перейти к публикации
254 комментария к публикации

Петербурженка хочет наказать самокатчика, который покалечил ее собаку

13 августа 2025, 14:20
Гость
Вадим Колунов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2025, 08:24
А видео есть? Интересно все же какая была скорость и не был ли поводок растянут по всей ширине тротуара.
Гость
21 августа 2025, 22:26
Перед собой надо держать своё движимое имущество, а то вдруг пожилые будут пешком обгонять, а она помешает))
Гость
15 августа 2025, 23:46
вообще у нас дыра в законодательстве, в том, что пострадавший просто незащищен никак! травмы бывают крайне серьезные, а за это никто не платит, максимум административка виноватому самокатчику! это не справедливо
Гость
15 августа 2025, 23:45
кикшеринги пока сами все не переломаются, ездить не перестанут
Гость
15 августа 2025, 23:43
очень жду , когда самокаты запретят в городе, я старых порядков человек, мне эти самокаты что шли, что ехали.. не нравятся они мне и все кто их лоббирует. власти будто об стенку бьются, предписывая им запреты, а им все равно. не люблю такие компании
Гость
14 августа 2025, 09:39
Абсолютно правильно. Самокатчики безответственные люди, носятся по тротуарам, плюя на людей и животных.
Гость
14 августа 2025, 13:25
Абсолютно правильно. Сабочатники безответственные люди, шляются по тротуарам и газонам, плюя на людей.
Гость
14 августа 2025, 07:21
Самокатчики - зло . Но и собачники зло не меньшее . И те и другие отравляют людям жизнь .
Гость
14 августа 2025, 06:58
А она может доказать что это ее имущество - чип документы?
Гость
13 августа 2025, 23:44
Резюмирую-трусливое человекоподобное создание покалечило безобидную старенькую собачку и,прячась за мамкину юбку,ведёт тут свою дешёвую пропаганду,привлекая таких же живодёров для написания комментариев.Особенно умилила тетя якобы из Москвы,которая ''продукты питания" без обработки прямо с прилавка магазина хомячит.
Вадим Колунов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2025, 08:29
Гость, ты тоже в ответе за свою собаку, поэтому следи за ней во время прогулки, и не растягивай поводок на всю ширину тротуара, а то не только самокатчики, но и остальные будут об нее спотыкаться, потом тебе же еще и предъявят
Гость
13 августа 2025, 22:02
В Мурино и не такое бывает. Хорошо еще, что не изнасиловали ни хозяйку, ни собаку.
Гость
13 августа 2025, 22:48
в Мурино плотность как в Токио, полагаю там выращивают "крысиного волка", только из людей.
Гость
13 августа 2025, 23:37
По ходу только Максима и изнасиловали,но раньше,до этой истории.Он теперь без самоката из дома и не выходит от греха подальше.
Гость
13 августа 2025, 20:44
Это должна быть собачка (лучше конечно родственник, но и собачка - сойдет) высокопоставленного чиновника и вот тогда, возможно, что-то в жизни горожан произойдет.
Вадим Колунов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2025, 08:31
Гость, это вообще никак не должно зависеть от чина и должности
Вадим Колунов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2025, 08:32
Гость, просто надо строить инфраструктуру, и не будут никого сбивать
Гость
13 августа 2025, 18:31
«— Боня кричала от боли,...» (с) Уникальная собака, умеет кричать !
Гость
13 августа 2025, 18:20
самокаты запретить, в мурино восстановить колхозные поля с картофелем и морковью, капустой
Гость
14 августа 2025, 11:20
Скорей бы уже, тошно от этих блоков радиоционных.
Вадим Колунов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2025, 08:33
Гость, вам моркови не хватает? Что вы с ней делать будете?
Гость
13 августа 2025, 17:33
Потрох
Гость
13 августа 2025, 17:20
Собачники против самокатчиков? Знатный жабогадюкинг!
Гость
13 августа 2025, 19:26
Есть еще те кто против обеих сторон.
Гость
14 августа 2025, 09:54
не хами жабогадюка
Гость
13 августа 2025, 17:00
По-хорошему, самокат у юноши можно конфисковать, его стоимость как раз хотя бы частично покроет причиненный ущерб пострадавшей стороне. И любитель кататься снося все живое на своем пути никого больше не сможет покалечить. И надеюсь, тоже будет морально страдать, хотя и не так, как искалеченное животное.
Гость
13 августа 2025, 16:49
Вы вообще головой подумайте ! Он въехал конкретно в собаку! Не в поводок! Удар пришелся по туловищу животного. По касательной. Она отлетела и он продолжил ехать!! Если бы «намотался» поводок и собака шла на всю длину- явно удар был бы другой и самокатчик бы упал! Вы вообще думайте , что пишите!!! На этом место мог бы оказаться ребенок
Гость
14 августа 2025, 11:34
Может, текст он не осилил? Там ведь подробно написано.
Вадим Колунов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2025, 08:34
Гость, а ты там был? Лично видел?
Гость
13 августа 2025, 16:46
Я в шоке сколько злых здесь людей.
Гость
13 августа 2025, 16:46
«Он четко ехал на собаку, не пытался затормозить и избежать столкновения», — говорит Полина. Как Полина могла всё это видеть, если сама себе противоречит: - Внезапно Полина почувствовала, что поводок вырывается у нее из руки, и увидела, как Боню, которая и весила-то меньше двух килограммов, отбрасывает в сторону. Крошку-йорика сбил электросамокат. Из её слов следует, что она сначала почувствовала и только потом, когда обернулась увидела наезд самокатчика на свою собаку. Складывается картина, что Полина нисколько не переживала за безопасность своего имущества видя впереди себя потенциальную угрозу как для себя, так и для своей собаки (если конечно не зависала в телефоне). При этом продолжала тащить свою Боню как тащат за собой 3-ёх летние дети машинки, привязанные к верёвки. Ни в коем случае не защищаю самокатчика. По пешеходным дорожкам нужно ходить пешком, а не ездить как по проезжей части.
Гость
13 августа 2025, 16:52
Исходя из видео камер!! В жизни все произошло за секунды!
Вадим Колунов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2025, 08:35
Гость
13 августа 2025, 16:52
Исходя из видео камер!! В жизни все произошло за секунды!
Гость, где видео-то?
Гость
13 августа 2025, 16:24
Что-то эта зоошиза недоговаривает . Не мог самокатчик на такой скорости , напоровшись на растяжку , не получить травмы . Кстати , самокатчиков не поддерживаю .
Гость
13 августа 2025, 16:36
А где вы прочитали, что он "нарвался на растяжку"? У собаки открытые переломы. Он на собаку наехал, а не на поводок.
Гость
13 августа 2025, 16:51
Какая растяжка? Он конкретно в собаку въехал. В туловище , по касательной. Она была на коротком поводке. Если бы он въехал в растяжку , не было бы таких травм у собаки!!!
Гость
13 августа 2025, 17:05
Гость
13 августа 2025, 16:51
Какая растяжка? Он конкретно в собаку въехал. В туловище , по касательной. Она была на коротком поводке. Если бы он въехал в растяжку , не было бы таких травм у собаки!!!
Собаку притянуло поводком, отсюда и травмы. Хозяйка не следит и держит его даже когда чувствует что он натянулся. Если бы просто переехал и поехал дальше, не было бы натяжения, а оно было.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 августа 2025, 16:09
Собачница, наверное, сама вытянула поводок поперёк тротуара, а поводок был невидим. Так что хозяйка сама не предприняла необходимые меры для безопасности своей собственности. Так что на возмещение 100% ущерба может не рассчитывать.
Гость
13 августа 2025, 16:15
Вы теперь и такие темы уже комментируете?Прикольно.Развиваетесь!А то все больше по девочкам -подросткам ,про провокации при изнасилованиях 😁
Гость
13 августа 2025, 16:47
Гость
13 августа 2025, 16:15
Вы теперь и такие темы уже комментируете?Прикольно.Развиваетесь!А то все больше по девочкам -подросткам ,про провокации при изнасилованиях 😁
У него хоть на регистрацию смелости хватило.
Гость
13 августа 2025, 19:06
Опять эта ботяра вылезла. Когда же ты уйдешь в мир иной?
Гость
13 августа 2025, 16:01
Поддерживаю! Пока самокатчик лично не заплатит ущерб,он так и будет гонять на своем драндулете до следующей жертвы . Попробовали бы самокатчики так погонять в США с их мощной судебной системой по взыманию ущерба. Там даже нет Роспотребнадзора в сфере реализации продукции мелких производителей частников,потому что частник отвечает всем имуществом,если покупатели отравятся от партии арбузов и т п. Только у нас такая безнаказанность.
Гость
14 августа 2025, 12:59
Очевидно, что в США нет Роспотребнадзора ;)
Гость
13 августа 2025, 15:56
Ужас, так мучить животное. Как можно настолько не любить свою собаку. Гораздо гуманнее было бы усыпить.
Гость
13 августа 2025, 16:03
Гость, себя усыпи, нелюдь
Гость
13 августа 2025, 16:09
Сказал неонатолог при твоем рождении.
Гость
13 августа 2025, 17:40
Гость
13 августа 2025, 16:03
Гость, себя усыпи, нелюдь
Вам не жалко собаку? Вы любите наблюдать за мучениями живых существ. А я нет.
Гость
13 августа 2025, 15:55
собакам и их хозяевам не мест ов городе!
Гость
13 августа 2025, 16:01
А кому место?трусливым максимам на самокатах?
Гость
13 августа 2025, 16:14
Гость
13 августа 2025, 16:01
А кому место?трусливым максимам на самокатах?
Максим молодец. Пускай дальше катает и давит тех, за кем хозяева неспособны уследить.
Гость
13 августа 2025, 16:16
Гость
13 августа 2025, 16:14
Максим молодец. Пускай дальше катает и давит тех, за кем хозяева неспособны уследить.
Пока самого не задавили.
Гость
13 августа 2025, 15:48
Какое лечение дорогущее , 1000 раз подумаешь , прежде чем завести собаку . Нет , спасибо
Гость
13 августа 2025, 16:05
Да, лечение животных в разы дороже даже педиатрии, где денег не жалеют и не считают.
Гость
13 августа 2025, 16:52
Это еще один бизнес, типа зубных, только здесь зверюшки.
Гость
13 августа 2025, 17:38
Гость
13 августа 2025, 16:52
Это еще один бизнес, типа зубных, только здесь зверюшки.
О да. Товарищ УЗИ хорьку делал - 40 тыс.
Гость
13 августа 2025, 15:46
Вообще их нужно запретить Что, транспорта мало?В тайге живем?Чья- то блажь стоит чужих жизней Скорее бы приняли закон на запрет
Гость
13 августа 2025, 17:56
Нет , не в тайге . В городе . И собаки тут ни к чему .
Гость
13 августа 2025, 15:45
Собака - это есть имущество. Можно требовать полное возмещение расходов на приведение имущества в вид, предшествующий инциденту. Или экспертно доказанным фактом, что это оказалось невозможно и тогда + компенсация. И до 10К моралки...которую всё равно порежут...
Гость
13 августа 2025, 15:38
Из Москвы пишу . Тут у нас вот такие же собачницы в обнимку с собаками ходят в торговых залах по магазинам . Своими погаными псиными руками продукты питания лапают .
Гость
13 августа 2025, 15:57
Связь какая с самокатчикам на пешеходных дорожках,москвичка?
Гость
13 августа 2025, 16:06
А в Москве не принято "продукты питания" из торговых залов мыть перед употреблением?Это фишка у вас такая московская-есть все прямо с прилавка?У покупателей у всех руки не стерильные,если вы не знали.
Гость
13 августа 2025, 16:09
Да они и в Питере своих блоховозов в некоторые магазины тащат. А что - типа собачка маленькая. А если болеет чем и укусит? Им как-то пофигу. Вот и на пешеходов и самокатчиков уже покушаются, устраивая растяжки, что видно из статьи.
Гость
13 августа 2025, 15:38
Полина,держитесь!Все адекватные люди,которые способны сострадать и сочувствовать чужой боли ,с вами!Не обращайте внимания на комментарии из группы поддержки "храброго наездника",они однотипные и их сразу видно.Нормальных людей все равно больше.Здоровья вашей собачке,а вам терпения и победы в суде.Удачи!
Гость
14 августа 2025, 13:02
Может т.н. адекватным скинуться на лечение блохастого?
Гость
13 августа 2025, 15:36
гуляя по тротуару я просто в шоке, страшно ходить, самокатчики повсюда едут прямо на людей на полной скорости до последнего. Никаких норм и правил, творится непонятно что. Сколько уже людей пострадало, включая детей и животных. Почему это продолжается? Почему бездействуют? Вы понимаете, что в следующий раз на месте собаки можете оказаться вы или ваш ребенок? Пешеходная зона—приоритет пешехода. В Европе вообще запрещено на самокате ездить без шлема и без лицензии (выше 25 км/ч), а также только по дороге или по велодорожкам. Но никак не по тротуару!!!! Где дети и животные!!! Люди, очнитесь, ведь в следующий раз на этом месте можете оказаться ВЫ или ваши близкие!
Гость
13 августа 2025, 16:03
Самый треш- это то, как они себя ведут на пешеходных переходах: несутся на всех парах навстречу потоку людей и все должны в разные стороны отскакивать, чтобы не столкнуться с ними.
Гость
14 августа 2025, 11:33
Люди, видимо, после ‘’омовения’’ в себя превратились в довольно равнодушных особей.
Гость
13 августа 2025, 15:34
ну, тут я на стороне зоошизы
Гость
13 августа 2025, 15:39
А она газоны вытаптывает и какашки не убирает .
Гость
13 августа 2025, 15:31
Однозначно самокатчик должен ответить перед судом и выплатить указанную сумму!На месте несчастного Бони мог оказаться любой! Собачку очень жаль, владельцы- молодцы, что делают все возможное, чтобы облегчить страдания собачки.
Гость
13 августа 2025, 17:14
Вот забавно: в возбуждении отказано дважды, но видим мы только мутное видео и фоточки.
Гость
13 августа 2025, 17:32
Гость
13 августа 2025, 17:14
Вот забавно: в возбуждении отказано дважды, но видим мы только мутное видео и фоточки.
Второй раз где написано, что отказано? Административное дело заведено.
Гость
13 августа 2025, 15:30
Такого человека даже животным нельзя назвать - оскорбить животное. 10-ти летний йорк - старая собака, содержать его очень дорого даже просто по возрасту без всяких травм, а собака красивая, веселая и ухоженная. Здоровья малышу.
Гость
13 августа 2025, 15:09
инфантилизм, неумение и нежелание нести ответственность за свои поступки - фирменная черта россиян. впрочем, чего еще ожидать, если государство ведет себя точно так же - "это не мы", "нас там не было", "это они сами".
Гость
13 августа 2025, 15:30
Пятачки даже в этой теме отметились
Гость
13 августа 2025, 15:42
Гость
13 августа 2025, 15:30
Пятачки даже в этой теме отметились
Удивляет не то, что отметились, а то, что мало отметились. Я ожидал больше половины комментариев от русофобов.
Гость
13 августа 2025, 15:08
За операцию то уж мог бы оплатить, Максим.
Гость
13 августа 2025, 18:18
Ещё чего . Прихоть зоошизы оплачивать .
Гость
13 августа 2025, 19:30
Зачем было лечить этот мусор, покалеченный селекционерами?
Гость
13 августа 2025, 15:08
Зоошиза это как верующие - сплошные неадекватные фанатики!
Гость
13 августа 2025, 15:10
Чаще всего это невостребованные по жизни тётки. Так проявляют свой нереализованный материнский инстинкт .
Гость
13 августа 2025, 15:43
Гость
13 августа 2025, 15:10
Чаще всего это невостребованные по жизни тётки. Так проявляют свой нереализованный материнский инстинкт .
Животных любят все нормальные люди! Состоявшиеся! Политики, актеры , бизнесмены. Джигарханян летал в Америку, чтобы навестить своего любимого кота.
Гость
13 августа 2025, 15:45
Гость
13 августа 2025, 15:10
Чаще всего это невостребованные по жизни тётки. Так проявляют свой нереализованный материнский инстинкт .
Самые востребованные и реализованные вероятно гоняют на самокатах,да?
Гость
13 августа 2025, 15:08
Интересно, как квалифицируют, когда самокатчик с роботом-курьером схлестнется на тротуаре, а также пешеходном переходе
Гость
13 августа 2025, 15:07
У вас есть отдельное жилье - вот там и гуляйте со своими собаками!
Гость
13 августа 2025, 15:09
Точно!А Максим пусть в своем отдельном жилье на самокате ездит.
Гость
13 августа 2025, 23:35
Гость
13 августа 2025, 15:09
Точно!А Максим пусть в своем отдельном жилье на самокате ездит.
По ходу,только Максима изнасиловали,но раньше,ещё до этой истории.Он теперь без самоката из дома и не выходит от греха подальше
Гость
13 августа 2025, 15:07
скорость движения ограничена до 20 километров в час (а в начале сезона в Петербурге ограничение было еще строже — до 15 километров в час) - как же! меня такой чуть не снес недели 2 назад. Самокат от яндекса был в управлении.я даже сфотографировать не успела. Все правильно-только это не наказать надо писать, а понести ответственность за безответственную езду. я бы таким вообще не разрешала за самокат становиться, пока не сдадут экзамены на правила вождения
Гость
14 августа 2025, 13:17
Автомобилисты, в большинстве своем, экзамены на правила вождения сдавали, но большинство из них эти правила не соблюдают. Много вы видели автомобилистов, движущихся по городу со скоростью до 60км/ч?
Гость
13 августа 2025, 15:06
На видео не видно «четко ехал на собаку, не пытался затормозить и избежать столкновения». С какой целью? Не, не верю. Если самокат - средство повышенной опасности, то умысел не важен, но раз уж не верю, то уже не верю.
Гость
13 августа 2025, 15:05
рабы потерпят ещё ради бизнеса вокруг СИМ, полечатся как нибудь.......
Гость
13 августа 2025, 15:02
противно то что этому ухарю ниоткуда спешить не нужно, просто развлекается, а все вокруг страдают . но в жизни бывает справедливость , когда этот гонщик будет лежать в реанимации вспомнит все и собаку и испуганных сограждан , если конечно память не потеряет .
Гость
13 августа 2025, 15:02
Потерпевшая имела умысел, используя поводок через всю дорожку, т.ч. врядли ей что-то светит кроме жестокого обращения с животными и попытки причинения вреда самокатчику используя собаку и поводок как орудие.
Гость
13 августа 2025, 15:07
Максим, юрист из тебя примерно такой же ,как ездун.Иди тренируйся.Незачет.
Гость
13 августа 2025, 15:09
Гость
13 августа 2025, 15:07
Максим, юрист из тебя примерно такой же ,как ездун.Иди тренируйся.Незачет.
Так я и не максим, но ты можешь дальше бубнить в комментах о оправдывать владельцев блоховозов на поводках-нитках, на которых и пешеходы спотыкаются и дети.
Гость
13 августа 2025, 15:15
Гость
13 августа 2025, 15:09
Так я и не максим, но ты можешь дальше бубнить в комментах о оправдывать владельцев блоховозов на поводках-нитках, на которых и пешеходы спотыкаются и дети.
Ага, и самокатчикам главное причиняется вред,потому что "поводок используется как ОРУДИЕ"!!!Тебе санитар сегодня таблетки не те выдал или это твое перманентное состояние!
Гость
13 августа 2025, 15:01
Насчет суммы возмещения - придется подтвердить. Официальный чек от продавца собаки, например. Или рыночная оценка у независимого оценщика. А то я тоже могу хомяка в миллион долларов США оценить.
Гость
13 августа 2025, 15:06
Собака жива и компенсировать виновнику предстоит расходы на лечение. А они подтверждены договором с ветклиникой.
Гость
13 августа 2025, 17:35
Гость
13 августа 2025, 15:06
Собака жива и компенсировать виновнику предстоит расходы на лечение. А они подтверждены договором с ветклиникой.
Что там в клинике решили и как оценили, запросто может боком выйти. Это для нас, читателей, картинку нарисовали "как надо", а прокурорские не просто так отказывают.
Гость
13 августа 2025, 15:00
Собаку безусловно очень жаль. Но тем не менее адекватный хозяин, понимая, что отовсюду может выскочить неадекватный самокатчик/велосипедист/любой другой неадекват, будет сам смотреть во все глаза, тупо следить за собакой. А не так, чтобы «почувствовала, что поводок вырывается». То есть она даже не смотрела за собакой.
Гость
13 августа 2025, 14:56
Собаку жалко но вероятность высокой выплаты крайне мала в этой стране. - поинтересуйтесь сколько аэрофлот выплачивает за погибших по его вине кошек/собак, Как за кусок мяса.
Гость
14 августа 2025, 12:47
в "этой" это в какой? узнаю беженца с закрытых эхо или дождя пригрели тебя на фонтанке, болезный? много вас тут таких
Гость
13 августа 2025, 14:56
Как задолбали эти электросамокатчики, велосипедисты,моноколесисты! Я не пожилой человек, но боюсь ходить по тро туарам и постоянно оглядываюсь, несколько раз уже чуть не сбивали. Они реально тяжёлые,+ вес самого человека, там и маленькой скорости хватит,чтобы отправить в больницу! Я же не вижу спиной, кто там едет, могу яму обойти сделать шаг вправо или влево. Как передвигаться по городу
Гость
13 августа 2025, 15:03
Спокойно передвигаться, вежливо и с уважением к остальным жителям. Не перегораживать тротуар шеренгой, не залипать в телефоне, не вставать поправить трусы посреди прохода.
Гость
13 августа 2025, 15:07
Гость
13 августа 2025, 15:03
Спокойно передвигаться, вежливо и с уважением к остальным жителям. Не перегораживать тротуар шеренгой, не залипать в телефоне, не вставать поправить трусы посреди прохода.
Вот и днище отписалось.
Гость
13 августа 2025, 15:24
Гость
13 августа 2025, 15:03
Спокойно передвигаться, вежливо и с уважением к остальным жителям. Не перегораживать тротуар шеренгой, не залипать в телефоне, не вставать поправить трусы посреди прохода.
А вы любите трусы поправлять на тротуаре?
Гость
13 августа 2025, 14:54
Дилемма Эскобара налицо - все хороши.
Гость
13 августа 2025, 14:53
Максим поступил в соответствии со своим старинным красивым обычаем: набезобразничал и спрятался в кусты. В отличие, например, от хозяина чайханы в Устт-Луге, о котором здесь писали вчера и который полностью компенсировал затраты на лечение пострадавшим при пожаре в его заведении. 🥱
Гость
13 августа 2025, 14:46
"Господа вы звери.Вы звери господа."(с).
Гость
13 августа 2025, 17:08
Да мы в курсе, млекопитающие, позвоночные, и т.д.. Многие ещё и Савельева читали. :)
Гость