перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В Петербурге на популярные маршруты поставят пятисекционные трамваи

4 февраля 2025, 22:10
Гость
Гость
5 февраля 2025, 13:59
скорее бы избавились от совкового хлама - ЛМ и ЛВС
Tattiana

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2025, 10:37
А не пробовали нормальные, широкие трамваи закупать/производить? У нас колея широкая, это можно заметить, если выйти из авто и посмотреть на трамвайные рельсы. А на 60-м маршруте новые трамваи, такие симпомпончики, узенькие. будто на диете сидят. Вместимость небольшая, не то, что в "советском" трамвае.
Dr. Jones

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2025, 10:28
Давно пора. По всем спальным районам. И автобусы бОльшей вместительности тоже. А то пока утром на работу к метро едешь - как селёдка в бочке стоишь. Вечером та же история.
Гость
5 февраля 2025, 08:57
Представляю как на трамвайных перекрестках никто не сможет на машинах выполнить поворот-разворот "налево". А если в трамвае бедет еще и ИИ, то вообще будет треш и угар как во времена НЭПА. Все будут стоять.
280363139

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2025, 08:27
опять "трамвай Даввлатов".? без руля но с пивом.
Гость
5 февраля 2025, 07:55
Интересно каким образом длина трамвая влияет на его маневрирование?
Гость
5 февраля 2025, 07:54
Ч то только не придумывают, лишь бы метро не строить
Гость
5 февраля 2025, 06:45
В Будапеште есть 9-cекционные трамваи.
Гость
5 февраля 2025, 04:34
Ещё бы хорошо правила движения подправить. Например, разрешить трамваям отодвигать безрельсовые ТС, стоящие на путях.
Гость
5 февраля 2025, 01:00
Травмай выполняет важную социальную функцию: делает из приезжих водителей приезжих пешеходов. А вагоновожатый побив очередное кредитное ведро дорисовывает звёздочку на борту
Гость
5 февраля 2025, 00:48
Отличная идея. Хорошо бы побольше таких трамваев и побыстрее.
Гость
5 февраля 2025, 00:46
сзади трамвая нужно сделать раздвижной шлагбаум, чтобы при посадке и высадке защищать прохожих. либо не раздвижной. просто закрывать проезд и всё.
Гость
5 февраля 2025, 00:42
чур- шорстяных- в трамвай- не пускать!!!
Гость
5 февраля 2025, 06:57
Только когтяных, как ты, и брать двойную плату
Гость
5 февраля 2025, 14:57
Ты у дерматолога вылечи этих своих насекомых. Трамвай вообще не имеет никакого отношения к твоей проблеме волосяного покрова.
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля 2025, 00:12
Вопрос — а зачем? Почему не запускать спаренные трамваи по системе многих единиц? Это гораздо более гибкое решение. Надо — сцепил два в один большой, не надо — вот тебе обратно два самостоятельных трамвая.
Гость
5 февраля 2025, 00:24
Разумно. Так и было в позднем Совке и в девяностые. Кондуктор переходил в другой вагон на остановке.
Гость
5 февраля 2025, 00:59
С вагоновожатыми беда.
280363139

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2025, 08:30
Гость
5 февраля 2025, 00:24
Разумно. Так и было в позднем Совке и в девяностые. Кондуктор переходил в другой вагон на остановке.
"совок"-это для мусора типа тебя ,егэшник.
Гость
4 февраля 2025, 23:14
Когда уберут эти трамваи отовсюду, кроме выделенных линий? Из за них дорожное полотно просто мертвое. Яма на яме.
Гость
5 февраля 2025, 00:13
И где?
Гость
4 февраля 2025, 23:06
когда у нас в адэссе- буски 5 секционные запустят???
Гость
4 февраля 2025, 23:01
А могут и не появиться. Скажите этому клоуну, что трамвайный парк №8 практически полностью обновлён. И ни одного вагона с 5 секциями не было даже в планах.
Гость
4 февраля 2025, 22:59
жмурино- мир шорстяных!!!
Гость
5 февраля 2025, 00:22
Там и подцепил своих насекомых?
Гость
5 февраля 2025, 00:40
Гость
5 февраля 2025, 00:22
Там и подцепил своих насекомых?
Гость, я туда не езжу, там ведь живёшь- ты) а мне- насекомые- не нужны)
Гость
4 февраля 2025, 22:59
шорстяные- будут за проезд платить???
Гость
5 февраля 2025, 00:22
А твои насекомые отдельно от тебя на трамвае ездят?
Гость
5 февраля 2025, 00:41
Гость
5 февраля 2025, 00:22
А твои насекомые отдельно от тебя на трамвае ездят?
Гость, на трамвае- ты со своими насекомыми ездишь!) у меня авто есть)
280363139

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2025, 08:33
в Москве не платят
Гость
4 февраля 2025, 22:58
Надо понемногу возвращать трамвайные пути, туда, где они были раньше в городе, ничего технически сложного и дорогого в этом нет.. Раньше трампути прокладывали очень быстро, сейчас технологий гораздо больше, техника производительнее...
Гость
4 февраля 2025, 23:51
Т.е. убирали пути с центров дорог, что бы расширить дороги, а теперь предлагаете опять их сузить? Гениальное предложение.
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля 2025, 00:10
Гость
4 февраля 2025, 23:51
Т.е. убирали пути с центров дорог, что бы расширить дороги, а теперь предлагаете опять их сузить? Гениальное предложение.
Ну вот расширили дороги за счёт общественного транспорта с высокой пропускной способностью. Что, полегчало? Да ничуть. Высвободившееся место заняли десятки тысяч кредитвагенов, которые в одной машине везут одного, реже двух человек. И если дальше так делать, сокращать ОТ в пользу ширины дорог, то их никогда не будет хватать. Потому что ехать-то надо, и если нет ОТ, то придётся покупать машину. Не хотите пробок и заторов, быстрой дороги туда-сюда? Ответ не в широких дорогах, которые через несколько лет будут так же забиты, как и до расширения, а в организации ОТ, который позволит не делать поездки на машине вовсе. Вот он разгрузит дороги.
Гость
5 февраля 2025, 00:12
Гость
4 февраля 2025, 23:51
Т.е. убирали пути с центров дорог, что бы расширить дороги, а теперь предлагаете опять их сузить? Гениальное предложение.
Извините, ерунду пишите... Трампути все в центре совмещены с проезжей частью, от того, что трампути убрали, площадь проезжей части не изменилась... Трамвай убирали в угоду частной сети маршрутных такси в целом по городу... Маршрутные такси в истории - электрический транспорт переживает ренессанс ...
Гость
4 февраля 2025, 22:52
Есть выход проще - весь Питер поделить на оккупационные зоны и пускать из одной в другую только при наличии визы! Мурино объявить Русским Миром!
Гость
4 февраля 2025, 23:08
Санитары такие вопросы решают.
Гость
5 февраля 2025, 00:20
Весь Петербург, деревня.
Гость
4 февраля 2025, 22:49
В принципе, нормально, например, проспект Просвещения... Стачек - Стрельна...
Гость
4 февраля 2025, 22:48
Не получится ли так, что вместо, скажем, двух двухсекционных трамваев будет запущен один пятисекционный?
Гость
4 февраля 2025, 23:02
Разумеется так и будет.
Ish

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2025, 17:46
Похоже на то. Иначе не пойму зачем 100 трамвай делать пятисекционным. 100 маршрут,в основном, - это новые длинные трамваи, которые ходят часто. Нет проблем в него зайти или выйти. Давка возникает только тогда, когда трамвая долго нет и приезжает односекционный старый трамвайчик, где нет места.
282832737

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2025, 22:47
а по пятисекционному трамваю в салоне перещатся на трамвае?
Гость
4 февраля 2025, 22:51
Платно.
Гость
5 февраля 2025, 00:20
На электросамокате.
Гость
4 февраля 2025, 22:38
видимо, глава комитета живет в СПб совсем недавно, раз он не видел на улицах сочлененные трамваи из 4 вагонов...а как это чудо техники будет поворачивать он не сказал? и в каком трамвайном парке они будут стоять - тоже не упомянул? А может стоит просто оптимизировать количество наземного транспорта в часы пик? выпустить на линию дополнительные составы не пробовали? если в этом есть реальная необходимость? Может все-таки стоит данные должности занимать людям с профильным образованием?
Гость
4 февраля 2025, 23:27
Как показывает практика, достаточно начальника ОРЧ
VKuser6061189

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2025, 23:35
Ну раньше трехвагонные трамваи ходили и нормально поворачивали...
Гость
5 февраля 2025, 00:02
4 февраля 2025, 23:35
Ну раньше трехвагонные трамваи ходили и нормально поворачивали...
По Испытателей ходили спарки из ЛВС-86.
Гость
4 февраля 2025, 22:35
лучше- трамваи, чем- бусики тцк, как у нас...
Гость
4 февраля 2025, 22:34
Дефицит рабочей силы и исправных вагонов? Посмотрим за развитием этого эксперимента..
Гость
4 февраля 2025, 22:32
Даёшь 15 вагонов чтобы город встал совсем)))) Весь общественный транспорт в Спб дотационный,трамваи по московскому проспекту пустые катаются…..
Гость
4 февраля 2025, 22:48
Ладно ладно
Maik5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2025, 22:28
Лучше бы линии трамвайные вернули, которые были.
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2025, 22:52
Здравая мысль. Помню, когда трамваи ходили по Невскому проспекту, было очень удобно.
Гость
4 февраля 2025, 23:07
4 февраля 2025, 22:52
Здравая мысль. Помню, когда трамваи ходили по Невскому проспекту, было очень удобно.
Это совсем давно.
alefparent

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2025, 23:22
4 февраля 2025, 22:52
Здравая мысль. Помню, когда трамваи ходили по Невскому проспекту, было очень удобно.
Стало быть вам по крайней мере восемьдесят лет Олександр?
157138572

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2025, 22:24
Еще одна будет причина пробок на дорогах: они полдня будут поворачивать на одном перекрестке, пропуская пешеходов
Гость
4 февраля 2025, 22:26
Расскажи, в каких местах 100 или 60 пропускают пешеходов.
Гость
4 февраля 2025, 22:23
а у нас на окраине- бусики 5 секционные!)
Гость
4 февраля 2025, 22:48
Еще один ужаленный!
Гость
4 февраля 2025, 23:34
Гость
4 февраля 2025, 22:48
Еще один ужаленный!
Гость, ещё один ухилянт!)
Гость
4 февраля 2025, 23:41
Гость
4 февраля 2025, 22:48
Еще один ужаленный!
Гость, ага-тцк укусило меня!!!
Гость
4 февраля 2025, 22:21
И заставят местных небратьев билеты оплачивать?
Гость
5 февраля 2025, 00:19
Вшивый всегда о бане. Работал кондуктором и кто-то тебя обидел? Да у тебя просто профессиональная непригодность, с такой психикой.
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 февраля 2025, 22:19
Ооо, это моя тема. Прежде всего надо запретить, исключить, изжить остановки трамваев, с выходом на проезжую часть. Это просто дико, когда люди из трамвая выходят под колеса едущих автомобилей, и люди реально гибнут, регулярно. Когда будет решена эта проблема? Решение давно есть, во всем мире делают сужение дороги! Когда городская власть займётся реальными проблемами горожан, а не кредитами, какие то непонятным фабрикам и заводам. Делом когда будете заниматься? Илона Маска на вас нет! Пока нет :)
Гость
4 февраля 2025, 22:31
Щемто в Питере до недавних пор водители пропускали пассажиров, идущих к/от трамвая. Это было приятное отличие Питера от других городов. Но видимо слишком развелось новых пЕтИрбурГцев со своими колхозными традициями.
276386315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2025, 22:33
Вы что несёте то? В реальном всём мире современый трам ездит только там, гдн не выгодно строить метро и не ерундой там занимаются в виде каких то сужений дорог, а линию трама делают отдельную, изолированную от автодорог так, как это только можно. Пример - Гренобль.
Гость
4 февраля 2025, 22:44
Гость
4 февраля 2025, 22:31
Щемто в Питере до недавних пор водители пропускали пассажиров, идущих к/от трамвая. Это было приятное отличие Питера от других городов. Но видимо слишком развелось новых пЕтИрбурГцев со своими колхозными традициями.
Но есть ньюанс - и среди пассажиров трамваев пЕтИрбурГцев стало тоже больше, видимо в разы! Есть выход - коренными лиговцами заполнить резиновую Москву - тогда удастся добиться балланса!
Гость
4 февраля 2025, 22:19
зато у нас в зелебобии- бусики есть!)
Гость
4 февраля 2025, 22:47
Еще бы к этому мозгов тебе прикупить мешок! На кохозный рынок сходи - селяне по утрам задешево отвешивают!
Гость
4 февраля 2025, 23:35
Гость
4 февраля 2025, 22:47
Еще бы к этому мозгов тебе прикупить мешок! На кохозный рынок сходи - селяне по утрам задешево отвешивают!
Гость, нам ухилянтам нельзя выходить...
Гость
4 февраля 2025, 23:41
Гость
4 февраля 2025, 22:47
Еще бы к этому мозгов тебе прикупить мешок! На кохозный рынок сходи - селяне по утрам задешево отвешивают!
Гость, хривны- вышли мне!!!
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 февраля 2025, 22:14
А платформы на остановках для таких трамваев тоже удлинят?
282832737

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2025, 22:19
конечно нет - выход будет сразу на проезжую часть под транспорт.
282832737

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2025, 22:52
4 февраля 2025, 22:19
конечно нет - выход будет сразу на проезжую часть под транспорт.
согласен: пешеходы не нужны - пешком идти бесплатно, а это не выгодно: как-то надо уменьшать их количество
Гость
5 февраля 2025, 00:17
4 февраля 2025, 22:52
согласен: пешеходы не нужны - пешком идти бесплатно, а это не выгодно: как-то надо уменьшать их количество
Хватит демонстрировать свой уровень развития. Понятно, что если остановку невозможно будет удлинить, то вход и выход будет только через несколько первых дверей трамвая, а последние двери на таких остановках не будут открываться.
Zloi_prohozhiy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 февраля 2025, 22:12
Класс!
Гость