Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Смольному не удается найти поставщика двигателя для буксира за 300 миллионов

19 апреля 2024, 15:00
19 апреля 2024, 16:57
Это не там ли теперь трудится знатный корабел полтавченко?
19 апреля 2024, 15:18
Вот и вся суть "импортозамещения", сменили европейское качество на китайчатину. Итог известен.
19 апреля 2024, 16:55
Замещение на Китай это тоже импртозамещение.Что нам скажет Алик-1?
19 апреля 2024, 17:12
Ну, хоть процесс дедолларизации экономики идёт как надо, о чём свидетельствует привязка у.е. к курсу юаня! Не то, что в 90-е годы!
19 апреля 2024, 15:42
Приплыли...
19 апреля 2024, 17:10
Вот так бывает... Живёшь всю жизни в России. а в одно прекрасное утро - бац! И ты оказался в новой провинции Китая ))
19 апреля 2024, 17:27
Желание завода-строителя иметь единого поставщика пропульсивного комплекса понятно и является сегодня общим местом. Да и эксплуатанту нужен нормальный буксир, а не кубик Рубика, хоть и состоящий из отечественных комплектующих.
19 апреля 2024, 17:39
Подвергаете сомнению политику партии и правительства по импортозамещению?
19 апреля 2024, 19:39
Analyst, абсолютно правильный подход, но, к сожалению, проектант, поставщик, производитель и пусконаладчик обычно как лебедь, рак и щука в басне Крылова. А ещё заказчик со сроками. И это не только нынешние реалии, это было "до" и будет "после".
19 апреля 2024, 22:42
19 апреля 2024, 19:39
Analyst, абсолютно правильный подход, но, к сожалению, проектант, поставщик, производитель и пусконаладчик обычно как лебедь, рак и щука в басне Крылова. А ещё заказчик со сроками. И это не только нынешние реалии, это было "до" и будет "после".
Согласен, это все история в долгую, особенно с учетом существующих ФЗ, когда проще не принимать решения месяцами, чем рисковать карьерой и свободой.
19 апреля 2024, 19:21
К сведению контр адмирала и совладельца - я хороший работник, но меня не берут потому что гастарбайтер обходиться дешевле
19 апреля 2024, 17:30
Откаты-откатушки?
19 апреля 2024, 16:19
Ну нормально же все. По плану. 2034 г. Зачем я буду переплачивать за эти пафосные китайские бренды, если можно почти вдвое дешевле купить отличную иранскую машину?
19 апреля 2024, 17:04
Шикуете, батенька, будете брать надёжную пакистанску или северокорейскую.
19 апреля 2024, 19:39
Когда этот саботаж и разворовывание бюджетных средств закончится, сколько можно?!
19 апреля 2024, 15:49
Так для справки: Китай который год возглавляет рейтинг судостроения в мире как гражданского, так и военного для своего флота. Странно думать, что у них нет компетенций и адекватных комплектующих для несчастного микро буксира. Вартсила может и надёжнее, но вы же не думаете что она не нуждается в обслуживании и запчастях? И где вы будете их брать?
19 апреля 2024, 16:53
А Китай уже 90-й регион России?
19 апреля 2024, 19:44
Dmitriy9000, у них всë есть и отличного качества. Но это не значит, что они нам это продадут.
19 апреля 2024, 21:50
Вы работаете на Китай
19 апреля 2024, 22:21
Хихикающим на "китайщиной" уместно вспомнить, что в 19 веке так же хихикали над "немецкими хронометрами". Хихикали , до тех пор пока германцы не вышвырнули ржущих галлов из Эльзаса и Лотарингии. Тут все и узрели "тевтонскую промышленность", всех этих Круппов и Сименсов, выросших на русских контрактах. С китайцами происходит то же самое - они уже 40 лет улучшают производимые копии европейских "мэтров"
19 апреля 2024, 22:39
Это не так, если мы говорим о промышленном оборудовании и комплектующих для судо- и авиастроения.