перейти к публикации
56 комментариев к публикации
Режиссер Сарик Андреасян объяснил, почему переснимать классику — нормально
6 июля 2024, 00:15
Рострелли
6 июля 2024, 01:45
"Квентин Тарантино и братья Коэны делают «кино не зрительское», Вуди Аллен «прост как две копейки», картина «Королевство полной луны» Уэса Андерсона — «высшая степень дебилизма» (С. Андреасян)
Ну и что вы хотите?
Slava_Rossii2
6 июля 2024, 01:08
Смешно слышать подобное от режиссёра снимающего кинопровалы.

Zнаворотник
6 июля 2024, 00:44
сарик чует, сотни миллионов которые можно благополучно раскидать между своей роднёй...
280291433
6 июля 2024, 12:18
Нормальная баблопрактика переснимать киноклассику.

Natalyly
6 июля 2024, 01:01
Ога! Парадокс налицо - фильм, которому 100 лет смотреть можно, а большинство современных, снятых всякими сариками, смотреть невозможно.
Kilrathi
6 июля 2024, 00:24
Ага, а современное поколение смотрит на этот ремейк и шокируется: неужели это г кто-то смотрел.
А посмотришь в кругу семьи оригинал - уже сильно лучше может зайти.
Это, конечно, если поколение уже не страдает дефицитом внимания и не испорчено тик током: там без вариантов, видео дольше 10 минут или абзац из нескольких десятков слов - слишком сложно, не осилить.
Игорь Протасов
6 июля 2024, 04:27
За свой счёт, Сарик... из своего кармана...

опп
6 июля 2024, 13:38
за свой счет,даже михалков не снимает)))
vasili.lavrovsky
6 июля 2024, 14:24
опп
6 июля 2024, 13:38
за свой счет,даже михалков не снимает)))
Васисуалий Лошков 06 Июл 2024 в 13:38
Пошла вторя сотня лет, как Михалковы присосались к этой кормушке. А Сарик только учится...
Рострелли
6 июля 2024, 01:33
Логично. Зачем слушать Чайковского, когда есть Шаман, зачем читать Тургенева, когда есть Прилепин.
А зачем изучать Гегеля, когда есть Дугин.

почти бросил..)
6 июля 2024, 01:41
Без шуток, реальная у них есть такая "задумка", упростить людей до себя!..)

Snow*
6 июля 2024, 09:34
«Ну как можно смотреть фильмы Сарика Андреасяна, когда вы уже смотрели, я не знаю, «Властелина колец»?»
nekto87
6 июля 2024, 07:08
"..— как, например, переснимают американцы «Гордость и предубеждение» или «Грозовой перевал»..."-а вот так и снимают, ну как минимум не за "бюджетные деньги"!!, "...А для молодежи классику надо возобновлять..."-сарик, та молодежь, которая еще не "утонула" в тиКтоК-сама разберется, что и кого смотреть.

ЮлияБорисовна
6 июля 2024, 04:40
Вот и пусть себе переснимает - в Ереване, на армянском!..
svs-57
6 июля 2024, 02:27
Закрываем Эрмитаж - там старьё всякое.

кран
6 июля 2024, 09:15
точно! и заказываем новое, китайское
Wiring
6 июля 2024, 00:22
Почему все эти армяне тусуются в Москве, а не в условном Абовяне?
DanCitizen
6 июля 2024, 00:45
Wiring, ну так здесь же все деньги

опп
6 июля 2024, 13:36
ну так они кладези юмора,политики,кино,-они везде,где не надо с лопатой ходить
280225628
6 июля 2024, 11:59
КАК МОЖНО СМОТРЕТЬ ТО ЧТО СНИМАЕТ ЭТОТ "РЕЖИССЁР"?
DanCitizen
6 июля 2024, 00:46
Сарик Андреасян как воспитатель российской молодёжи
Yksy
6 июля 2024, 09:24
И Джоконду перерисуем
Local
6 июля 2024, 13:23
И все гравюры надо раскрасить фломастерами.
260642011
6 июля 2024, 10:08
Все ремейки - сплошная пошлость и убогость. Я люблю старые советские фильмы, с удовольствием по тысяче раз, очень люблю чёрно-белые. Наивный сериал Следствие ведут знатоки в миллион раз лучше современных с кровищей, мордобоями и голыми сценами.

опп
6 июля 2024, 13:20
достали эти носатые..реально..начиная от симонян

почти бросил..)
6 июля 2024, 01:17
Забавное вспомнилось: когда-то, очень давным-давно, на первом курсе ЛЭТИ, нам посоветовали Преподаватели.. - читайте Первоисточники и, это были не преподаватели "Истории КПСС"!..) - Типа, всё подвергать сомнению, даже то, что Научно "доказано"? - Угу..) - Но, согласись, ведь совсем другими были тогда люди, совсем по-другому воспринимали, совсем и по-другому кино снимали, ведь невозможно пытаться это повторить! - Однако, сам видишь..) - О, Господи..)
281988029
6 июля 2024, 10:55
У старых фильмов есть своя энергетика, эстетика, вкус. После просмотра хочется жить и дышать, потому что люди туда что-то вкладывали. Зачем плодить пластик
282340562
6 июля 2024, 08:40
Сарик это вообще кто?
Не тот ли который не разобравшись публично оскорбил Кудрявцеву, а потом год избегал публичных тусовок, чтоб не встектиться с её мужем, который ему в ответ на оскорбление сказал, что уши надерет при встрече)
Igor_SPb
6 июля 2024, 13:47
"«Ну как можно смотреть фильм, которому 100 лет, когда вы уже смотрели, я не знаю, «Властелина колец»?» — задается вопросом режиссер" - то есть этот "творец" сравнивает художественные произведения с зрелищным шоу? Если произведение Толкиена имеет художественную ценность, то его экранизация - просто притягательное зрелище, повторяющее сюжет книги. Заменять фильмы для ума и души, воспитывающие, на "современный киноязык" бизнес-режиссеров - это "новые ценности"?
282062675
6 июля 2024, 11:21
Современное поколение все понимает, товарищ армянин передергивает

VKuser124178776
6 июля 2024, 07:41
Да пусть каждый веселиться, как может, но только на свои деньги.
AGP
6 июля 2024, 08:10
Кабы нынешние сарики снимали на свои деньги или не отмывали чужие, столько расплодившихся сариков/сариковых нынче не было бы.
Carpenter
7 июля 2024, 09:16
Сарик не снял ни одного фильма, который можно смотреть дважды, не говоря уж о том, чтобы через 100 лет. Бездарность, которую продвигает армянское землячество, жирующее на госзаказе в кино. Насколько помню, ни одно из его поделий не окупило затрат в прокате.
282229424
6 июля 2024, 09:07
А своих мозгов нет??? Придумайте сами, а к чужому примазываться, так себе результат! Нынешные неумехи, ничего делать не могут, нет советской школы!!! Тупоголовые?
Alex28
6 июля 2024, 16:06
Как можно обезьяне смотреть фильм, снятый людьми? Обезьянам нужно собезьянничать, а хозяину обезьянника - перекроить классику, историю и культуру на обезьянью мерку.

кран
6 июля 2024, 09:14
сарика отправить на историческую родину..пусть там уничтожает кино...

опп
6 июля 2024, 13:24
всю диаспору,начиная шахназаровым
prosto korsak
6 июля 2024, 07:13
Я против не только "пересъёмок" прежних фильмов, но и против "оцвечивания" тех, которые изначально были сняты чёрно-белыми.
Однако, справедливости ради, могу сказать, что фильмов столетней давности за исключением комедий с участием Чарльза Чаплина I, я не смотрел. И не тянет. Впрочем, и комментаторы, скорее всего, не только не смотрели, но и названий таких фильмов не назовут, не заглядывая в справочники.
Каждому времени свои произведения. Кто сейчас будет слушать музыку, написанную Доменико Скарлатти? Или его отцом - Алессандро Скарлатти? Вот и с фильмами так же. И это нормально.
dearbreader
6 июля 2024, 07:28
prosto korsak, тот факт, что кроме Чаплина Вы других назвать не можете, говорит только о Вас. Да и Скарлатти, рискну предположить, Вы предварительно нашли в поисковике. Лично у меня в плей-листе есть и Гендель и Пахельбель и Альбинони.
Да и фильмы я предпочту смотреть Тарковского и Феллини, а не Михалкова и прочих ремесленников от кино. Дочка - студентка тоже предпочитает качественное кино, а не поделки этого кинодела. Как-то пробовали смотреть его "Манюню", на шедевр не тянет.
Кстати, рекомендую посмотреть комедии с Бастером Киттоном. Так, чтобы не только Чаплина знать.
prosto korsak
6 июля 2024, 08:00
dearbreader
6 июля 2024, 07:28
prosto korsak, тот факт, что кроме Чаплина Вы других назвать не можете, говорит только о Вас. Да и Скарлатти, рискну предположить, Вы предварительно нашли в поисковике. Лично у меня в плей-листе есть и Гендель и Пахельбель и Альбинони.
Да и фильмы я предпочту смотреть Тарковского и Феллини, а не Михалкова и прочих ремесленников от кино. Дочка - студентка тоже предпочитает качественное кино, а не поделки этого кинодела. Как-то пробовали смотреть его "Манюню", на шедевр не тянет.
Кстати, рекомендую посмотреть комедии с Бастером Киттоном. Так, чтобы не только Чаплина знать.
То, что у Вас в плейлисте есть Пахельбель и Альбинони, неизвестные мне, конечно, характеризует Вас с положительной стороны. Наверное.
Гендель мне знаком, его "Чакона ре-минор" была одним из произведений, исполненных мною на выпускном экзамене. Фамилию Скарлатти я услышал уже в очень зрелом возрасте из уст Тимура Шаова, заинтересовался, но не впечатлило.
К чему Вы упомянули фильмы Тарковского и Феллини, мне неплонятно, в материале шла речь об оценках, данных фильмам столетней давности неизвестным мне Сариком Андреасяном.

Snow*
6 июля 2024, 10:21
dearbreader
6 июля 2024, 07:28
prosto korsak, тот факт, что кроме Чаплина Вы других назвать не можете, говорит только о Вас. Да и Скарлатти, рискну предположить, Вы предварительно нашли в поисковике. Лично у меня в плей-листе есть и Гендель и Пахельбель и Альбинони.
Да и фильмы я предпочту смотреть Тарковского и Феллини, а не Михалкова и прочих ремесленников от кино. Дочка - студентка тоже предпочитает качественное кино, а не поделки этого кинодела. Как-то пробовали смотреть его "Манюню", на шедевр не тянет.
Кстати, рекомендую посмотреть комедии с Бастером Киттоном. Так, чтобы не только Чаплина знать.
– И здесь, и везде, – сказал Иегова. – И всегда. Проследи за тем, что происходит во время человеческого общения. Зачем человек открывает рот?
Я пожал плечами.
– Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
– Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, – сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
– Рама, – сказал он, – вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения.
В. Пелевин
altnec
6 июля 2024, 00:35
Два сценария Булкагова - вся прелесть очередных уродов - офф.

ixform
6 июля 2024, 01:26
ещё раз.. мы находимся в ситуации очень динамичного времени с точки зрения развития информационных технологий, в ситуации противостояния с конгломератом сильнейших экономик Мира.. и тут нету причин думать что прежние идеи будут работать
Ref
6 июля 2024, 02:43
Идея сплочения нации перед внешним врагом работает всегда.
Kit.
6 июля 2024, 13:25
Любитель нетрадиционного?
HERNANDEZ
7 июля 2024, 00:57
"Повесть о коммунисте" пусть переснимет. Хороший материал. Но назвать более современно надо "Повесть об олигархе" ))
280273784
7 июля 2024, 10:37
Прекратить госфинансирование, пусть ищет продюсера и за свой счёт переснимает! Название трогать запретить!
Традесканция
6 июля 2024, 09:48
я впервые согласна с Андреасяном. Переснимать надо. Я и сама не смотрю немое кино или еще какое старое. Да фильмы семидесятых уже невозможно смотреть!
Но у самого Андреасяна это, к сожалению, получается неважнецки
vasili.lavrovsky
6 июля 2024, 14:29
Он что, уровня Эйзенштейна или Параджанова?
Peterburzhec
6 июля 2024, 10:38
"Иван Васильевич меняет профессию" отлично пересняли, под новый год смотрел, оборжался)))

опп
6 июля 2024, 13:23
тебе палец покажи-ты неделю ржать будешь,
Буджум
6 июля 2024, 00:54
согласен с тем, что старые фильмы смотреть невозможно... чернобелое я вообще не воспринимаю, да и игра актеров очень специфична, а больше всего бесит старая озвучка
SovietPofigist
6 июля 2024, 09:47
Буджум друг Сарика?

ixform
6 июля 2024, 01:10
да никто не спорит чуваки дело не в этом, а в том что у меня лично нет контента чтобы получать мотивацию дальше жить и мне это делать, а Вам доживать свой век. Наслаждайтесь классикой и не стойте у меня на пути

«А101 Лаголово» признан лучшим проектом в номинации «Императорское дело»В Санкт-Петербурге объявлены итоги профессиональной премии в сфере недвижимости «Град Петра-2025». Жилой район «А101 Лаголово» стал победителем в номинации «Императорское дело» как лучший проект комплексного развития территорий (КРТ).
4 декабря, 17:54

В Москве подведены итоги II Всероссийского студенческого конкурса «Эталонный город»В столице состоялась очная защита проектов и церемония награждения победителей II Всероссийского студенческого конкурса лучших инклюзивных решений «Эталонный город», инициатором которого выступила Группа «Эталон».
4 декабря, 17:22









