перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Власти Петербурга объяснили, почему не могут снести до конца ТЦ «Макси Сопот»

21 января 2026, 16:58
Гость
Гость
23 января, 18:55
Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства
Гость
21 января, 21:34
Нужно снести здание Университета Профсоюзов, теоретиков отправить на СВО, студентов распределить в другие Вузы, А ЗАПЕСОЦКОГО ПОСАДИТЬ.
Гость
21 января, 21:20
Обожаю российских чиновников. Вместо павильона у метро вырос торговый центр, подключился к сетям, ввел здание в эксплуатацию - и никто не заметил - ни полиция, ни Ростехнадзор, ни экспертиза, ни администрация района и города. Это при том что карта размещения объектов доступна в онлайн режиме. Приехали освобождать участок - начали сносить. И не смогли - потому что им бумажка из суда помешала. Подозреваю, что у этого тц есть хозяин с административным ресурсом. Но видимо с комитетом имущественных отношений ему в этот раз не удалось договориться, в с судьей и полицией смог. Какое то Азербайджан, а не Петербург - все решают связи во власти, а не закон и адекватность. Спасибо Беглову за превращение Петербурга в деревню управляемую барыгами с убогим мышлением
Гость
21 января, 21:18
Да можно снести и комитет по имуществу, для этого надо предъявить личную заинтересованность и произвол при принятии решений. А что народ не спрашивают, это для них уже привычное дело...
Гость
21 января, 21:09
Нельзя потому что КГИОП определил эту постройку как памятник архитектуры "лихих 90-х" или "прекрасных двухтысячных"
Гость
21 января, 20:38
Восстановить! Он нужен жителям
Гость
21 января, 19:44
Красивый торговый центр это украшение в городе, но мы же живём бегловграде, Зато вокруг полно ларьков ,шалманов ,чайхоны,шавермы, кругом антисанитария, руки мыть негде. туалетов нет, Как снести старую блочную хрущёвку включённую в программу реновации в 2008 году, так надо 18 лет ждать ,а снести красивый ТЦ можно, лучше бы шалманы сносили и реновацией хрущёвок занимались
Гость
21 января, 19:29
А мой павильон снесли который простоял 30 лет и не кому не мешал люди были возмущены произволом . Я ветеран труда и боевых действий. На пенсию мне не прожить …
Coulthard

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 января, 21:52
Как вы со своей безграмотностью умудрялись бизнес вести? Не представляю... Шариков же просто, суд по тексту.
Юра прости

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января, 19:02
Ну хорошо. Построили ТЦ. Тогда все было законно. Закончился договор аренды. Ну хорошо, не нравится вам рыло владельца, имеете право не продлить договор (в конце концов, это его риски). НО!Вместо того, чтобы предложить владельцу компенсацию за УЖЕ ПОСТРОЕННОЕ И РАБОТАЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, которое приносило бы доход городу, и перевода его в собственность города, надо РРРРАЗРРРУШИТЬ !!! УНИЧТОЖИТЬ !!! Самое интересное, что в отличие от несчастного ВНИИБа, хлебозавода, Конюшенного ведомства и т. п. - на этом месте ЖК не воткнуть! Какие же это "хозяева" города? Это варвары!
Гость
21 января, 20:33
АдъМирал, а с какого перепугу ему компенсация из моих как налогоплательщика средств? У него был договор на определенный срок. Ему земля на вечное пользование не предоставлялась. Пользовался - верни! Хочешь ему что-то компенсировать - компенсируй!
Гость
21 января, 21:29
если вы не в курсе, такой подход в РФ во всем. Работодатель так же относится к сотрудникам ( могу сравнить с иностранными компаниями) : з/п не платят месяцами, никаких компенсаций. Пока в прокуратуру, СК не заявиш ничего не двигается. Система не работает.
Гость
21 января, 22:00
Гость
21 января, 21:29
если вы не в курсе, такой подход в РФ во всем. Работодатель так же относится к сотрудникам ( могу сравнить с иностранными компаниями) : з/п не платят месяцами, никаких компенсаций. Пока в прокуратуру, СК не заявиш ничего не двигается. Система не работает.
Гость, Вот почему Вы обобщаете : "такой подход в РФ во всём"? Здесь конкретный случай: заключил договор аренды на какой-то срок для павильона. Решил, что налюбит государство и построит ТЦ. И за что ему возмещать? Потому, что красиво построил? Или подарить ему нашу общую землю под этим ТЦ?
Гость
21 января, 18:32
Можно снести сразу. Ним бум промышленности же снесли. Потом ах и ох. Все надо там снести. И слева комплекс и ларьки. И перепроектировать всю зону. И марчелли где тоже что то с этим сделать. Архитектор, ау, где же ты?
Гость
21 января, 17:57
Почему же нельзя? ВНИИБ просто взяли и снесли. Никто за это на данный момент не ответил. Ни за оплаченных титушек, ни за опасные работы, ни за незаконный снос.
Гость
21 января, 18:33
потому что документы на снос оформляли 5 лет и снесли все законно
Гость
21 января, 19:38
Гость
21 января, 18:33
потому что документы на снос оформляли 5 лет и снесли все законно
Ну да, ну да, удобный закон
Гость
21 января, 22:36
Гость
21 января, 18:33
потому что документы на снос оформляли 5 лет и снесли все законно
Нет, незаконно. Не надо врать так нелепо. Оно до сих пор под охраной. Это даже кгиоп уже подтвердил
Гость
21 января, 17:51
А отчего раньше не обращали внимание на то, что ларёк получился чересчур уж четырёхэтажным? С лифтами и эскалаторами. Вы раньше такие ларьки видели?
Гость
21 января, 17:23
Ну и фамилия у владельца* одноэтажного ларька*. Шустрый малый.
DrDick

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января, 17:23
Удивительная избирательность. Здание ВНИИБ, украшавшее город, просто взяли, и снесли, а стеклянный ларёк не могут.
Гость
21 января, 18:00
Нет материальной заинтересованности!
михаил.ру

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 января, 18:15
DrDick, деньги порешали все
Гость
21 января, 18:32
ничего оно не украшало
Гость
21 января, 17:19
Что только не скажешь чтобы не работать!
Гость
21 января, 17:15
А ВНИИБ?..
Гость
21 января, 17:21
Там земля золотая и на неё кореша беглова засматриваются!
Гость
21 января, 18:33
застройщик выиграл 12 судов, там всё законно
Гость
21 января, 21:29
какой ещё?
Гость
21 января, 17:12
Типа ларек поставили с согласия собственников дома и проведя общее собрание?
Гость
21 января, 17:11
Местный народ писал, что очень удобный и вменяемый по ценам ТЦ был .... щас на фоне Новосибирского обрушения протащат любое решение по сносу
Гость
21 января, 19:39
Да, только очень уж хитрозадый был Робин Гуд.
Гость
21 января, 17:11
Сейчас это памятник "как работают чиновники в Петербурге" было здание - стало руины
Гость
21 января, 17:17
Все верно - работают со знаком "-". По другому не могут. Умишка не хватает, что в одной лодке плывём.
Гость
21 января, 17:29
Гость
21 января, 17:17
Все верно - работают со знаком "-". По другому не могут. Умишка не хватает, что в одной лодке плывём.
Так Бельский же высказался уже отрицательно крайне по этому поводу , там теперь разрушен кусок здания…и не понятно, как ситуация дальше развиваться будет. Не надо за всех чиновников говорить
283052096

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 января, 17:35
Гость
21 января, 17:17
Все верно - работают со знаком "-". По другому не могут. Умишка не хватает, что в одной лодке плывём.
Информация неполная, непонятно, на основании чего бывший арендатор обратился в суд, при том, что окончание срока аренды не оспаривается.
Гость
21 января, 17:10
Вроде как про это уже сегодня писали?
Гость
21 января, 17:07
4747 приспичило?
Гость
21 января, 17:00
Мечта чиновников - захотелось, сразу взял и снёс.
Гость
21 января, 17:39
Конечно, это же логично: все соглашения получены и нужно это сделать, а то сейчас здание просто стоит возле метро и превращается в потенциальную опасность
Гость
21 января, 18:06
Мечта барыг: где понравилось, там вместо ларька построил небоскреб, сдал торговые места в аренду продавцам и гребеш бабло экскаватором.
Гость
21 января, 20:19
Гость
21 января, 18:06
Мечта барыг: где понравилось, там вместо ларька построил небоскреб, сдал торговые места в аренду продавцам и гребеш бабло экскаватором.
И налоги платил, и электричество-отполение-воду-канализацию. Всё это с утверждёнными проектами и кучей согласований в том числе в кга, кка и куги (развелось комитетчиков как блох). Видимо не занёс вовремя, или другой занёс больше. Ну никогда-же такого не было и вот опять.
Гость