перейти к публикации
179 комментариев к публикации

В Петербурге медработникам разрешили работать на 1,5-2 ставки

25 декабря 2025, 19:16
Гость
Гость
26 декабря 2025, 11:00
Когда прекратится это уничтожение здравоохранения?!
280095158

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 декабря 2025, 08:34
За то депутаты на ДМС.
Гость
26 декабря 2025, 08:12
С учётом копеечных окладов совместительства в бюджетной сфере это единственный способ выжить
Гость
26 декабря 2025, 08:07
Я плохо понимаю как человек может работать на две ставки. То есть это, извините, 16 часов в день? По сути у государства не так много функций. Это общее образование, дороги, здравоохранение, правосудие. Хоть одну из этих функций государство выполняет хорошо?
Гость
26 декабря 2025, 08:02
Водителю например запрещается за рулем больше положенного находится, чтоб уставший бед не натворил. А врачу можно?
Гость
26 декабря 2025, 07:54
вот поэтому поводу сделал заявление заместитель директора ран Геннадий Онищенко .для поднятия экономики россияне должны перейти на шестидневную !!! рабочую неделю и жто никак не отразится на их здоровье .так считает наука .а ведь такое было когда то при ссср .но для здоровья перешли на пятидневку
282788453

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 декабря 2025, 07:19
А одну ставку нормально оплачивать нет желания?
Гость
26 декабря 2025, 07:05
Из людей последние соки будут выжимать и радостно рапортовать что все хорошо получают, а когда жить?? строить семьи??!! Надо нормально за одну ставку платить и будет комплект
Гость
26 декабря 2025, 07:01
Я - врач. Однажды завершая дежурство 24 часа поступил пациент, которого нужно было оперировать. Но родственники не дали мне этого сделать, сославшись на мой усталый вид. Да, 24 часа на ногах, оказывая помощь больным, это не чинушей работать.
Гость
26 декабря 2025, 06:52
Вот в этом и прикол нашей "средней" статистической зарплаты, что не учитывается на сколько ставок человек работает. Цифры красивые, а то, что человек при этом пашет по 16 часов в сутки чтобы заработать эти красивые цифры, никого не волнует. Как на заводе у токаря обещают среднюю 150-180, если официальный оклад 70? Легко. Для этого нужно работать каждый день +4 часа вечером и выходить в выходные.
Гость
26 декабря 2025, 08:19
Также водитель трамвая. Обещали 120, оказалось это если у тебя будет первый класс, огромный стаж работы, огромный стаж безаварийного вождения, части годовой премии и много чего ещё.
Гость
26 декабря 2025, 06:46
Зашибись, т.е. работай не по 8, а по 12-16 часов в сутки и получай за это одинарную оплату.
Гость
26 декабря 2025, 04:59
Хорошие, плохие, много, мало.-государство не заинтересованно относится к вам серьёзно.Врачу-вылечи себя сам..
Квадробер Катин(Реакция Манту)

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

26 декабря 2025, 04:20
Люмпены не довольны опять.
Гость
26 декабря 2025, 09:08
Сам то кто?
Квадробер Катин(Реакция Манту)

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

26 декабря 2025, 10:35
Гость
26 декабря 2025, 09:08
Сам то кто?
Ты чьих будешь?
Гость
26 декабря 2025, 00:19
Они элементарно выгорят и выйдут на долгие больничные, так что это шило на мыло не сработает.
Гость
26 декабря 2025, 00:17
разве это борьба?! разрешили бы на 5-10 ставок, вот это была бы борьба
Гость
25 декабря 2025, 23:56
ищите дураков
Гость
25 декабря 2025, 23:27
Отнеситесь с пониманием, Мильчакову и Ко денюшки нужнее, и он более ценен для Президента
Гость
25 декабря 2025, 23:12
Платить нормально не пробовали?
Гость
26 декабря 2025, 00:28
"Да ну, бред какой-то!"
Гость
25 декабря 2025, 23:04
Подождите! Я отчётливо помню, что работал педиатром стационара на 1,5, а периодами на 2 ставки. Это что ж выходит, без разрешения Смольного?! Как бы не оштрафовали теперь...
Гость
25 декабря 2025, 22:57
можно было бы и 2.5 или три ставки
Гость
25 декабря 2025, 22:45
тридцать лет назад работал на неотложке. все работали на 1.5 ставки, потому что на 1 кушать нечего, а на 2 - некогда. стабильность однако
Гость
25 декабря 2025, 22:45
Вообще-то, разрешалось работать 4 часа таким образом: первые два часа - полуторный тариф от ставки, следующие два часа - двойная оплата. Думаю, никто не отказался бы от такой подработки. Если хотите профанацию - можно разрешить и в три смены работать.
Гость
25 декабря 2025, 22:35
да и домой медикам ходить не надо- пусть между сменами спят на полу в коридорах, а счастливчики займут тапчанчик в клизменной по очереди.
Гость
25 декабря 2025, 22:21
Сделают так же как учителям, чтобы заработать среднюю зп по региону нужно будет работать на 1,5-2 ставки, это уже как норма. Так что дорогие доктора и вам надо подготовиться работать в 1,5-2 раза больше за примерно прежнюю зп
Гость
25 декабря 2025, 22:28
В Питере давно уже так. Официальная средняя по городу как раз примерно в два раза выше зарплаты врача на одну ставку.
Гость
25 декабря 2025, 22:20
Мы не рабы, рабы не мы
Гость
25 декабря 2025, 22:03
Думаю надо разрешить им вообще не уходить домой..... А что.. Тепло в больничке.. Сытно кормят... Спать есть где...))))
Гость
25 декабря 2025, 22:01
Врачебный труд превратили в рабский . Помощь врачебная , трансформировалась в услугу За ставку не накормишь семью , а за 2-е ставки и нет времени покушать и отдохнуть. Резко сократили размер выплат по ставкам , вот и предлагают, хотите сохранить з/п , работайте на 2-е ставки . На одну врачебную единицу , кто реально работает в первичном звене , скорой , и в стационаре , приходиться 2,5-3 единицы управленческого и сопуствующего ( айтишники , психологи , хозяйственники и прочее ) лиц , не имеющих никакого отношения к системе здравоохранения и здоровью граждан . А не попробуете , сократить весь чиновничий и административный аппарат , господа руководители городов и страны ?!
Гость
25 декабря 2025, 22:03
Абсолютно верно!
Гость
26 декабря 2025, 01:32
Именно так, я восемь лет назад из госполиклиники свалил, именно поэтому. На 68 врачебных и сестринских ставок - 54 немедицинские вообще, а зп норм у них. Одних бухгалтерш и подобной чухни 12 человек, а было четыре, а началось это со смены главврача в 2012 году.
Гость
25 декабря 2025, 21:58
Ну... Зато на новогодние украшения потратили 1.2 млрд руб.
Гость
25 декабря 2025, 21:53
Мы хотим этот мир переделать, Надоел рабский труд за гроши, Мы устали корпеть и ни часу Не иметь для себя, для души. Мы хотим любоваться солнцем И вдыхать ароматы цветов. И мы знаем: сам Бог повелел нам Трудиться восемь часов. 1886 год.
Гость
25 декабря 2025, 21:53
Я напомни вообще не понимаю что за работа у врачей когда в поликлинике любой такой специалист появляется на 3 часа два три дня в неделю.А в остальное время болтается непонятно где.Про пятидневку по 8 часов не слышали они?Все так пашут и никто не ноет.
Гость
25 декабря 2025, 23:07
Правильно. Потому что остальное время дежурит в стационаре на 1,5 ставки.
Гость
25 декабря 2025, 23:50
Так и вы приходите к врачам только в рабочее время с 9 до 18 (исключая выходные и праздники).
Гость
25 декабря 2025, 21:52
Сейчас имеется порочная практика, когда положенные дополнительные выплаты в медицинских учреждениях выплачиваются медикам на усмотрение руководства. В итоге зачастую большая часть этой суммы оседает наверху, а медикам под всякими предлогами платят один оклад или еще какие-то копейки сверху. Давно уже пора поднять оклады до адекватных величин, а не добивать зарплаты медработников до приемлемого уровня всякими там надбавками, которые много где не платят, вынуждая медиков работать на несколько ставок или на нескольких работах, т.к. на те оклады, которые есть сейчас прожить тяжело.
Гость
25 декабря 2025, 23:54
В образовании ситуация аналогична.
Гость
26 декабря 2025, 08:30
Гость
25 декабря 2025, 23:54
В образовании ситуация аналогична.
И медики, и учителя голосуют 25 лет каким прикажут. А теперь чем то недовольны. Даже странно.
Гость
25 декабря 2025, 21:52
"если в клинике есть вакантные должности". В некоторых очень хороших клиниках таковых нет. А в остальных и так сойдет. Кора дуба и сажа наше все.
Гость
25 декабря 2025, 21:48
Представьте этого врача, к которому вы попадёте в конце его смены, если он будет пахать сутки через сутки.
Гость
25 декабря 2025, 22:08
Так сейчас вы так и попадаете. Либо в конце смены, либо в начале смены, но врач с ночной приехал, или вчера также весь день работал. Медики живут на работах, семьи не видят.
Гость
26 декабря 2025, 08:32
Гость
25 декабря 2025, 22:08
Так сейчас вы так и попадаете. Либо в конце смены, либо в начале смены, но врач с ночной приехал, или вчера также весь день работал. Медики живут на работах, семьи не видят.
Пусть токарем идёт работать.
Гость
26 декабря 2025, 08:49
Гость
26 декабря 2025, 08:32
Пусть токарем идёт работать.
Намекаете, что токарю тяжелее? Отправьте токаря на прием на поток в поликлинику или в приемник да на две смены, в этот же день сляжет с инсультом или в психиатрическую отвезут.
Гость
25 декабря 2025, 21:42
Я врач на пенсии. За 46 лет работы, особенно по молодости, меньше чем на 1,5 ставки в редкие месяцы приходилось работать. Это в системе Скорой и неотложной помощи. Только в этом году, будучи на пенсии и уйдя из бюджетной медицины, я стал работать меньше, чем на ставку.
Гость
25 декабря 2025, 21:41
Тут от полного дня с подьемом в 4 утра еле выжила. Плюнула на деньги и перешла на частичную занятость.Совсем другие ощущения,а спишь сколько днем-красота! Вообще непонятно,почему врачи работают сутками напролет,у них что особый график и норма часов? Где право на отдых?
Гость
25 декабря 2025, 21:50
Не пробовала найти работу рядом с домом?Или моталась из лен.области в город на работу?Ну так думать надо где квартиру покупать.
Гость
25 декабря 2025, 23:53
Гость
25 декабря 2025, 21:50
Не пробовала найти работу рядом с домом?Или моталась из лен.области в город на работу?Ну так думать надо где квартиру покупать.
А ты работать не пробовала?
Гость
25 декабря 2025, 21:34
А федералы правила аккредитации сделали такими, что отсекли немеряно специалистов.
Гость
25 декабря 2025, 21:33
Это увлекательный был атракцион.... неслыханной щедрости!!!
Гость
25 декабря 2025, 21:19
Разрешатели...Большинство медработников итак пашут на нескольких работах и семью не видят вообще, похоже, от хорошей жизни.
Гость
25 декабря 2025, 21:08
надо обязать всех депутатов и жителей смольного лечиться только по месту прописки в районной поликлинике
Гость
25 декабря 2025, 21:06
А пациент вообще бесправен. В госбольнице рулит главврач, им - учредитель, какой-нибудь комитет по здравоохранению какого-нибудь местного правительства. Кто и каким бизнесом владеет через номиналов или родственников и поставляет ли в эти больницы лекарства, на каких торгах и у кого закупают мкдмаикриалы и пр, по,по. Помним про отравление техническим барием в поликлинике на Сикейроса. Так там это всплыло наружу, а сколько такого по стране. Мне не жаль медиков совсем, мне жаль пациентов.
Гость
25 декабря 2025, 21:04
Зарплату (ставку за норму часов) надо им всем повысить раз в 5. Равно как и всем прочим людям, обслуживающим больных в ЛПУ. Кроме главнюков и прочих чиновников от власти. И должно быть без всякого уголовного и прочего преследования обсуждение во врачебном сообществе обстоятельств образования врачебных ошибок. С тем, что бы в будущем эти врачебные ошибки были минимизированы. До сих пор помню, как процедурная медсестра стала терять сознание в процедурном кабинете 28-й больнички СПб после укола мне во время моей госпитализации туда в 2008 г.!((((((
Гость
25 декабря 2025, 20:56
Как - самозанятым.
Гость
25 декабря 2025, 20:51
Мне вообще не жалко врачей. Никого. Мне жалко пациентов.
Гость
25 декабря 2025, 21:23
не дошло, что пациентов поэтому и жалко, потому что изначально было не жалко медработников...
Гость
25 декабря 2025, 21:36
Гость
25 декабря 2025, 21:23
не дошло, что пациентов поэтому и жалко, потому что изначально было не жалко медработников...
Нет. Дошло другое. После 3 больниц и издевательств над 87 летней мамой. Бесправен только Пациент. Врачам в больницах переплачивать. Их "услуги" не стоят тех зарплат и премий, которые им платят.
Гость
25 декабря 2025, 21:39
Гость
25 декабря 2025, 21:36
Нет. Дошло другое. После 3 больниц и издевательств над 87 летней мамой. Бесправен только Пациент. Врачам в больницах переплачивать. Их "услуги" не стоят тех зарплат и премий, которые им платят.
Возможно, не стоит по единичному случаю судить о всех медработниках. И еще, может, подскажете отрасль, где не ошибаются?
Гость
25 декабря 2025, 20:46
Что еще им разрешили делать? Им теперь все можно, если их типа не хватает? Где здесь права Пациента? Нужно пожизненно изымать диплом,в случае не просто ошибки, а преднамеренных действий (или бездействия).
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 декабря 2025, 20:43
То есть медиков формализмом замордовали, а для "стимуляции" разрешили ещё и дополнительно принуждать к работе, только мне кажется, что в результате такой "стимуляции" медиков ещё меньше станет?
Гость
26 декабря 2025, 02:29
Удивительно, что сразу на 5 ставок не разрешили работать, в том числе не по профилю. И уже слышу, как будут скоро аргументировать это "просьбами трудящихся"
Гость
26 декабря 2025, 04:35
Совместительство в условиях вредных производственных факторов не забыли разрешить? А то давно вся медбратия так работает. Стыдливо прикрыли в своё время 41 постановлением, что врач вообще то не должен работать более 39 часов в неделю. И по майским указам иметь за это два средних по региону. Нарушение ТК по нормам, но прокуратура и гит безмолвствуют ибо лечить будет некому и будет ... коллапс по всей стране.
Гость
25 декабря 2025, 20:42
Это, чтобы врачи до 120 лет не дожили?
Гость
25 декабря 2025, 20:41
И так работают на 2 ставки, а денег все равно не видят.
Гость
25 декабря 2025, 20:37
Давай на 3-4 ставки: "Человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет"
Гость
25 декабря 2025, 20:37
А может вы будете платить медикам достойную зарплату, а не закрывать дефицит кадров переработкой и снижением эффективности и качества медуслуг населению?
Гость
25 декабря 2025, 20:32
Дефицит кадров в медицинских учреждениях? "Платные" врачи сидят и скучают, ждут клиентов, вместо того чтобы лечить пациентов. А потом ещё рассуждают о различиях между помощью и услугой в медицине.
Гость
25 декабря 2025, 23:09
А "бесплатных" врачей уже давно нет. Вы лучше задумайтесь, почему взносами на ОМС, предназначенными для финансирования, в основном, государственных лечебных учреждений, распоряжаются ЧАСТНЫЕ страховые компании.
Гость