перейти к публикации
164 комментария к публикации

Правление СНТ в Московском районе решило отключить воду улицам-должникам

6 августа 2025, 10:05
Гость
Гость
7 августа 2025, 11:54
Чё за бред с отключением . Если всем отключают тогда и платить не нужно всем .
Гость
7 августа 2025, 11:30
Отключать только должникам. Неужели нет такой возможности?
Гость
7 августа 2025, 15:41
В статье про это упомянули. Нет такой возможности. Неужели вы думаете,что если бы такая возможность была,то не сделали бы именно так!? Включите логику. Отключат всех,включая и членов правления и председателя,и тех кто согласился с этой мерой и честно все оплачивает! Ну не мазохисты же половина жителей!?
Гость
6 августа 2025, 20:45
Разве это не Кировский район Санкт-Петербурга?
Гость
6 августа 2025, 19:07
Потому что как показал исторический опыт, колхоз это плохо, особенно, если нет никаких рычагов воздействия на неплательщиков. Например, в соседней Финляндии, неплательщиков через суд лишили бы жилья.
Гость
6 августа 2025, 15:44
Надоели эти председатели , которые как клещи держатся за свою «маленькую ,но власть» ! Сомневаюсь , что эта команда работают бесплатно. Как правило , председатели себя никогда не обидят имея доступ к расчетному счету ! Хотела уйти но кандидатов не нашлось? И она плача продолжила тянуть тяжкое бремя ? Когда человек хочет уйти - он уходит . Крепостное право отменили. А отключать воду и оставлять добросовестных соседей без воды это уголовно наказуемо !
Гость
7 августа 2025, 02:25
Гость, ++++++
Гость
6 августа 2025, 15:10
Двухметровый глухой забор, вероятно, у Давида?
Гость
6 августа 2025, 15:02
председатель это должностное лицо, получающее зарплату, которое должно иметь утвержденные должностные обязанности и выполнять их, тут надо посмотреть, что у него за обязанности и не нарушаются ли они, в противном случае наказать председателя
Гость
6 августа 2025, 14:45
Водоканал расторгнет договор за неуплату по счетам,тогда узнаете кто дурак.Доругаетесь и доплюетесь. А если не платит надо подавать на лишение участка как злостного неплательщика.В Уставе должна быть такая графа.И да--тратьте деньги за подводку к каждому участку.Иначе анархия продолжится.До отключения Водоканалом.-Это хорошая клистирная трубка-.Затем электричество,и как итог несогласных--песня про Лучину во тьме.Свечи там.Тьма с тенями.Бычье.
Гость
6 августа 2025, 14:40
«Вот приедет барин — барин нас рассудит»
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 августа 2025, 14:26
глупость. есть должники? значит в суд одним иском, так дешевле. если не уплатят, долг взыщут уже фссп. изымуут участок имущество. всех отключать это не законно.
Гость
6 августа 2025, 14:18
"ценный" материал )))
Гость
6 августа 2025, 13:45
Управлять СНТ еще та морока и у большинства членов правления- никакой зарплаты нет, есть у председателя,бухгалтера и то это копейки чисто за участие. У нас в СНТ и дорога сделана и зимой чистят дороги и канавы чистят и водопроводы летние/зимние и интернеты/освещение,детская площадка,библиотека,магазин работающий с мая по октябрь, праздники проводятся всякие (новый год,масленица, день садовода и тд). Но все это во -первых с огромного энтузиазма членов правления и с крайне активного участия председателя в различных вопросах, а не просто так по мановению волшебной палочки. И взносы у нас около 19 тр за участок (6 соток). И тоже у нас неплательщиков куча, долги совокупно на 4 млн и повлиять на них-никак, ну нельзя и все. Не платят за электричество, взносы не платят и т.д. И в суд подавали и ходили просили/уговаривали.Есть ситуации где людям реально денег не заплатить якобы-малоимущие,пожилые,многодетные, но давайте будем честны,не заплатить за год взнос 19 тыс..? Для работающего человека это смешно, а пенсионеры. Либо продавай свою дачу если она тебе не нужна, а если ты туда ездишь-плати взнос,плати за электричество. Действительно есть СНТ где сделали прямые договора по электричеству, там если не платишь-тебе просто все обрубят и сиди со свечкой. И это правильно, потому что люди которые платят исправно не должны страдать. Но в этой новости просто видно что правление уже отчаялось
Гость
6 августа 2025, 16:17
Все так и есть. Да и часть жителей готова к этой мере и эту меру поддерживает.... От такого же отчаяния! Это как без отчаяния можно добровольно сказать:"Да,черт возьми,отключайте и меня!" Да и само правление так же лишит себя воды! Они что,мазохисты? Да уж.... Отчаяние.
Гость
27 мая, 13:43
Есть собственность, значит есть что взыскивать по суду, просто вот дела - надо этим заниматься, годами ходить в суд, выдавливать "неплательщиков" с снт.
Гость
6 августа 2025, 13:28
Знакомая ситуация. Товарищи, коммунизм может быть только при 100% сознательности всех членов общества. А некоторые решили, что все бесплатно. Ну если вас там 50 человек, разберитесь идите сами. Также как и газ проводили. Предлагали соседям скинуться на трубу-2.5 миллиона ушло. Нет, не надо. Теперь требуют подключения к той самой трубе, которая проложена была к одному частному дому и не магистральная. Люди хотят схалявить. И не надо прикрываться социальными обязательствами и прочим. Это СНТ и тут не действуют такие нормы. Наверняка можно от колонки возить воду на тележке? Вот, вперёд! А ломать и потом восстанавливать трубы это крайне непродуктивно. Так что все правильно делают.
Гость
6 августа 2025, 16:25
Именно это.... Практически те же,кто не платит сейчас,не платили за прокладку электросетей... Ждали,когда за наш счет проложат сети,передадут их на баланс Ленэнерго..... И теперь в их домах светло!
Гость
27 мая, 13:48
Гость
6 августа 2025, 16:25
Именно это.... Практически те же,кто не платит сейчас,не платили за прокладку электросетей... Ждали,когда за наш счет проложат сети,передадут их на баланс Ленэнерго..... И теперь в их домах светло!
В чем проблема? выставьте счет за прокладку, вот и всё. Ах да, это надо же что то делать...
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 августа 2025, 13:24
Курим авитку. Домики в этом "садоводстве" предлагаются от 4,5 млн. руб. , обычная развалюха из экспериментальных материалов, до 10 -18 млн. рублей за скромный коттеджик 81 м2. Общее собрание, потом передача сетей Водоканалу, потом суды.
Гость
6 августа 2025, 13:17
"считают, что платить не за что" - но при этом воду потребляют? Платили бы только за воду, тогда. Либо принципиально отключились от воды. Если хотят платить только за потребленную (хотя в домах, например, есть общедомовые нужды) - поставили бы приборы учета, зарегистрировали и сдавали показания. Получается, что не "не за что", а просто внаглую не платят, раз никто к ним меры воздействия применить не может. У "бабушек" есть совесть, а у владельцев коттеджей - нет, коттедж без "награбленного" не построишь. И ничего с неплательщиками не сделаешь, кроме бесконечных судов, которых они не боятся, как и запугиваний об отключении.
Гость
6 августа 2025, 13:17
В мятежных районах сирийских городов обычно отключали всем все коммуникации, включая снабжение продовольствием. Почему бы не перенять «опыт»?
Гость
6 августа 2025, 13:09
В общем, как обычно - жить хотят шикарно и в обустроенном месте, а платить за это не хотят. 5-7 тысяч в год? Это ничто.
Гость
6 августа 2025, 13:05
Если не платят-то нормально. Ничего не поделаешь. Иначе за воду некому платить. Или отключать, но это холопотно и дорого. Проще улицами отключать и вывешивать адреса, где не платят. Воспитывать надо людей.
Гость
6 августа 2025, 12:56
Красота, прям как на бамбасе.
Гость
6 августа 2025, 12:55
Стандартное рассейское жлобство: приехать к своему особняку на дорогой тачке, но не заплатить несколько тыщ годовых взновосов, потому что мне, величеству, кажется, что как-то не так подметают улицу, асфальт не достаточно ровный, а из под крана не идёт "Боржоми" :(
Гость
6 августа 2025, 16:11
Именно это и происходит... Цвет глаз неподошел к цвету моего квадрика,замотанный председатель недостаточно широко растянулся в улыбке при моем появлении.... Это конечно утрированно,но примерно смысл такой. Пускай нищеброды платят,а мы будем причины придумывать... Есть ошибки у руководства. Все ошибаются... Нет ничего фатального и криминального...
Гость
6 августа 2025, 12:52
Конечно надо отключать, совсем народ разбаловали, воду им горячую подавай....
Гость
6 августа 2025, 12:45
СНТ- это сложная система.Если есть централизованный водопровод, то надо пытаться передать его водоканалу. Те, кто требует благоустройства, не хотят понять, что оно может быть осуществлено только с собираемых взносов и от их размеров зависит уровень этих преобразований. Если на своих улицах подсыпали дорогу, значит либо это изначально междусобойчик либо с правлением вышел спор, о котором не рассказывают. Что касается взносов, то , к сожалению, цены растут на все. И , если условная машина щебня стоила 2-4 года назад одну сумму, то сегодня это значительно дороже , и взносы неизбежно должны повышаться, независимо от уровня доходов граждан.. Если взносы не увеличить, то никакая детская площадка не появится. И , как, писали ранее, обанкротить садоводство проще простого, и продать землю вместе с довольными и недовольными тому, кому понадобится именно этот участок земли и со всеми окрестными садоводствами. А вообще сделать дорогу за свой счет и не заплатить за воду при этом-хамство
Гость
6 августа 2025, 12:45
Просто как в нормальном государстве городу выделить деньги и навести порядок, помочь подлатать разорившимся домишки, заборы, трубы , сделать нормальное водоснабжение. Освещение улиц и тротуары. Это должна быть забота государства. Граждане, которым недоплачивали 25 лет пенсии и зарплаты, разорялись, и не виноваты, что Чубайс или Матвиенко, Путин хотели жить на широкую ногу и запустили адский рост цен в государстве на все.
Гость
6 августа 2025, 12:48
А я как бы против, что бы в каком-то СНТ (а дача - это не есть жизненная необходимость) за мой счёт каким-то бабушкам и владельцам особняков делали "нормальное водоснабжение"!
Гость
6 августа 2025, 12:44
Правление и председатель работают плохо, но я не хочу войти в правление, чтобы продемонстрировать, как надо. А платить, пока работают плохо, не буду. Классика.
Гость
6 августа 2025, 12:43
если в дунае взносы в снт 15 000 руб в год.,и нет даже маршруток от жел.дор.станции,то рядом с метро эти 5-6 т.р. в год и -сущий пустяк...может.умышленный саботаж для зачистки территории для очередной высотки....
Гость
6 августа 2025, 15:42
Повторюсь. На этой территории запрещены постройки выше 10 метров. Зона отчуждения аэропорта.
Bassbit

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 августа 2025, 12:31
ни в коем случае нельзя сжигать дом самому злостному должнику, другим в назидание
Гость
6 августа 2025, 12:16
только в рэспубликах по ЖКХ, в каждой из, под 10 млрд. рублей долги под списание от Мишустина и его команды.
Гость
6 августа 2025, 12:15
Кочевой народ что-ли осел там и построился?
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 августа 2025, 12:12
Давно уже пора ликвидировать это корявое наследство совка - СНТ и прочие "коммуны". В СССР приходилось мастерить лукавые схемы, поскольку был провозглашен запрет собственности на землю. Сейчас в этом нет необходимости и вполне уже возможно повсеместно привести землепользование и владение загородной недвижимостью к вменямым формам.
Гость
6 августа 2025, 13:12
Ну ликвидировали, а дальше что? Администрация в соседнем хуторе, к которому мы относимся территориально, бедна, как церковные мыши. Там аварии по воде и электричеству по 4-5 в неделю. Зачем нам к ним присоединяться? Что мы выиграем?
Гость
6 августа 2025, 13:19
Их и нет давно.
Гость
6 августа 2025, 12:03
Нормально и правильно.
Гость
6 августа 2025, 12:01
Знакомая тема. У нас в коммуналке петроэлектросбыт как-то раз весь этаж обесточил из-за двух наркозависимых должников
Гость
6 августа 2025, 12:43
Гость, И вы считаете это нормой?
Гость
6 августа 2025, 12:53
Очень действенная тема, когда с крыши должникам ставят заглушки на канализацию, на унитаз. Это вам не шутки, когда нельзя в туалет сходить и т.д.. Быстро находятся деньги на оплату долгов.
Гость
27 мая, 13:51
Гость
6 августа 2025, 12:53
Очень действенная тема, когда с крыши должникам ставят заглушки на канализацию, на унитаз. Это вам не шутки, когда нельзя в туалет сходить и т.д.. Быстро находятся деньги на оплату долгов.
Вот только унитаз перекрыли один раз двум должникам десяток лет назад, а народ до сих пор помнит, вот где сила...
Гость
6 августа 2025, 11:57
Всё как обычно: "Мы вам бочку поставим и на крышке посидим...".
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 августа 2025, 11:53
Казалось бы, а причём тут капитализм?
Гость
6 августа 2025, 11:29
Нужно просто демонтировать отводы воды к тем участкам, которые не платят. И контролировать, чтобы не врезались. Контролировать будет дешевле, чем оплачивать потребление воды за соседей, которые не платят. Врежутся снова- вызывать полицию и снова демонтировать. Задолбаются вызывать специалистов, чтобы заново подключиться. Вообще, это лютое жлобство и давно пора перевести договоры на поставку ресурсов с СНТ на физиков. Там никто церемонится не будет: как ПЭС- приехали, обрубили электричество и побегаешь его подключить заново, заплатив за повторное подключение. Всю линию отключать не дело- те, кто платит страдать не должны, как и не должны выбивать долги за воду с соседей
Гость
6 августа 2025, 11:28
Такие действия называются самоуправством. Это уголовное преступление. Предусматривает наказание, наличие судимости и прочие последствия при правильном ведении дела. СНТ это рассадник разного рода преступности, коррупции, неустройства, распрей и воровства. Их нужно запретить и ликвидировать как можно быстрее, а всех собственников участков переводить на прямые договора. СНТ - пережиток из советской эпохи. "Коттеджные поселки" - их современная реинкарнация - покатятся по той же колее. Не должно быть в современной жизни никаких заборов/шлагбаумов/председателей.
Гость
6 августа 2025, 13:20
Ваше желание все передать государству это отрыжка совка и есть. Вся Европа развивается кондоминимумами.
Гость
7 августа 2025, 14:10
Какое самоуправство!? Просто отключат то,чего официально нет. Официально есть водомерный узел,примерно метров за 600-800 от границы садоводства. Пожалуйста,приходите с ведрами туда! Вода там есть и всегда будет. До тех пор пока существует садоводство.... Ну а обанкротится садоводство,тогда воды не будет и там.
Гость
6 августа 2025, 11:21
Никогда не встречались сообщения, чтобы вольному народу в коттеджах за неуплату отключали воду, газ или электричество.
Гость
6 августа 2025, 12:42
Гость, Это нельзя, там свои
Гость
6 августа 2025, 11:07
Ну да классная история, а мою про универ, где издеваются над студентами вся администрация и игнорирует требования устранить нарушения - это не надо публиковать! Это же гос учреждение! Ни ни! Позорные низовые цензурщики
Гость
6 августа 2025, 11:35
Малолетки, вы надоели ныть потому что со своими издевательствами над детьми! Повзрослейте уже!
Гость
6 августа 2025, 11:51
Гость
6 августа 2025, 11:35
Малолетки, вы надоели ныть потому что со своими издевательствами над детьми! Повзрослейте уже!
Правда глаза колет?
Гость
6 августа 2025, 11:06
А разве причина не платить,потому что чья то рожа в правлении не нравиться? Ведь должники так и аргументируют-не платим потому что не нравится правление. А если в МКД перестать платить ха ЖКХ в квартире,сказав ,что не нравится УК или ТСЖ? Детский лепет какой то. У нас должник по коммуналке не платит с момента заселения 15 лет,долг колеблится в районе 250-350 тыс. Я тоже в ковид за полгода накопила долг,но как начала работать все погасила. Не понимаю,как допускают существование многолетних долгов по коммуналке? Они живут за счет денег тех,кто платит.
Гость
6 августа 2025, 11:46
Вот тоже интересно, почему никаких мер к должникам не применяется. Некоторые имеет долг больше 300 - х тыс. И нагло заявляют, что платить не собираются. Всё взрослые, работают. Честным плательщикам цены на КУ поднимают, а тех, кто не платит, не беспокоят. Как - будто они в другой реальности живут. Что вообще происходит?
Гость
6 августа 2025, 15:22
Гость
6 августа 2025, 11:46
Вот тоже интересно, почему никаких мер к должникам не применяется. Некоторые имеет долг больше 300 - х тыс. И нагло заявляют, что платить не собираются. Всё взрослые, работают. Честным плательщикам цены на КУ поднимают, а тех, кто не платит, не беспокоят. Как - будто они в другой реальности живут. Что вообще происходит?
Так принято взыскивать дополнительно кто платит, а кто не платит не трагают.
Гость
6 августа 2025, 11:05
Это те самые на ролс-ройсах, что номера бумажками заклеивают.
Гость
6 августа 2025, 11:01
И канализацию(с)!
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 августа 2025, 10:51
Правление явно мутное. Это только на словах они за свои места не держатся. Земля там больших денег стоит, и много способов мутить себе в карман.
Гость
6 августа 2025, 12:12
Если бы я сама не жила в этом СНТ, то возможно бы и поверила. Но я знаю и правление уже много лет, и председателя. И прекрасно знаю, что в карман себе мутить что-то невозможно. Причем тут стоимость земли вообще
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 августа 2025, 12:32
Гость
6 августа 2025, 12:12
Если бы я сама не жила в этом СНТ, то возможно бы и поверила. Но я знаю и правление уже много лет, и председателя. И прекрасно знаю, что в карман себе мутить что-то невозможно. Причем тут стоимость земли вообще
Тогда раскройте секрет. Что и зачем скрывало правление СНТ? Откуда такая секретность? "... отсутствие допуска ко многим документам, даже к списку членов СНТ. Часть информации людям удавалось получить после обращений в прокуратуру и суды..."
Гость
6 августа 2025, 13:16
6 августа 2025, 12:32
Тогда раскройте секрет. Что и зачем скрывало правление СНТ? Откуда такая секретность? "... отсутствие допуска ко многим документам, даже к списку членов СНТ. Часть информации людям удавалось получить после обращений в прокуратуру и суды..."
Вероятно, персональные данные нельзя раскрывать кому попало, не?
Гость
6 августа 2025, 10:37
О, какая знакомая тема!) "Председатель должен работать лучше" :))))) Когда начинаешь разбираться, в чем же конкретно председатель не прав (исходя из закона, устава и пр.), то выясняется, что он все же прав :))) Смешная девушка Алина: правление должно поговорить с должниками и урегулировать долг. На другой планете дама живет. Ну подали в суд -- и? Ну поговорят (если кто-то согласится разговаривать) -- и? Вообще людям невдомек, что без денег ты ничего не сделаешь. Хоть как крутись. И я сильно удивлен про годовые взносы в 5-6 тыщ рублей в год. Тут точно нет ошибки? Или это после того, как жильцы сами согласились что-то на себя взять? Еще несколько лет назад в одном СНТ в ЛО было 11 тысяч, и мне рассказывали, что это чуть ли не самая низкая ставка по региону.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 августа 2025, 11:09
Так это, наверное, только взнос за управление. Свет, вода и пр. отдельно.
Гость
6 августа 2025, 11:29
А председатель не смешная - сами решайте с соседями или заплатите за них?
Гость
6 августа 2025, 12:49
У нас годовой взнос 2500 р. и 1800 р. на уличное освещение и видеонаблюдение. СНТ 51 участок.
Гость
6 августа 2025, 10:36
а почему этим занимается СНТ, а не Водоканал?Перейти на прямые договора, модернизировать водопроводную сеть. В большинстве СНТ в Ленобласти нет центрального водпровода, только летний от скважины. Там и заключать договор с СНТ на оказание услуг.А тут водоканал в "шоколаде"- ничего не делает, но деньги собирает....
Гость
6 августа 2025, 10:37
Ну так пусть установят необходимое оборудование и переходят на прямые договора. Или им СНТ должен это организовать?)))
Гость
6 августа 2025, 10:38
"Подобным образом хотели перевести людей и на индивидуальные договоры по водоснабжению, но «Водоканал» не посчитал это возможным."
Гость
6 августа 2025, 11:03
Гость
6 августа 2025, 10:38
"Подобным образом хотели перевести людей и на индивидуальные договоры по водоснабжению, но «Водоканал» не посчитал это возможным."
Там инженерные сети не отвечают требованиям. Поэтому Водоканал на прямую ни с кем (имеется ввиду жителей) не заключит договор.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 августа 2025, 10:33
в цивилных домах наверняка себе скважины сделали для воды, а не платят взносы те у кого курятник из досок и теплицами все заставлено, все на рынок!
Гость
6 августа 2025, 11:13
как правило наоборот
Гость
6 августа 2025, 10:33
Судя по участку, народ не мог не задолжать. Почему граждане четвёртой экономики такие нищие?!
Гость
6 августа 2025, 13:21
потому что так.как ты часто клинит не в ту сторону...
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 августа 2025, 10:30
даже если без дыры... это федеральная трасса так выглядит? прогресс налицо...
Гость
6 августа 2025, 10:28
За любое неправомерное отключение могут быть судебные иски с 99% положительным решением и все судебные издержки лягут допрасходами на членов СНТ )) Долги в СНТ тяжелый вопрос, но прежде всего нужны решения общего собрания в рамкам закона. А вообще нужно вменить Водоканалу забрать сети на свой баланс и ввести индивидуальный учёт потребления, как сделано с сетевиками. Все эти общеколхозные членские сборы СНТ пережиток прошлого !
Гость
6 августа 2025, 11:18
И кто, по-Вашему, должен "вменить" что-то Водоканалу?
Гость
6 августа 2025, 11:31
Гость
6 августа 2025, 11:18
И кто, по-Вашему, должен "вменить" что-то Водоканалу?
Государство в лице чиновников должно заниматься регулированием. А не грезить о новых землях и великих победах
Гость
6 августа 2025, 11:43
Гость
6 августа 2025, 11:18
И кто, по-Вашему, должен "вменить" что-то Водоканалу?
Тот же, кто заставил сетевиков забирать всё сетевое хозяйство, несмотря на его состояние, и заключать прямые договора .... А до этого были постоянные поиски воровства э/э и сборы за потери э/э на "убитых" сетях СНТ ... как вспомню, так вздрогну )
Гость
6 августа 2025, 10:28
Все эти ТСЖ, СНТ и прочее просто нахлебники в большинстве своем. Которые ничего не могут решить, а только обирать и зарабатывать на откатах. У нас дача в деревне. 7 лет назад появилась староста, стала собирать бабки на подсыпку дороги. И вот совпадение - и дорогу подсыпали, и ей участок. А потом по итогу администрация ответила, что все выполняли за свой счет и никаких денег не требовалось. После этого быстро староста сложила полномочия. А в городе в ТСЖ преседательша носится и меняет нормальные трубы. Хотя в доме уже крыша требует ремонта. Только вот кап ремонт он сложный, а на текущем легко можно заработать. Уверен и здесь такая же ситуация
Гость
6 августа 2025, 11:15
Где идут суды, то как правило там уже не мутят.
mwr

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 августа 2025, 10:24
вроде, крепостное право с обшиной и круговой порукой закончилось 1861г и вот опять
Гость
6 августа 2025, 11:00
А действительно, как решить данный вопрос ? Ведь Водоканал воду то отключит всему садоводству.
Гость
6 августа 2025, 11:05
Гость
6 августа 2025, 11:00
А действительно, как решить данный вопрос ? Ведь Водоканал воду то отключит всему садоводству.
Да никак не решить, доиграются, что обанкротят и снесун их. Таких баламутов везде хватает, у них психология клиента в магазине, что им все должны. Есть разница между квартирой и домом в СНТ и её понять не хотят. Одно дело дом на земле ИЖС, другое бывший сарай для инструмента на земле для грядок и кустов
Гость
6 августа 2025, 11:08
Гость
6 августа 2025, 11:05
Да никак не решить, доиграются, что обанкротят и снесун их. Таких баламутов везде хватает, у них психология клиента в магазине, что им все должны. Есть разница между квартирой и домом в СНТ и её понять не хотят. Одно дело дом на земле ИЖС, другое бывший сарай для инструмента на земле для грядок и кустов
Сейчас разницы нет юридически.
Гость
6 августа 2025, 10:22
У здания администрации садоводства: председатель, члены правления и ревизионной комиссии - интересно, какую часть годового бюджета они проедают?
Гость
6 августа 2025, 10:33
В садоводствах, как правило, на зарплате только председатель и бухгалтер. А ты бы бесплатно работал, чтобы ничего не проедать?
Гость
6 августа 2025, 10:37
Да, копейки там выходят. Даже если все 1,5 ляма пустить в зряплату, то как минимум 30% отдаётся налогами на ФОТ. Останется около 1 ляма. Делим на троих (как минимум) и получится менее 30тр в месяц. Да, большинство тут пишущих за эти деньги даже со стула не встанет.
Гость
6 августа 2025, 10:38
Гость
6 августа 2025, 10:37
Да, копейки там выходят. Даже если все 1,5 ляма пустить в зряплату, то как минимум 30% отдаётся налогами на ФОТ. Останется около 1 ляма. Делим на троих (как минимум) и получится менее 30тр в месяц. Да, большинство тут пишущих за эти деньги даже со стула не встанет.
я встал два раза со стула. С вас 60 тыс. рублей !
Гость