перейти к публикации
102 комментария к публикации

ГОСТ на шаурму планируют утвердить в конце года

6 января 2026, 16:50
Гость
6 января, 18:27
Два года изучают состав шаурмы. ГОСТ - дело не шуточное.
Гость
6 января, 18:34
Всё верно, лучше перебдеть
Гость
6 января, 21:34
Диссертация должна получиться.
6 января, 17:05
более менее шавермы уже и нет, соус готовят по принципу майонез + вода = и так сойдёт, про качество и количество курицы вообще грусть печаль
Гость
6 января, 17:44
Надо знать места, а не жрать в сетевых забегаловках.
6 января, 18:30
Везде то "вы" побывали, всё то "вы" знаете.:-). А вот вопросом на вопрос отвечать - это неуверенность в себе. :-) Бандера, это кто?:-)
Гость
6 января, 19:52
Гость
6 января, 17:44
Надо знать места, а не жрать в сетевых забегаловках.
Я знал места. Теперь и там то же, что и везде.
6 января, 23:33
Ну примут они там какой-то ГОСТ и что? Кто сейчас правильно готовит сразу его у себя и укажет, а кто туфту делает скажет что всё по ТУ или СТО. На колбасу тоже ГОСТ есть, но это не мешает к ГОСТовскому названию добавлять что-то от себя и получать не ГОСТовский продукт – "колбаса докторская по…".
6 января, 19:54
ГОСТ на шаверму? - прикольно
6 января, 18:08
законотворцам нечем заниматься?
Гость
6 января, 18:33
А тебе есть чем?
6 января, 18:57
Гость
6 января, 18:33
А тебе есть чем?
Гость, поумнее вопросы умеешь задавать?
Гость
6 января, 20:04
Гость
6 января, 18:33
А тебе есть чем?
А тебе?
Гость
6 января, 16:57
А кто его будет соблюдать то?
Гость
6 января, 17:01
он.
Гость
6 января, 17:06
Гость
6 января, 17:01
он.
Кто он? Протасов? Я вообще сомневаюсь, что он шаверму пробовал хоть раз..
Гость
6 января, 17:34
Гость
6 января, 17:06
Кто он? Протасов? Я вообще сомневаюсь, что он шаверму пробовал хоть раз..
Протасов? Легендарный укр.футболист?
Гость
6 января, 17:21
А пропишут что из кошков - нельзя ?!? А то как-то сомнительно.
Гость
6 января, 17:44
Пропишут
Гость
7 января, 06:45
Пропишут. Кошаков уже и так нету. Так что будут делать из крыс.
Гость
6 января, 16:55
как же раньше-то жили без такой заботы
Гость
6 января, 16:58
Ну да, столько лет оказывается в неё кли все подряд и всем было пофигу
Гость
6 января, 17:08
да вот как-то пронесло...
Гость
6 января, 17:22
Гость
6 января, 17:08
да вот как-то пронесло...
И не один раз, Гость !!!
Гость
6 января, 21:16
Очередная имитация бурной деятельности. Во-первых ГОСТ носит рекомендательный характер, т.е. производитель не обязан его соблюдать. Во-вторых, система контроля и справедливого наказания в России по факту отсутствует из-за коррупции, взятничества и кумовства.
Гость
6 января, 19:57
Различия они пропишут между шаурмой и шавермой). Спасибо, но дорого обходится забота. Покупателям, продавцам шавермы, шаурмы, кебаба и донера, да вообще всём хоть что+то полезное делающим налогоплательщикам.
Гость
6 января, 17:43
Все, к чему прикасается бюрократия, превращается в мертвечину. ГОСТ на шаверму придумывается с заранее невозможными условиями, чтобы штрафовать за несоблюдение. В Мексике нет госта на тако, в Греции нет госта на греческий салат, ни в одной арабской стране нет госта на шаурму. ГОсты на готовые блюда это абсурд. Казна пустеет, способы изъятия денег становятся все более изощренными. Скоро введут гост на след от обуви. Не соответствуешь - плати штраф!
Гость
6 января, 18:01
Хочу быть главным по проверке и контролю качества шаурмы. Всю жизнь мечтал о такой синекуре. Не нужно ни депутатство, ни президентство ! Иншалла !
6 января, 18:10
Гость, Вы, вероятно, не в курсе, что у законотворцев имеется план по запретительным и рекомендационным инициативам. Ну вот такой у них KPI
Гость
6 января, 18:22
ГОСТы не обязательны к применению, а только рекомендованы.
6 января, 17:15
Чет шаверму захотелось...
Гость
6 января, 17:44
Уже взял
Гость
6 января, 19:54
Гость
6 января, 17:44
Уже взял
хорошего стула перед сном
Гость
6 января, 21:22
Гость
6 января, 19:54
хорошего стула перед сном
А я хочу хороший диван, а не стул
Гость
6 января, 20:44
Сделайте, пожалуйста, ГОСТ на простые пельмени. А еще на простую колбасу, простой творог, простой хлеб. И еще, пусть будет как раньше: «Несоблюдение преследуется по закону».
Гость
6 января, 21:47
Так и запишем крупно : "карается каторжным работами с принудительным 3-х разовым питанием только шаурмой"
Гость
6 января, 18:08
У нас нормальной шавкрмы и нет и соусов тоже. И ещё цены на неё уже космические. А шаверма не только с курицей, но и со свининой и с говядиной бывает. И даже с бараниной. Однако тут одна мысль-не отравиться бы....
Гость
6 января, 18:35
А у нас есть, каждый день беру
Гость
6 января, 19:56
Гость
6 января, 18:35
А у нас есть, каждый день беру
совсем с деньгами видимо плохо, на нормальный обед денег уже нет?
Гость
6 января, 20:43
Гость
6 января, 19:56
совсем с деньгами видимо плохо, на нормальный обед денег уже нет?
ты это написал, чтобы несуществующим достатком похвастаться, или просто от скудоумия?
Гость
6 января, 16:54
Кердык шаверме
Гость
6 января, 16:59
Шаверма кирдыку. Это мы типа с вами поздоровались? Или пароль такой?
Гость
6 января, 17:45
Да норм всё, даже без касс работаю
Гость
6 января, 19:55
давно пора
Гость
6 января, 17:38
Я один раз съел шаверму- меня так полоскало,что даже кекс с Венерой отменили. Пришлось пить акт.уголёк.
Гость
6 января, 17:44
Счастливчик. Мой родственник четыре года лечился вплоть до колоноскопии.
Гость
6 января, 17:46
Не там купил
Гость
6 января, 18:33
Гость
6 января, 17:44
Счастливчик. Мой родственник четыре года лечился вплоть до колоноскопии.
он ее готовил в ларьке и попались требовательные клиенты?
6 января, 18:02
может шаверму?
6 января, 18:29
Да, вот тоже интересно. А где ГОСТ на чебуреки, беляши, бургеры всякие?
Гость
6 января, 18:34
Давай.
Гость
6 января, 18:12
Зачем он нужен?????
Гость
6 января, 18:35
Почитай в инете
Гость
6 января, 18:27
За это время все отравятся.
Гость
6 января, 18:35
Это еще почему?
Гость
6 января, 17:11
Ни разу не покупал такую еду на улице у бабуинистых продавцов, здоровее буду
Гость
6 января, 17:45
Ну и зря
Гость
6 января, 20:22
Так и не надо у них брать. Есть Шаверно, у них свое приложение, там выбираешь тип, размер, добавляешь или убираешь любые ингредиенты и наслаждаешься вкусом!
Гость
6 января, 21:08
У нас нет шаурмы. У нас шаверма
Гость
6 января, 17:37
что на это скажет Рурская обсчина?
Гость
6 января, 17:46
Харашо
Гость
6 января, 22:50
Они её тайком жрут за обе щёки, особенно им нравится пикантный соус.
Гость
6 января, 17:06
Значит опять подорожает.
Гость
6 января, 17:45
Вряд ли
Гость
6 января, 17:17
Угробрят и это, значит. К чему не прикоснутся, пиши пропало!... Эх
Гость
6 января, 17:44
Ничего не изменится
Гость
6 января, 19:27
"ГОСТ на шаурму планируют утвердить в конце года" Так конец года уже был Не заметили? 😬
Гость
6 января, 23:51
За последние 30 лет госты несколько раз переделывали под производителей, никакого качества в них нет, совсем нет. Забудьте вы об этих гостах.
Гость
6 января, 21:46
О чем вы?! ГОСТы (государственные стандарты) на продукты питания отменили лет 10 назад. Теперь все выпускается по ТУ (технические условия). У меня в магазине шаговой доступности еще год назад продавалась "тушенка свиная" по 35 рублей за баночку 300 грамм. Жаль, что не могу накормить этой тушенкой авторов отмены ГОСТа. А шаурма (или шаверма) будет легко и непринужденно готовиться по ТУ. Приятного аппетита.
Гость
6 января, 23:02
Самое главное - в этом стандарте сразу как-то прописать, что приготовлением шаурмы и сопутствующими ему работами было запрещено заниматься мигрантам!
Гость
7 января, 00:21
Когда делать нечего... На кой? И так шаурма вкусная.
Гость
6 января, 23:33
300 грамм мышатины и овощей мытых в сортирной воде.
Гость
6 января, 17:00
наконец-то
Гость
6 января, 17:46
Да. Давно ждали
Гость
6 января, 17:35
Это хорошо! Традиционное блюдо российской кухни давно нуждается в стандарте качества!
Гость
6 января, 17:45
Будет сделано
6 января, 18:32
Это традиционное блюдо турок и арабов. К русской кухне никакого отношения не имеет.
Гость
6 января, 19:56
лечись
Гость
6 января, 17:50
Так-то да. У нерусских вкусно, но дорого. У русских не дорого, но и не вкусно.
Гость
6 января, 19:25
Чертовски интересно.
Гость
6 января, 22:28
Как делали так и будут делать. Для того чтобы избежать ответственности достаточно не указывать что эта шаурма соответствует госту определенной даты и номера. В крайнем случае изменят одну букву в названии. Тем более в питере она и так называется не шаурма а шаверма. Примерно как на пиве сейчас пишут "пивной напиток".
Гость
7 января, 10:10
Вся пишевая промышленность должна быть под жестким государственным контролем. Здоровье нации прежде всего. Но такое возможно было только в СССР, сейчас даже выпустят очередной ГОСТ, ничего не изменит, как всегда будет для галочки и создания видимости о заботе населения. При капиталлизме что не примут ничего не работает кроме штрафов с населения.
Гость
7 января, 11:05
ГОСТ на Шаурму. А на Шаверму???
Гость
6 января, 19:52
купил шаурму - проспонсировал теракт !
Гость