перейти к публикации
61 комментарий к публикации

«Аэрофлот» заявил, что смерть мопса Фрэнка не связана с условиями в самолете

1 марта 2024, 14:26
Гость
Гость
16 марта 2025, 14:33
туда его
Гость
2 марта 2024, 20:12
Правила надо пересматривать.Возможно выделять особые места для пассажиров с животным,но везти в банажном отсеке вместе с чемоданами,в шуме,возможно холоде ,тряске- это очень жестокое испытание и для животных и для хозяев.Мы уже 15 лет не можем никуда слетать с мужем ,потому,что не хотим нашу собаку так мучать.А оставить негде
Гость
1 марта 2024, 19:45
Свободу Аэрофлоту!!!! Хозяев к ответу!!!! Хотя что шуметь...мопс должен хрюкать и портить воздух домаааа!
Игoрь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 марта 2024, 18:12
При любой возможности я бы выбрал наиболее комфортный способ перевозки для собаки. Во-первых, выбор авиакомпании - у разных могут быть разные правила, во-вторых, перелет. Можно было лететь не в Москву, а куда-то ближе: Дальний Восток, Западная Сибирь - а оттуда сухопутным транспортом. Собаку очень жаль, но хозяева тоже виноваты.
Гость
1 марта 2024, 17:19
Даже мопс не выдержал
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 марта 2024, 16:55
Мопса жаль. А хозяев за дискредитацию авиакомпании надо бы к ответственности привлечь. И доступ закрыть к перелётам всеми авиаперевозчиками.
Гость
1 марта 2024, 16:35
Обязательно здесь нужно приписать гибель людей, мозги в каше, раньше вы ныли про голодающих в Африке, теперь новая мантра! Человек, имеющий животное не должен быть лишён права передвижения, нельзя наказывать человека любящего животных таким образом., пересматривайте правила перевозки, раньше летали в салоне даже с крупными собаками, правда по России
Гость
1 марта 2024, 16:26
Грохот, холод, страх одиночества, вот что ждёт питомца в багажном отсеке, тем более брахицефалов, я бывшая бортпроводница, в наше время летали собаки без ограничения веса в салоне, никто от этого не страдал, кроме некоторых неудобств для кабинного экипажа. Теперь летает всякая пьянь, ничего все терпят! Очень жаль собаку, хозяева явно легкомысленные люди
Буджум

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2024, 16:22
очень жаль собаченьку... это не какой-то там кот, а мопсик был((
Граф Миндюкин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 марта 2024, 16:15
Неужели нет каких то платных услуг, передержки собаки? Дешевле бы вышло.
Гость
1 марта 2024, 18:54
На передержках собачки и котики обычно на все время заперты в клетке. и не какой гарантии, что животное будут должным образом поить и кормить. Даже по рекомендации можно вляпаться.
4ерТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 марта 2024, 16:05
в правилах указано, что в салоне в переноске можно перевозить животное. до 15 кг вес с переноской. вы читали стандарты для мопсов? у него НОРМАЛЬНЫЙ вес - 9 кг. это как надо не любить животное, чтобы он под 15 весил....
KVetka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 марта 2024, 16:21
Под 12. Переноска тоже что-то весит
Гость
1 марта 2024, 16:00
У этих собак постоянный храп, хрип, одышка, куча болячек и выпадают глаза. Перелёты им вообще запрещены. Хозяев самих бы засудить.
СниФФ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2024, 15:57
Это же надо набраться ума и релоцировать собаку-БРАХИОЦЕФАЛА долгим перелетом и не куда-нибудь, а на Пхукет и обратно. Чудом туда-то выжил. Таких собак даже часть авиакомпаний вообще не перевозит. А тут и перелет, и смена климата. Видимо хотели и рыбку съесть, и на елку влезть. Или мопс, или прогревание пятой точки в Таиланде
Гость
1 марта 2024, 15:56
У мопса тромб оторвался?!)
lonesome

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2024, 15:40
Он не мылил веревку в Елабуге И в ШИЗО не сидел в Харпе…
Гость
1 марта 2024, 15:48
Но скакал за печеньки.
lonesome

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2024, 16:04
Гость
1 марта 2024, 15:48
Но скакал за печеньки.
Да, печеньки для собак - это тебе не дошик. Ну так и ты - не Фрэнк…
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 марта 2024, 15:21
Про мопса пишут. А что на Борисовском кладбище?
Гость
1 марта 2024, 15:24
++
Гость
1 марта 2024, 15:49
Почем пост?
Гость
1 марта 2024, 16:08
а там ответ тем кто считает что их 146%
Гость
1 марта 2024, 15:21
У нас есть проблема посерьёзнее, чем мопс. Люди гибнут.
Гость
1 марта 2024, 15:57
Расплата за бесплатные печеньки.
MidNightWoodpecker

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2024, 15:17
Додумались посадить собачонку на 12 часов в контейнере в багаж. Они точно ее любили и заботились?
Гость
3 марта 2024, 01:08
Какие другие варианты есть, если собаку не пустили в салон?
Xodok2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2024, 15:03
А хозяева сами не пробовали лететь 7 часов в багажном отсеке перед тем как туда помещать собаку?
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2024, 15:08
Там в описании у них собака "участвовала в показе мод". Разве это не избыточная характеристика?
Гость
1 марта 2024, 15:10
обратный перелет 12 часов, но тащат с собой и шавок и младенцев
Гость
3 марта 2024, 01:07
А их кто спрашивал? Для животных в салоне есть ограничения по весу. Этот мопс в них не вписался. Или сдаешь собаку в багаж, или никуда не летишь. А есть какие-то другие варианты выезда из Тая, кроме самолета?
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2024, 14:54
Дама сдавала в багаж Диван, Чемодан, Саквояж, Картину, Корзину, Картонку И маленькую собачонку. Картина, Корзина, Картонка… — Товарищи! Где собачонка?
280648886

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2024, 14:54
Болгары восхитились этим аэрофлотом!!
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 марта 2024, 14:50
Фрэнка конечно жаль, но сдавая собаку в багаж, хозяева принимали на себя все риски связанные с перелетом.
Гость
1 марта 2024, 14:49
Владелец не знает, что труп остывает? Хорошо что не высадили в полете.
Nikita Zh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 марта 2024, 14:45
Двадцать семь раз подумайте, перед тем как заводить животное
Гость
1 марта 2024, 14:48
зоофилам для этого мозг нужен
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2024, 14:51
Кто подумал хотя бы один раз, тот завел максимум кота. С ним гулять не надо, и выживет он в любой ситуации. )
Гость
1 марта 2024, 15:09
Кто подумал хотя бы один раз, тот завел максимум кота. С ним гулять не надо, и выживет он в любой ситуации. )
ну а если кот не выживет, то можно потребовать кого-нибудь сжечь
Гость
1 марта 2024, 14:43
У меня ютут виснет, чо это значит...
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2024, 14:45
Виснет? Может, возраст?
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2024, 14:38
Никто не знает - можно себе место в багажный отсек купить? Вдруг это дешевле будет.
MidNightWoodpecker

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 марта 2024, 15:20
alexadmin, Можно, но только переноска большая потребуется и прививка от бешенства. Чип-то наверняка уже есть, как у всех россиян.
Гость
1 марта 2024, 14:36
Молодцы! Еще компенсацию потребовать за клевету и попытку мошенничества.
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2024, 14:36
Назовите теперь станцию метро "Фрэнковская", выход на Зоошизовскую улицу.
Гость
1 марта 2024, 17:04
Ещё Невский в Твиксовский не переименовали. Куда вы разогнались?
Гость
1 марта 2024, 18:04
Это вы Фрунзенскую переименовываете?
Гость
1 марта 2024, 14:34
Теперь опять обезумевшая толпа хомячков будет требовать смерти пилотов, грузчиков и шлавы компании?
Гость
1 марта 2024, 17:02
И памятник. Памятник обязательно.
Гость
1 марта 2024, 14:33
Они ведь возвращались с отдыха на Пхукете. Когда они летели туда, их пёс ведь не замёрз и остался жив
Гость
1 марта 2024, 14:35
А кто вам сказал, что он замерз? На сайте написано очень подробно. Там ежу понятно, что лучше мопсов в принципе не возить самолетом. Тем более нельзя такой длительный перелет, тем более с таким перепадом по погоде. Хозяева сделали всё возможное, чтобы убить свою собаку. Это тот самый случай, когда не понимаю в чем можно обвинять авиакомпанию.
Гость
1 марта 2024, 14:37
Точно. Но отдых затянулся на годы
KVetka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 марта 2024, 16:18
По косвенным данным из первой статьи явно следует, что они летели с пересадкой. Кроме того, собака стала старше и, возможно, полнее.
Гость
1 марта 2024, 14:32
Очередное заседание КВН
Policeman78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2024, 14:30
Друзей в багаж не сдают !!! Владельцы покойной собачки сами виновники !
Гость
1 марта 2024, 14:32
Если у тебя друзья собаки, то езди сам в багаже.
Policeman78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2024, 19:13
Гость
1 марта 2024, 14:32
Если у тебя друзья собаки, то езди сам в багаже.
Я своему котику отдельный билет в салон брал, когда из Когалыма в Москву перевозил !
Гость
3 марта 2024, 01:04
В салон пса не пустили, написано же. Перебор веса был.
Гость