Проходка зеленой линии метро в Петербурге до станции «Каменка» должна закончиться в феврале 2026 года. Об этом 14 октября рассказал генеральный директор «Метростроя Северной столицы» Дмитрий Васильев.
Как он сообщил журналистам на церемонии запуска проходки коричневой линии метро, после окончания работы «Надежды» на Невско-Василеостровской линии щит демонтируют. «И запустим на Фрунзенско-Приморской линии в марте–апреле 2026 года», — добавил он.
«Фонтанка» рассказывала о том, как идет работа на строительстве зеленой линии метро на участке «Беговая» — «Каменка». Кроме того, готовится документация для продления Фрунзенско-Приморской линии от станции «Комендантский проспект» до «Шуваловского проспекта» и дальше до «Коломяжской» (с этого участка недавно «пропала» одна станция).
При этом «Надежда» — единственный в Петербурге щит для сооружения двухпутного тоннеля примерно в 10 метров диаметром. К примеру, коричневую линию строят отдельными однопутными тоннелями и меньшими по размеру щитами. Так же строили и фиолетовую линию до станции «Комендантский проспект», и один из перегонных однопутных тоннелей за нее в сторону «Шуваловского проспекта» тоже частично пробит однопутным.
Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.














