перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Корги без намордника стала причиной скандала в автобусе Петербурга

23 апреля 2024, 15:43
Гость
265101847

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2024, 18:00
А вот если всех этих бабок привлечь , которые там вякали, привлечь для начала как свидетелей, там мы только пятки увидим вдалеке, только в команде могут гавкать. Как до дела доходит, так сразу писаются в штанишки.
Трямочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 апреля 2024, 10:28
Неправильная собака у женщины ;-) Ехала я как-то в электричке с собакой (если что, как положено, собака на коротком поводке и в наморднике), так нас даже контролёры стороной обошли :-D Можно было билеты и не покупать :-))) Тихая, спокойная кавказская овчарка, и никто к вам с дурацкими претензиями не пристаёт ;-D
Magdalina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 апреля 2024, 07:57
В этой истории, жаль только собачку. Хозяйка, ничем не отличается от бабушек, очень себя сдерживает, чтоб не нахамить бабушкам. Лучшеб молчала, что в органах работает и не особо она торопилась в гости, дождалась полицию и ещё заяву написала. Такое впечатление, что девушка из органов приезжая....
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 апреля 2024, 01:05
Водителя оштрафовать за простой автобуса и нарушение графика. Пенсионерку оштрафовать за оскорбление пассажирки с собакой.
Newfie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 21:47
Всё просто - собака формально является имуществом. Посему, идет как багаж. Полностью аналогично плюшевой игрушке. Кстати, давно пора перевести домашних животных из категории имущества в категорию опекаемых и сделать субъектом права.
282088919

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 23:26
Если опИсает имущество, как эта, что тогда?
Newfie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 апреля 2024, 07:15
23 апреля 2024, 23:26
Если опИсает имущество, как эта, что тогда?
см гражданский кодекс. Хозяин ответственен за порчу имущества.
Boris_93*1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля 2024, 18:25
Ещё не определил для кого в данной ситуации нужен намордник :) , хабалки в своём репертуаре согласно эпикризу
279693605

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 18:23
На пустом месте недовольство бы не возникло. Несколько раз приходилось ездить с собакой (джек рассел) в автобусе. Всегда вызывали у окружающих только положительные эмоции, даже у контролеров и бабушек. Старалась занять с собакой такое положение, чтобы никому не мешать и постоянно следила за ее поведением.
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 апреля 2024, 18:23
ценный импортированный специалист показал себя во всей красе, настоящий профессиАнал своего дела. Ну, а ополившиеся на животных должны быть рады новости о выброшенных в мусорный бак котятах, одобряют подобное, как я понимаю.
Толя Новосельцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 17:07
Всё чинно... благородно... по-петербуржски ))
Newfie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 16:51
Фонтанка, не вводите читателей в заблуждение! Намордник и поводок обязателен ТОЛЬКО для "списочных" пород. С 2018г (выход 498ФЗ) все региональные законы о правилах содержания собак (в том числе "40см") ничтожны. Есть соответствующая судебная практика.
Citoyen Russe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 17:02
Речь про перевозку животных, 498 фз не регулирует перевозку животных - п.4 ст 1 "Отношения, возникающие при перевозке животных, регулируются законодательством в области транспорта, ветеринарным законодательством Российской Федерации и международными договорами с участием Российской Федерации."
Newfie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 17:32
23 апреля 2024, 17:02
Речь про перевозку животных, 498 фз не регулирует перевозку животных - п.4 ст 1 "Отношения, возникающие при перевозке животных, регулируются законодательством в области транспорта, ветеринарным законодательством Российской Федерации и международными договорами с участием Российской Федерации."
1. Фонтанка ссылается на статью 8_1 регионального закона, которая не имеет силы с 2018г. 2. Перевозка в общественном транспорте регламентируется Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта". В данном законе правила перевоза собак не представлены. Если Вас есть ссылки на КОНКРЕТНЫЕ статьи законодательства РФ, буду рад с ними ознакомиться. Иначе - читаем 498ФЗ.
Citoyen Russe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 18:41
23 апреля 2024, 17:32
1. Фонтанка ссылается на статью 8_1 регионального закона, которая не имеет силы с 2018г. 2. Перевозка в общественном транспорте регламентируется Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта". В данном законе правила перевоза собак не представлены. Если Вас есть ссылки на КОНКРЕТНЫЕ статьи законодательства РФ, буду рад с ними ознакомиться. Иначе - читаем 498ФЗ.
Newfie, как я Вам уже писал, 498 ФЗ не регулирует правила перевозки животных в ОТ. По поводу судебной практики в области перевозки животных в ОТ, сильно сомневаюсь в ее существовании.
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 16:48
Люблю собак и сам собачник, но, законы у нас , конечно, в какой только сфере не коснись, все чреез одно место.Какая разница сколько собака в холке? Есть агрессивные породы, а есть нет, агрессивность породы не определяется габаритами. Более того сплошь и рядом какой нибудь шпиц может оказатся куда злее добермана и тяпнуть вообще без причины, ибо чем меньше порода, тем меньше головной мозг! В общественном транспорте любая собака должна быть или в переноске или в наморднике и точка.пора переписать бредовый закон
281862500

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 18:23
Полностью с вами согласна! У меня Стаффорд был который не достигал в холке 40 см. К опасным это порода тоже не относится. Исходя из статьи я тоже могла бы ехать с ней без намордника. Людей она очень любила, а некоторые породы люто ненавидела. Теперь на секунду представьте что в автобус зайдет именно ненавистная ей порода и естественно без намордника...Пока у собаки есть зубы она вполне может укусить любого.
Newfie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 22:02
23 апреля 2024, 18:23
Полностью с вами согласна! У меня Стаффорд был который не достигал в холке 40 см. К опасным это порода тоже не относится. Исходя из статьи я тоже могла бы ехать с ней без намордника. Людей она очень любила, а некоторые породы люто ненавидела. Теперь на секунду представьте что в автобус зайдет именно ненавистная ей порода и естественно без намордника...Пока у собаки есть зубы она вполне может укусить любого.
Хозяин полностью отвечает за вред причиненный собакой. Посему Вы, имея собаку с зооагрессией и предвидя возможные неприятности, используете намордник. Но не надо требовать, чтобы они обращались со своими собаками как с проблемными. "может укусить любого" - штамп Вас выдает.
275464757

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля 2024, 16:29
А в регламент пассажирских перевозок включена транспортировка животных. В вагонах поездов есть отметка "лапка". Это плацкарт и купе, СВ и люкс-вагон. Значит вагон можно занимать и людям и животным. Есть определенные требования. Не все же едут в Простоквашино. Есть и другие направления. И другие виды транспорта. А вот показатель миролюбия в среде граждан РФ отражается на минусовой отметке.
Pravda178

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 16:27
Ой, а что случилось? Дома ей дед не даёт рот открывать!
Pravda178

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 16:25
У бабки стадное чувство!
Гротеск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 апреля 2024, 16:23
да ладно если бы собакены какали на газоны... на тротуары они тоже валят... в этом одна сторона спора права...
Гость
13 апреля 2025, 20:31
От хозяев многое зависит. Большинство людей за своими питомцами убирают. Сейчас уже как-то стыдно не убирать. Не права та сторона, а просто "поорать". Стадный эффект. Завалить того, кто отпор не дает. А это уже животный инстинкт. Представьте, сколько заразных людей ездит в общественном транспорте! Вы никогда не убережете себя от всего на свете, пока находитесь в обществе.
NSE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 16:09
А не проще ли все же надеть намордник, а не мерить высоту холки собаки, что то доказывать и скандалить? Вряд ли собаке это как то навредит.
Буджум

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 16:11
собаки должны быть без намордника, чтобы иметь возможность атаковать напавшего на их хозяина.
ДЕД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 16:13
23 апреля 2024, 16:11
собаки должны быть без намордника, чтобы иметь возможность атаковать напавшего на их хозяина.
Вот оно, полезло...
Буджум

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 16:24
23 апреля 2024, 16:13
Вот оно, полезло...
все верно, собака - это телохранитель, как она будет в наморднике работать? наличие собаки должно отбивать любые преступные намерения по отношению к ее хозяину, в этом суть
ДЕД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 16:08
А вот если случайно наступить этой собачке на лапу в автобусе, поможет кому, что она меньше 40 см.? Завели собачку, держите ее у себя в квартире, как попугайчика, не отравляйте жизнь окружающим!
41-ый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2024, 00:10
Тебе, ботяра, жизнь уже твои родители отравили, когда тебя задумали
288685347

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 16:07
в этом вестсервисе нормальные работники есть?
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 апреля 2024, 15:59
Даже не представить, что может отвлечь доблестного водителя от бесконечного монолога по телефону, чтобы идти разбираться с кем-то в салоне.
288685347

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 15:53
баранкокоутитель обделался, сам же в своём автобусе правил перевозки не знает
zoera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 15:51
Очередной ценный специалист реши качнуть права.
Pravda178

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 16:34
Его за это нужно уволить!
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 апреля 2024, 15:49
Если пассажирка оплатила проезд, то какие основания были открывать рот в ее сторону или тем более пытаться выставить из об.транспорта? очередные царьки автобусные
282088919

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 23:25
Псинка описала автобус....
Буджум

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2024, 15:49
был бы это кот...его можно было бы как твикса вышвырнуть, а с Собаками так поступать нельзя!
Гость