перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Семья с детьми погибла в ДТП с поездом под Гатчиной

17 июля 2024, 17:54
Гость
Natalyly

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2024, 18:34
В 2011 возвращались из Питера на Невском экспрессе, в головном вагоне ехали, и вдруг резкое торможение с диким скрежетом и каким-то хрустом, в Химках уже. Оказывается человек попал под поезд. Стояли полчаса примерно, пока вытаскивали его. Ощущение ужасное!
282240743

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2024, 11:39
Чёто для человека который был директором в разных конторах и бьюти чего то там ехали на каком то уавне. Но жизнь штука жесткая, достанет всё равно. Если бы чем то полезным занимались…. А так человеческий баласт. Вот почему и дитей забрали, вот вопрос, но от судьбы не убежишь.
282519177

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2024, 18:53
То есть ценность человеческой жизни определяется родом занятий?🤡 Если не нейрохирурги или спасатели, то не жалко, получается?
agree1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2024, 20:47
Кем бы этот человек не работал и на чём бы он не ехал, исключая тяжёлые грузовые автомобили и спецтехнику, шансов нет никаких остаться в живых при такой скорости электропоезда и предательской платформе, которая превратила автомобиль в груду искорёженного металла.
265859269

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2024, 17:57
Мужик поздно стал отцом - если у него ещё старенькие родители живы, то это просто кошмар...
ivan5_5e4d10fe646f6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2024, 17:22
А я в стокгольме ехал - днем светофор загорелся мост развели прошло судно - мост свели. Все дальше поехали. Всё быстро и четко. А не на всю ночь... еще наверно и оплата через смс. Хз что за мост но я впечатлился. Минут 10 всего.
Терра Митика

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июля 2024, 13:56
Кстати - если взрослых выбросило из машины - значит они еще и не пристегнуты были?
agree1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2024, 20:43
Скорее всего. Только ремешок бы не помог в этой ситуации. Там же груда искореженного металлолома, без жизненного пространства внутри.
german_5e4d02dc5a4f9

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2024, 13:11
взял и убил всех моя жизнь - мои правила урок всем - не отвлекайся за рулем
280870256

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2024, 13:04
Было видео, как три машины паровозиком переезжают переезд. Мне кажется, что здесь сработал фактор "все поехали и я тоже". У каждого водителя, наверное, такое было: тронулась впереди стоящая машина на перекрёстке и ты тоже убираешь ногу с тормоза. Нам в автошколе буквально вдалбливали в голову опасность такой ситуации: смотришь только на светофор, самолично убеждаешься в безопасности манёвра. А тут, наверное и музыка, и разговоры, дети между собой заспорили, отвлёкся на что-то: все поехали - и я поехал.
agree1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2024, 20:40
Верно. Доверится можно только своим глазам.
Михаил Тимошин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июля 2024, 10:33
Почему под Гатчиной? Где Гатчина, а где Дивенская!
Красивая-но-дура

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2024, 09:51
Надо по всем новостям такое показывать, чтобы задумались остальные. Сколько на дорогах таких торопыжек? Ежедневно вижу.
underdeck

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июля 2024, 09:31
каждый жд переезд на линии, где движутся скоростные поезда ОБЯЗАН быть оборудован блокирующими устройствами, препятствующими выезду автотранспорта на пути под запрещенный сигнал. это БАЗА. все остальное это Л.П. и П.
281966114

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2024, 11:11
РЖД ловко избегает вложений в инфраструктуру: ограничивает скорости до 140 км/ч и всё: поезд не считается скоростным, можно ничего не делать
Asianajaja

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2024, 19:35
А зачем? В мире не так высок процент переездов, оборудованных барьерами, а аварий намного меньше, чем в России . Это естественный отбор так работает, есть же люди, у которых отсутствует интеллект.
agree1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2024, 20:39
на этом направлении нет и не было скоростного движения.
Guddd-Head

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2024, 08:22
Чего машиниста жалеют? Им после такого выходной дают.
agree1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2024, 20:38
При чём тут выходной? Это сильнейший стресс для локомотивной бригады, который одним выходным не снимается...
266205039

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2024, 03:01
Жаль детей....
vasilily1991

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 23:49
на видео нет светофора
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 июля 2024, 06:36
На переезде он есть.
agree1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2024, 20:33
Как не видно-то? Пересмотрите внимательно. На момент столкновения переездная сигнализация работала, красные сигналы горели.
280225628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 21:52
Он-лайн игры... Бьюти-бизнес.... Вот что значит карма то с людьми делает!
276434132

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 21:10
А если бы вместо легковушки выехал Камаз с песком, тогда сколько трупов было бы? РЖД настолько нищая контора, что не может оборудовать переезды барьерами в 50 км от СПб?
SPbCitizen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2024, 21:18
Скорее всего труп был бы один - водитель самосвала. Масса пятивагонной Ласточки (тары, без пассажиров) порядка 260 - 270 тонн. КАМАЗ с песком потянет максимум на 10 % от массы состава. Далеко не факт, что вагоны с рельсов сойдут
Torako

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2024, 19:51
17 июля 2024, 21:18
Скорее всего труп был бы один - водитель самосвала. Масса пятивагонной Ласточки (тары, без пассажиров) порядка 260 - 270 тонн. КАМАЗ с песком потянет максимум на 10 % от массы состава. Далеко не факт, что вагоны с рельсов сойдут
Не, машинисту и помощнику в кабине тоже будет каюк. В первом вагоне от травм могут скончаться несколько человек
agree1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2024, 20:31
Было бы неминуемое крушение электропоезда с ещё большими человеческими жертвами. И так было в этом году неоднократно, на сети РЖД
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июля 2024, 21:03
"Светофор работал, электричка гудела. Переезд оборудовать не могут, хотя бы шлагбаум поставили и камеру." Чтобы водители не проезжали на запрещающий сигнал светофора, надо не шлагбаумом и камерой переезд оборудовать, а пулемётом и бетонным блоком, висящим над рельсами. Как поехал на красный - бетонный блок опускается на автомобиль, а пулемёт отрезает путь к выходу из него.
276072734

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2024, 15:07
Чтобы не было таких аварий, нужно всего навсего тоннель для машин сделать. На каждом переезде. Но внуки Шариковых об этом не подозревают. На оакеты деньги есть. На переезды нет.
Ленинград 1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2024, 20:23
Успакаивает одно, что "там" они вместе.
ivan5_5e4d10fe646f6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2024, 17:25
Ну водила то их убил получается. По отдельности они от детей 100%. Жена мб и с ним этого мы не знаем.
кран

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 20:20
не надо оправдывать водителя! загорелся красный - стой! у нас на западе области много переездов. где формируют поезда и по полчаса приходится стоять...надо же . все такие торопыги...куда торопитесь? на кладбище? успеете еще...
280264877

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 19:51
Может водитель подумал что он для электрики помеха справа?
Evgeniy Opel_Reshetov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2024, 20:46
Мне рассказывали бывшие железнодорожники про такой случай в прошлом. Там тоже был ж/д переезд без шлагбаума и блондинка влетела под маневренный тепловоз. Правда ей повезло, что осталась жива. Но разборки устроила жёстко. Обвинила машиниста тепловоза в том, что он не уступил ей дорогу, поскольку она приближалась к ним справа и сама лично для оформления ДТП вызвала на место ГАИ в надежде на последующее возмещение ущерба своему имуществу за счёт РЖД, работники которой по её мнению грубо нарушили ПДД и не уступили ей дорогу при наличии очевидного приоритета.
ivan5_5e4d10fe646f6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2024, 17:27
17 июля 2024, 20:46
Мне рассказывали бывшие железнодорожники про такой случай в прошлом. Там тоже был ж/д переезд без шлагбаума и блондинка влетела под маневренный тепловоз. Правда ей повезло, что осталась жива. Но разборки устроила жёстко. Обвинила машиниста тепловоза в том, что он не уступил ей дорогу, поскольку она приближалась к ним справа и сама лично для оформления ДТП вызвала на место ГАИ в надежде на последующее возмещение ущерба своему имуществу за счёт РЖД, работники которой по её мнению грубо нарушили ПДД и не уступили ей дорогу при наличии очевидного приоритета.
Если не оформлено правильно все было на переезде по знакам и предупреждениям вполне может и быть обоюдка. Вопрос как следят за этим на жд околотке конкретном.
Вот, значит, что

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2024, 19:46
Я даже когда шлагбаум поднят смотрю в обе стороны на всякий случай
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июля 2024, 19:26
Судя по фото, электричка протащила автомобиль больше 350м, как такое возможно?
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2024, 20:11
А в чем у вас сомнение? Если у легкого автомобиля на скорости 70км/час тормозной путь около 30 метров, то чем вас смущает 350м для тяжеленной многотонной электрички?
SPbCitizen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2024, 21:14
Из открытых источников можно найти тормозной путь для вагонов метро. Так состав из вагонов серии Юбилейный со скорости 90 км/ч при экстренном торможении останавливается через почти 300 метров. У поездов ЖД тормозной путь побольше будет, да и вопрос какая скорость была на момент начала торможения.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 июля 2024, 18:54
Если бы на переездах красный включали за минуту до проезда, а не за 3-4-5 минут, то рискующих проскочить было бы гораздо меньше
280264877

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 19:53
А как вы считаете за сколько блок участков срабатывает сигнализизация?
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 20:13
Какие 3-5, не знаю, как именно на этом переезде, но иногда и по 10-15 ждать приходится, а если не успел до следующего включения светофора, то и по 30-40.
Киргуду

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 20:32
17 июля 2024, 20:13
Какие 3-5, не знаю, как именно на этом переезде, но иногда и по 10-15 ждать приходится, а если не успел до следующего включения светофора, то и по 30-40.
О! Помнится, в Рыбацком можно было застрять минут на 40 - час, пока там маневровый туда-сюда катался.
ixform

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 18:51
Так бывает.. Не поставишь гидравлический заградитель чтобы машины не ездили и вот случится горе и тогда поставишь или все равно нет и это от того что компанию государство не штрафует а прокуратура спрашивает где нарушен закон.. Да я е.. где?! Закон сохранения населения подойдёт??
280264877

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 19:54
А заградитель действительно гидравлический, а не привод от стрелочного перевода?
Киргуду

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 18:46
Нисколько не оправдывая водителя. Но. У нас бывают случаи, когда переезд закрывается за 5-10 минут до фактического проезда поезда. Вот такие случаи и провоцируют подобных водятлов. Помнится, когда еще ходил Аллегро, шлагбаум на Удельной закрывали (правда, вручную, не автоматикой) когда поезд еще стоял у перрона на Финлядском вокзале...
63423248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 18:57
Причем в Финляндии.
Киргуду

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 19:14
17 июля 2024, 18:57
Причем в Финляндии.
Переезд закрывали минут за 15-20 до прохода поезда. Ласточка СПб - Выборг от Финбана до Удельной идет 9 минут. Вот и считай...
265831675

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2024, 10:04
Да, переезды закрываются заблаговременно. Сделано это для того, что, если, не дай Бог, заглохнет машина, было бы время из нее выскочить по крайней мере. Но у нас народ все спешит на тот свет. Народ логически разучился думать
Mies

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2024, 18:41
Напомнило: «Но, вы знаете, что мне в голову приходит: у нас в ДТП погибают примерно 30 тысяч человек, от алкоголя – примерно столько же. Бывает, к сожалению. Так жизнь складывается.»
radon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 18:36
Ну, папу-то не жаль, а остальных очень!И машиниста...
282517437

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 18:32
очень жаль машиниста. Лихач сделал свой выбор, но не только за себя и семью.
agree1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2024, 17:31
Ндаааа, локомотивной бригаде не позавидуешь... Я представляю, когда экстренное применили, уже понимали, что столкновения не избежать, впереди платформа, о которую неминуемо разорвёт автомобиль, не оставив никаких шансов водителю и пассажирам. А когда узнали, что погибла семья и двое детей... это вообще запредельно.
altai597

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2024, 18:24
Каким же надо быть идиотом… (хорошо или никак) Правила проезда жд переезда писаны кровью, не зависимо от страны, работника, сигналов, шлагбаума и т.д - приближаясь к переезду по дороге, опусти боковые стёкла, выключи музыку, все заткнулись, лично сам убедись в свободности переезда, оцени расстояние до приближающего поезда, его скорость, вес, успеешь ли проскочить, далее повыше обороты и газуй…, дааа, мрёт народец, жить не хочет… Жалко пацанов и машиниста…
agree1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2024, 17:27
Именно так. Вообще, ничем не объяснимое безрассудство водителя...
Ru Serg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 18:24
То есть светофора и звукового сигнала недостаточно, шлагбаум им подавай. Может ещё раздвижные бетонные блоки устанавливать?
mol4un

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 18:51
Ru Serg, так и бетонные блоки научатся перескакивать.
agree1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2024, 17:25
Видимо. Умудряются же въезжать в УЗП при закрытом шлагбауме работающей сигнализации, и даже в противотаран ПТУ, повреждая до неисправного состояния всё это хозяйство и превращая в хлам свои автомобили...
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2024, 18:13
Мне пару лет назад на Удельной гудел сзади альфач на старом паджерике. Чего я на загоревшийся красный не поехал. Ведь мог перед шлагбаумом успеть. И он за мной. Теперь 20 минут стоять. Вот же я тормоз. Но тут я удивлён, что в городе есть ещё переезды с интенсивным ЖД движением без барьеров и шлагбаумов.
mol4un

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 18:50
мухомор, это не город, это область, около ста километров от города.
265101847

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2024, 23:27
Удельная- страшное место, правда теперь там аллегро не носится.
agree1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2024, 17:22
19 июля 2024, 23:27
Удельная- страшное место, правда теперь там аллегро не носится.
На этом переезде и без Аллегро хватает ЧП.
houspi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2024, 18:13
Детей жалко. Шлагбаум, конечно, нужен. Но если кто-то захочет самоустраниться, он всегда найдет способ это сделать, и никакой шлагбаум его не остановит.
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 18:08
Печаль, но закономерно. — Нам все ваши правила не писаны! Мы свободные люди! Мы плевали на все ваши ограничения! Да и людей которые пострадали из-за их ... жалко. Они то совсем не виноваты.
n0jlb3a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 18:37
В_Ф, их - это кого?
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2024, 20:03
Слегка каша у вас в голове насчет свободных людей. Как раз свободный , кто мыслит своими мозгами тысячу раз все перепроверит, даже если там десять зеленых светофоров будет гореть. А вот зашоренный, которому все по телевизору объяснили и сказали куда можно ходить куда нельзя, обязательно в такую ситуацию влипнет, потому что свои мозги уже давно выключил.
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2024, 04:51
17 июля 2024, 20:03
Слегка каша у вас в голове насчет свободных людей. Как раз свободный , кто мыслит своими мозгами тысячу раз все перепроверит, даже если там десять зеленых светофоров будет гореть. А вот зашоренный, которому все по телевизору объяснили и сказали куда можно ходить куда нельзя, обязательно в такую ситуацию влипнет, потому что свои мозги уже давно выключил.
Я вообще то про тех кто себя такими называет, а не является. Видимо вы недостаточно вдумчиво коммент прочитали.
Дядя Бо мобильный

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2024, 17:59
также можно увидеть, что у пары есть двое 12-летних сыновей-близнецов.(с). уже нет ни пары, ни близнецов. Папа, видимо, очень спешил куда-то.
ОксанаП

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 июля 2024, 18:03
Зоркий Сокол, жаль детей… о чем думал отец? Не понятно
Kiopiop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2024, 18:16
17 июля 2024, 18:03
Зоркий Сокол, жаль детей… о чем думал отец? Не понятно
ОксанаП, понятно. Хотел сэкономить пару минут, а то и меньше, в итоге лишился жизни и забрал с собой троих человек. Стойте на светофорах хоть 10 минут, не ходите на красный никогда. Это жесткое напоминание о необходимости соблюдения этого правила, даже "если вокруг никого нет".
ОксанаП

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 июля 2024, 11:20
17 июля 2024, 18:16
ОксанаП, понятно. Хотел сэкономить пару минут, а то и меньше, в итоге лишился жизни и забрал с собой троих человек. Стойте на светофорах хоть 10 минут, не ходите на красный никогда. Это жесткое напоминание о необходимости соблюдения этого правила, даже "если вокруг никого нет".
Kiopiop, согласна с вами.
Гость