перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Бары Петербурга устроили символические похороны бизнеса из-за закона о «наливайках»

1 сентября 2025, 15:15
Гость
Гость
4 сентября 2025, 19:56
Пропаганда алкоголизма
Гость
2 сентября 2025, 17:11
все идет к комендантскому часу после 22? ни тебе в 16 не погулять, ни в 50 стопочку не выпить(((((
Гость
2 сентября 2025, 14:20
Стойкости 38 торговали, торгуют, и будут торговать. И жалобы жильцов, пьянь на ступеньках дома, шум, реакции никакой!!!
Гость
2 сентября 2025, 10:09
А что тут удивляться? Среди чиновников сейчас мода убивать бизнесы граждан, которые не из элиты )
Гость
2 сентября 2025, 02:34
Ладно наливайки, тут "похороны" медицины пора проводить, это серьезнее будет.
Гость
1 сентября 2025, 23:54
Были времена на выходе из метро Большевиков было 3 (три) шалмана круглосуточно
Гость
1 сентября 2025, 22:15
большие хищники сожрали мелких
Гость
1 сентября 2025, 20:29
Росала это конечно же не коснулось. Антимонопольный комитет конечно же даже не почешется. Ну теперь культурный код города вместо симпатичных баров с нормальными людьми будет представлен росалом с алкашами.
Гость
1 сентября 2025, 20:28
Поддерживаю запрет, т.к. сам живу в Центральном районе СПб.
Гость
1 сентября 2025, 23:07
В центральном районе и надо запретить. А заодно и отменить и льготу на парковки владельцам тараканокоммуналок. За такси в центр тоже должен быть повышенный тариф. А за одно и взносы за кап ремонт поднять раз в 10.
Гость
1 сентября 2025, 18:46
Полиция не подошла к процессии с вопросом "Зачем гроб по улице несут?"
Гость
1 сентября 2025, 20:34
Если верить голливудским фильмам, во время сухого закона контрабанду алкоголя в штаты в гробах ввозили. Репетируют. Откроют "Нимфу" какую-нибудь. Глумятся над смертью, приравнивая людей и свой тухлый бизнес.
Гость
1 сентября 2025, 18:36
а почему собственно борьба велась с наливайками, а не с недовольными жителями? надо было жителям объяснять, что бары - это благо, а кому не нравится - могут переехать
Гость
1 сентября 2025, 18:31
Посмотрю на круглосуточную наливайку Росал 24 на ул.Куйбышева, 5, прекратили ли работу ночью. Там ни кухни, ни бара, но торгуют круглосуточно спиртным. Вечером и ночью только пробку открывают на бутылке и вперёд, забирай.
Гость
1 сентября 2025, 18:21
Давно пора.
Гость
1 сентября 2025, 17:15
Кофейни! Кофе! 20 грамм молотого в рожковую кофеварку 200 руб. 1 кг кофе 10 тыс руб. На место баров придут эти черти - впаривающих растительное сырье по немыслимой цене
Гость
1 сентября 2025, 17:12
Алкашня и так пойдёт в магазин и купит. закрытие баров - борьба с образованием групп людей по интересам. В барах народ кучкуется (вне соц сетей) общается - что вызывает испуг у органов. Поэтому - все группы/кучки должны идти в сертифицированный ресторан - с видео наблюдением и тревожной кнопкой. (читай статью и требования) Если вдруг бармен услышал что то что не вяжется со скрепами - жмёт кнопку. Это одна из версий - которая могла бы быть.
Гость
1 сентября 2025, 20:31
Да, возможно. Ну появятся опять квартирники как в СССР. 21 век. 2025 год. Мало того, что малый бизнес давят как клопов, так еще и это.
Гость
1 сентября 2025, 17:08
Вот и славненько! В наше время пора посмотреть на жизнь трезвыми глазами и воспринять ясным рассудком.
Правнук Комиссара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2025, 17:04
А сколько безработных пополнят растущую всюду экономику?
Гость
1 сентября 2025, 16:57
Решили дать шанс заведениям для "своих"?
Гость
1 сентября 2025, 16:52
Это дичь - дичайшая. Кому мешали маленькие уютные бары? Крупным сетям? Какое интересное требование к ресторанам - охрана и сигнализация! Это если клиент выпил - и начал кричать что то что расходится со скрепами? а все ли знают что требования включают в себя ещё и камеры везде в ресторане натыкать? Ждём следующих требований для ресторанов и баров - для входа регистрация по паспорту, и анкета - опросник по скрепами. так что ли? Нравится? Далее требования - при смыве толчка в ресторане - камера должна делать 3 фото посетителя - в профиль анфас и сзади. А что дальше? Дальше предел не ограничен - например перед посещением ресторана нужно обязательно посетить лекцию по скрепам. Это конечно шутка - но к сожалению окрас шутки печальный.
Гость
1 сентября 2025, 17:16
да, с такими взглядами на общественную безопасность тебе лучше продолжать ховаться и не выползать из под плинтуса, а то ненароком ещё скрепы накроют. кому тогда такая нужна будешь?
Гость
1 сентября 2025, 22:16
это конечно, отвратительно, в маленьком баре всегда лучше, чем в огромном вокзале под названием ресторан.
Гость
1 сентября 2025, 16:52
"Продажа алкоголя в неурочное время будет видна по онлайн-кассам." "в неурочное время"????😂😂😂😁
Гость
1 сентября 2025, 17:04
Училка текст писала. Или училка интервью давала, всё то ей время уроков вместо рабочего времени чудятся.
Гость
1 сентября 2025, 17:06
да... видишь ли... теперича - вся жизнь гражданина разделена на урочное и неурочное время. в неурочное время - это когда органы отдыхают - нужно сидеть дома и отправлять религиозные нужды. А в урочное время - можно выпить рюмку под светом 3 или 4 камер - подключеных к спец системе и 2 микрофонов. И самое главное - во время распития не касаться острых тем.
Гость
1 сентября 2025, 16:41
"Причем половина из них в теории сможет перестроить работу, чтобы соответствовать новым правилам." Другими словами, всё относительно возможности платежеспособности предпринимателя заведения/бара/наливайки?
Гость
1 сентября 2025, 16:35
есть бары маленькие в старых центральных районах города, которые не 1 десяток лет там. и с ними все прекрасно в плане шума, т.к они не продаю дешевый алкоголь. а вот большие наливайки с дешевым пивасом, как раз бич. у нас как всегда все не так как надо делается... очень прискорбно(((
Гость
1 сентября 2025, 16:31
Опять таки Росал не закроется,эти меры направлены не ради выявления алкомаркетов которые продают 24часа,а на травлю бизнеса. Что им мешало проехаться с рейдами ранее по всем 24часа,куда не зайдешь везде продают.Или это не считается. Или все покрывается и на все глаза закрывается. По итогу душим бары и рестораны бегаем с линейками,а магазины 24 как работали так и будут работать.
Гость
1 сентября 2025, 18:34
Росал - это достопримечательность Петербурга. Одна из неформальных жемчужин города. А в барах пить - себя не уважать, переплачивать за напитки (оптом купленные за копейки, наверняка, в том же росале) четырежды, пятикратно.
Гость
2 сентября 2025, 09:39
Гость
1 сентября 2025, 18:34
Росал - это достопримечательность Петербурга. Одна из неформальных жемчужин города. А в барах пить - себя не уважать, переплачивать за напитки (оптом купленные за копейки, наверняка, в том же росале) четырежды, пятикратно.
Росал, это бич, с бичами, для жильцов домов, которые в них живут. И слава богу, они не продают теперь ничего после 22 00.
Гость
2 сентября 2025, 18:40
Гость
2 сентября 2025, 09:39
Росал, это бич, с бичами, для жильцов домов, которые в них живут. И слава богу, они не продают теперь ничего после 22 00.
не продают теперь ничего после 22 00 - это плохие новости. не поеду в Петербург.
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2025, 16:29
Помню в школе ходили демонстрацией 7-го ноября мимо Дворцовой. Стройные ряды курсантов военных училищ стояли для разделения потоков демонстрантов. У каждого курсанта из-под лацкана торчала волшебная трубочка...
Гость
1 сентября 2025, 16:24
Проблемы не в барах и ресторанах,где люди пьют и едят,а в алкомаркетах и магазинах 24 где выносят с собой и загаживают все окрестности своими бутылками и шкаликами,бухают на остановках и детских площадках. Бары и рестораны ведёт в чистую идут на контакт с соседями,а такие меры по стерилизации дадут обратный эффект.Вместо бара откроется шавуха с сомнительными личностями и тараканами,кальянные и ещё чего похуже,понаотрывают ещё больше КБ и всяких алкомаркетов 24.
Гость
1 сентября 2025, 16:22
Скамейки во дворах и парках вам будут столами,подъезды вам гальюнами😛
Гость
1 сентября 2025, 16:24
100%
Гость
1 сентября 2025, 18:26
А дома никак нельзя?
Гость
1 сентября 2025, 20:05
Гость
1 сентября 2025, 18:26
А дома никак нельзя?
Вот ты и пей дома
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2025, 16:22
Лучше сразу брать, чтобы потом не бегать! (С) М. Жванецкий
Гость
1 сентября 2025, 16:48
"Пошли дурака за бутылкой водки. Он одну и принесёт"(с).
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2025, 20:37
Гость
1 сентября 2025, 16:48
"Пошли дурака за бутылкой водки. Он одну и принесёт"(с).
0.5 не было... Взял две по 0.7
Гость
1 сентября 2025, 16:13
Жаль что так радикально всех под одну гребенку. Не прав депутат.
Гость
1 сентября 2025, 16:05
Буржуи возвращаются! Товарищи! Холодает, где и чем согреваться? Дам уже труднее развести на кан-кан! Подумайте о демографии, гаражи все снесены, у каждой скамейки в парке- камера.
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2025, 16:25
Не бывает некрасивых женщин. Бывает мало водки! И что ж, они теперь уедут так и не отдохнув?
Гость
1 сентября 2025, 15:54
Правильно , нечего тут пить в культурном городе , идите вон там физкультурой и зарядкой занимайтесь , или бегайте .
Гость
1 сентября 2025, 20:31
Иди и бегай, че ты другим то указываешь что им делать.
Гость
1 сентября 2025, 23:14
У себя в Муринской студии зарядкой занимайся.
Гость
2 сентября 2025, 10:35
К инфаркту бежишь? )
Гость
1 сентября 2025, 15:49
Т.Е. встретиться со старым другом и пропустить пару бокалов пива в спокойной обстановке мелкобара теперь низя.
Гость
1 сентября 2025, 16:45
полностью читать текст не суждено?: (для продажи пива лицензия не требуется. — Прим. ред.).
Гость
2 сентября 2025, 17:10
Гость
1 сентября 2025, 16:45
полностью читать текст не суждено?: (для продажи пива лицензия не требуется. — Прим. ред.).
требуется, прочитайте ссылку. Пиво - это алкогольная продукция.
Гость
1 сентября 2025, 15:49
РосАл не закроют ?
Гость
1 сентября 2025, 17:39
Интересно, а РусАлко закроют?
274923045

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2025, 15:48
РосАл24 накрылся? Урааа.
moroz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 сентября 2025, 15:47
А как же расположение в жилых домах? Законопроект похерен?
Гость
1 сентября 2025, 17:40
Потрудись прочти весь текст.
Гость
1 сентября 2025, 15:46
Тут все от деталей зависит, если наливайка не в жилой парадной и жильцам не мешает, тогда пусть работает. Я уже лет 20, таким сервисом не пользуюсь, но как говорят братья китайцы.. "Пусть цветут тысячи цветов.."
Гость
1 сентября 2025, 16:54
Да ни кому эти наливайки не мешали. Можно было недорого зайти после работы с коллегой и рабочие вопросы обсудить. Шума от любого продовольственного магазина гораздо больше. Вполне цивильные были рюмочные в стиле маленького бара. Синяков с фингалами и бутербродов с мухами это в 90-е. Единственное исключение из всего этого это гадюшники на рубинштэйна. Но с ними вроде и без всяких законов разобрались.
280151537

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 сентября 2025, 05:03
Гость
1 сентября 2025, 16:54
Да ни кому эти наливайки не мешали. Можно было недорого зайти после работы с коллегой и рабочие вопросы обсудить. Шума от любого продовольственного магазина гораздо больше. Вполне цивильные были рюмочные в стиле маленького бара. Синяков с фингалами и бутербродов с мухами это в 90-е. Единственное исключение из всего этого это гадюшники на рубинштэйна. Но с ними вроде и без всяких законов разобрались.
Гость, Помнишь , кто был у истоков этих наливайках. Сейчас он перебрался в рестораны.
Гость
1 сентября 2025, 15:45
Ещё бы табачных наркош приструнили чтоб не курили везде
Гость
1 сентября 2025, 15:38
Дедам кефир, мужикам- стопарь!!!!!
Гость
1 сентября 2025, 15:35
Свинья грязи найдёт.Эти запреты курам на смех.
Гость
1 сентября 2025, 15:33
Давно не пью эту палёнку.Ещё не запретили шкалики 0,25 и скамейки пока бесплатные.
Гость
1 сентября 2025, 15:29
2 повара зачем? Пачку чипсов к пиву открыть? Сколько будут эти чипсы тогда стоить? В итоге как всегда только упадёт качество и вырастут цены.
Гость
1 сентября 2025, 15:28
Рядом со спортивными сооружениями алкомаркеты только у нас, что противоречит закону ☝️
Гость
1 сентября 2025, 16:25
Например я купил помещение, открыл там винный магазин. А через годик рядом кто то решил спортивное сооружение построить. Спортивное сооружение строить запретят? Или как?
Му Нэйм

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 сентября 2025, 15:27
Не трезвенник, закрытие поддерживаю... И ненужно тут поясничать с гробом, нужно было забрать в отдел по"ковидным ограничениям"
Гость
1 сентября 2025, 16:26
Так или и выпей,может мозг тогда работать станет лучше,а то на трезвую несёшь чушь
Гость
1 сентября 2025, 15:26
А можно на понятном русском языке сформировать предложение «если кейтеринг по одному и тому же адресу работает дольше одного дня это может быть расценено как продажа спиртного под прикрытием чужой лицензии»?
Гость
1 сентября 2025, 17:30
Нельзя на понятном русском, т.к., нас через фонтанку приучают, навязывают нам другие скрепы и за уши тащат в европейский, цивилизованный, демократический мир. В котором всё российское и тем более русское, чуждо и ненавистно.
Гость
2 сентября 2025, 09:41
Гость
1 сентября 2025, 17:30
Нельзя на понятном русском, т.к., нас через фонтанку приучают, навязывают нам другие скрепы и за уши тащат в европейский, цивилизованный, демократический мир. В котором всё российское и тем более русское, чуждо и ненавистно.
Бедняга. Опять тебя колбасит от иностранных слов, которых в русском языке масса. Как же тебе страшно жить. Ведь привык-в подъезде нагадить и рукавом подтереться, а тебя пытаются в нормальный сортир с бумагой затащить. А это же не скрепно.
Гость
1 сентября 2025, 15:26
То есть дырочки в законе для Росалов классических наливаек оставили - нет жалоб или прокуратура не согласовало проверку. Красавцы!
Гость
1 сентября 2025, 15:26
Можно было пойти цивилизованным путём: если жители дома подают в суд на кабак - давать им от мэрии адвоката ... Думаю таких прецедентов было бы от силы 5-10 в год... Да и то большинство - из-за личной неприязни или по наущению конкурентов...
Гость
1 сентября 2025, 15:46
Для цивилизованного пути нужны сначала настоящие - суды, судьи и законы
Гость
1 сентября 2025, 15:16
как же не приятно такой креатив видеть! впрочем алкояд в их голове все мысли забил!!!
Гость
1 сентября 2025, 15:17
+поддерживаю запрет алко
Гость
1 сентября 2025, 15:30
Благими намерениями.... Я лично алкоголь в заведениях употребляю 1-2 раза в год... Но лишать меня права это делать считаю не очень правильным... А алкашня - просто пойдёт пить во дворы . К каждой лавочке полицейского не поставишь... Или будут устраивать попойки в квартирах - это ещё хуже...
Гость
1 сентября 2025, 16:24
Гость
1 сентября 2025, 15:17
+поддерживаю запрет алко
Где ты чудо запрет алко увидело? Идет передел рынка, мест продаж алко станет больше
Гость