей, их единицы. Большинство сейчас книг не читает, эрудиция стремится к нулю. Все сидят в соц сетях, смотрят шортсы.... Поэтому и число поступающих в колледжи растет год от года. И никакие репетиторы не помогут. Нужно детей от интернета вообще выключать. В школе предлагаю блокировать интернет. Они все думают.... Пока они думают дети списывают на уроках, на переменах вместо общения сидят в телефонах.... Полная деградация.... Да есть исключения, есть дети умненькие, читающие, желающие самостоятельно дз, но их мало....
Гость
28 января, 10:24
полагаю это все не из-за интернетов, а потому что "умным" быть зашкварно в современной среде. по какой причине это иррациональное отношение так хорошо приживается в нашем обществе (и не надо тут никакого whataboutism'а про негров, линчованных в америках, разговор об отечестве, об РФ), предлагаю подумать самому.
Гость
28 января, 10:24
Большинство и не детей только сидят в комментах типа Ф. и жалуются на жизнь, государство, ЗП, лишь бы ничего в ней не менять (ведь это тяжело).
Гость
28 января, 10:39
С античных времен такие вопли раздаются, каждое поколение называет следующее - потерянным. Вы не чиновник/чиновница кстати? а то видится знакомое - "запретить, блокировать, а вот при СССР пломбир был и колбаса"
Гость
28 января, 10:18
СССР - Папа у Васи силен в математике (с) Россия - ИИ ГДЗ
Гость
28 января, 10:26
Что это?
Гость
28 января, 10:47
Гость
28 января, 10:26
Что это?
Набор слов
Гость
28 января, 11:00
Гость
28 января, 10:47
Набор слов
Песенка детская из СССР. Когда-то папа Васе помогал решать,теперь ИИ.
Гость
28 января, 10:15
Дело не в ИИ, а в том, что эта алгебра никогда не пригодится в жизни. Поэтому дети понимают, что это мусорные знания и обходят систему. Школьная программа давно устарела - это своего рода детский садик для подростков, чтобы дома не мешались родителям. Образованием это не назвать.
Гость
28 января, 10:20
Согласен, депутату алгебра не нужна. Вам, кстати, то же. Именно поэтому вас легко обмануть, вы же не знаете математику за 5 класс
Гость
28 января, 10:21
А мозги сами собой думаете разовьются? Алгебра нужна для умения логически мыслить и структурировать.
Гость
28 января, 10:23
Ахаха, алгебра может и не пригодится, в отличие от хорошо натренированных мозгов.
Гость
28 января, 10:14
Чиновники живут в прошлом веке. Отсюда и попытки все запретить и не пущать
Гость
28 января, 10:19
В общем, да. Запрещать легче, чем конструировать, а если никто ничего не делает, то и профнепригодность проще прятать.
Гость
28 января, 10:25
Oтстали настолько что уже даже запретить правильно не могут.
Гость
28 января, 10:28
Нет им просто надо, что-бы ты был бесправным рабом, в настоящем веке, здесь и сейчас.
Король Малайзии

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 января, 10:13
Бедненькие, заблокировать уже больше нечего
Гость
28 января, 10:17
Можно заблокировать электричество, это решит многие сопутствующие проблемы). Ой, да зачем же я подсказываю-то…
Гость
28 января, 10:17
ну. А 10 гигов кино с Надей пожалуйста качай на здоровье. Вот что пасе с людьми делает.
Гость
28 января, 10:22
Гость
28 января, 10:17
Можно заблокировать электричество, это решит многие сопутствующие проблемы). Ой, да зачем же я подсказываю-то…
Кстати, молодое поколение бесит. Вообще жить не могут без своего электричества. Небось отвези такого в тайгу, тут же под мамкину юбку запросится!
Гость
28 января, 10:10
А что, контрольные отменены? Там надо своими мозгами шевелить.
Гость
28 января, 10:26
Ого, а у тебя много мозгов? Есть чем шевелить?
Гость
28 января, 10:46
Гость
28 января, 10:26
Ого, а у тебя много мозгов? Есть чем шевелить?
Нет, мы по методичкам тут работаем
Гость
28 января, 11:40
Гость
28 января, 10:26
Ого, а у тебя много мозгов? Есть чем шевелить?
домашку то списал? свои мозги взвешивай и измеряй
Гость