перейти к публикации 
322 комментария к публикации
Трехлетний ребенок скончался, отравившись картошкой фри в Лодейном Поле

13 мая 2025, 08:46
Mazzzz
13 мая, 09:24
Мои соболезнования … В семье есть второй ребенок, ок , мама в больницу не поехала . А папа где был, девочка с ним в кафе картошку ела? За ошибки взрослых( всех взрослых ) расплачиваются дети, ужасно это всё (
Гость
13 мая, 09:32
всегда печально, когда дети умирают раньше родителей...

VVvolkov
13 мая, 09:55
Гость
13 мая, 09:32
всегда печально, когда дети умирают раньше родителей...
Гость, тем более по глупости родителей
Гость
13 мая, 10:01
Где-где, наверное впахивал на работе, это у нас на словах все красиво и поддержка есть, а по факту никому ты не нужен.
266087295
13 мая, 08:55
А в течение дня девочка больше нигде и ничего не ела?
Сомневаюсь, что порцию картофеля готовили исключительно для нее.
Еще отравившиеся в этом кафе в этот день были?
Больше похоже на отравление какими-то консервами, чем жареной картошкой.
Я бы не стал торопиться с выводами до результатов вскрытия.
Гость
13 мая, 09:21
Разумно и логично. Но тутошние Шариковы всё уже наверняка «знают» только из-за названия кафе.
Гость
13 мая, 09:27
Гость
13 мая, 09:21
Разумно и логично. Но тутошние Шариковы всё уже наверняка «знают» только из-за названия кафе.
Дык, однозначно же, по названию.
Гость
13 мая, 09:29
Гость
13 мая, 09:21
Разумно и логично. Но тутошние Шариковы всё уже наверняка «знают» только из-за названия кафе.
Нет ни чего разумного. Когда температура 40.
карпатыч
13 мая, 09:15
ну что за манера до окончания расследование объявлять название общепита? может и не в картошке окажется дело, но перед кафе никто ведь не извинится?
Гость
13 мая, 09:46
Полный игнор гостям страны!
Гость
13 мая, 09:49
Гость
13 мая, 09:46
Полный игнор гостям страны!
мом подписан 6 лет тому назад феором
Гость
13 мая, 11:04
Так это 100% папа принес дихлофос и везде набрызгал, потом не проветрив. Так ведь будет, да?
vasilily1991
13 мая, 10:39
это странно, потому что картофель погружается в кипящее масло при температуре которого погибают все опасные бактерии и микробы.
есть вариант что сама картошка была ядовита, но тогда это не вина кафе , а производителя картофеля
и почему никто не отравился больше ?
скорее всего как и всегда В прошлые разы ребёнок отравился дома неизвестным дихлофосом или что там они делали в своей квартире
Гость
13 мая, 12:16
Ребенок мог по дорогое домой засунут в рот любую травинку. Я прочитываю пару родительских сообществ, так, оказывается, куда более взрослые дети могут дурить, и пихать то в ухо, то в нос мелкие предметы. Таких случаев очень много. А тут малышка.
vasilily1991
13 мая, 14:49
Гость
13 мая, 12:16
Ребенок мог по дорогое домой засунут в рот любую травинку. Я прочитываю пару родительских сообществ, так, оказывается, куда более взрослые дети могут дурить, и пихать то в ухо, то в нос мелкие предметы. Таких случаев очень много. А тут малышка.
полностью согласен. если бы родители вообще в принципе знали что мы пытались разжевать съесть почувствовать на вкус любые травянистые предметы которые находили на улице абсолютно всё нюхали и очень много разжёвывали даже то что нам предлагали сверстники якобы съедобные какие-то травы
зачем непонятно
ну токсическое от такого типа отравления при котором наступает мощное обезвоживание возможно только в случае очень сильный острой инфекции А это ну невозможно за несколько часов или отравление неизвестным веществом которое не находится в картошке это точно
Гость
13 мая, 15:00
какие бактерии???Ты что несешь?Тут дело в химикатах которые хорошо выдерживают любые температуры. Мыли чан уайт спиритом и не смыли нормально.Ты бы химию в школе учил тогда бы не писал ахинею
Гость
13 мая, 09:00
Девочку жалко. Отравление могут лечить только в больницах СПб. А в Ленобласти больницы остались, те которые могут лечить?
Гость
13 мая, 09:01
очевидно что нет. прорывы и рывки.
Гость
13 мая, 09:03
всё оптимизировано
Гость
13 мая, 09:04
Ленинградская областная клиническая больница находится в СПб. Это к вопросу, что есть в Ленобласти?
Гость
13 мая, 10:35
Идиотизм взрослых -додуматься кормить жрачкой из кафе 3 летнего ребёнка! Кишечные инфекции моментально приводят к обезвоживанию и смерти крох. Один день и летальный исход. Ещё и мать не отправила в больницу ребёнка с папашей,либо сама. За глупость заплатили жизнью дочерью.
Гость
13 мая, 12:28
Ничего. Судя по тому, что при дочери трёх лет уже свеженький младенец имеется, мамаша там работать не хочет, а собирается плодиться, сколько бог даст. При таком раскладе можно и картоху фри трёхлетке давать.
Гость
13 мая, 13:34
Может хватит переводить внимание от забегаловки Зиры на несчастных вымотанных родителей
Гость
13 мая, 13:36
Гость
13 мая, 12:28
Ничего. Судя по тому, что при дочери трёх лет уже свеженький младенец имеется, мамаша там работать не хочет, а собирается плодиться, сколько бог даст. При таком раскладе можно и картоху фри трёхлетке давать.
Это у тебя так же дочери плодятся, по своему примеру судишь?
Гость
13 мая, 09:47
какая то мутная история? В этом кафе никто , кроме девочки эту картошку не ел? Родительница видя, что девочке плохо отказывается от госпитализации - это не сыграло? Девочка кроме картошки в этот день больше не ела ничего? Не заступаюсь ни за кого. Но обвинить можно легко и быстро. А потом, если всё окажется не так, уже не отмыться от подобного. Как в том анекдоте про ложечки.
Гость
13 мая, 10:16
маму понять можно, в больницах НЕ лечат, там оказывают УСЛУГИ
Гость
13 мая, 11:52
Гость
13 мая, 10:16
маму понять можно, в больницах НЕ лечат, там оказывают УСЛУГИ
врачи всегда оказывали услугу по лечению пациента. Это и называется "лечат" . Но неумные люди цепляются за терминологию, в которой ни шиша не понимают.
Гость
13 мая, 12:12
Гость
13 мая, 10:16
маму понять можно, в больницах НЕ лечат, там оказывают УСЛУГИ
Не надо, малышей как раз в больницах лечат. В наших больницах плохое отношение а старикам - вот это наблюдала неоднократно, но к детям относятся гораздо внимательнее.
Гость
13 мая, 10:05
Скорее всего ребенок умер в результате обезвоживания. Надо было сразу госпитализировать и под капельницу. В так мамаша еще 12 часов мучила ребенка.
Гость
13 мая, 15:41
свои выводы оставь мамаше на кухне
Гость
13 мая, 16:40
Гость
13 мая, 15:41
свои выводы оставь мамаше на кухне
Это медицинский факт, а не выводы отдельно взятого комментатора. И вам бы вместо злобы запомнить: понос и рвота у маленького ребенка смертельно опасны, потому что приводят к обезвоживанию организма. Зная это, вы, возможно, спасёте чью-то жизнь.
280142699
13 мая, 09:01
Точно от картошки? Экспертизу срочно провели спецы от Фонтанки?
Гость
13 мая, 10:28
А тебе в голову не приходило, что именно спецы из Фонтанки и будут пограмотнее некоторых т.н. экспертов?
280142699
13 мая, 12:54
Гость
13 мая, 10:28
А тебе в голову не приходило, что именно спецы из Фонтанки и будут пограмотнее некоторых т.н. экспертов?
Да, да. Дистанционная диагностика по фото и хирургия по скайпу. Лечение геморроя огурцом на грядке. Видимо, ты из вылечившихся пациентов.
Гость
13 мая, 13:33
280142699
13 мая, 12:54
Да, да. Дистанционная диагностика по фото и хирургия по скайпу. Лечение геморроя огурцом на грядке. Видимо, ты из вылечившихся пациентов.
Без перехода на личности.
Гость
13 мая, 08:48
Царствие небесное, но вопрос к папе: понятно что в Лодейном поле очень плохо с работой ("спасибо" несмываемому зха это) и в семье денег видимо нет. Но думать то головой надо: в кафе с названием ЗИРа я бы собак не покормил, а тут свой ребенок
Гость
13 мая, 08:54
эээ. А как связан президент страны с тем, что кто-то умудрился сделать отравленную картошку? Я бы специально не догадался как это сделать. Те ребята, бросили картоху в масло, вытащили и получилась отрава. Причем тут зарплата вообще?
Гость
13 мая, 08:54
А что не так с названием кафе? Зира это приправа такая.
266087295
13 мая, 08:57
Гость
13 мая, 08:54
эээ. А как связан президент страны с тем, что кто-то умудрился сделать отравленную картошку? Я бы специально не догадался как это сделать. Те ребята, бросили картоху в масло, вытащили и получилась отрава. Причем тут зарплата вообще?
С чего Вы и автор взяли, что девочка отравилась именно картошкой?
Она в тот день ела один раз?
Гость
13 мая, 11:28
У этого кафе Зира (ул. Гагарина, 5А, Лодейное Поле) как минимум 2 отзыва об отравлениях
Гость
13 мая, 09:36
А где мозги у того, кто давал ей в 3 годика картошку фри ?
Гость
13 мая, 10:27
Нужен полный игнор гостям страны на их услуги и товары!
Гость
13 мая, 10:34
на месте мозги! Глупый вопрос.
Моему младшему 3, картошка-фри - одно из любимых блюд. Пару раз в месяц покупаю. В чем проблема? Это ж не алкоголь, не кофе, не лекарства 12+
Гость
13 мая, 10:47
Гость
13 мая, 10:34
на месте мозги! Глупый вопрос.
Моему младшему 3, картошка-фри - одно из любимых блюд. Пару раз в месяц покупаю. В чем проблема? Это ж не алкоголь, не кофе, не лекарства 12+
проблема в том что если он у тебя один - скорее делай второго. этот в лучшем случае скоро закончется. в худшем - ожиреет.
Гость
13 мая, 12:07
Соболезнования не выражу. У такого маленького ребенка понос и температура - это немедленно в больницу. Какой к черту отказ от госпитализации?
Родители сам девочку убили своим отказом от медицинской помощи. И кто сказал, что девочка отравилась именно картошкой? Результаты экспертизы есть, что об этом так уверенно пишут?
Гость
13 мая, 15:36
В больнице те же, что картошечкой накормили.
Гость
13 мая, 16:46
Гость
13 мая, 15:36
В больнице те же, что картошечкой накормили.
Список сотрудников больницы предоставьте пофамильно.
prosto korsak
13 мая, 11:11
Мать "отказалась от госпитализации дочери по причине того, что в семье есть ещё один малолетний ребёнок"?!
То есть "если умрёт, у меня второй имеется!", так, что ли?
Мать, действительно, эти слова произносила или это домыслы журналистов?
Гость
13 мая, 13:31
Может, не с кем было оставить?
Мужу на работу надо.
Деньги кто будет зарабатывать на оплату ЖКХ, еду и одежду детям и себе?
prosto korsak
13 мая, 15:20
Гость
13 мая, 13:31
Может, не с кем было оставить?
Мужу на работу надо.
Деньги кто будет зарабатывать на оплату ЖКХ, еду и одежду детям и себе?
Предполагаете, что мать, уходя на работу, оставляла малолетнего ребёнка под присмотром трёхлетней дочери?
Да вы голова!
Гость
13 мая, 16:44
Гость
13 мая, 13:31
Может, не с кем было оставить?
Мужу на работу надо.
Деньги кто будет зарабатывать на оплату ЖКХ, еду и одежду детям и себе?
Отец ребенка есть, выходные дни - это не с кем оставить?
Гость
13 мая, 09:40
Дома что-то съела или с земли на улице. Если бы в кафе, то были бы отравления и у других людей.
Гость
13 мая, 13:32
Детский организм против железных взрослых, кто имеет традицию питаться в данном заведении.
Гость
13 мая, 09:06
Может, подсолнечное масло виной, которое было сделано кустарным методом? Несколько лет назад АиФ писала, что "в больницы Ульяновска попали семеро жителей с отравлением, вызванным употреблением подсолнечного масла кустарного производства. Позднее двое пострадавших скончались.
Пока известно, что в крови у пострадавших обнаружен кумарин – вещество, используемое как основа для крысиного яда."
Гость
13 мая, 09:57
В отжим попала зерновая приманка для грызунов, видимо, сметали в чан с пола всё, что просыпалось, вот и попала отрава.
Гость
13 мая, 10:02
Гость
13 мая, 09:57
В отжим попала зерновая приманка для грызунов, видимо, сметали в чан с пола всё, что просыпалось, вот и попала отрава.
а Фонтанка несколько лет тому писала, как накрыли уроженцев в лен. области, где они бормотуху гнали, грязные бутылки в грязной ванне мыли, затем что-то по бутылкам подкрашенное разливали и заранее отштампованные этикетки клеили
Гость
13 мая, 14:46
Гость
13 мая, 09:57
В отжим попала зерновая приманка для грызунов, видимо, сметали в чан с пола всё, что просыпалось, вот и попала отрава.
Было такое. И Волгоград зацепило.Тогда предупреждали не покупать растительное масло с рук у тех,кто торгует вдоль дорог.
Гость
13 мая, 11:35
Картоха зеленая ядовита. Солонин в ней или что-то. Её на фри пускают.
Гость
13 мая, 09:37
пришли в кафе «Зира»
Дальше не читал. Кто и зачем туда ходит? Кто и зачем у них что-то покупает? Вы когда-нибудь видели проточную воду или хотя бы полотенца во всех этих шашлычных, шаурмячных, лавашных и тандырных ларьках?
Гость
13 мая, 09:47
Туалетов нет, не просто оборудованных, просто физических нет
Гость
13 мая, 09:49
Гость
13 мая, 09:47
Туалетов нет, не просто оборудованных, просто физических нет
Да, да. Повар в штаны ходит и официанты тоже. И посетители тоже в штаны. Зачем чушь то писать.
Гость
13 мая, 10:19
Гость
13 мая, 09:49
Да, да. Повар в штаны ходит и официанты тоже. И посетители тоже в штаны. Зачем чушь то писать.
В Перми, в кафе, где убили девушку тоже не было туалета, посетители ходили отливать за угол, где ее нашли.
280142699
13 мая, 09:37
Трёхлетнего ребёнка кормить картошкой фри в сомнительной забегаловке? Папаша тот ещё чудак.
Гость
13 мая, 10:29
Нужен полный игнор гостям страны на их услуги и товары...
Гость
13 мая, 11:13
Элементарно ротавирус и не вовремя оказанное лечение, от картошки никто не умирал, если только отраву насыпали, соболезнования
Гость
13 мая, 15:02
Какой у него инкубационный период? Если девочка ходила в детский сад,то там дети быстро подхватывают инфекцию друг от друга.
Гость
13 мая, 16:56
Гость
13 мая, 15:02
Какой у него инкубационный период? Если девочка ходила в детский сад,то там дети быстро подхватывают инфекцию друг от друга.
А девочка ходила в детский сад?
Гость
16 мая, 10:46
Гость
13 мая, 15:02
Какой у него инкубационный период? Если девочка ходила в детский сад,то там дети быстро подхватывают инфекцию друг от друга.
12-72 часа инкубационный период.
Гость
13 мая, 09:41
Если только один человек отравился, то, возможно, дело не в еде и не в кафе, а в том, что руки плохо помыли.
Гость
13 мая, 12:32
Точно картошкой отравилась?
Или как в анекдоте, печнюшка виновата...
Гость
13 мая, 11:10
Больницы никакие, 3-х летку кормят не пойми чем, не поим где! Разве можно фаст фуд давать таким малышам? Да ещё в Зире какой-то! Там санкнижки у персонала настоящие? И есть ли они вообще! В этих тошниловках и взрослым опасно есть , а тут малыш, которому домашнюю здоровую пищу давать надо! О чем народ думает?
Гость
13 мая, 11:15
Думайте прежде чем писать. Зира это семейный ресторан в Лодейном Поле, где население меньше 20 тысяч человек, существует не один год, отзывы про него отличные. Не получится готовить на отвали в городке, где все друг друга знают и посетители постоянные.
280303529
13 мая, 11:26
Гость
13 мая, 11:15
Думайте прежде чем писать. Зира это семейный ресторан в Лодейном Поле, где население меньше 20 тысяч человек, существует не один год, отзывы про него отличные. Не получится готовить на отвали в городке, где все друг друга знают и посетители постоянные.
Круглосуточная шаурмячная - семейный ресторан? Ну-ну...
Гость
13 мая, 13:52
Гость
13 мая, 11:15
Думайте прежде чем писать. Зира это семейный ресторан в Лодейном Поле, где население меньше 20 тысяч человек, существует не один год, отзывы про него отличные. Не получится готовить на отвали в городке, где все друг друга знают и посетители постоянные.
А вы из Лодейного поля, работник Зиры по-совместительству?
Гость
13 мая, 11:21
Есть вероятность что трехлетнего ребёнка мог и папаша чем-нибудь своим любимым угостить, пивом-шашлыком к примеру, таких родителей нынче много
Гость
13 мая, 13:40
это как ты?
Гость
13 мая, 08:50
ИП под какую фамилию состряпано?Семье соболезнования
Гость
13 мая, 09:19
А при чём здесь фамилия ИП? Отзывы о кафе на Картах хорошие —особенно хвалят персонал, который, судя по их именам, состоит из твоих соплеменников.
Гость
13 мая, 10:03
Может даже и не стряпали, им и так проконает
Гость
13 мая, 15:48
Гость
13 мая, 09:19
А при чём здесь фамилия ИП? Отзывы о кафе на Картах хорошие —особенно хвалят персонал, который, судя по их именам, состоит из твоих соплеменников.
Соплеменники бывают только у вас. И фамилия при том, что надо высылать всех, получивших гражданство за 20 лет и принимать только по приглашениям работодателей. Без семей.
Гость
13 мая, 09:39
Сплошная шариковщина в комментариях. То название кафе не нравится, ну понятно же, главный ингредиент в еде это название кафе, то путин во всем виноват, то шерсть какая то. Картошка фри это продукт с высоким содержанием формальдегида и солей, детям до пяти лет давать нежелательно, у них непонятно что с иммунной системой пока, с реакциями на раздражители. При первом подозрении на отравление - промывание желудка, если не улучшилось, значит это не отравление. Сердце может остановиться из-за спазма дыхательных путей, вызванных аллергической реакцией.
Гость
13 мая, 10:35
многа текста, лень четать такое это
Гость
13 мая, 11:49
Так сам ресурс в одебиливающем формате и работает. Там вся смотрящая семейка на верхушке такая.
Гость
13 мая, 12:14
так и вы шариковщины добавили. Если следовать вашим посылам, то груши, яблоки, рыбу, бананы, зеленый лук, свеклу и многие другие продукты детям до пять лет давать не надо. Там тоже высокое содержание формальдегида. А если принять сторону гигиенической теории, то не давая детям все эти продукты вы подвергаете их повышенному риску развития аллергии на них в более позднем возрасте. Как раз пока иммунная система развивается ей надо предъявлять эти раздражители для тренировки, что бы в будущем они не вызывали неоправданно бурную реакцию на них.
280241717
13 мая, 09:31
Жесть. Уровень медицины, скорость медицинского обслуживания Ребенок умер, уже достаточно большой, не человек в возрасте. Картошкой фри сложно отравиться, там температура высокая и картошка фри имеет текстуру пластмассы.
Гость
13 мая, 10:43
Алло, родители отказались от госпитализации. Далее уже ребенка было не спасти. Какой уровень медицины? Санавиация?
Гость
13 мая, 08:59
Вполне возможна аллергическая реакция, но врачи с купленными дипломами упорно пытались лечить пищевое отравление.
Гость
13 мая, 09:47
Там понаехи!
Гость
13 мая, 09:52
вдобавок, надо посмотреть что за врачи, это 1), а 2) по новым правилам, врачи оказывают услугу
Гость
13 мая, 09:56
Моего ребёнка так и "лечили" поступившего по скорой с ангеоневротическим отёком от пищевой инфекции смешной. Ещё и удивлялись чего это я от антибиотиков отказываюсь при аллергии на антибиотики. Чудо врачи.
Zet
13 мая, 08:54
может в картошке нитратов запредельно было для ребёнка... кошмар какой...
Гость
13 мая, 08:56
21 апреля 2023
Купили пару коктейлей, в данном заведении, отравились, возможно у них кишечная палочка, обходите стороной это место!
Гость
13 мая, 09:07
двухлетней выдержки
Гость
13 мая, 10:07
Лучше дома сделать пару коктейлей, из тщательно проверенных ингредиентов.
Но хорошо, что вы тут пишете об этом, значит, выкарабкались🙏🏻
Гость
13 мая, 10:18
Только что придумал? А не надо было в безалкогольные коктейли стекломой добавлять под столом!
Гость
13 мая, 14:57
Жаль что от госпитализации отказались... Неужели маленького ребёнка нельзя было с отцом оставить? Или он пьяный был? Ну соседи какие то есть? Родственники? Подруги? А одного ребенка могут госпитализировать без сопровождения?
Гость
13 мая, 16:33
с маленьким сыном лежала в больнице, в инфекционной, с грудничком, так там лежали детдомовские младенцы, одни, без родителей, медсестры ухаживали, правда, жто было давно
Гость
13 мая, 10:04
Картошка могла содержать соланин, все магазины завалены зеленой картошкой по 100₽
Гость
13 мая, 13:13
Это точно, в Пятерочке вчера гнилая картошка и вся зелёная, с соланином. А они сказки рассказывают про отсев некалиброванного картофеля. Даже свиней таким г не кормят, а тут людям продают по 100+ и все молчат.
Гость
13 мая, 16:53
Гость
13 мая, 13:13
Это точно, в Пятерочке вчера гнилая картошка и вся зелёная, с соланином. А они сказки рассказывают про отсев некалиброванного картофеля. Даже свиней таким г не кормят, а тут людям продают по 100+ и все молчат.
Постоя покупаем картошку в Пятерке, зелёной ни разу не видела. Бывает порченная - это да, зелёная -никогда не попалалась

Pilat
13 мая, 09:10
По аналогии с оружием, картошку фри запретить или продавать по лицензии, только тем, кто достиг 21 года и прошёл обучение по правильному поеданию картошки. Экзамен каждые пять лет и пошлина - обязательны!
Гость
13 мая, 10:14
или просто запретить такие заведения, в советские времена практически во всех заведениях на столах лежпли льняные скатерти

Pilat
13 мая, 10:35
Гость
13 мая, 10:14
или просто запретить такие заведения, в советские времена практически во всех заведениях на столах лежпли льняные скатерти
Это было бы идеально, но мы же теперь живём при капитализме, рассчитывать на нормальный общепит в таких условиях - утопия
Гость
13 мая, 11:32
Pilat
13 мая, 10:35
Это было бы идеально, но мы же теперь живём при капитализме, рассчитывать на нормальный общепит в таких условиях - утопия
В первых ты живешь не при капитализме, а при феодализме, не путай эти понятия. Во вторых нормальный советский общепит для тебя это что, школьные столовые с котлетами из хлеба или столовки с тухлым мясом, которое заливаи уксусом?
chip1
13 мая, 09:15
что может быть в картошке которую жарили в раскаленном масле ?? Явно что то еще ела, возможно на улице что то подобрала!
Гость
13 мая, 10:12
А может, пока готовили, руки в разные места позапускали, а потом их в еду.
vasilily1991
13 мая, 10:42
chip1, в прошлый раз утверждали что дети погибли от пельменей Но как оказалось папаша распылил дихлофос у них в комнате.
Гость
13 мая, 10:52
vasilily1991
13 мая, 10:42
chip1, в прошлый раз утверждали что дети погибли от пельменей Но как оказалось папаша распылил дихлофос у них в комнате.
Там мутная история. Что он там распылил неизвестно. Дихлофосы сейчас это уже не то оружие массового поражения, что было в СССР, все убийственные компоненты там не используются.
Гость
13 мая, 10:36
Родителей привлекут к ответственности за то, что они отказались от госпитализации и лишили ребенка шансов на спасение?
Гость
13 мая, 09:06
это не там мужичок пострелял кучу народу и собаку?
Гость
13 мая, 10:04
это который из органов правопорядка?
Гость
15 мая, 19:57
Не там, в заведении барбарис
Гость
13 мая, 11:56
адекватные люди не употребляют картошку фри , тем более кормить детей этой отравой совсем надо быть без головы на плечах ! поделом !
Гость
13 мая, 12:06
Нужно быть совсем странным, чтоб есть общепитовские корма в любой стране. Я даже в гостях ничего не ем — мало ли как это готовили. Со своей водой в бутылочке хожу.
Гость
13 мая, 13:48
Гость
13 мая, 12:06
Нужно быть совсем странным, чтоб есть общепитовские корма в любой стране. Я даже в гостях ничего не ем — мало ли как это готовили. Со своей водой в бутылочке хожу.
Уаажаю!👍🏻🤝
Гость
13 мая, 15:11
Гость
13 мая, 12:06
Нужно быть совсем странным, чтоб есть общепитовские корма в любой стране. Я даже в гостях ничего не ем — мало ли как это готовили. Со своей водой в бутылочке хожу.
Зачем ходите? Порадовать хозяев своим присутствием?
Гость
13 мая, 09:09
Кафе "зира".
Гость
13 мая, 10:02
🤮🤮🤮🤮🤮
Гость
13 мая, 13:33
Зира? Дайте угадаю что за кухня и какие повара. Спасибо, что ножом не пырнул.
Гость
13 мая, 15:32
Меня удивляет беспечность родителей, которые не удосужились приготовить для малышки нормальную еду, дома, а повели в общепит есть не понятно что. Не иключено, что она съела не только картошку, а ещё какой нибудь соус, да ещё колой или кофе всё залила. Этот рацион выдержит лишь здоровый молодой человек. Может и дома что нибудь поела не подходящего для её возраста. Даже собственных детей не берегут. Ох... Нет слов....
Гость
13 мая, 11:09
Бацька поставляет отравленную картошку в Ленинградскую область. Он несёт ответственность.
Гость
13 мая, 11:34
У Сашка своей картохи нет уже, ничего он не поставляет. А что есть уходит на прокорм своей и российской армий.
Гость
13 мая, 09:31
По одному названию кафе понятно что кафе шерстяное и антисанитария там 100%
Гость
13 мая, 10:28
Нужен полный игнор гостям страны на их услуги и товары!!!
Гость
13 мая, 13:51
Гость
13 мая, 10:28
Нужен полный игнор гостям страны на их услуги и товары!!!
люд в мороке глубоком, кто осознал, тому ничего говорить не надо, а кто под действом нлп, тот и в драку может полезть
Гость
13 мая, 09:39
Как можно кормить ребенка в кафе под названием "Зира", если сами жуете всякую шавуху с котятами от рахмонообрахных поваров, то детей, хоть, не травите...
dobrjakov
13 мая, 09:45
Дома просрочкой накормили и хотят всё свалить на картошку Фри.
Гость
13 мая, 12:02
В Квебеке такая картошка называется путин. А зира — это просто кумин.
Гость
13 мая, 13:19
Зира это маленькие, острые зёрнышки, если они попали малышке в пищевод или дыхательное горло, то неудивительно, что она скончалась.
Гость
13 мая, 15:27
Гость
13 мая, 13:19
Зира это маленькие, острые зёрнышки, если они попали малышке в пищевод или дыхательное горло, то неудивительно, что она скончалась.
У неё было пищевое отравление,а не удушье.
280142699
13 мая, 09:03
Возможно, в блюдо попала шерсть, вот и подавилась.
Гость
13 мая, 09:23
Да, там персонал весь из твоих соплеменников, поэтому такое исключать нельзя.
Гость
13 мая, 10:10
А может там и не шерсть попалась.., может что в соус добавили натуральненькое… ну, вы меня поняли. Раньше по сети рассказы повара ходили, где он рассказывал о неких добавках в соус для шавермы.
Гость
13 мая, 11:46
Гость
13 мая, 10:10
А может там и не шерсть попалась.., может что в соус добавили натуральненькое… ну, вы меня поняли. Раньше по сети рассказы повара ходили, где он рассказывал о неких добавках в соус для шавермы.
Еще пока не было сети, школьные учителя рассказывали детям про лезвия в американской жевательной резинке, и ода девочка даже умерла. А еще в сети ходили рассказы про агентов цру, которые подсыпали в кубинский сахар, поставляемый в СССР, специальные вещества, которые вызывали слабоумие.
Вот в последнюю история я почему то начинаю верить) когда читаю комментарии про добавки в соус. От этих добавок кстати говоря пока никто не умирал, иначе у нас бы женщин не осталось.
Гость
13 мая, 09:39
Очередной прорыв? Такой что дети гибнут в кафешках от картошки (!)...
Гость
13 мая, 10:35
Глупости пишите,какая картошка ?
Гость
13 мая, 13:11
Спецом акцентируют на картошке. Подорожала же, а чтоб народ не возмущался, вот вам история о том, что картоха убивает, жрите макарошки/хлеб и не жалуйтесь на рост цен.
Гость
13 мая, 15:40
Зачем вообще нужно было ребенку 3 лет давать картошку фри! Родители совсем без мозгов? Такую малышку фастфудом травить!
Думаю, что сначала нужно проверить родителей на интеллектуальные способности.

Летний лагерь от «КВС»: радость, игры и благодарность родителейВ Соседском центре в кварталах «ЮгТаун» завершилась первая неделя летнего детского лагеря от группы компаний «КВС». Каждый день здесь был наполнен играми, творчеством, прогулками и новыми знаниями. Дети приходят в лагерь с удовольствием, а родители — с радостью делятся тёплыми отзывами.
20 июня, 17:50

ПСБ проводит фотовыставку «Бизнес в объективе. Герои» на Московском вокзалеС 15 июня зона прибытия и отправления скоростных поездов Московского вокзала превратилась в фотогалерею портретов представителей малого и среднего предпринимательства (МСП) Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
20 июня, 16:10

БСПБ проведёт первую встречу клуба «Бизнесмены — гедонисты» в рамках премии для малого бизнеса26 мая стартовала Премия БСПБ для предпринимателей Петербурга и Ленинградской области «Малый бизнес — Большие возможности», в этом году она проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем».
20 июня, 15:18

GloraX получил проектное финансирование на строительство проекта КРТ в поселке Романовка ЛенобластиФедеральный девелопер GloraX и Банк ДОМ.РФ в рамках ПМЭФ-2025 заключили соглашение о сотрудничестве, по условиям которого компания получит проектное финансирование для строительства нового комплекса GloraX недалеко от Санкт-Петербурга, в поселке Романовка Всеволожского района Ленинградской области. Согласно договору, лимит кредитования составит 25,7 млрд рублей.
19 июня, 17:34