перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Подземный переход в Лахте откроют к запуску железнодорожной станции

26 августа 2025, 16:28
Гость
Гость
2 сентября 2025, 08:08
Все срочно строят, осваивают уже полученый бюджет. Все,кроме коммунальщиков с кап ремонтом. Кто нибудь видел ремонт труб, теплосетей, трансформаторов? Зимой ждём сюрпризы.
Гость
1 сентября 2025, 18:47
Тупой бред звезданутого Газпрома , через 200 метров от этой , станция Лахта , это когда денег ну очень много и девать их некуда.
Гость
27 августа 2025, 12:08
Уберите переезды, добавьте станции и запустите электрички с частотой метро, как МЦД в Мск - и линия будет востребованной. А вообще надоела эта Лахта, вся стройка ради нее, а не жителей города
Гость
12 декабря 2025, 10:55
А налоги газпром в СПб уже и не платит
Гость
27 августа 2025, 09:29
новая деревня есть ещё и возле новой охты
Гость
27 августа 2025, 06:09
Ну почему,Вы не смеритесь и не поймёте,что нас считают за Быдло ,,кто все читает,сами для себя. пишем.
Гость
27 августа 2025, 00:30
Пусть лучше новые станции метро открывают, а не вот этой фигнёй занимаются
Гость
26 августа 2025, 23:02
её же полностью оплатил газмяс, да? как обещал перед стройкой газоскрёба вместе со станцией метро и дорогами
Гость
26 августа 2025, 22:37
Разве Газпром частная лавочка, куда хотим, туда и тратим? Они традиционно имеют такую низкую отдачу на капиталл и так бездарно торгуют национальным сырьем, что означает низкий уровень менеджмента на всех уровнях. Деньги в Госбюджет, РОССИЯ за МКАДом в лаптях ходит, склро и ездить будет не на чем. А эти неумехи прмиежнему транжирят общие деньги. Это неприемлемо.
Гость
26 августа 2025, 22:21
Очередные распилы - все остальное информационный шум .
Гость
26 августа 2025, 22:20
Решалы логисты ездят на люксовых авто, что им до проблем простых пассажиров. В 70х доже проводили переписи людей ездивших в общественном транспорте, а потом высчитывали куда какие потоки наиболее востребованы.
Гость
27 августа 2025, 15:03
И так понятно, на Шуваловский и дальше
Гость
26 августа 2025, 21:43
Башня понемногу заселяется. Кем? Скоро срок капитального ремонта.
kazarian.ol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 августа 2025, 20:16
попросите Газпром построить второй путь, это ужасно, когда нет двухпутной жд...
Гость
27 августа 2025, 14:34
Они вам построят второй небоскреб, чтоб стало легче. А вы там держитесь!
280319969

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2025, 10:15
Гость
27 августа 2025, 14:34
Они вам построят второй небоскреб, чтоб стало легче. А вы там держитесь!
Зависть - отвратное чувство. Масса людей давно на небоскреб молится, а вы всё 👃 воротите.
Гость
26 августа 2025, 19:46
Когда откроют подземелье? Сколько будет боссов? И какие рейды планируют?
VKuser462843298

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2025, 19:08
городскую электричку надо в онкоцентр в песочном там тьма
Гость
26 августа 2025, 19:07
Падилья лапша черемша.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2025, 18:30
Странно читать, что не загружена линия до Белоострова. Не верь глазам своим?
Гость
26 августа 2025, 18:21
Виадук через пути не могут построить, а станцию сляпали. Второй путь сделайте и нормальные электрички с нормальным расписанием. Сестрорецк, Курорт, много куда можно поехать погулять, а вот с такой электричкой неудобно!
Гость
26 августа 2025, 21:34
Если виадук будет платным, ег быстро построят
Гость
26 августа 2025, 18:20
Опять пишите о том где никогда не были и вообще не понимаете потребности горожан. Эта ветка очень даже загружена, т.к. это самый быстрый способ добраться от площади Ленина в Приморский район - Старая Деревня, Яхтенная, Лахта - электрички ходят битком в час пик. А дальше влияют 2 фактора: стоимость проезда в 2 раза выше, чем на автобусе (и, кстати, на 1/3 дороже, чем на маршрутке, до их отмены) и отвратительное расписание: 2 пары поездов в час в пиковое время и 1 пара в отальные часы, с огромным окном в дневное время. Сейчас стоимость снизили до 85 рублей, но против 60 рублей на автобусе, да ещё с пересадочным тарифом это очень дорого. В основном на электричке ездят студенты и те кому удобно добираться на работу. Можно добавить отвратительно грязные, устаревшие вагоны пропахшие корюшкой, короткие составы по 6 вагонов вместо 8-10 при Советах и крайне необязательное расписание с частыми отменами и задержками. Да и время в пути - час и больше это очень много с учетом что были времена, когда поезд долетал за 45-50 минут от Сестрорецка, до Финляндского. Кстати, не добавляет привлекательности и здоровья досмотры на вокзале, ежедневно облучаться мало кто хочет.
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2025, 18:46
Разница с автобусом ещё выше. Ведь есть пересадочный тариф, по которому более чем реально сделать пересадку. И есть проездной, по которому месяц можно сколько угодно кататься. На электричке такой интеграции нет, абонемент практически не даёт скидки, а пересадка требуется, так что можно смело плюсовать: электричка в таких условиях почти не бывает самостоятельным видом транспорта, она всегда +метро или +наземный. Да и электричка идёт строго на Финбан. Там пересадка на красную ветку, а она уже загружена жителями человейников. На Старой Деревне реально пересесть на фиолетовую. Но вот уже зелёная и синяя на Беговой и Новой Деревне — это для любителей. Можно было бы пустить электрички в какие-то другие места, тогда и пересаживаться бы меньше пришлось кому-то, а кому-то и выбора было бы больше. Если не заворачивать на Финбан, дальше целый веер возможностей — Девяткино, Всеволожск, Ладожский вокзал.
Гость
26 августа 2025, 19:30
26 августа 2025, 18:46
Разница с автобусом ещё выше. Ведь есть пересадочный тариф, по которому более чем реально сделать пересадку. И есть проездной, по которому месяц можно сколько угодно кататься. На электричке такой интеграции нет, абонемент практически не даёт скидки, а пересадка требуется, так что можно смело плюсовать: электричка в таких условиях почти не бывает самостоятельным видом транспорта, она всегда +метро или +наземный. Да и электричка идёт строго на Финбан. Там пересадка на красную ветку, а она уже загружена жителями человейников. На Старой Деревне реально пересесть на фиолетовую. Но вот уже зелёная и синяя на Беговой и Новой Деревне — это для любителей. Можно было бы пустить электрички в какие-то другие места, тогда и пересаживаться бы меньше пришлось кому-то, а кому-то и выбора было бы больше. Если не заворачивать на Финбан, дальше целый веер возможностей — Девяткино, Всеволожск, Ладожский вокзал.
Ветка в Старой Деревне сейчас вникуда. Раньше по ней без пересадки на правый берег ехали,, в Центр, на Ладожский вокзал, а теперь она неудобная, а пересадки вообще тупизм.
Гость
26 августа 2025, 20:34
На электричке стоимость проезда 48 рублей. С чего вдруг она стала в 2 раза выше, чем на автобусе?
Гость
26 августа 2025, 18:14
Экономика перегрета, а они что-то строить собрались...
Гость
26 августа 2025, 18:10
Это не платформа на однопутке, а надземный экспресс - интермодальное легкорельсовое метро. Диаметральный урбанистический тамтрейн, интегральный дабл-монорельс, пригородно-городской эсбан хай квалити рейл анлимитед транзит.
Гость
26 августа 2025, 18:03
Ну там тогда надо нормально 2 путку ЖД строить, Электрички как до Павловска. И люди сейчас есть там, только кто эту электричку ждать по 40 мин будет. Было бы сделано нормально, а так люди на автобусах ездят.
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2025, 18:38
Двухпутку там не построить, места нет, вокруг или существующая застройка, или ещё что. Да и не нужно, опыт эксплуатации в советское время показал, что просто разъездов на станции достаточно. Правда один из них с тех пор-то и убрали.
Гость
26 августа 2025, 17:49
Где метро?
Гость
26 августа 2025, 17:48
Надо запустить до Сестрорецка скоростной трамвай с маленькими интервалами и народ пересядет с автобусов и разгрузит шоссе
Гость
26 августа 2025, 18:01
Сделаем, не вопрос
Гость
26 августа 2025, 17:37
Хорошо бы ещё станцию с Яхтенной улицы перенесли бы на Туристскую улицу. И до метро Беговая пересадка была бы ближе и заодно можно было бы как то решить вопрос с известным переходом, мимо которого поезда ползут с минимальной скоростью.
Гость
26 августа 2025, 18:04
Много хочешь
VKuser151346904

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2025, 17:28
А причем здесь район Юнтолово? От Лахты до него как от Москвы до Парижа! Ветка мертвая потому что поезда ходят раз в час, а не потому что нет точек притяжения! Не надо смешивать котлеты с мухами!
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2025, 18:31
Правильно. Потому что сначала в тяжелое время посчитали провозную способность с учётом зайцев — это когда их же кондуктора по десятке в ладошку собирали с пассажира, напомню; потом снизили количество поездов и интервалы увеличили, билетов-то никто не берёт. Да и сами поезда стали медленнее ходить. А теперь, конечно, никто не станет делать ставку на поезд, чтобы доехать до работы — из-за больших интервалов время в среднем неудобное для всех; если пропустил, катастрофа, опоздание сразу от получаса; никакой интеграции в оплату обычного общественного транспорта нет (а пересаживаться придётся!), а скидки за абонементный билет смехотворные. Автобус точно так же ходит битком, но зато каждые 10 минут, и пересадочный тариф есть, и проездной работает. А так в Сестрорецке тысяч 50 человек живет, с остальными местами вдоль ветки более 60 выйдет, а в тёплое время приезжает ещё куча. Чтобы это заработало, нужно сделать нормальные интервалы и ездить быстро. Желательно не только до Финляндского, а, скажем, ещё до Девяткино, Ладожского или Всеволожска, чтобы или покрыть маршрутом больше мест, или дать другие варианты пересадок хотя бы. А иначе просто-напросто неудобно, дорого и бессмысленно.
Гость
26 августа 2025, 18:42
В древнесоветские времена в часы пик там проходило четыре-пять электричек в час в одном направлении, и набивались они довольно плотно. Но эффективные менеджеры ликвидировали разъезд в Тарховке и снизили скорость - теперь однопутная линия может пропустить только две пары электричек в час и не больше. Что плохо - жителям Сестрорецка, Лисьего Носа и прочим удобно прямо с электрички на метро в Старой Деревне.
Гость
27 августа 2025, 01:33
Гость
26 августа 2025, 18:42
В древнесоветские времена в часы пик там проходило четыре-пять электричек в час в одном направлении, и набивались они довольно плотно. Но эффективные менеджеры ликвидировали разъезд в Тарховке и снизили скорость - теперь однопутная линия может пропустить только две пары электричек в час и не больше. Что плохо - жителям Сестрорецка, Лисьего Носа и прочим удобно прямо с электрички на метро в Старой Деревне.
В Соснобыль раньше тоже электричка набивалась, все 10 вагонов. Теперь ходит пустая, никаких разъездов не ликвидировали. Времена изменились.
Гость
26 августа 2025, 17:19
Хорошо лахте. Завидно. Вот все государство строит для них, а не для нас. Им на смену теперь добираться гораздо удобнее. А НАМ?
Гость
26 августа 2025, 21:51
Гость,у вас в Броварах служебная развозка
Гость
26 августа 2025, 17:17
Между тем, а шо там в куиве нового построили ?
Гость
26 августа 2025, 18:00
Там построили то, что скоро крякнется на твою голову.
Гость
26 августа 2025, 18:02
Поляныцу
Гость
26 августа 2025, 18:37
Гость
26 августа 2025, 18:02
Поляныцу
Новую "пэ-вэ-ошную" банку с огурцами хозяевА подарили, мыкола ?
Гость
26 августа 2025, 17:13
«Положительное заключение получено в 2020 году» Позор… и 5 лет тянут…
Гость
26 августа 2025, 17:02
Газпром - убыточная компания, банкрот по-факту. Ну протянут ее годик-другой за счет бюджета. Какие небоскребы? Кому они нужны на отшибе?
Гость
26 августа 2025, 17:07
Вот именно
Гость
26 августа 2025, 17:57
Загнивающий запад. Кранты
Гость
26 августа 2025, 21:50
Гость, про банкротство Газпрома это вам на телеканале киев24 рассказали?
Гость
26 августа 2025, 17:01
Мало пассажиров им. Нормально! Хоть сесть можно и проехать более-менее с комфортом. Сейчас понастроят жилья в Лисьем, Горской и Сестрорецке, начнут ездить на работу особо ценные иностранные специалисты, и ветка задохнётся со своим расписанием и однопутной колеёй.
Гость
26 августа 2025, 17:45
Раньше там электрички часто ходили и ветка не задыхалась...
Гость
26 августа 2025, 18:06
Гость
26 августа 2025, 17:45
Раньше там электрички часто ходили и ветка не задыхалась...
как часто? там однопутка. Поезда встречного могут ждать на определенных остановках. Все однопутки тормозные. И здесь ещё грузопотока нет, и дальних поездов.
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2025, 18:36
Гость
26 августа 2025, 18:06
как часто? там однопутка. Поезда встречного могут ждать на определенных остановках. Все однопутки тормозные. И здесь ещё грузопотока нет, и дальних поездов.
Да правду говорят. Был в Тарховке разъезд, его потом разобрали, уже на моей памяти. Поезда в целом ехали быстрее (до Сестрорецка минут на 10 быстрее доезжали), и пользовались очень высокой популярностью у людей... пока ходили часто.
Гость
26 августа 2025, 16:48
На переход в районе Туристской и ЖД путей, где толпы народа ходят, денёк не нашли. А для уважаемых людей все и сразу.
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2025, 17:16
Заслужите, и для Вас откроют персональную станцию.
Гость
26 августа 2025, 17:27
26 августа 2025, 17:16
Заслужите, и для Вас откроют персональную станцию.
Зине привет.
Гость
26 августа 2025, 17:30
Гость
26 августа 2025, 17:27
Зине привет.
Это Зина. Привет передали. А это кто?
Гость
26 августа 2025, 16:47
А когда будет электричка Песочное-Сертолово? Обещают аж с 2016 года...
Гость
26 августа 2025, 16:54
из песочного - точно никогда. а из левашово может и построят когда-нибудь
Гость
26 августа 2025, 17:13
Никогда. Забудь
Гость
26 августа 2025, 18:13
Там будет трамтрейн до Левашово.
Гость
26 августа 2025, 16:44
Хочу что бы те кто придумал этот переход ходили по нему каждый день. Ковыляли по этим ужасным лестницам каждый день вверх и вниз.
Гость
26 августа 2025, 17:56
Всё плохо, украли, распилы, откаты, обман. Мы всё поняли
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2025, 18:34
Скажите спасибо, что не надземный. Лучше по лестнице на этаж спуститься вниз, чем подниматься на три этажа вверх.
Гость
27 августа 2025, 04:08
26 августа 2025, 18:34
Скажите спасибо, что не надземный. Лучше по лестнице на этаж спуститься вниз, чем подниматься на три этажа вверх.
Наземный
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 августа 2025, 16:43
Турпоток туда такой, что на экскурсию на смотровую площадку не записаться - занято все
Гость
26 августа 2025, 17:01
Это понаехи из твоих аулов едут
Гость
26 августа 2025, 17:15
Все свободно. Ищите билеты на Авито
Гость
26 августа 2025, 17:17
бананами хочешь покидаться, или помидорами?
Гость
26 августа 2025, 16:42
Круто работают парни! У меня уже такое ощущение от этих мантр, что у нас этих станций открыли штук пятьдесят!
Гость
26 августа 2025, 16:41
На работу в Лахта-центр теперь удобнее ездить будет. Хотя я и так на машине езжу.
Гость
26 августа 2025, 17:07
Лахтотрочер
Гость
26 августа 2025, 17:14
Ты опять таблетки не принял, которые тебе прописали???
Гость
26 августа 2025, 18:01
Да уж повезло нам.
Гость
26 августа 2025, 16:41
Теперь на смену в Лахту можно добираться гораздо удобнее и быстрее. Ура!
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2025, 17:26
Мне больше нравится на дому работать. А туда за зарплатой и ещё в ресторане посидеть.
Гость
26 августа 2025, 17:31
26 августа 2025, 17:26
Мне больше нравится на дому работать. А туда за зарплатой и ещё в ресторане посидеть.
В ресторане едят обычно.
Гость
26 августа 2025, 17:33
26 августа 2025, 17:26
Мне больше нравится на дому работать. А туда за зарплатой и ещё в ресторане посидеть.
Это да. Многие так и делают, но в наш офис на втором этаже лахта-центра тоже приходиться ездить. Хотя бы раз в две недели. Так, что новая станция - будет очень удобна для нас всех.
Гость
26 августа 2025, 16:38
Падзимелье с ципями ?👀
Гость
26 августа 2025, 16:31
лахтабобики на смену будут бегать с платформы
Гость
26 августа 2025, 16:42
А как устроиться на работу в лахту? Я пенс и с удовольствием бы подрабатывал в лахте.
Гость
26 августа 2025, 16:45
Гость
26 августа 2025, 16:42
А как устроиться на работу в лахту? Я пенс и с удовольствием бы подрабатывал в лахте.
Очень просто. Приезжаете в лахту , заходите и поднимаетесь сразу на второй этаж. Лестница справа. Лифты слева. Там сразу в приемную попадаете. Говорите , что хотите работать в лахте. Проходите короткое собеседование по типу - чей Крым и т.д. и все. В этот же день начинаете смену в лахте. Все. Получать будете + 100 000 - 200 000 рублей к пенсии за ненапряжную работу. Все элементарно.
Гость
26 августа 2025, 17:21
Да, удобней. А ты не завидуй.
Гость