перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Петербургским военкоматам разъяснили, как снимать с воинского учета проживающих за границей

29 сентября 2023, 19:08
Гость
Гость
13 марта 2024, 21:02
Я общалась с ВК Московского района СПб по поводу снятия с учета гражданина (в запасе), он более полугода проживает в иностранном государстве и имеет там гражданство. Мне пояснили, что по доверенности не примут подлинники документов и военный билет. Кроме того сообщили, что кроме документов о гражданстве надо предъявить какой-то документ из МВД, что он выехал на ПМЖ (и это не отрывной корешок извещения о втором гражданстве, а что-то новенькое), еще надо принести документ из налоговой инспекции, что он не налоговый резидент РФ, еще надо выписаться с места жительства и предъявить внутренний паспорт с выпиской. И ссылались на то самое решение суда. ПО МОЕМУ ЭТО ПОЛНОЕ ПОРАЖЕНИЕ В ПРАВАХ ГРАЖДАНИНА, КОТОРЫЙ НИКАКИХ ЗАКОНОВ РФ НЕ НАРУШИЛ.
Гость
1 октября 2023, 11:46
Это закон для приближенных видимо чтоб деток своих открепили .
261099081

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2023, 09:04
Не забывайте, что зарплата в военкоматах меньше 20 тыс. руб. Это за полный рабочий день с 8 до 17 ч. И это целая зарплата, которую на руки получаешь. Взятки могут брать только те, кто работает в призывной комиссии, а их немного. Остальные - включая тех самых "юристов" и тётенек, выдающих военные билеты и справки - согласны работать за такие копейки в недешевом для жизни Санкт-Петербурге. Их квалификация при этом соответствующая.
266157350

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2023, 15:53
Если человек живет за границей , он должен просто направить через консула телеграмму в военкомат и вся недолга
Гость
30 сентября 2023, 11:53
По словам тетки из Приморского военкомата, которая называет себя "юристом", они не смотрят на Госуслуги. И как находящемуся за границей сняться с учета в Приморском военкомате , как требует Закон ? "Правовое государство" называется
Warum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2023, 09:17
Новое гигантское поле для коррупции.
Гость
30 сентября 2023, 08:29
А что им мешает утвердить форму доверенности? И полный список документов?
Гость
30 сентября 2023, 10:17
Жадность.
Гость
30 сентября 2023, 07:41
Вообще любые ограничения для граждан - это против конституции. А имитировать заботу и при этом душить население страны - это уже привычка у тех, кто этим занимается довольно давно. Поэтому всех, кто умеет мыслить ждут тяжелые времена. А кто не умеет мыслить - радостно идет в ближайший магазин за пивом, потом еще за пивом, потом за водкой - и уже в счастливом мире, где все хорошо, власть хорошая и нет никаких проблем. И это ужасно тем, что сейчас возраст таких "счастливцев" резко упал с 25-30 лет, до 13-18 лет
Гость
30 сентября 2023, 09:24
Да вообще все плохо... беги , чего ждешь
Гость
30 сентября 2023, 10:15
Гость
30 сентября 2023, 09:24
Да вообще все плохо... беги , чего ждешь
Во, ещё один выдавливатель за границу. Сам беги.
Иван анатольевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2023, 05:20
Все то что еще пару лет назад казалось уже просто похороненным анахронизмом, ожило за мгновение, очень печально
Иван анатольевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2023, 05:18
А что так сильно волнует тех кто живет за границей что они там на каком то учете стоят ? В каком то военкомате
Гость
30 сентября 2023, 06:13
Волнует! Так как если завтра мне прийдет повестка, то я обязан явится в военкомат. После 14 дней неявки, начинаются ограничения на продажу недвижимости, проблемы со счетами, штрафы и так далее.
Гость
30 сентября 2023, 08:05
Гость
30 сентября 2023, 06:13
Волнует! Так как если завтра мне прийдет повестка, то я обязан явится в военкомат. После 14 дней неявки, начинаются ограничения на продажу недвижимости, проблемы со счетами, штрафы и так далее.
Самое главное - запрет выезда: крабовая ловушка. Приехал в Питер родителей навестить - и усё.
Гость
30 сентября 2023, 03:05
Можно по доверенности послать военкомат куда подальше курсом русского военного корабля
Гость
30 сентября 2023, 05:25
Правильное решение
Гость
30 сентября 2023, 09:21
Можно . И будет тебе альтернатива - будешь мегасуперштурмовиком - работино будешь каждый день брать
Гость
30 сентября 2023, 10:12
Гость
30 сентября 2023, 09:21
Можно . И будет тебе альтернатива - будешь мегасуперштурмовиком - работино будешь каждый день брать
Альтернатива чему? :)
Гость
30 сентября 2023, 00:31
59.как в "Любовь и голуби" - Не пойду....
Гость
30 сентября 2023, 00:19
Мну просто интересно. Если гражданин, дававший ПРИСЯГУ другому государству, но постоянно проживающему в СП.б., уже более 8 лет, и состоящий на воинском учёте по прописке, но не желающий изменять ПРИСЯГЕ другого государства. Может ли он не снимаясь с воинского учёта быть не призванным в ВС РФ даже в качестве партизана на сборы?
Гость
30 сентября 2023, 07:50
Как можно больше 8 лет прожить в Петербурге и не получить паспорта России при этом?
Гость
30 сентября 2023, 10:09
Гость
30 сентября 2023, 07:50
Как можно больше 8 лет прожить в Петербурге и не получить паспорта России при этом?
А как Вы из приведённого выше расклада отсутствие паспорта РФ вывели?
mary@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2023, 23:11
Гость
30 сентября 2023, 10:09
А как Вы из приведённого выше расклада отсутствие паспорта РФ вывели?
Есть паспорт гражданина рф, значит и служить в рф, приняв присягу в рф
Гость
30 сентября 2023, 00:04
//Другой мужчина сообщил, что ему удалось сняться с учета без справок о ВНЖ и ПМЖ, но при наличии обычных копий паспортов, трудового договора и справки с работы, нотариально заверенной уже в России// Не уж то снимают с учёта в военкомате те, кто завозит и ставит на учёт (прописывают в квартирах) тех, кто с Азии, без участия самого собственника жилья? Да уж! Ворон ворону, глаз не выклюет.
Гость
29 сентября 2023, 22:44
А по доверенности послать служить вместо себя можно?
Гость
29 сентября 2023, 22:08
И эти же люди нам рассказывают что мобилизации не будет:))
Гость
30 сентября 2023, 00:46
Второй раз на те же грабли. Это будет так по-русски
Гость
30 сентября 2023, 08:03
Так как в первый раз - действительно не будет. Теперь все в базе, будут просто тихой сапой грести.
RedrumTenshi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2023, 21:29
Сейчас бы я еще военкомату сообщал, где я живу. Нет уж, пущай ищут впустую и тратят свое время и ресурсы.
Гость
29 сентября 2023, 21:59
Воин, Родина нуждается в тебе, завтра же с утра дуй к доброму дядюшке военкому, стань добровольцем, запишись в штурмовики и уютный окоп станет твои домом!!!
RedrumTenshi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2023, 22:06
Гость
29 сентября 2023, 21:59
Воин, Родина нуждается в тебе, завтра же с утра дуй к доброму дядюшке военкому, стань добровольцем, запишись в штурмовики и уютный окоп станет твои домом!!!
Ага, и с вероятностью 80% навечно.
280332134

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2023, 01:02
29 сентября 2023, 22:06
Ага, и с вероятностью 80% навечно.
вероятность значительно выше))
Гость
29 сентября 2023, 21:20
Млн. новых граждан, из недоразвитых среднеазиатских, как бы стран, на учете вообще не состоят, а их детишки в садики и школы наши ходят, а их пенсионеры и предпенсионеры, ни копейки не заплатившие в наш бюджет получают российские пенсии. Радостно)
Гость
30 сентября 2023, 07:54
Они платят налоги. Про пенсии - не придумывайте. Получить гражданство офис для пенсионеров практически невозможно. Если вдруг удастся - пенсия минимальная. На паперти больше соберешь
261099081

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2023, 08:57
Российскую пенсию оформить бывшим гражданам СССР, оставшимся в союзных республиках, непросто. Договор о признании трудового стажа есть не со всеми республиками, а 15 лет советского стажа и справки о размере заработной платы в советских местах работы есть не у всех, если учесть, что Союз распался 30 лет назад
Гость
29 сентября 2023, 21:12
Лень читать...короче, мне из землянки, в Удельном парке, уже можно вылезать, СВО кончилось?
Гость
30 сентября 2023, 00:48
Нет, тебе ещё лет 10 там сидеть осталась. Жди пока
Гость
29 сентября 2023, 21:07
Понятно для кого это сделано....
_ixform

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2023, 20:25
Жизнь за границей не является предлогом существительного и местоимения!
Гость
29 сентября 2023, 19:58
А, если такие граждане снимутся с учёта, а через год или два вернутся в РФ, то какой будет у них статус? Так снятыми с учёта и останутся?
Гость
29 сентября 2023, 20:08
Можно приезжать без ограничения, но не более чем на 14 дней. Далее вставать на учёт.
261099081

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2023, 08:54
Если у них действительно изымут военный билет, то без него они не смогут устроиться на официальную работу, получить новый загранпаспорт и получить разрешение на оружие. Не помню, нужно ли предъявлять военный билет, когда водительские права получаешь
vasilily1991

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2023, 11:36
1 октября 2023, 08:54
Если у них действительно изымут военный билет, то без него они не смогут устроиться на официальную работу, получить новый загранпаспорт и получить разрешение на оружие. Не помню, нужно ли предъявлять военный билет, когда водительские права получаешь
261099081, мне 45 никогда никому не нужен был военный билет
Гость
29 сентября 2023, 19:46
Выдавливание наиболее работоспособной части населения за границу во всей красе.
Гость
29 сентября 2023, 21:16
Охранники из Пятерочки и торгаши китайскими поделками?
Гость
30 сентября 2023, 00:06
нет. это простая фильтрация предателей.
Гость
30 сентября 2023, 00:32
Гость
30 сентября 2023, 00:06
нет. это простая фильтрация предателей.
Зомбоящик некоторым мозги заменил
Гость
29 сентября 2023, 19:35
ента ча, по доверенности и жениться можна? никагда не поверю!
Гость
29 сентября 2023, 21:15
Можно еща трех киргизов к Вам прописать, Вы в каком районе живете?
Гость
29 сентября 2023, 23:07
Гость
29 сентября 2023, 21:15
Можно еща трех киргизов к Вам прописать, Вы в каком районе живете?
ты ча несеш?
281087009

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2023, 19:30
Что-то мне говорит, что про это коррупционное окно ещё будет новостей как про резиновые квартиры.
Гость
29 сентября 2023, 20:17
Это давно работает. Коррупционное окно сложно в этом случае открыть, вы же не сможете за взятку поставить печать пограничную о том, что вы убыли на пол-года. Фонтанка написала все верно, а сногие граждане восприняли эту статью как новость.
276072734

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2023, 20:21
Это не коррупционное окно. И то, что описала Фонтанка, работает давно.
Гость
29 сентября 2023, 19:23
Скоро доверенность надо будет выписывать в военкомате.
Гость
29 сентября 2023, 21:13
Который в Херсоне?
Гость