перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Трактор с цистерной протаранил автомобиль в Ленобласти

23 октября 2023, 14:57
Гость
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 октября 2023, 15:22
Автору фантазий про уворот физику бы почитать. Тракторист был вынужден тормозить из-за нарушения ПДД водителем легковушки, но тяжёлая цистерна сзади его развернула.
Гость
23 октября 2023, 16:11
а если бы не тормозил - проехал бы по своей полосе мимо стоящего на обочине виновника. с физикой ли без ли
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 октября 2023, 16:18
Гость
23 октября 2023, 16:11
а если бы не тормозил - проехал бы по своей полосе мимо стоящего на обочине виновника. с физикой ли без ли
Если бы не тормозил, то въехал бы в бок легковушки.
Гость
23 октября 2023, 16:59
Гость
23 октября 2023, 16:11
а если бы не тормозил - проехал бы по своей полосе мимо стоящего на обочине виновника. с физикой ли без ли
А вот если бы не тормозил и авто влезло на полосу перед трактором, а далее произошло ДТП - виноват будет тракторист, т.к. не предпринял ничего для предотвращения столкновения, т.е. не тормозил! И не надо тут фантазировать по поводу, что авто стояло бы и пропускало бы трактор. Раз уж так смело перед трактором пошел на разворот, то что он его пропустит и думать не приходиться.
Софокл Аристархович'

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2023, 15:01
По полям, по полям "Красный" трактор едет к нам, у него в цистерне кто-то песенку поёт...
Гость
23 октября 2023, 22:07
Рыбы поют песенку
Гость
23 октября 2023, 15:40
На КИА человек должен быть лишен прав пожизненно, если не способен усвоить даже правила разворота. Сколько я подобных аварий видел и всегда у инициатора недоумение.
Гость
23 октября 2023, 15:47
Вот да!!! Чудило на KIA.
Гость
23 октября 2023, 16:55
Куда он там пытался увернуться? Он явно тормозил. А этот олень на авто специально его ждал, не пропустил встречный транспорт, не убедился в безопасности маневра и т.д..
Гость
23 октября 2023, 17:24
Время считайте, никого там не было и манёвр водитель начал делать безопасно для всех.
4ерТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 октября 2023, 18:35
Гость
23 октября 2023, 17:24
Время считайте, никого там не было и манёвр водитель начал делать безопасно для всех.
аплодирую стоя...🤣🤣🤣
Гость
23 октября 2023, 15:21
так то разворачивающийся спокойно убрался с пути трактора на обочину и ему не мешал. трактор мог бы следовать по своем полосе, ничего на той полосе уже не было
Птица Р.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 октября 2023, 16:44
Мог бы ехать по своей полосе прямо, а мог уворачиваться. На виновность в ДТП это не влияет. Трактор мог перестраиваться, мог съезжать направо, у него не было обязанности уступать дорогу разворачивающемуся. В свою очередь, разворачивающийся обязан пропустить встречного, не важно, едет ли тот прямо, перестраивается или поворачивает направо. Виноват тот, кто разворачивался.
Гость
23 октября 2023, 17:21
23 октября 2023, 16:44
Мог бы ехать по своей полосе прямо, а мог уворачиваться. На виновность в ДТП это не влияет. Трактор мог перестраиваться, мог съезжать направо, у него не было обязанности уступать дорогу разворачивающемуся. В свою очередь, разворачивающийся обязан пропустить встречного, не важно, едет ли тот прямо, перестраивается или поворачивает направо. Виноват тот, кто разворачивался.
Время в секундах посчитайте до появления трактора и поймите что когда водитель был на середине манёвра трактора в зоне видимости и в помине не было, должен был дать закончить манёвр.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 октября 2023, 17:25
Гость
23 октября 2023, 17:21
Время в секундах посчитайте до появления трактора и поймите что когда водитель был на середине манёвра трактора в зоне видимости и в помине не было, должен был дать закончить манёвр.
>>>> ...должен был дать закончить манёвр. Хотелось бы ознакомиться с цитатой из ПДД, где это указано.
Гость
23 октября 2023, 16:05
на тракторе - цистернивый шумахер. летел прямо на все талоны. они вообще по дорогам общего пользования имеют право двигаться, эти механизмы, Ростехнадзором надзираемые?
Гость
23 октября 2023, 16:20
Нет, конечно. Должны передвигаться только по воздуху. А дороги - только для КИА и Солярисов. Ясно же.
Гость
23 октября 2023, 16:24
Гость
23 октября 2023, 16:20
Нет, конечно. Должны передвигаться только по воздуху. А дороги - только для КИА и Солярисов. Ясно же.
не умничай. есть такая штука - трал называется. а еще существует техника на гусеничном ходу и она по дорогам не двигается почему-то, а передвигается исключительно по воздуху, для таких как ты
Гость
23 октября 2023, 16:35
Гость
23 октября 2023, 16:20
Нет, конечно. Должны передвигаться только по воздуху. А дороги - только для КИА и Солярисов. Ясно же.
Если водитель видит трактор или грузовик, то он рассчитывает на то, что они быстрее 40 км/ч и 90 км/ч не должны ехать. Но некоторые едут куда быстрее, аж все 140 некоторые грузовики на ЗСД выдают.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 октября 2023, 15:14
Исполнение разворота в стиле "и пусть весь мир подождет" на сей раз не задалось. Съезд тоже не состоялся и ДТП произошло на перекрестке. В целом же, участники нашли друг-друга.
Гость
23 октября 2023, 18:22
Однозначно виноват водитель автомобиля. Одна из заповедей правил движения: при маневрах убедись в отсутствии приближающегося транспорта.
Теодор Нетте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2023, 10:22
хотел в управляемом заносе прицепом Мазду на встречку отправить,зацепа чуть-чуть не хватило...
Гость
23 октября 2023, 16:01
С какой скоростью по дороге мчался трактор до начала торможения? Все 100?
Гость