перейти к публикации
169 комментариев к публикации

В Петербурге отказались возвращать промежуточную станцию пятой линии метро

17 декабря 2025, 11:03
Гость
Гость
20 декабря 2025, 14:39
Промежуточная станция метро "Каменка" просто необходима, либо построить траволатор с Шуваловского проспекта, у нас что власть ждёт, когда 200000 человек придут и "вежливо" попросят???
Гость
18 декабря 2025, 11:41
Строительство метро властями превращается в фарс. Станция Шушары не в Шушарах. Выход со станции Горный институт без подземного перехода под большим проспектом Театральная без выхода. Убрать станцию растянув промежуток. А для кого метро строят для чинов. Жители должны бороться за свои права и свой город
Гость
18 декабря 2025, 10:12
сначала конуры в поле купили, потом городские ништяки требуют. половина города без метро, там надо строить, а не на дальних окраинах.
Гость
18 декабря 2025, 01:59
Около полусотни обращений...200 000 человек. Станцию одну убрали. Насмешили... Урицк, Горелово, Константиновское полвека обещаниями кормят...Просто хотя бы что-то кроме человейников из метро построить. Видимо соснова поляна опять мимо пройдет в Володарку, а мне уже в районе 70 лет будет и метро незачем станет.
Гость
17 декабря 2025, 23:17
Нет, тогда надо было просить Бегловп НЕ уходить.И как можно быстрее, в смысле, дольше, бегом.
Гость
17 декабря 2025, 22:13
Откройте второй выход Ал. Невского!!! О чём вы...
Гость
17 декабря 2025, 20:34
да нет ничего странного. Профанация(((
Гость
17 декабря 2025, 17:45
Где Второй выход на Ал. Невского второй выход?!?!?! О чём вы...
Гость
17 декабря 2025, 20:53
Так съезди посмотри, если не знаешь где второй выход...
Гость
17 декабря 2025, 17:44
Ходили пешком 30 лет по Шуваловскому, и ещё походите. Не мешайте государственным умам глубокомысленно мыслить о вас.
Гость
17 декабря 2025, 17:10
ну, допустим, по каким-то выдуманным нормам доступность типа пешая но они реально думают, что одна станция выдержит пассажиропоток сотен тысяч человек из этих 200-метровых домов?
Гость
17 декабря 2025, 16:45
Не надо там ни каких метро. Пускай у себя в районе работают. Метро и так уже загружено до предела. На пересадке в центре в час пик бывает по 4 поезда пропустишь пока подойдёт тот в который получится влезть.
Гость
17 декабря 2025, 14:38
Скорее всего после открытия Каменки по 3 линии ,придумают повод,не продолжать 5 ветку,всегда так делают,скажут ой а мы решили а мы подумали в приоритете метро до Лиговского-2,как было с Брестской и Доблести,и документация улетит в помойку
Гость
17 декабря 2025, 14:22
Глупая идея с окончанием линии в Коломяжский, ср. с линиями 1 и 2.
Гость
17 декабря 2025, 14:15
Это наша беда - постоянно просить
Гость
17 декабря 2025, 14:13
А что с юго-западной? Открыли уже? Жаль не все дожили до открытия…
Гость
17 декабря 2025, 14:29
Тянут до выборов. Сейчас рано.
Гость
17 декабря 2025, 13:52
Каменку конечно лучше построить. Учитывая, как это убожество управляет автомобилями, с метро, может быть, их поголовье на дорогах поубавится.
Гость
17 декабря 2025, 13:39
Расслабьтесь , никакого метро не будет еще лет 10. Денег неть.
Гость
17 декабря 2025, 13:15
Жители радовались бы. Жить ближе 500-700 метров от метро то еще удовольствие. Все дворы будут уставлены машинами неместных жителей.
Гость
17 декабря 2025, 22:14
Там все дворы закрытые
Гость
17 декабря 2025, 13:06
Все просто, надо скинуться с каждого по 1000, но это не точно .)
Гость
17 декабря 2025, 16:32
Этого только на картинки хватит.
NiZloyNiDobry

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 декабря 2025, 13:05
Главное - отчитаться перед начальством. Об удобстве горожан думают в последнюю очередь
VKuser151346904

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 декабря 2025, 12:50
Чтобы квартиры в будущих небоскребах было легче продавать, нужно пообещать метро!! А на Плесецкой уже все построено, там осваивать нечего! Денег там власти не поднять...
Гость
17 декабря 2025, 12:42
Такая вот она, транспортная доступность. При этом в Смольном и Заксе, с наглым видом кивают на Москву, в желании догнать и перегнать.
Гость
17 декабря 2025, 12:39
Какой ужас всё это! Хотя бы пробейте уже Комендантский пр. для соединения с Парашютной ул. для свободного выезда на кад из района. И дайте людям купить дешевую Гранту, пока все окончательно не развалилось.
Гость
17 декабря 2025, 12:59
Я Никита, из дилерского центра,приезжайте за дешевой Грантой в наш дилерский центр. Предновогодние скидки
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 декабря 2025, 13:11
коменда давным давно соединена с парашютной. и шуваловский из трёх частей это так задумано
Гость
17 декабря 2025, 13:26
17 декабря 2025, 13:11
коменда давным давно соединена с парашютной. и шуваловский из трёх частей это так задумано
Вот такие там сидят и принимают решения! Карту откройте. Соединить по прямой, а не как сейчас, соединена через закорючки, но район все равно остаётся в мешке.
266963985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 декабря 2025, 12:39
Странная и противоречивая у нас городская власть. Если народ на общественных слушаниях просит что-то НЕ строить - они обязательно построят. Если народ просит что-то построить - они обязательно откажут. Поэтому надо было просить - не строить
Гость
17 декабря 2025, 12:55
Народ это очень объёмно сказано. 50 чел на слушаниях это народ?
266963985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 декабря 2025, 15:50
Гость
17 декабря 2025, 12:55
Народ это очень объёмно сказано. 50 чел на слушаниях это народ?
Гость, т.е. если пришли 50 человек с мнением, выражающим мнение большинства, то это ничего не значит? Нужно, чтобы 200 тысяч пришли? но формат так называемых "общественных" слушаний и рассчитан на то,чтобы пришло как можно меньше. Пока не будет законодательно закреплено онлайн голосование на общественном слушании через госуслуги, так и будут участвовать 50 максимум 100 человек
Гость
17 декабря 2025, 16:10
Гость
17 декабря 2025, 12:55
Народ это очень объёмно сказано. 50 чел на слушаниях это народ?
Не народ! А лучшие люди города!
Гость
17 декабря 2025, 12:21
Так хорошо обновляются дороги в Ленобласти, это метро кучу бабла из бюджета области утащит. Не надо
Гость
17 декабря 2025, 12:18
Требуем метро в Солнечном городе!!!!
Гость
17 декабря 2025, 12:26
Это от Незнайки и Цветика коммент?
Гость
17 декабря 2025, 13:18
Промзона с заводами в двух остановках автобуса на Парашютной. По полляма зарплаты.
Гость
17 декабря 2025, 13:19
Гость
17 декабря 2025, 12:26
Это от Незнайки и Цветика коммент?
Там все многостаночницы - Семицветики.
Гость
17 декабря 2025, 12:10
Арцеуловская метро? Там же все илитные дома с подземными паркингами. Зачем богатеям метро. Не нужно оно там.
Гость
17 декабря 2025, 12:39
Для прислуги.
Гость
17 декабря 2025, 17:39
не завидуй
Гость
17 декабря 2025, 12:09
А больше ничего не хотите? Не успели заехать на свою Арцеуховскую, а уже станцию вам подавай... Поживите хотя бы там лет 35....
Гость
17 декабря 2025, 12:08
Их просто всех надули, как и всех на В.О. - квартира с видом на залив.
Гость
17 декабря 2025, 13:59
ладно там "вид на залив" - там запах залива, вонь от труб пароходов с причалов на намыве!
Гость
17 декабря 2025, 12:01
Когда аквапарк уже построят в Кудрово? зачем мне ваше метро
Гость
17 декабря 2025, 12:58
В КудровЕ
Гость
17 декабря 2025, 14:27
Аквапарк - это коммерческий проект. Возьмите кредит и постройте. Если он коммерчески оправдан, конечно.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 декабря 2025, 11:52
Ясно, уничтожение малых городов России продолжается, всех планируют переселить в человейники.
Гость
17 декабря 2025, 12:08
Это цена тайной дружбы верхушки с западом, а точнее сказать службы
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 декабря 2025, 12:39
Гость
17 декабря 2025, 12:08
Это цена тайной дружбы верхушки с западом, а точнее сказать службы
Или просто глупость. Коммунисты много чего делали не так, но вот ограничение возможности переезжать в большие города, так называемые - лимиты - они ведь не просто так ввели отлично понимали, что если этого не сделать, вся страна просто вымрет, а крупные города задохнутся превратившись в монстров.
Гость
17 декабря 2025, 14:25
Урбанизация - естественный процесс. Кто ищет там виноватых, тот конспиролог.
Гость
17 декабря 2025, 11:52
200 м? Бери выше, 300,400 в стратосферу 🤣
Гость
17 декабря 2025, 11:51
У нас весь Красносельский район без пешей доступности метро уже десятки лет. Уже не первый год наблюдаю за азартной игрой - откроют Юго-Западную или нет? Всё-таки в этом году не откроют. А если откроют 31 декабря, то 01 января закроют на доработку.
Гость
17 декабря 2025, 13:10
Юго-Западная Красносельскому району на фиг не нужна. Кто до нее на трамвае из Красносельского района доехал, поедут дальше до Автово. Это раза в два быстрее. И беготни с эскалаторами меньше.
Гость
17 декабря 2025, 13:18
Гость
17 декабря 2025, 13:10
Юго-Западная Красносельскому району на фиг не нужна. Кто до нее на трамвае из Красносельского района доехал, поедут дальше до Автово. Это раза в два быстрее. И беготни с эскалаторами меньше.
Ты хоть посмотри расстояние от остановки трамвая до Автово и время прохождения
Гость
17 декабря 2025, 13:27
Гость
17 декабря 2025, 13:18
Ты хоть посмотри расстояние от остановки трамвая до Автово и время прохождения
А ты посмотри на чертежи перехода между кирзаводом и Путиловской. Посчитай лестницы и эскалаторы. Это Франкенштейн из двух проектов. Плюс посмотри на глубину Юго-Западной и сравни время на эскалатор с сороконожкой - Автово. Добавь интервал движения на этой новой «линии» (уже писали про 7 минут). И посчитай. Линию довели до границы района только потому, что депо нужно… А так то, не для гетто оно.
Гость
17 декабря 2025, 11:46
станция метро Шушары - позор тем. кто планировал её местоположение
Гость
17 декабря 2025, 11:57
Спасибо от жителей Колпино ,Никольского, Бора, Тельмана и всего южного направления за станцию Шушары. К тому же там депо метрополитена.
Гость
17 декабря 2025, 12:05
ага, и тем, кто "Парнас" планировал, и она лет цать была в никуда. Зато сейчас.. гетто..
Гость
17 декабря 2025, 12:25
Гость
17 декабря 2025, 12:05
ага, и тем, кто "Парнас" планировал, и она лет цать была в никуда. Зато сейчас.. гетто..
Гетто — часть крупного города, отведённая для добровольного или принудительного проживания меньшинств (с)
Гость
17 декабря 2025, 11:44
Заседания о переносов сроков строительства одних станций сменяются заседаниями об отмене строительства других станций. И дальше по кругу. Строить, конечно, никто и не собирается. 8 ребенок осилил только станцию без выхода наружу, зато теперь это его персональное ноу-хау.
Гость
18 декабря 2025, 19:39
Гость, это всё на что он способен )))
Гость
17 декабря 2025, 11:40
Дурень думкой богатеет….. о, эти влажные мечты о щастье!
Гость
17 декабря 2025, 11:32
500 м.-700 м. быдлу сойдёт. А почему не строите, где возможно, дешёвые открытые линии?
Гость
17 декабря 2025, 11:45
Ответ уже есть в Вашем вопросе - они дешёвые.
Гость
17 декабря 2025, 13:07
Странный вопрос. Они никакие не строят. Ни дорогие, ни дешевые. Какой смысл болтать о дешевых, если о дорогих болтать не дороже? У целевой аудитории вопросов меньше к дорогим. Глубокое метро они видели, понимают, о чем лапша, у них не возникает вопрос, как пересечь этот линейный объект и не окажутся ли они в гетто, отгороженным этим «метро» от материка.
Гость
17 декабря 2025, 17:40
там - не возможно та же древняя речка, что у Лесной
Гость
17 декабря 2025, 11:31
Подавляющее большинство сегодняшних читателей не доживет до открытия этих станций, как не дожили жители Полюстрово, Ржевки, Сосновой поляны.
Гость
17 декабря 2025, 11:51
И что?
Гость
17 декабря 2025, 13:02
Гость
17 декабря 2025, 11:51
И что?
И то. Это белый шум.
Гость
17 декабря 2025, 11:23
Нас спасёт Трамп Тауэр!
Гость
17 декабря 2025, 11:17
https://www.fontanka.ru/2025/12/17/76175803/comments/?commentId=113657594 От вашего Кудрово надо отдельную ветку тянуть, а не перегружать имеющуюся. Так и передайте на прямую линию...
Гость
17 декабря 2025, 11:28
Надо . Но не будут они строить новую ветку - те, кто утверждает эти планы, на метро не ездят.
Гость
17 декабря 2025, 11:50
Гость
17 декабря 2025, 11:28
Надо . Но не будут они строить новую ветку - те, кто утверждает эти планы, на метро не ездят.
И я не езжу. Плевал я на ваше метро. Дороги пусть лучше делают.
Гость
17 декабря 2025, 12:55
КудровА
Гость
17 декабря 2025, 11:13
В каменке? Здания до 200 м высоты? Индусов будут переселять?
Гость
17 декабря 2025, 11:20
А что, возможно. В Подмосковье их уже много
Гость
17 декабря 2025, 11:39
Да, в городе уже работают 18 дворников из Индии, специально для этого привезенных.
Гость
17 декабря 2025, 11:46
Гость
17 декабря 2025, 11:20
А что, возможно. В Подмосковье их уже много
В Ист-Энд Лондона вообще 50%
Гость
17 декабря 2025, 11:12
У Собянина бы получилось заботиться о горожанах...
Гость
17 декабря 2025, 11:19
так едь в москвабад
Гость
17 декабря 2025, 11:27
Гость
17 декабря 2025, 11:19
так едь в москвабад
Милости просим, приезжайте и посмотрите как расцвела Москва. Сейчас это великолепный современный город, только он не МосквАбад, как и Питер не Питербуль или Питеробад.
Гость
17 декабря 2025, 11:43
Гость
17 декабря 2025, 11:27
Милости просим, приезжайте и посмотрите как расцвела Москва. Сейчас это великолепный современный город, только он не МосквАбад, как и Питер не Питербуль или Питеробад.
Ага, только 10 лет назад в Москве оставалось всего 23% коренных москвичей. В Москву езжу минимум раз в год, вероятность увидеть на улице русское лицо равно вероятности встречи с медведем.
167785572

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 декабря 2025, 11:08
как-то довольно громогласно молчат о строительстве метро в Кудрово. В чем причина затишья? Областные жулики с городскими договориться не могут? Или ждут когда ИКЕА вернется чтобы отжать бабки на метро?
Гость
17 декабря 2025, 11:22
Что значит молчат? Перенесли на 2035-й)) В ноябре сего года писали про перенос сроков по многим объектам (в связи с изменениями в финансировании капитального строительства электродепо и станций метрополитена)
Гость
17 декабря 2025, 11:36
Кудрово - Ленобласть За Ваш счёт
Гость
17 декабря 2025, 11:38
В Кудрове строительство закончили, квартиры продали. Писанина про метро потеряла актуальность. Вы, кстати, в курсе, что подобные статьи от застройщиков публикуются на коммерческой основе?
Гость
17 декабря 2025, 11:06
странно у них планируют. В давно застроенных местах станций как не было, так и нет. Зато в полях, где только планируется застройка собираются делать. Выглядит так, как-будто застройщики простимулировали нужных людей.
Гость
17 декабря 2025, 11:19
Хех, там кажется почти все это лоббисты строителей. Даже сейчас денег нет, а они льготную ипатеку продавили
Гость
17 декабря 2025, 11:22
Это же логично. Там, где дома построены, все квартиры давно раскуплены. Строить сейчас там метро - чистая благотворительность. А в планируемых в полях новостройках их ещё надо как-то продать. И лучший стимул продаж - обещание шаговой доступности метро. Это еще и в цене квадрата отразится в нужную застройщику сторону. Люди смогут немножко заработать, и помощь им в этом будет отблагодарена.
Гость
17 декабря 2025, 11:33
Так и есть. Это не более, чем реклама для продажи квартир. 90% покупателей этого жилья не знают где они покупают жильё, не читают фонтанку и другие городские сми, поэтому не знают реальное положение дел.
Гость