О причинах сбоя 28 октября рассказали журналистам представители Петербургского метрополитена и ОЭВРЗ (завода-изготовителя новых составов «Балтиец»).
Как рассказал начальник метрополитена Евгений Козин, причиной стало некорректное положение концевых кранов на одном из вагонов состава, что не позволило ему ехать с нормативной скоростью. То есть речь именно о человеческом факторе в процессе эксплуатации.
«Фонтанка» рассказывала об этой версии. Подробнее о том, что это за краны и на что они влияют, читайте здесь.
Утром 16 октября на первой линии метро произошел серьезный сбой. Сначала поезда поехали с увеличенным интервалом, а вскоре станции начали закрывать одну за другой. Как на севере (включая мегазагруженное «Девяткино» и «Гражданский проспект»), так и на юге («Автово» и «Проспект Ветеранов»).
Причиной сбоя стала неисправность в одном из новых составов «Балтиец», а именно — потеря сжатого воздуха в тормозной магистрали. Подземка подчеркнула, что перед выходом на линию никаких отклонений в нем не выявили. Подробнее об объяснениях метро читайте здесь.
Менее серьезные поломки у «Балтийцев» происходили с тех пор еще несколько раз, как правило, речь шла о потере контроля дверей. Задержка движения составляла несколько минут.
На этом фоне Петербургский метрополитен ищет подрядчика на проведение технической экспертизы, которая должна ответить на вопрос: с чем связаны сбои и как на них влияет импортозамещение? Подробнее читайте здесь.
Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». А еще мы создали канал в MAX, чтобы размещать там только эксклюзивный и действительно важный контент. Подписывайтесь — будем держаться вместе!












