перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Госдума приняла законопроект о штрафах за поиск экстремистского контента

22 июля 2025, 20:28
Гость
Kostiks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 июля 2025, 20:47
и ведь это все только успокаивающие слова, ничем не подкрепленные. А закон у нас как дышло. Набрал что-то нескрепное в поиске и взят на карандаш как нескрепный и до которого надо докопаться - мигом статья найдется. Теперь и за поиск материалов
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 июля 2025, 21:05
Это для начала так, чтоб заглотили, а потом "по многочисленным просьбам трудящихся" начнут закручивать гайки.
Гость
22 июля 2025, 21:28
А трудящиеся начнут еще усерднее писать доносы.
Гость
22 июля 2025, 21:44
им потом на улицу не выйти будет и охрана не поможет...
Гость
23 июля 2025, 06:38
Гость
22 июля 2025, 21:28
А трудящиеся начнут еще усерднее писать доносы.
Конечно, будем. В Норвегии, например, информирование о коррупции рассматривается, как государственный долг каждого гоажданина. То есть если знал и не донес, то сядешь. 🤣 Поэтому там коррупция, практически, отсутствует. А мы будем истреблять экстремизм. ✌️
Игорь Протасов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2025, 20:35
А случайный утренний просмотр новостей БиБиСи, Евроньюс и Дойче Велле за чашечкой кофе - это уже экстремизм или ещё нет? :-)
Гость
22 июля 2025, 21:05
Я начинаю утро с подшивки "Нового русского слова" за сегодняшнее число-разные годы. Пока не закрывают доступ. Как на ладони видно будущее.
Гость
22 июля 2025, 21:20
Изучаем список Минюста на 5 с лишним тысяч пунктов и не задаем провокационных вопросов.
AEG1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 июля 2025, 21:27
Достаточно случайно при переключении каналов ТВ попасть на "Вечер с Владимиром Соловьевым" и уже можно привлекать. Там, что ни "гость", то экстремистские мысли высказывает. Впрочем, как и сам ведущий.
Гость
22 июля 2025, 20:45
Очень хорошие люди этот Шейкин, Боярский. Надеюсь, потом их оценят по заслугам.
Гость
22 июля 2025, 21:01
На колу заценим.
Гость
22 июля 2025, 21:12
Гость
22 июля 2025, 21:01
На колу заценим.
ещё успеют простудиться на твоих похоронах
Гость
22 июля 2025, 21:21
Гость
22 июля 2025, 21:01
На колу заценим.
Вы резки, как диарея.
Гость
22 июля 2025, 21:25
А "Чиполино", "Три толстяка "и "Золотая Антилопа" уже в списке?
Гость
23 июля 2025, 06:47
Если это ваши погонялы экстремистские, то присоедините к ним звезду*
Гость
22 июля 2025, 20:41
А что лжецы сперва о законе об иноагентах говорили?
Гость
22 июля 2025, 21:20
И о самозанятых
Гость
22 июля 2025, 20:43
Те кто запрещают людям правду знать, слушать песни, читать книги...те и есть настоящие враги народа.
Гость
22 июля 2025, 21:48
Правду запада знать? Зачем эту русофобскую правду знать россиянам? Живите со своей правдой дальше сами и не лезьте к россиянам.
283548744

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2025, 22:17
Гость
22 июля 2025, 21:48
Правду запада знать? Зачем эту русофобскую правду знать россиянам? Живите со своей правдой дальше сами и не лезьте к россиянам.
Опять примитивная лахточмоньская попыточка перевести стрелки :))
Гость
22 июля 2025, 22:19
Гость
22 июля 2025, 21:48
Правду запада знать? Зачем эту русофобскую правду знать россиянам? Живите со своей правдой дальше сами и не лезьте к россиянам.
То есть русофобию на улицах русских городов и в телевизоре ты не замечаешь, да?
Гость
22 июля 2025, 21:02
Эти все рассуждения, что привлекать будут только "тех, кто на карандаше у органов" (что это за юридический статус такой?), что обычным гражданам ничего не грозит, что экстремистские материалы - это только те, которые в официальном перечне Минюста - вот это всё в этом законе как-то прописано? Если нет, то грош цена этим чиновничьим пояснениям. Короче, опять принять закон, по которому можно привлечь примерно любого, а потом применять его ко всем неугодным. Размывание законности и очередной шаг к правовому беспределу.
Гость
23 июля 2025, 06:48
Боишься, значит, есть за что бояться. 🙀
Конрад Михельсон

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 июля 2025, 02:29
Ютуб заблокировали, Вотсап на очереди. Сразу уж заблокируйте внешний интернет и добро пожаловать в КНДР или Ашхабад...Слава Туркмен баши и Киму ... А если я расскажу про то как Сережа Боярский получил в собственность торговые центры в Купчино это экстремизм? А про дворец в Геленджике сразу посодют ? Или пару дней подождут?
Гость
23 июля 2025, 05:42
Блокировка ютуба стала последней каплей -Теперь и ютуб доступен и многое другое из того что они не хотели бы чтоб мы видели. Никто не будет диктовать что мне смотреть слушать читать.
Гость
23 июля 2025, 06:52
Все фейки усопшего с отравленными труселями оказались лишь фейками. А покупка ТЦ это не кража чужого имущества. Деньги разве он добыл преступным путем?
Конрад Михельсон

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 июля 2025, 07:09
Гость
23 июля 2025, 06:52
Все фейки усопшего с отравленными труселями оказались лишь фейками. А покупка ТЦ это не кража чужого имущества. Деньги разве он добыл преступным путем?
А он именно купил ТЦ у своего " партнёра" Кумарина?
Entrenador2005

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2025, 21:54
Вот как.. ну наверно за мемуары Бенито Муссолини российских пользователей чаще всего и будут штрафовать.
Гость
22 июля 2025, 20:39
ВПН пока не запретили? Какая радость. А если запретят? Какая разница, что они запретили или разрешили? Неужели кому-то интересно, и мы будем сверяться с этими списками перед тем, как зайти в интернет?
Гость
22 июля 2025, 21:55
Вот точно также рассуждают самокатчики о запрете гонять на одном самокате вдвоём и втроём. Поэтому самокаты в мегаполисах с целью обеспечения безопасности граждан, следует запретить.
Гость
23 июля 2025, 07:56
Большинство просто перестанет пользоваться, от греха
Гость
22 июля 2025, 23:29
Какой резиновый закон! Хочу накажу, хочу помилую. Случайно или намеренно? По доброте или злокозненно. Всех подряд или выборочно. А нужны ли населению такие законы?
Гость
23 июля 2025, 06:55
Кроме самих иносеренышей и их дружбанов никого этот закон не колышет.
Гость
5 августа 2025, 12:20
так и такие ГД, Правительство, Президент и суды не нужны
Гость
22 июля 2025, 22:16
***** Признано детским садиком штанами на лямках все эти звездочки, сносочки, оговорочки, предупреждалочки...Господи, 26ой год на носу...а у нас звездочки и сносочки...
Гость
23 июля 2025, 07:33
Пиши себе что хочешь в интернете,за тобой же чёрный воронок не приедет.В.Путин.2011 год.
Гость
23 июля 2025, 08:02
И добавил, пока
Гость
23 июля 2025, 14:41
Законоопроект нарушает конституцию РФ.
Гость
5 августа 2025, 12:25
у нас большинство законов, принятых в последние лет 10, нарушают Конституцию. Недаром Конституцию и переписывают
Гость
22 июля 2025, 20:43
Предлагаю списки запрещёнки со всеми изменениями заучивать в школе во время поднятия флага.
Гость
23 июля 2025, 06:49
Зачем? Про аас скоро все забудут итак.
Гость
23 июля 2025, 07:57
Угу, только закончишь к концу рабочей недели
Гость
23 июля 2025, 08:25
Интересно предусмотрена ли какая-нибудь ответственность за создание ботов, которые могут проводить поиск экстремистских материалов в автоматическом режиме ?
Гость
22 июля 2025, 21:40
"по заявлениям граждан" так кто же написал миллионы доносов?
Гость
23 июля 2025, 06:57
Я буду писать. Чтобы вас держали за рубежами гашей страны. Ненавижу.
Гость
23 июля 2025, 08:45
Гость
23 июля 2025, 06:57
Я буду писать. Чтобы вас держали за рубежами гашей страны. Ненавижу.
Ну что тебе, бесталанному и голодному, еще остается? Один шанс, что за ненависть заплатят.
Гость
22 июля 2025, 20:42
4747 на пеньках голосовали-вперед
Гость
22 июля 2025, 20:54
Лучше отказаться от аутентификации по биометрии — это исключит возможности легкого доступа к гаджету. Если останавливают на улице и просят разблокировать и предъявить телефон, всегда можно отказаться, ссылаясь на статью 51 Конституции: «Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников». Если трафик мониторят удаленно с помощью аналитических инструментов, можно не признаваться, что именно вы в этот момент времени с домашнего Wi-Fi заходили на конкретный сайт и, опять же, ссылаться на статью 51 Конституции.
Гость
22 июля 2025, 21:01
Можно, конечно, но всем известны их методы.
Гость
22 июля 2025, 22:04
А можно записаться к вам на консультации? Сообщите пжл часы приёма и адрес.
Гость
23 июля 2025, 06:54
Вот у меня нет необходимости просматривать запрещённый контент. А у вас есть?
Гость
23 июля 2025, 08:11
По просьбе Гагарина. Терешковой и всех кто там был!
Гость
22 июля 2025, 20:36
«ДИГИДРОГЕНА МОНООКСИД» - это достаточно экстремистский материал или ещё "не очень"?
Гость
23 июля 2025, 06:53
Через неделю узнаешь.
Гость
26 июля 2025, 08:19
вода чтоли ?
Гость
23 июля 2025, 00:07
Про "на карандаше" очень умилило. Оставили бы что ли телефон чат бота, чтобы проверять свой статус. "Ало! Я у вас на карандаше? Нет, спасибо, пошла вэпээниться." Почем я знаю, на карандаше я у них или уже в расстрельных списках...
Гость
23 июля 2025, 06:57
Так в заде зудит от этого? Или деньги на этом зарабатываешь?
Гость
23 июля 2025, 02:32
Какое раздолье для мошенников и шантажа открыли, и наверно даже не поняли этого.
Гость
23 июля 2025, 06:58
Да. Да. В Днепре тоже очень возмущены.
Гость
22 июля 2025, 21:35
А за приложение Tor в телефоне еще не сажают? Странно...
Гость
23 июля 2025, 15:43
"... приняли законопроект в 3 чтении. На очереди — одобрение Совфеда, а затем — подписание президентом России Владимиром Путиным". Но это неправда, пропущен самый значительный этап - прохождение Конституционного суда. И вот тут та и "засада", т.к. я не знаю, как Зорькин вдруг проигнорирует 13, 23 и 29 статьи Конституции. Тут по трактовкам получается прямое нарушение Конституции. К примеру первично по сбору информации. Как они смогут обойти ст.23 КРФ: "1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения". Не понятно как обойдут право граждан на получение информации, из ст.28 КРФ: 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом". И наконец 13 ст. КРФ: 1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной".
Гость
5 августа 2025, 12:27
это всё очень правильно. Но! У нас и так уже есть куча законов и поправок в КоАП и УК, которые явно противоречат Конституции, но очень даже легко прошли проверку КС... Как-то так....
Гость
23 июля 2025, 10:15
Новые приключения неуловимых ещё не запретили ?
Гость
23 июля 2025, 07:46
О бедных инвалидов замолвите слово .чем очередную кормушку создавать . не лучше ли лекарства нам положенные бесплатно хотя бы за 50 % цены выдавать .
Гость
23 августа 2025, 19:13
такую бы энергию да в мирных целях !!!
Гость
22 июля 2025, 20:46
Надо почитать и послушать, что тут рекомендуют.
Гость
30 ноября 2025, 18:40
Я буду смотреть! Что захочу!
Гость
22 июля 2025, 21:39
"....будут только по заявлениям граждан, на основе публикаций в СМИ или в ходе проверок." Вот и славненько. Похоже папочка со скриншотами русофобских комментариев на этом сайте дождалась своего звёздного часа. Не даром же упомянули о карандаше.
Гость
23 июля 2025, 04:22
"Недаром" пишется слитно. После слова "похоже" ставится запятая. Свой родной язык надо знать,любить и беречь. Или я не по адресу?
Гость
23 июля 2025, 07:04
Гость
23 июля 2025, 04:22
"Недаром" пишется слитно. После слова "похоже" ставится запятая. Свой родной язык надо знать,любить и беречь. Или я не по адресу?
Перед словом "любить" поставь пробел. Или это твой не родной язык?
Гость
23 июля 2025, 08:46
Гость
23 июля 2025, 04:22
"Недаром" пишется слитно. После слова "похоже" ставится запятая. Свой родной язык надо знать,любить и беречь. Или я не по адресу?
Только русички тут не хватало ..
Гость
22 июля 2025, 20:41
Врага надо знать в лицо!
Гость
23 июля 2025, 02:48
Главный враг Шадаев? Так у него не лицо...
Гость
23 июля 2025, 06:59
Узнаем и не однажды. Лазарева тоже плачет от обиды.
Гость
23 июля 2025, 15:50
Насчет скрепов вообще нонсенс, прямое нарушение 14 статьи Конституции: "1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной". А в правах граждан и вовсе однозначно по ст. 28 КРФ: Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними". А согласно ст. 30 КРФ, однозначно указано: "2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем". И всё это даже перетрактовать невозможно - запреты прямые, посмотрим, как судьи коллегии судей Конституционного суда, пропустят этот закон и признают его Конституционным.
Гость