Городская компания «Метропроект» заключила контракт на инженерные изыскания для проекта коричневой линии метро до станции «Суворовская». На ней не просматривается станция «Смольный».
Контракт заключен накануне. При стартовой стоимости в 145 млн работы в итоге выполнят за 123 млн рублей. Судя по протоколу подведения итогов конкурса, именно такую цену предлагало ООО «КДС Групп», которое и стало победителем. Компания зарегистрирована в Петербурге, принадлежит Давиду Карапетяну.
«Фонтанка» рассказывала об этом конкурсе. Изыскания для продления Красносельско-Калининской линии севернее станции «Каретная» разбили на два этапа. Первый, более срочный, — строительство второго выхода со станции «Лиговский проспект», который должен стать и выходом со станции «Лиговский проспект-2»: его хотят построить к запуску ВСМ в 2028 году. Второй — собственно строительство станции «Лиговский проспект-2», а также «Знаменской» (пересадочная с «Маяковской») и «Суворовской».
Из технической документации можно сделать вывод, что при проектировании не будут учитывать станцию «Смольный», которая должна была появиться за «Суворовской». Подробнее об этом и других сюрпризах этого участка — читайте здесь.
Первый участок Красносельско-Калининской линии «Юго-Западная» — «Путиловская» достроят до конца года. Следующий (от «Путиловской» до «Каретной») — в 2030 году. Подробнее — читайте на «Фонтанке».












