Желание завода-строителя иметь единого поставщика пропульсивного комплекса понятно и является сегодня общим местом. Да и эксплуатанту нужен нормальный буксир, а не кубик Рубика, хоть и состоящий из отечественных комплектующих.
Analyst, абсолютно правильный подход, но, к сожалению, проектант, поставщик, производитель и пусконаладчик обычно как лебедь, рак и щука в басне Крылова. А ещё заказчик со сроками. И это не только нынешние реалии, это было "до" и будет "после".
Analyst, абсолютно правильный подход, но, к сожалению, проектант, поставщик, производитель и пусконаладчик обычно как лебедь, рак и щука в басне Крылова. А ещё заказчик со сроками. И это не только нынешние реалии, это было "до" и будет "после".
Согласен, это все история в долгую, особенно с учетом существующих ФЗ, когда проще не принимать решения месяцами, чем рисковать карьерой и свободой.
Ну нормально же все. По плану.
2034 г. Зачем я буду переплачивать за эти пафосные китайские бренды, если можно почти вдвое дешевле купить отличную иранскую машину?
Так для справки: Китай который год возглавляет рейтинг судостроения в мире как гражданского, так и военного для своего флота. Странно думать, что у них нет компетенций и адекватных комплектующих для несчастного микро буксира. Вартсила может и надёжнее, но вы же не думаете что она не нуждается в обслуживании и запчастях? И где вы будете их брать?
Хихикающим на "китайщиной" уместно вспомнить, что в 19 веке так же хихикали над "немецкими хронометрами". Хихикали , до тех пор пока германцы не вышвырнули ржущих галлов из Эльзаса и Лотарингии. Тут все и узрели "тевтонскую промышленность", всех этих Круппов и Сименсов, выросших на русских контрактах.
С китайцами происходит то же самое - они уже 40 лет улучшают производимые копии европейских "мэтров"
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
ю-з.
790мм 92%Смольному не удается найти поставщика двигателя для буксира за 300 миллионов