перейти к публикации
72 комментария к публикации

Российские пограничники задержали французского путешественника во Владивостоке

6 сентября 2025, 13:12
Гость
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 сентября 2025, 13:57
Сказал бы я, кто они. Да у меня и так каждый второй коммент трут
Гость
6 сентября 2025, 19:49
И мои почти все трут. Беда научит. Даже если этот сотрут, впомнят в беде и боли.
SwampWolf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2025, 13:42
а визу сделать заранее ему религия не позволила?
Гость
6 сентября 2025, 13:47
Да, ислам запрещает
Гость
6 сентября 2025, 13:53
Гость
6 сентября 2025, 13:47
Да, ислам запрещает
ислам к путешественникам очень снисходителен
Гость
6 сентября 2025, 14:23
Гость
6 сентября 2025, 13:47
Да, ислам запрещает
получи 15
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 сентября 2025, 14:23
Почему российский пограничники отказали? Глупая политическая поза или банальная бюрократия?
Гость
6 сентября 2025, 15:32
Банальная глупая бюрократическая поза)
Гость
6 сентября 2025, 17:07
Велосипед-))
Гость
6 сентября 2025, 15:32
Таджузбеков бы так разворачивали....
Гость
6 сентября 2025, 16:00
Куда тебя развернуть? Не стесняйся, я тебя даже пендалем одарю.
Гость
6 сентября 2025, 20:01
Путешествовать может только бездельник Конюхов.
Гость
6 сентября 2025, 13:22
Сразу вспомнил пакистанских марафонцев на финской границе которых организовано доставляли с велосипедами на границу не установленные лица. До сих пор не понятно, а выдворили ли этих спортсменов потом из России или они разбрелись и затерялись на просторах нашей Родины? Что там слышно об этом?
Гость
6 сентября 2025, 14:13
Подождите, одну секундочку, не нашёл в заметке информацию - так у него была или не было российской визы? У него ведь нет российского гражданства? Верно? Значит нужна виза, верно? Если с визой не пустили то это беззаконие. Если без визы не пустили то правильно, как можно ехать без визы. То есть в статье не указано главного.
Pomor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2025, 14:34
Даже при наличии действующей визы окончательное решение о пропуске иностранца в страну (или отказе пропустить) остаётся за пограничником, и это во всём мире так
Гость
6 сентября 2025, 13:22
т.е. все люди как люди,пропускали без проблем, и только наша скрепоносная прям на страже.
Гость
6 сентября 2025, 13:23
Ну а что вы хотели? Погранцы добросовестно выполнили свой долг. По сути так и должно работать.
Цепной пёс кровавого прижима

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 сентября 2025, 13:27
Гость, правда? А Франция по отношению к россиянам как себя ведет?
Гость
6 сентября 2025, 13:31
Гость, правда? А Франция по отношению к россиянам как себя ведет?
Да, ведёт :) И не только у Россиянам, своих граждан тоже вполне бодро хватают, Дурова, например :)
Гость
6 сентября 2025, 14:16
Причем здесь Дальневосточная таможня. Таможня и пограничники это две разные службы, не пересекающиеся друг с другом.
Гость
6 сентября 2025, 15:47
Одна служба решает вопрос с велосипедистом, другая - с велосипедом. Строго независимо, во избежание)
Гость
6 сентября 2025, 14:48
А зачем ему во владивосток-то? Самая восточная точка Евразии -это очень далеко оттуда, мы с Дежнева.
Гость
7 сентября 2025, 12:20
Ему не точка нужна была, а километры по евразиям накрутить.
Гость
6 сентября 2025, 15:01
Муть какая то. Пограничники никого не арестовывают, они задерживают и либо отправляют назад, если факта пересечения границы не было, либо принимают уже на своей стороне, тогда статья, если пересечение границы было не в установленном законом месте. Арестовывает суд. Ну никто из корреспондентов почему то не удосужился обратиться в службу судов Приморья, было постановление или нет. Вместо этого обрывают телефоны погранслужбы и почему то таможни, которая тут вообще не при делах. Поколение ЕГЭ.
Гость
6 сентября 2025, 15:38
Ну а вдруг таможня велосипед не растаможила?
Гость
6 сентября 2025, 16:09
Гость
6 сентября 2025, 15:38
Ну а вдруг таможня велосипед не растаможила?
Значится так. Велосипед как средство индивидуального передвижения подлежит декларированию на границе с использованием имеющихся идентификационных знаков/марок/техпаспорта/особых примет, но исключительно с целью беспрепятственного вывоза его из страны временного пребывания.
Гость
6 сентября 2025, 13:28
Так он библиотекарь - документалист или режиссер документалист? Может под прикрытием , как Пржевальский, типа коней изучаю, а сам работал на разведку?
Гость
6 сентября 2025, 13:47
Он провокатор из балестины
Гость
6 сентября 2025, 17:03
Да-да, и вез с собой дроны в разобранном виде.
Pomor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2025, 14:32
А какое отношение к задержанию нелегала пограничниками имеет таможня? .
Гость
6 сентября 2025, 14:52
Никакого. Но пограничники ничего не ответили, потому что у них долгое согласование через Москву и фсб, а таможня ответила, что ими такой то не задерживался. Надо же что то написать в статье, вот и написали. Для 90% пенсионеров читателей Фт. таможня и пограничники это одно и тоже. Для этих же 90% пограничники это чуваки в фуражках и с собакой мухтар, а таможенники все как один берут взятки.
Гость
6 сентября 2025, 17:12
Гость
6 сентября 2025, 14:52
Никакого. Но пограничники ничего не ответили, потому что у них долгое согласование через Москву и фсб, а таможня ответила, что ими такой то не задерживался. Надо же что то написать в статье, вот и написали. Для 90% пенсионеров читателей Фт. таможня и пограничники это одно и тоже. Для этих же 90% пограничники это чуваки в фуражках и с собакой мухтар, а таможенники все как один берут взятки.
В Турции все таможенники берут сигареты-))
Гость
6 сентября 2025, 22:35
Гость
6 сентября 2025, 14:52
Никакого. Но пограничники ничего не ответили, потому что у них долгое согласование через Москву и фсб, а таможня ответила, что ими такой то не задерживался. Надо же что то написать в статье, вот и написали. Для 90% пенсионеров читателей Фт. таможня и пограничники это одно и тоже. Для этих же 90% пограничники это чуваки в фуражках и с собакой мухтар, а таможенники все как один берут взятки.
корекционное, к чему ты это все тут написал?
Гость
6 сентября 2025, 13:57
Думаю, если бы он обратился к местным приграничным китайцам, они бы его за стошку баксов перевели своими дорогами мимо застав через границу, еще бы в какой-нибудь китайской деревне под Хабаровском на ночлег бы устроили.
Гость
6 сентября 2025, 14:30
Российско -китайская граница в тех местах проходит по реке Амур. Стыдно не знать географии своей страны.
Гость
6 сентября 2025, 14:54
Гость
6 сентября 2025, 14:30
Российско -китайская граница в тех местах проходит по реке Амур. Стыдно не знать географии своей страны.
Амур несколько севернее этак километров на 500 и в районе Владивостока граница не по нему.
Гость
6 сентября 2025, 15:52
Гость
6 сентября 2025, 14:30
Российско -китайская граница в тех местах проходит по реке Амур. Стыдно не знать географии своей страны.
Где проходит граница - пройдёт и китаец🤤
Гость
6 сентября 2025, 13:20
А про конечную точку почему не написали? Насколько далеко она от границы РФ вглубь страны?
Гость
6 сентября 2025, 14:20
Все боитесь как бы европейцы не похитили тайну устройства деревянного сортира?
Гость
6 сентября 2025, 15:49
Однако Чукотка ещё не согласовала
Гость
6 сентября 2025, 16:03
Гость
6 сентября 2025, 15:49
Однако Чукотка ещё не согласовала
Чукотка относится к ведению управления ФСБ РФ по восточно-арктическому району. Чтобы попасть туда что иностранцу, легально находящемуся в стране, что гражданину РФ, необходимо специальное разрешение.
Гость
6 сентября 2025, 14:38
Так он пересек границу или только пытался? Подошел к погранцам, а те его вместо того, чтобы не пустить тупо арестовали..,
Гость
7 сентября 2025, 01:55
Утильсбор на велик не заплатил. Бинго
Гость
6 сентября 2025, 13:57
Какое позорище... Силовики любого пошиба только и делают, что развлекаются
Гость
6 сентября 2025, 14:33
Ну нету у них уголовной статьи «за незаконное пересечение границы». Самое большее, что может случиться - это вышлют. В крайнем случае за свой счёт. Но за это не арестовывают и, уж тем более, не сажают..,
Гость
6 сентября 2025, 15:56
Здрасте я ваша тетя. Это 322 статья УК. Возьмите контурную карту с границами страны, отметьте на ней все КПП. Все, что между ними это незаконное пересечение границы. Скорее всего велопутешественник на этом и погорел. Яхтсмены и лодочники кстати эту статью очень хорошо знают.
Гость
6 сентября 2025, 16:00
Гость
6 сентября 2025, 15:56
Здрасте я ваша тетя. Это 322 статья УК. Возьмите контурную карту с границами страны, отметьте на ней все КПП. Все, что между ними это незаконное пересечение границы. Скорее всего велопутешественник на этом и погорел. Яхтсмены и лодочники кстати эту статью очень хорошо знают.
Поэтому опытные смазывают уключину маслом.
Гость
7 сентября 2025, 12:23
Гость
6 сентября 2025, 16:00
Поэтому опытные смазывают уключину маслом.
Некий профессор об хтом целую песню спел.
Гость
6 сентября 2025, 17:24
Не пущать и штрафовать! Совки... )))
Гость
6 сентября 2025, 13:35
Визу не судьба было сделать?
Гость
6 сентября 2025, 13:39
Бояться что еще одного велогонщика на дорогах собьют?
Гость
6 сентября 2025, 14:22
оторванный от реальности
Гость
6 сентября 2025, 16:58
А таможня и не задерживает в природе, это не погранозрана. Классную отписку придумали.
Гость
6 сентября 2025, 17:01
Да все просто - не пустили, потому что - совпал с ВЭФ. А там понятно кто... Вдруг этот вылысыпыдыст - дроны начнет запускать. Непорядок.
Гость
23 октября 2025, 11:09
А разве "таможня" задерживает людей???
Гость
6 сентября 2025, 14:06
Мозгов нет, теперь ноет. По маршруту визы получить не смог. Не додумался.
Гость
6 сентября 2025, 14:28
То есть таджикскую и китайскую получил, а до российской не додумался? А, понял, он же по китайским картам ехал, а там все российское Приморье обозначено как территория Китая. С китайскими же названиями. Это результат великой геополитики несмываемого.
Гость
6 сентября 2025, 13:47
Правильно, он такой же француз как я балерина
Гость