перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Сбой на первой линии петербургского метро из-за некорректного положения концевых кранов

28 октября 2025, 15:17
Гость
Гость
28 октября 2025, 19:37
Это правда??
Гость
28 октября 2025, 18:03
некорректное положение концевых кранов Чё,людишки опять в вагон сели.Пустым не получается кататься.
Гость
28 октября 2025, 17:40
А как он с этим краном из депо то выехал с нормальной скоростью?
Dinja436

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 октября 2025, 17:22
Из Мурино в час пик надо гнать только старые советские неубиваемые составы! Чтоб двери закрывались пока кости не захрустят, стоп кран срывался только монтировкой! А ни эти современные неженки.
Гость
28 октября 2025, 21:01
Твоя прабабка была крепостной и ты сможешь!
Гость
28 октября 2025, 23:17
из Мурино надо построить метро в область, на выезд
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 октября 2025, 17:18
Верните "номерные" и "Еж"ей.) И вагоны с жёлтой обшивкой из линкруста...)
Гость
28 октября 2025, 17:38
Согласен с вами: лучшие модификации служили при СССР. И ни разу не видел поломок, — поломки были очень редкими. Виноваты криворукие инженеры-конструкторы. Не понимаю, откуда берутся инженеры-конструкторы ЕГЭ. Похоже, инженеры — троечники... Покажите мне их дипломы — хотелось посмотреть, как вообще учились горе-конструкторы инженеров-бакалавров...
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 октября 2025, 17:46
Гость
28 октября 2025, 17:38
Согласен с вами: лучшие модификации служили при СССР. И ни разу не видел поломок, — поломки были очень редкими. Виноваты криворукие инженеры-конструкторы. Не понимаю, откуда берутся инженеры-конструкторы ЕГЭ. Похоже, инженеры — троечники... Покажите мне их дипломы — хотелось посмотреть, как вообще учились горе-конструкторы инженеров-бакалавров...
А какие мягкие сидушки были в старых (линкрустовых) вагонах...эх, детство))) Да никак они не учились по набранным на ЕГЭ баллам прошли куда проходили, - отсиживали "пары", потом им вручили дипломы - ну и пощли, куда взяли...
Гость
28 октября 2025, 17:58
28 октября 2025, 17:46
А какие мягкие сидушки были в старых (линкрустовых) вагонах...эх, детство))) Да никак они не учились по набранным на ЕГЭ баллам прошли куда проходили, - отсиживали "пары", потом им вручили дипломы - ну и пощли, куда взяли...
Интересно, а как сдавали экзамен? По шпаргалке или давали взятки?
Гость
28 октября 2025, 17:07
Хорошо, что не печенегов опять обвинили
Гость
28 октября 2025, 16:35
Ничего не понятно. Можно предположить, что работнички депо недообучились выводить это чудо на линию, или там системный недочет. Но это будут требовать починять, потому что частота наз в несколько дней это полная жёппа.
Гость
28 октября 2025, 16:54
Так бегом работать в депо!
Гость
28 октября 2025, 17:56
Гость
28 октября 2025, 16:54
Так бегом работать в депо!
Сначала диплом получи, а потом бегом в депо!
Гость
28 октября 2025, 23:18
Гость
28 октября 2025, 16:54
Так бегом работать в депо!
если на тротуаре дворник не убрал хабарик, бегом работать дворником? да, ботик-охранитель
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 октября 2025, 16:34
обкатка?! не не не слышал. одобрямс,на линию.
Гость
28 октября 2025, 16:28
А зачем пассажирам=потребителям знать подробности про какие-то концевые краны ?
Гость
28 октября 2025, 17:22
типичное перекладывание ответственности хоть на кого-то.
Гость
28 октября 2025, 16:18
У АвтоВАЗа как выли коробки, так и воют...
Гость
28 октября 2025, 16:48
Воют такие либератозавры как ты
Гость
28 октября 2025, 17:49
А что ты хотел сказать? У большевиков и совков всегда были проблемы, и воюют они потому, что не умеют думать, изобретать и т.д. Большевики умеют создавать списки: уничтожать, поделить, распределить, посадить, запретить и т.д.
Гость
28 октября 2025, 17:54
Гость
28 октября 2025, 16:48
Воют такие либератозавры как ты
Болезный, воюют такие совки-потомки, как ты, потому что у тебя в корнях — военного коммунизма прошлое наследство НКВД.
Му Нэйм

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 октября 2025, 16:17
Ну и? Как тогда это случилось если предполетный осмотр пройден по чек листу и проблем небыло? Краны раскрутились в процессе движения?
Гость
28 октября 2025, 21:00
Вы еще спросите про медицинское освидетельствование машинистов составов метро ))
Гость
28 октября 2025, 16:15
А без технической экспертизы не очевидно, что все эти вагоны натуральный хлам, такой же как автоваз. А провал импортозамещения говорит только об одном - ничего не умели и делать не умеют.
Гость
28 октября 2025, 17:42
А кто будет проводить экспертизу — студент-бакалавр?
Гость
28 октября 2025, 15:47
Понятно, у Балтийца конец не вырос)
GRAY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 октября 2025, 15:44
Это не человеческий фактор - это сбой в тех процессе, в котором ключевую роль играют недо-специалисты, работающие ныне в метро! Потому что условия работы в метро нынче, если мягко сказать, неприемлемые для человека с головой и руками....
Гость
28 октября 2025, 15:41
Лазурные догорели, теперь метрополитен в ленте новостей
Гость
28 октября 2025, 17:32
В ленте новостей криворуких конструкторов инженеров ЕГЭ ценных специалистов.
Гость
28 октября 2025, 15:41
сомнений нет-отписки вместо нормального ТО, как и везде нынче.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 октября 2025, 15:38
В СССР гражданам не нужно было знать что такое концевые краны, потому что поломки минимизировали регулярным ТО и контролем качества на всех этапах.
Гость
28 октября 2025, 16:47
ТЫ еще вспомни, как zad газеткой подтирали
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 октября 2025, 17:22
Гость
28 октября 2025, 16:47
ТЫ еще вспомни, как zad газеткой подтирали
было такое, газетка или книжка потрепанная, на предприятиях пачки каких то отчетов и инструкций)) вообще не слышал что бы кто то переживал по отсутствии так важной сегодня продукции...
Гость
28 октября 2025, 15:33
Опять машинист...
Гость
28 октября 2025, 15:46
Заменимый и дешёвый спесиалист
Гость
28 октября 2025, 15:32
Позорище
Гость
28 октября 2025, 17:26
Их производство продолжалось до 1973 года. Последние такие вагоны Еж3 (заводское обозначение — 81-710) — модификация электровагона метрополитена типа Еж. Разработана и выпускалась на Мытищинском машиностроительном заводе с 1973 по 1978 год. шли из эксплуатации только в 2000-х. Последние модификации поезда "Еж3" Самые стабильные поезда служили в СССР. Не нужно модифицировать. Вот позорище с модификации даже в США до тех пор ездят эти вагоны Еж3 Нью-Йорка. Американцы и то понимают толк надёжности Еж3. Откуда такие инженеры конструкторы взялись горе ЕГЭ ИНЖЕНЕРОВ ?
Гость
28 октября 2025, 18:42
Гость
28 октября 2025, 17:26
Их производство продолжалось до 1973 года. Последние такие вагоны Еж3 (заводское обозначение — 81-710) — модификация электровагона метрополитена типа Еж. Разработана и выпускалась на Мытищинском машиностроительном заводе с 1973 по 1978 год. шли из эксплуатации только в 2000-х. Последние модификации поезда "Еж3" Самые стабильные поезда служили в СССР. Не нужно модифицировать. Вот позорище с модификации даже в США до тех пор ездят эти вагоны Еж3 Нью-Йорка. Американцы и то понимают толк надёжности Еж3. Откуда такие инженеры конструкторы взялись горе ЕГЭ ИНЖЕНЕРОВ ?
Вы есть нэмного брэдить? Какие Еж3 в Нью-Йорке???
Гость
28 октября 2025, 15:28
а то, что подавляющее большинство проблем случается именно с этими консервными банками, это какой фактор, рептилоидный?
Гость
28 октября 2025, 17:40
Это бакалавры виноваты вот и есть этот фактор. Гнать надо бакалавров.
Гость
28 октября 2025, 15:27
А то, что в вагонах душно это тоже человеческий фактор?!
Гость
28 октября 2025, 15:32
Конечно: полный вагон душнил.
Гость
28 октября 2025, 17:31
Гость
28 октября 2025, 15:32
Конечно: полный вагон душнил.
В США до тех пор ездят эти вагоны Еж3 самые лучшие модификации с мягким торможением с мягким ускорением скорости в надёжности открывание дверей даже мягкая амортизация и т.д. И никаких проблем с вентиляции у этих Еж3.
Гость
28 октября 2025, 18:39
Гость
28 октября 2025, 17:31
В США до тех пор ездят эти вагоны Еж3 самые лучшие модификации с мягким торможением с мягким ускорением скорости в надёжности открывание дверей даже мягкая амортизация и т.д. И никаких проблем с вентиляции у этих Еж3.
Где? Где?
Гость
28 октября 2025, 15:20
А это "некорректное положение" не может от вибрации произойти?
Гость