перейти к публикации
213 комментариев к публикации

«Лежишь и пятки соседа нюхаешь». Туристы шокированы ценами в Сочи и отсутствием бесплатных пляжей

10 июля 2023, 12:16
Гость
Гость
11 июля 2023, 12:24
Отель бархатные сезоны цены доступные и на пляже все бесплатно
279874412

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2023, 07:16
Странная статья, пишут одно а на видео пустой пляж. На самом деле каждый выбирает по себе, мне вот Сочи дорого, я как летал в Европу так и летаю.
Гость
11 июля 2023, 00:10
Я хочу ответить тем, кто удивляется тому, что люди 25-55лет едут на море, ладно пенсионеры, мол, и дети до 8лет.А дети после 8лет перестали быть детьми? Объясняю, мы едем на море ради моря, плавать в речке и в море не одно и то же(я плавала в детстве на Байкале, Ангаре, на Волге и др). Я не загораю специально, мы с юга, солнца нам и здесь хватает, а плавать по сути негде, раз в году на море-это полный кайф! Плаваю долго, хорошо, детям тоже огромное удовольствие! Вода солёная смывает усталость , мы заряжаемся на целый год!
Гость
10 июля 2023, 22:19
Приезжайтн в Кудепсту
Гость
10 июля 2023, 21:00
Ох, сколько еще открытий чудных предстоит патриотам.
Гость
10 июля 2023, 19:58
Да просто надо внимательно договор с турагентством читать. Там же мелким шрифтом приписка "рекомендуется для ностальгирующих по советской эпохе".
Гость
11 июля 2023, 03:18
Такого не было в советской эпохе. Это косяки современной политики и экономики.
Гость
10 июля 2023, 19:45
Прямо Санибел или Барбадос (разве что море там теплое).
Antuan Rokanten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2023, 17:32
Что за отдых лежать на пляже и пить пиво? Извращение какое-то.
Гость
10 июля 2023, 20:13
Действительно, зачем обсуждать проблемы росс.курортов? Давате просто обгадим "лежание на пляже". Также обгадим низкие цены, европейские автомобили, хорошие дороги, съедобный сыр и т.д. В самом деле, какое-то извращение ...
X-кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2023, 17:30
м-м-м, странные какие-то.. без чумы и сибирской язвы из-за кахоского водохрнаилища, вернулись,а еще и жалуются! мужское население сокращается сво ми, женское и детское - после черного моря . тотальная глупость сейчас не позор, страны, а достоинство скрепного народа.
Гость
10 июля 2023, 17:25
Помню, пару-тройку лет назад у меня была куплена путевка на 14 дней в турецкий Бодрум в крепкую четверку на всё включено, в отель с собственным пляжем, без детей и с персоналом, не говорящим по-русски. Понимаете, да? Предвкушала полный релакс. Тут Турция накрывается медным тазом и туроператор предлагает Сочи. За те же деньги мне предложили номер в отеле в черте города без окна на завтраках на 5 дней!!! Без окна! На завтраках! Пять дней! Я плюнула и поехала в Абхазию, чтобы деньги не пропали. И на удивление неплохой отдых вышел. Сочи - это обдираловка, каких свет не видывал. Берите Абхазию или Дагестан, там есть неплохие пляжи на Каспии.
Гость
10 июля 2023, 17:11
А почему в статье описывается только быт "дикарей"? Организованных отдыхающих там нет? Интересно было бы узнать про условия и цены этого сегмента тоже.
Гость
10 июля 2023, 16:54
Такая ерунда. Пляжи не забиты, свободные лежаки всегда есть. Бесплатно тоже можно пристроиться, если денег нет. Мы пару раз лежаки не брали т.к. пришли на полчасика, просто искупнуться, тоже нашли хорошее место. А где вы видели общественные пляжи с бесплатными лежаками, расскажите, интересно, я и за границей не разу не видела ?
ThunderPiter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2023, 16:29
Не понимаю я прелестей тюленьего отдыха, когда есть столько вариантов активного и умеренного: трекинги, сплавы, восхождения, экскурсии, автобусные туры, автотуры, гастротуры... А эти на море прутся. Ну классно мне было в студенчестве туда поехать большой шумной компанией (и то в Египте больше по экскурсиям лазили, чем на пляже валялись), ну пойму еще тех, кто с детьми до 8 лет или пенсионеров. Но зачем туда едет основная аудитория - 20-55 лет?
Гость
10 июля 2023, 16:17
Такое ощущение Сво затеяли чтоб людей вернуть на свои курорты , аморе только два шага гальги а дальше шезлонги пустые за время отдыха в Анапе три 3 человека пользовались ,, копейки жалко а готовят хе.. Ню готовят дешёвая столовая наз. Кафе недокладывают рис стоит как 2 кг сырой , море превратили помойку канализация стекает везде а потом ротовирус
Гость
10 июля 2023, 16:06
Езжайте на Дальний Восток. Будет вам и море, и солнце. И ракушки с морскими звездами, которых в Сочи давным-давно нет. Только, конечно, планировать надо не накануне перелета.
Григорич47

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2023, 21:23
За морем телушка - полушка, да рубль перелёт. Из Петербурга-то недёшево будет.
Гость
10 июля 2023, 15:59
зачем над собой издеваться так(( наверное и контингент странный едет на такой отдых, и цены нереальные
Гость
10 июля 2023, 15:59
А на Майорке в этом году супер! :))
Гость
10 июля 2023, 20:35
Да там всегда хорошо.
Гость
10 июля 2023, 15:58
Такое ощущение, что Сочи построили вчера. И никто из туристов там не бывал прежде, не читал отзывы в Интернете.
Гость
10 июля 2023, 15:55
Приезжайте к нам, на среднюю Волгу. Пляжи ВО! Солнце ВО! Рыбы ВО! Местных фруктов, овощей ВО! Цены во! Ниже только плинтус. Не отдых, а сказка!!!
280817996

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2023, 15:48
Сочи - это одна большая коллективная баня-раздевалка в университете культуры
Гость
10 июля 2023, 15:41
Оспадии, что движет этими людьми, ну какой же это отдых, сплошной дурдом.
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 июля 2023, 15:40
Те недостатки, которые были 20 лет назад никуда не делись. Добавились только детки илитки, под которых пришлось изымать ранее доступные пляжи. Вы поймите, просто дочке шойгу и подобным нужны миллиарды на расп... реставрацию Кронштадта и другие "проекты", поэтому и доят. Радуйтесь, что там не догадались ещё ввести платные парковки, чтобы посильнее особо хитрых на микроавтобусах подоить, которые в них спят.
Гость
10 июля 2023, 15:39
Терпите, скрепоносцы.
Гость
10 июля 2023, 15:38
Дикарей везде пытаются обобрать. А для своих у отелей должно быть бесплатно, браслетики для этого есть. А в целом - поле чудес в стране возможностей.
Гость
10 июля 2023, 15:13
А зачем ехать туда?! Уже 100 лет известно, сколько там людей и как все переполнено. Прутся, в потом жалуются.
Гость
10 июля 2023, 15:11
Я думаю что такая ситуация когда люди едут не в Турцию например а в Сочи характерна для провинциалов ,так как оттуда не летают самолёты за границу ,Турция Посмотрел цены за двоих 90000 руб всё включено 9 дней правда 3 звезды вылет из Питера
Гость
10 июля 2023, 14:58
человек человеку волк давно уже прописная истина
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2023, 14:53
Я не езжу на юга к морю вообще не мой вид отдыха, но... так как в меру любопытен, то объясните ,плз, почему при таких высоких ценах народ выбирает Сочи, а не Турцию, Тунис, Египет?
Гость
10 июля 2023, 15:17
Я тоже не пойму ,видимо это касается в основном провинции откуда не летают самолёты заграницу
Гость
10 июля 2023, 15:37
Государство - один из основных работодателей. Многие государственные служащие (и практически все siloviki) сдают загран.паспорта в первый отдел (или просто в отдел кадров, кто попроще). Вот и причина популярности Сочи и пробок на въезде в Крым
2799-390

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июля 2023, 16:00
Субъективное мнение о ценах, типа если в пределах страны то дешевле; стандартное представление о море, теплое, синее, чистое; сложности или нежелание получить загран, обменять валюту, составить пару фраз на другом языке.
AntonKz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2023, 14:44
Отдыхал в Абхазию прошлую неделю, затем на обратном пути в Спб на денек решил посетить Сочи,ранее один раз был и очень в нем разочаровался, решил что может первое впечатление обманчиво, в этот раз моё впечатление подтвердилось, стоимость питание космическая а качество оставляет желать лучшего, в целом цены дикие, непонятно для кого этот город в плане стоимости он неподъемен для абсолютного большинства россиян, а состоятельные россияне в этом убожестве отдыхать заходят вряд ли. Работа общественного транспорта просто ужас, на каждой остановке суетятся бешеные таксисты. Город выглядит "дешево-богато". Уровень сервиса "колхоз имени Лени", а стоимость их уровень "Монте Карло". Это далеко не все негативные эмоции этой большой деревни, ощущение "пластмассовости" всего вокруг не покидает ни на секунду. Этот список можно продолжать вечно.
Pupin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 июля 2023, 15:30
колхоз имени Лени )))
X-кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2023, 17:25
а из Абхазии без поноса приехали? да ладно!
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 июля 2023, 14:28
Отдых в Сочи всегда был дорогим и пафосным, с забитыми пляжами и мутным морем, пахнущем малой нуждой отдыхающих. Поезжайте в другие посёлки по побережью и вы найдете полупустые пляжи и тишину. Особенно на машине. Это ситуация любого крупного прибрежного города, Сочи можно увидеть даже в Дубае
Гость
10 июля 2023, 15:39
У секбе в Бакы зовёшь?
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 июля 2023, 17:48
Гость
10 июля 2023, 15:39
У секбе в Бакы зовёшь?
Гость, рюски тебе не родной?
Гость
10 июля 2023, 19:07
10 июля 2023, 17:48
Гость, рюски тебе не родной?
Алик, у тебя перегрузка моска - срочно к санитарам на перезагрузку
Ленинград 1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июля 2023, 14:26
И это на ближайшие 20, а то и 30 лет.)))))) 24 года шли к этому и наконец дошли. А ведь люди так никогда и не жили в норме и достатке и опять все через. Почему патриоты , как Газманов едут не в Сочи а АЭ?
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 июля 2023, 14:25
Цены неадекватные абсолютно. Но народ как хавал так и хавает. Был в Сириусе в конце мая на корпоративном мероприятии. За мешок на пляже просили 500р в час по-моему. Это был как бы не сезон ещё. Галечный пляж вообще для особых ценителей. У меня коллега такая. Молодая, 22 года. Сейчас полетела в отпуск домой в регион, а оттуда с родителями на машине в Сочи. А может себе позволить в принципе любую страну, куда сейчас пускают. Логики никакой. Просто дремучие привычки. Частный пляж это нормально, когда оборудуется дикий берег не приспособленный к отдыху людей. А когда из обороты изымается обустроенный городской пляж это дичь. В статье показательно ещё одно. Интервью взяли у одной Карины и другой Антонян. Типичные представители индустрии местного гостеприимства. Без комментариев.
Гость
10 июля 2023, 14:09
Интересная логика у Ирины Антонян. Сперва ценник влупят конский, потом смотрят, как "обнищали и копеечку считают".
Kendra

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 июля 2023, 14:58
Ирина Антонян, россияне обнищали, говорите? Так ведь и вы закуклились в оголтелом своём жлобстве.
Гость
10 июля 2023, 18:29
10 июля 2023, 14:58
Ирина Антонян, россияне обнищали, говорите? Так ведь и вы закуклились в оголтелом своём жлобстве.
Так эти жирные армянки думают только о своем кошельке
Гость
10 июля 2023, 19:50
Нет, можно не "влуплять". Можно как в совке, всё фиксированно. И что бы съесть порцию пельменей, нужно отстоять двух часовую очередь в замызганный ларёк-кафе, с мешочком своих овощей (ибо в ларьке помимо пельменей только кусок хлеба). Да, можно и так.
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2023, 14:09
А эта то, которая за новостями Сочи следит и поперлась туда - ну смех же... Всем известно без подписок что тебя там отберут как липку, а эта новости смотрит и удивлена ... От чума, а не народ ... Т прится, прутся... зачем? чтоб потом плакать?
Гость
10 июля 2023, 14:05
...Все побережье Черного моря заселено наглыми клопами которые живут с "отдыхающих"...
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 июля 2023, 14:04
кто скучает по СССР - бегом туда.
Гость
10 июля 2023, 16:33
СССР уже нет более 30 лет. И то, что происходит в Сочи - давно уже относится к нынешней России. Так что мимо.
Гость
11 июля 2023, 03:29
Гость
10 июля 2023, 16:33
СССР уже нет более 30 лет. И то, что происходит в Сочи - давно уже относится к нынешней России. Так что мимо.
Абсолютно верно.
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2023, 17:02
Гость
10 июля 2023, 16:33
СССР уже нет более 30 лет. И то, что происходит в Сочи - давно уже относится к нынешней России. Так что мимо.
Имеется ввиду, что там совок остался. несмотря на 30 прошедших лет.
Гость
10 июля 2023, 14:03
Наверное это кощунство, НО так им и надо этим крохоборам из СОЧИ. Погода мстит им за нас. Пусть все деньги заработанные на нас, сгорят у них на ремонт.
Гость
10 июля 2023, 14:07
Это КАРМА!
Григорич47

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2023, 21:16
Погода больше мстит за неконтролируемую застройку.
prohor1969

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2023, 14:02
Ну не знаю... В Сочи всегда так было. И не только там. В той же Ялте на массандровском пляже года три назад по мне вообще из травмата стреляли, когда пытался с семьёй туда проехать, просто посмотреть, что это такое. В то же время на других пляжах, подальше никого вообще не было. Рассчитывать в центре Сочи на низкие цены и пустые бесплатные пляжи, ихмо всё таки с этим к психиатрам, так считать - явная клиника.
Гость
10 июля 2023, 14:08
Ты мазохист)
Ленинград 1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июля 2023, 13:48
Этого и добивались. Сколько там у чиновников бизнеса? По всему побережью. Во с Крымом все ещё не определиться)))) ни нормальной сотовой, ни банков.
sektor7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2023, 13:47
Так не лижите пятки соседям.
Гость
10 июля 2023, 16:45
А если фетиш такой ?
sektor7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2023, 17:19
Гость
10 июля 2023, 16:45
А если фетиш такой ?
Стремный какой-то фетиш
Гость
10 июля 2023, 13:45
СВО идёт по плану :)
razmer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 июля 2023, 13:41
Увы,но пляжный отдых и Россия это 2 вещи не совместимы НИКОГДА. Море не безгранично,и всю Россию не уместит,да и до сервисов по приемлемым деньгам нам не дожить,увы,но это так,такого сервиса как в Турции или Египте за те же деньги в России не будет. да и море глупо сравнивать,в нашем кроме медуз и барабульки ничего нет,а там и корралы,и черепахи и рыбки красивые)))
Гость
10 июля 2023, 13:38
Ну, допустим, понимаю, едут невыездные.. Но зачем в эти Сочи-Анапы? На Азовском море всяко народу поменьше в станицах! А шезлонг за 1к это вообще ахтунг просто. 10 долларов, это ж как на крутых пляжах Испании и Греции, в Турции и то дешевле!
266597097

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июля 2023, 13:37
Да, бож мой, всегда так было.. Все побережье Черного моря заселено клопами которые живут с "отдыхающих".. Они малость отстегивают наверх, оттуда еще наверх, те кто наверху отдыхают в Ницце.. Всех, от кого хоть что-то зависит, все это устраивает.. В результе СПЖ в Рашке на 10 лет меньше чем в БанглаДеш.. Всех все устраивает.. Только бы вот еще Мерику научить как жить надо..
Гость
10 июля 2023, 13:48
Я лучше за меньшие деньги поеду в Турцию в отель 5***** где мне будут рады и где не будут смотреть как на кошелёк!!
Бидон Абамкович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2023, 13:36
Приезжайте к нам вчерногорию, тут хорошо!
Гость
10 июля 2023, 13:35
А почему в Турцию нельзя поехать ?
Гость
10 июля 2023, 13:58
Дорого вроде
Гость
10 июля 2023, 14:10
Гость
10 июля 2023, 13:58
Дорого вроде
Посмотрел цены за двоих 90000 руб всё включено 9 дней правда 3 звезды
Гость
10 июля 2023, 14:11
Гость
10 июля 2023, 13:58
Дорого вроде
Турция Посмотрел цены за двоих 90000 руб всё включено 9 дней правда 3 звезды вылет из Питера
Гость
10 июля 2023, 13:31
Все по плану, на следующий год будет еще лучше
Гость
10 июля 2023, 13:31
А что за вой? Они в Сочи с марса приехали? Всем все известно давным-давно. Вы знали куда едете. Странные мазохисты пошли, ныть начинают, когда получают всю убогость и измывательство за которыми сами туда и поехали
Гость
10 июля 2023, 13:30
Кто в здравом уме поедет сюда, а не в элитный отель в Турции?» (с)- те, кому выезд за границу запрещен, а расходы на отпуск покрывает государство (силовики, чиновники с 'секретностью' и т.п.). Вот они и заплатят. Какая им разница, сколько стоит, если не из своего кармана?
Гость
10 июля 2023, 13:49
А у них безлимитка какая-то на досуг и отдых? Помимо зарплаты? Прикольно.
Гость
10 июля 2023, 13:24
пойти на фронт в Украину на передовую. и места много
Гость