перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Юристы начали массово взыскивать компенсации за нарушение авторских прав в Сети

23 июля 2025, 08:30
Гость
Cashmare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2025, 10:03
вот и пости после этого котиков, потом за котиков и ответишь
Гость
23 июля 2025, 11:12
За КОТИКА - ответишь! ;)
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июля 2025, 11:02
В нашей стране все меньше людей работает в реальной экономике, и все больше плодится различных прослоек, которые гребут деньги из воздуха.
Гость
23 июля 2025, 13:18
Не переживайте, скоро это закончится
Drak_vr

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 июля 2025, 10:24
Всё самое поганое с запада заимствуем, фактически построили высмеиваемую Задорновым юридическую шизофрению, это куда "веселей" чем строить заводы, фермы, лаборатории и институты.
Гость
23 июля 2025, 13:51
Строить заводы нужно тогда,когда их продукция востребована, а не АвтоВАЗа производить любой ценой. А уважать Интел собственность надо,без этого ни кино ни муз индустрия жить не могут
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2025, 08:57
Предлагаю расширить такие услуги и на тексты. А то писать по-своему могут не только лишь все!
Гость
23 июля 2025, 10:46
предлагаю запатентовать буквы
Гость
23 июля 2025, 12:20
Опасное предложение - у некоторых страницы диссертаций окажутся заимствованными.
Гость
24 июля 2025, 14:45
Гость
23 июля 2025, 12:20
Опасное предложение - у некоторых страницы диссертаций окажутся заимствованными.
Такой прецедент широко известен! А ныне возглавляет перегорворы.
Гость
23 июля 2025, 09:50
Сейчас ведь проще стало. Если нужна картинка "для привлечения внимания", или для рекламы, то просто у нейросети запрашиваешь десяток вариантов, выбираешь и публикуешь без рисков нарваться на судебный иск. Ещё из плюсов такого подхода - не надо заморачиваться на общение с дизайнером, на заключение договора с кучей нюансов. И задачу можно сформулировать абы как, нейросеть в любом случае поймёт, выдаст кучу вариантов и не будет бухтеть на непонятное ТЗ.
Гость
23 июля 2025, 11:22
Потом примут закон о сгенерированной картинке, как заведомо ложной информации, если она используется в информационных целях)
Гость
23 июля 2025, 11:36
а владельцу нейросети заплатить?
Гость
23 июля 2025, 11:58
Нейросети добавляют свои скрытые знаки, скоро и с ними будете судиться. Там очень скользкое авторское право. На западе разборки идут уже на миллионы долларов. Думайте заранее, как вы докажете, что картинку сгенерировали именно вв, а хозяин нейросети вам это разрешил. Пока вы просто обогащаете владельца сети.
Гость
23 июля 2025, 09:14
С адмиристраций перзидента то судились в итоге, или только с теми, кто у них взял?
Гость
23 июля 2025, 10:58
С нами была такая беда. Чтобы не кормить фирму-шантажиста, связались с автором и предложили ему напрямую оплату в размере, чуть превышающем сумму за вычетом процента фирмы. Автор подумал и согласился.
Гость
25 июля 2025, 05:23
Интересно, а как автор потом разбирался с доверительным управляющим и юристами, которые уже начали работу по данному нарушению?
Warum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2025, 10:15
Совсем с ума сошли.
Гость
23 июля 2025, 14:23
хитро устроились : фотографий различных полно в сети - в открытом доступе, никаких надписей на них нет. Размещаешь в своей соцсети понравившуюся картинку - и тебе прилетает исковое требование) Мне кажется, это провокация и мошенничество.
Гость
23 июля 2025, 14:29
Согласен, авторы должны проявлять должную осмотрительность, при размещении своих произведений в открытом доступе. Если их произведения присутствуют в свободном доступе без указания необходимых атрибутов - это прежде всего их, авторов, небрежность.
Гость
25 июля 2025, 05:26
Гость
23 июля 2025, 14:29
Согласен, авторы должны проявлять должную осмотрительность, при размещении своих произведений в открытом доступе. Если их произведения присутствуют в свободном доступе без указания необходимых атрибутов - это прежде всего их, авторов, небрежность.
Да с фигов ли это? Если авторы ставят свой логотип, а пользователи его сами удаляют и распространяют чужое фото по интернету? Тем более изначально фотография находится на собственном ресурсе автора, а пользователи уже сами начинают распространять фотографии без указания автора и источника заимствования.
Гость
23 июля 2025, 10:49
На самом деле - это очередная "серая" зона, которой научились пользоваться ушлые лицензиары/лицензиаты, поскольку достоверно проверить изображение на авторские права и всяческие обременения у "нарушителей" нет никакой возможности.
Гость
24 июля 2025, 14:49
У фотографии всегда есть цифровой отпечаток. Только Вы о нём не подозреваете. А результат воровства предсказуем.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июля 2025, 09:48
Ребята молодцы. Ведешь бизнес - плати, а не воруй чужое. Халявщиков не жалко. Неужели так сложно заплатить фотографу 100-1000р. за фотографию? Жалко денег, сгенерируй фото в ИИ. Или заплати дизайнеру пару сотен за коллаж.
Гость
23 июля 2025, 11:15
Можно подумать, сами фотографы и дизайнеры не используют нелицензионный софт для создания этих работ. Сейчас даже бОльшая часть фотооборудования под санкциями, а значит ввезена нелегально
Гость
23 июля 2025, 11:16
платный контент должен быть доступен только после оплаты. так и делают все, кроме фотографов-халявщиков
Гость
23 июля 2025, 11:45
Гость
23 июля 2025, 11:16
платный контент должен быть доступен только после оплаты. так и делают все, кроме фотографов-халявщиков
Ну вообще-то да - если предъявляете "ущерб", то будьте добры указать где вы свое произведение продаете/сдаёте в аренду.
Гость
23 июля 2025, 09:45
Сталкивался с такими сутягами. Просто удалил фотки со своего сайта, вымогателей в игнор. Теперь пользуюсь только фотобанками с открытой лицензий, где фото можно брать бесплатно, такие есть, поищите и проблем не будет.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июля 2025, 09:52
Это вы на простачков наткнулись. У профи уже всё отскринено и нотариально заверено, удаление не поможет.
Гость
23 июля 2025, 09:53
фото из бесплатных фотобанков - не панацея, точно так же можно "попасть"
Гость
23 июля 2025, 12:51
23 июля 2025, 09:52
Это вы на простачков наткнулись. У профи уже всё отскринено и нотариально заверено, удаление не поможет.
Т.е. если автор фото сорит ими везде, то он не отвечает? Пусть на своих картинках пишет о копировании и т.п. А так, он сам виноват.
Гость
23 июля 2025, 08:40
В целом, мы опять видим группу лиц, стригущих деньги из воздуха в размере скромных 55%. А потом удивляемся, почему работать никто не хочет ;)
Гость
23 июля 2025, 11:14
и не говори, кума! у самой муж - пьяница
Гость
23 июля 2025, 12:25
Но 45% то попадает тем кто работает.
Гость
23 июля 2025, 09:14
Напоминают РАО.. тоже контора по защите авторских прав..правда нормальные авторы предпочитают сами свои авторские собирать..я в РАО состоял без своего согласия и даже не знал что они за меня чтото там собирают
olen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2025, 11:02
без чётких правил -это рекет.
Гость
23 июля 2025, 10:39
Обычные патентные тролли, широко распространённые во всём американском мире, окраиной которого является и РФ. Угомонить можно только незаконными методами.
Гость
23 июля 2025, 09:48
Сейчас ведь проще стало. Если нужна картинка "для привлечения внимания", или для рекламы, то просто у нейросети запрашиваешь десяток вариантов, выбираешь и публикуешь без рисков нарваться на судебный иск. Ещё из плюсов такого подхода - не надо заморачиваться на общение с дизайнером, на заключение договора с кучей нюансов. И задачу можно сформулировать абы как, нейросеть в любом случае поймёт, выдаст кучу вариантов и не будет бухтеть на непонятное ТЗ.
Гость
23 июля 2025, 09:07
очередные паразиты. сначала были патентные тролли, теперь вот эти. суть одна - как ничего не создавая и не делая (кроме однотипных автопроверок и исков) мешать работать и залезать в карман авторам, включая тех же "защишаемых" за 55%. если таких не остановить, то они и текст начнут проверять на "заимствование", и в итоге будет даже нормально даже научную цитату или стихи не привести. от всей этой деятельности, люди перестанут писать и читать. т.к. текст и медиаконтент авторства нейросетей, с "интересом" могут читать только нейросети.
Гость
23 июля 2025, 10:14
Очередные ничего не создающие мошенники, эксплуатирующие дырявые законы. Так было всегда, к сожалению. В развитых странах обычно после этого законы исправляют.
Гость
23 июля 2025, 11:54
Что изобрел - патентуй, т.е. официально закрепляешь за собой авторство и все права. Но за это ты - платишь. Думаю так должно быть в фото, хочешь авторство, пожалуйста - 5000 рублей за снимок, при этом регистрировать 'произведения' должен госорган (никаких ассоциаций и объединений и пр.). Выложил без регистрации, извини - все в свободном использование.
Гость
23 июля 2025, 12:00
А вы пробовали что-то патентовать? Я вот изобрела, что абрамс хорошо горит при ударе по нему дроном. Но не патентовала. Мысль украли, но главное, что она работает!
Гость
23 июля 2025, 13:00
Гость
23 июля 2025, 12:00
А вы пробовали что-то патентовать? Я вот изобрела, что абрамс хорошо горит при ударе по нему дроном. Но не патентовала. Мысль украли, но главное, что она работает!
Вы не разбираетесь, что такое изобретение! Про полезную модель даже не слышали! О чем с вами разговаривать?
Гость
25 июля 2025, 05:41
Смастерил самостоятельно мебель для дома. Будь добр запатентуй. Или отдай ее любому желающему. Она не твоя без регистрации.
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июля 2025, 10:28
Давно пора. Несоблюдение авторских прав - это воровство. Бывают, конечно, ситуации. Но, когда это осознанно и "как здрасьте" это, как воровать у своего соседа, а потом возмущаться, что он заявил на тебя. Нам это непросто признать, но надо
Гость
24 июля 2025, 15:52
Сфотографируй, распечатай и храни у себя на комоде. Это твоё. А если выложил в сеть - это общее.
Гость
14 ноября 2025, 17:01
Гость
24 июля 2025, 15:52
Сфотографируй, распечатай и храни у себя на комоде. Это твоё. А если выложил в сеть - это общее.
Это лишь хотелки вороватых людей.
Гость
23 июля 2025, 08:42
Если группа генерирует денежный поток, то она должна им делиться. Было бы справедливо, если бы группы платили посетителям за прочтение выложенных в группе материалов.
Гость
23 июля 2025, 13:57
Было бы справедливо, если бы посетители платили группам за предоставленную информацию. Это мы в России зажрались, читаем СМИ бесплатно. А западные СМИ берут с читателей деньги за чтение статей.
Гость
23 июля 2025, 11:23
нужно просто выключить свет нет интернета, нет ни троллей, ни террористов, ничаго
Гость
24 июля 2025, 15:34
Фъ будем читать на бересте при лучинах. Лепота!
Гость
23 июля 2025, 10:16
"жить хорошо" ,а "хорошо жить ещё лучше"))
Гость
23 июля 2025, 13:27
«Фонд пытался оспорить это, ссылаясь на то, что не доказана принадлежность ему сайта, на котором произошло нарушение. Однако суд установил, что на сайте есть реквизиты, устав и другие данные фонда, и посчитал, что принадлежность сайта очевидна.» Чьи бы реквизиты указать на своей страничке...
Гость
23 июля 2025, 11:35
всё это узаконенное вымогательство, как патентный троллинг
Гость
23 июля 2025, 12:36
Патентный троллинг и защита прав фотографов совершенно разные вещи.
Гость
23 июля 2025, 13:32
Гость
23 июля 2025, 12:36
Патентный троллинг и защита прав фотографов совершенно разные вещи.
Согласен! Патентным троллям приходится трудиться ещё и над собственно патентованием. Трудозатраты гораздо выше.
Гость
23 июля 2025, 08:46
десятки судебных исков при миллионах ворованных фотографий...
Гость
23 июля 2025, 08:51
ага, ворованных автор легко может сказать - да, пользуйтесь а потом, года через два, заключить лицензионный договор с одной из перечисленных лавок - и привет.
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июля 2025, 09:16
безобразный закон. вот вымогатели юристы судяжники этим и пользуются. но все может развернуться против этих же юристов.
Гость
23 июля 2025, 11:43
В к/ф "Трасса 66" эта ситуация красиво показана.
Гость
23 июля 2025, 10:51
Ну и откуда гос.структуры деньги возьмут? Из бюджета. То есть из нашего кармана. Да и суды на что существуют?
Гость
23 июля 2025, 15:30
Сейчас очень трудно найти в сети фото или видео (репортаж) не загаженное маркировкой "правообладателя". Надеюсь, все видели "78" по всему кадру.
Гость
23 июля 2025, 09:24
В дореволюционной России стряпчих называли "крапивное семя".
Гость
23 июля 2025, 09:42
Взять архитектурный проект и тиражировать: заказать проект на один дом, а построить 100. Профит. А фотографию, которых миллиарды, и которая сейчас не стоит ничего - нельзя?:))) Законы не работают.
Гость
23 июля 2025, 13:47
Можно пойти и сделать свою фотографию, и использовать ее, раз она "ничего не стоит". Или взять официально бесплатное фото, есть сайты с такими.
Гость
23 июля 2025, 11:11
какие же жуткие жмоты вокруг! не... выкладывать, если боишься, что скопируют
Гость
14 ноября 2025, 17:02
Не скопируют, а своруют.
Гость
24 июля 2025, 12:40
Выложил фото, значит. оно уже не твое. Если трясешься, храни своё фото в альбоме.
Гость
14 ноября 2025, 16:56
Это твои хотелки, а в законе указано совсем другое.
Гость
23 июля 2025, 10:13
так если фотографы продают свои фотки как бабки семечки? тогда пусть тогда лицензируют свои сайты, чтобы если кто захочет скачать их фотки, сперва оплатили кадр, а потом скачивают. вот раздолье то будет для мошенников которых ни УИС, ни полиция даже искать не будет.
Гость
23 июля 2025, 11:00
Хорошие новости. Хоть кто-то поживиться сможет.
Гость
23 июля 2025, 13:27
Сказки какие-то.
Гость
23 июля 2025, 13:39
Ну и правильно. Развелось блогеров, воруют контент друг у друга.
Гость
23 июля 2025, 15:34
Да, в правовом государстве любая шарага ООО может требовать с граждан деньги и жить нахаляву.
Гость
24 ноября 2025, 20:03
Вот из-за таких придир, пытающихся жить за счёт пары древних фоток, все переходят на безвкусные AI. Что музыка в кафе и магазинах, что изображение в рекламе и на маркетплейсах — всё сгенерировано и противно.
Гость
23 июля 2025, 10:07
Неоднозначно. С одной стороны, - плата за использование такого рода и интеллектуальной собственности - признак цивилизованного общества. А с другой - скрепы и совок. Надо определяться...
Гость
23 июля 2025, 08:46
Но это.. рекламу "недобросовестного списания долгов" надобно воспретить, не перепутайте!
Гость
23 июля 2025, 10:09
это-то здесь вообще при чем? как это связано с текстом?
Гость