перейти к публикации
152 комментария к публикации

В Госдуму внесен проект об участии школьников в общественно-полезном труде

24 мая 2023, 20:40
Гость
Гость
25 мая 2023, 11:04
Бесплатная работа ни как не прививает уважение к труду, а только отвращает от труда в принципе.
Гость
25 мая 2023, 09:51
За 2-ку будут давать 15-ть суток....вот тебе и трудись с метлой! Неее 15 много....вообще отупеют...суток хватит! А там и сами втянуться...хех
Гость
25 мая 2023, 20:19
Так не получай "2" - умнее будешь
Гость
25 мая 2023, 09:36
Чем ближе крах империи, тем безумнее ее законы. Цицерон Марк Туллий
Гость
25 мая 2023, 08:47
Всегда в советской школе дети убирали классы,выращивали овощи на пришкольных участках на практике летней. А сегодня дети -паразитирующие потребители. Кто из них вырастет? И самое главное то,родители этого не понимают. Вернуть надо систему образования СССР!!!!
Гость
21 июля 2023, 16:25
В целом направление на помощь школе, уборку территорий, высадке деревьев - это нормально. Просто закон, что дышло... Пока не будет регламентирован список возможного труда, пока не будет понятно, что дети не начнут работать, чтоб зарабатывал за них кто-то из взрослых.. Пока не будет регламентировано количество таких часов работы в зависимости от возраста и нагрузки (некоторые дети приходят из школы и садятся делать уроки и делают их почти до самого вечера - особенно это обостряется ближе к концу четверти) Пока не будет дана возможность ребенку самому решать - поехать в спортивную школу на занятие или идти убирать класс.. И что насчет всяких алергических реакций, болезней итд.. Опять будут где-то получаться фейковые и реальные справки с мед.отводами.. Эти все мелочи складываются в огромную дыру, которой смогут воспользоваться все кому не лень и для всего чего кому-то вдруг захотелось.. Да и в целом, не таким образом нужно воспитывать ответственность и уважение к Родине...
Гость
25 мая 2023, 07:27
Госдума ничего не умеет делать, как только вредить своим гражданам! Этот бесполезный орган нужно ликвидировать за безнадзорностью!
Гость
25 мая 2023, 05:58
В конце концов окопы рыть вокруг Москвы .
mrA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 03:55
вот и детский труд подвезли..
Гость
25 мая 2023, 00:50
Почему обязательное участие? То есть принудительное и без оплаты труда?
Гость
25 мая 2023, 03:27
С оплатой родителями образования с 4 класса. А ОПТ входит в образование и воспитание.
Гость
25 мая 2023, 03:53
Вы предлагаете оплачивать детям участие, цитата из статьи, "Например, в высадке деревьев и цветов, уборке школьной территории, оформлении класса, помощи в библиотеке или музее"?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая 2023, 04:17
Гость
25 мая 2023, 03:53
Вы предлагаете оплачивать детям участие, цитата из статьи, "Например, в высадке деревьев и цветов, уборке школьной территории, оформлении класса, помощи в библиотеке или музее"?
Садовник получает зарплату, библиотекарь получает зарплату, уборщик получает зарплату. Почему дети должны работать за спасибо?
Гость
25 мая 2023, 00:49
Все ушли на фронт и остались только дети?
280618589

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 00:31
Мир Труд Май!!! Я бы еще систему образования вернул обратно!
Гость
25 мая 2023, 05:59
Такой лозунг теперь снят .
забыл все

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 00:13
уж любят в этой стране халяву
Гость
24 мая 2023, 23:57
Два важных момента. Принудительный труд должен быть с первого класса и превратиться а привычку. Обязательно необходима система наказаний за уклонение. В царских имперских гимназиях и т.п. такая система была.
Гость
25 мая 2023, 20:15
Ты милок хрен с морковкой путаешь, есть понятие принудительный труд на хозяина, а есть понятие трудовое воспитание. Когда чужой дядя заставляет тебя работать на своей мельнице и при этом тебе не платит - это эксплуатация. А когда родители тыкают тебя носом в твои же какашки, заставляя их убирать, чтобы приучит тебя уважать труд твоих родителей и других людей - это воспитание. Так и здесь.
280618589

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 23:54
А что в этом плохого? Ч только за если мой ребенок будет помогать и высаживать деревья и помогать с ремонтом класса я не знаю как у вас было А Ч жил в глубинке России и мы с детства приученые к труду и была в школе практика летняя и ремонтом занимались в классах и хотя бы что из нас получилось, и достойное образование получили. А сейчас дети извените 5ю точку от компьютера оторвать не могут сидят и деградируют как зомби и что из них получится??? Но здесь не только трудо терапия должна быть А целое взаимодействие структур таких как детско-сроотивные учреждения, бесплатные секуии, и много чего можно перечесляиь. А то смотрю на коментарии и диву даюсь как же так детей работать заставить!!! Знаете есть одна русская поговорка Под лежачий камень вода не течет!!! Если мы будем дальше так деградировать то что останется от нашей страны?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая 2023, 00:28
Пусть Ваш ребёнок добровольно хоть всё свободное время школу намывает, если ему это интересно. А у других детей могут быть другие интересы.
280618589

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2023, 00:32
25 мая 2023, 00:28
Пусть Ваш ребёнок добровольно хоть всё свободное время школу намывает, если ему это интересно. А у других детей могут быть другие интересы.
Вы истинный патриот своей страны😉
Гость
21 июля 2023, 18:08
в целом нужно просто заинтересовать ребенка, чтоб он помогал по школе.. У нас в школе не было принудиловки - учитель просил, мы помогали. Все на взаимном уважении и благодарности. Просто сейчас в школах преподают учителя, которые не могут привить интерес даже к своему предмету.. Да, возможно, компьютер тут играет не последнюю роль - с компьютером интереснее.. Именно поэтому и нужно использовать компьютер в образовании - разные интересные уроки на поиск или загадки, на какие-то совревновательные викторины...
Гость
24 мая 2023, 23:50
Для этого дела нужен закон?
Гость
24 мая 2023, 23:49
К сожалению, речь, действительно, не об уроках труда, которых не хватает, а об общественно-полезном труде, что гораздо менее интересно.
Гость
24 мая 2023, 23:42
Всему, что я умею делать по дому (для себя и своей семьи, а не для кого-то), я научился на уроках труда. Во втором-третьем классе я научился шить. Не просто вдевать нитку в иголку, а освоил разные виды швов, их преимущества и недостатки и какой когда используется. В 4-6 классах я не только освоил базовую работу на станках и ручным инструментом, но и на базовом уровне изучил материаловедение: осознал, что табуретку надо клеить ПВА, а не Моментом, а главное - почему именно так, а не иначе. И я не считаю, что все эти знания мне в жизни не пригодились. Как раз наоборот. Если что - всё это не имеет ни малейшего отношения к моей профессии.
Гость
24 мая 2023, 23:42
Одно дело-урок труда,другое-ОПТ. Многие комментаторы думают, что это одно и тоже. ОПТ предполагает именно общественный труд,причём бесплатный! Он и так есть в школах: это и уборка листьев с пришкольной территории, и дежурство в школе и др. Единственное, по крайней мере у нас в школе, ученики не моют класс, лестницу,холлы. Хотя мы в советское время мыли(по дежурству). И считаю правильным то, что детей не привлекают к труду уборщиц,либо в мои школьные годы после этих уборок вся одежда была грязная,да ещё тряпки вонючие для пола руками отжимали,никаких тебе перчаток!!! А так в принципе, хотят закрепить бесплатный детский труд законодательно. Неплохо,да ?))))
Гость
24 мая 2023, 23:42
Любой труд оплачивается. Ну, депутатки, цена вопроса??? Или, как всегда, лохов ищите? А нужным в быту и жизни навыкам своих отпрысков научу ЛИЧНО, и эти навыки будут куда полезней, предлагаемых чинушами, чьи тетки в наших школах ни дня не учились.
280084718

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 23:35
А что для этого надо закон принимать? Сначала всех детей белоручками сделали, а теперь за ум взялись. В Союзе и убиралась, и мыли, и сажали, и не заморачивались по поводу есть закон или нет. Надо делать - значит надо делать.
Гость
25 мая 2023, 05:52
Опять в совковую казарму хочешь? Обратно в совок? Я не хочу. Нет ничего тупее советской школы с её линейками и пионерией. Впрочем, современная школа ещё хуже...
Гость
24 мая 2023, 23:34
Оооо наши ,, голубоглазые ,, проснулись ! ура ура ура ! с добрым утром ! всё как шло с революции ... до основания разрушим .... так до сих пор и идёт ! Всё разрушили проснулись ой что мы наделали и давай сызнова создавать !
Гость
24 мая 2023, 23:26
Сама дума не хочет наконец-то заняться полезным для общества трудом?
Гость
24 мая 2023, 23:21
Идея хорошая и полезная детям. Навыки самообслуживания воспитывают опрятность и уважение к чужому труду. Труду техничек а частности. Но... кем и как она будет воплощаться в жизнь, вот это важнее всего. У некоторых педагогов дети в школе и без всяких законов убирают в кабинетах, выносят мусор за своим классом. А в большинстве случаев в классе есть костяк добрлсовестных детей, которые работают вместо своих одноклассников, а остальным начхать.
Гость
24 мая 2023, 23:20
Это спорная ситуация, но мы должны осознавать, что СССР больше нет и никогда не будет. Любой труд должен быть оплачен, иначе это не имеет никакого смысла. Формула, да это же для них же самих полезно, им в жизни пригодится, вы это серьезно? Мир давно поменял вектор и никогда нельзя ни на кого работать бесплатно. Тем более, на государство, которое берет налоги, придумавает для бизнеса различные Честные знаки и прочие инструменты для избяти денег у населения Этот благовидный предлог маскирует рабство и рабское сознание. А дети должны учиться, осваивать новые знания. А не с вениками бегать. Нет, можно и подмести. Но, за оплату труда. Одно дело, убрать ЗА СОБОЙ КЛАСС ИЛИ ИНОЕ, а совсем другое, чистить парки и скверы от мусора и подобные вещи. Тем более, детскими руками.
Гость
24 мая 2023, 23:16
Я помню, мы в столовых дежурили, парты изрисованные драили. И не умерли. На уроках труда, девочки готовили,шили. Мальчики мастерили. Было очень даже интересно. Я согласна чтоб был урок труда! Чтоб, дети хоть чему- нибудь научились. Дома не заставить вообще.
Гость
24 мая 2023, 23:13
Что , допрыгались , скоро на картошку отправлять будут , а сотрудников НИИ на овощебазу ...ахахааа
Гость
24 мая 2023, 23:10
Правильно! Меньше в телефонах дети будут сидеть. Физический труд помогает преодолеть стрессы, негативные эмоции.
Гость
25 мая 2023, 01:09
Заметили, как он помогает. И в 905-м, и в 917-м. Да и до этого мужички пошаливали. Видимо, от интеллектуальных стрессов.
Гость
25 мая 2023, 20:05
Гость
25 мая 2023, 01:09
Заметили, как он помогает. И в 905-м, и в 917-м. Да и до этого мужички пошаливали. Видимо, от интеллектуальных стрессов.
Иди - учи историю, тоже мне знаток революций
Гость
24 мая 2023, 23:09
А для себя,любимых,принять закон о таких-же общественно-полезных работах по благоустройству города,озеленению и проч.слабО? Засиделись в креслицах,надо бы и размяться для блага общества,на чьи деньги содержитесь.Пару часиков,дважды в неделю,на свежем воздухе.И так для избранников народных на всех уровнях.Глядишь,где-то и чище станет.
Гость
24 мая 2023, 23:16
Вот например Беглов с лопатой )))
Гость
24 мая 2023, 22:46
А шо бы мне ишшо об тачку Руки пачкать !!- Мы это дело перекурим как-нибудь..
Гость
24 мая 2023, 22:41
Всё для фронта, всё для Победы!
Гость
24 мая 2023, 22:08
Совок был, совок есть, совок будет. Ура, товарищи!
Гость
24 мая 2023, 22:51
Прозорливый ты наш! Совком деланый.
Гость
24 мая 2023, 23:04
Если бы не "совок" - ты бы сейчас не выпендривался
Гость
24 мая 2023, 22:04
Ни кто, ни кому, ни чего не должен и не обязан. Нас этому последниее лет 30 учат. Любой труд должен оплачиваться. Для посадки деревьев есть специальные организации, для уборки мусора тоже.
Гость
24 мая 2023, 23:07
Жить в обществе и быть свободным от него не получится, так что хочешь кататься -люби и саночки возить
Гость
24 мая 2023, 22:02
Такими темпами нас заставят родину любить...... Или научат..... Или обяжут........
Гость
24 мая 2023, 22:01
Потомки законодателей тоже будут сажать деревья? В какой стране?)
Гость
24 мая 2023, 21:55
Принудитеьный труд, по уборке класса? Бесплатный? Рабство?! Хорошо давайте тогда штрафовать нещадно родителей за каждую брошенную бумажку, сломанный косяк, разрисованную парту вам же дороже выйдет... Если родители своих детей к труду не приучают так может хоть школа объяснит, что все блага надо зарабатывать
Гость
24 мая 2023, 22:11
Почему, в офисе у меня убирает уборщица, а в школе ребенок будет убирать? Школа наукам должна учить, а не инициативы безумных депутатов в уши лить
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 мая 2023, 22:21
Школьные "блага" покупаются на налоги родителей. Все эти парты и косяки уже оплачены родителями школьников.
Гость
24 мая 2023, 23:01
Гость
24 мая 2023, 22:11
Почему, в офисе у меня убирает уборщица, а в школе ребенок будет убирать? Школа наукам должна учить, а не инициативы безумных депутатов в уши лить
Потому что вы -родители должны научить уважать труд других без этого и ваш труд ничего не стоит, а это достигается только через собственный труд - иначе вы растите нахлебников и дармоедов
Гость
24 мая 2023, 21:55
В 7ом классе на летних каникулах предложили поработать в садово - парковом хозяйстве . Добровольно . Мы с другом заработали за месяц по 40 рублей ( хлеб тогда 14 копеек стоил ) . По 10 рублей с нас содрали на "нужды" школы.На 15 рублей купили по электрической игрушечной машине ( ГДР ) , а оставшиеся 15 рублей я матери отдал.
Гость
24 мая 2023, 21:52
Оооо завыли , белоручки либеральные... Всем лопаты в руки, а то привыкли на чужом горбу...
VKuser279092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 22:33
В либеральных обществах работают головой, то есть, умом. А лопату берут в руки иногда в своём домовладении, чтобы посадить любимый сорт яблок. Например, Макинтош. Очень вкусные яблоки. У моего прадеда такие росли в саду у дома, в центре Полтавы. Но совкам такое не понятно по определению, нечем понимать.
Гость
24 мая 2023, 23:00
24 мая 2023, 22:33
В либеральных обществах работают головой, то есть, умом. А лопату берут в руки иногда в своём домовладении, чтобы посадить любимый сорт яблок. Например, Макинтош. Очень вкусные яблоки. У моего прадеда такие росли в саду у дома, в центре Полтавы. Но совкам такое не понятно по определению, нечем понимать.
Ну то то вы своим умом довели страну, языком ворочать не мешки таскать одно слово болтуны
VKuser279092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 23:14
Гость
24 мая 2023, 23:00
Ну то то вы своим умом довели страну, языком ворочать не мешки таскать одно слово болтуны
Довели страну скрепные совки. Мы оппозиция, мы хотим, как в Швеции, или Португалии, на худой конец. Как в Северной Корее, или совке - не хотим. Другая система ценностей.
Гость
24 мая 2023, 21:52
Класс. Мужиков заставят воевать, детей-работать, а женщин -рожать? Это просто мрак, что делают с русскими. Так и представляю дети мигрантов садят деревья в школьном дворе.....
Гость
24 мая 2023, 23:06
Что плохого в том, что дети мигрантов посадят деревья в школьном дворе? Тысячи россиян за последний год выехали по известным причинам в Грузию, Казахстан, Армению, Финляндию и другие страны. Они там мигранты, а их дети - дети мигрантов. Так и представляете себе, правда, как условные грузинские дети садят деревья у себя в школьном дворе, а рядом стоят дети русских мигрантов с руками в карманах и смотрят на них? Сами догадаетесь, какое отношение к этим мигрантам и их детям будет у местных? А теперь еще раз перечитайте свой комментарий, имея ввиду мигрантов из России
Гость
24 мая 2023, 21:51
Правильно! Должны и обязаны трудиться. Собирать мусор , сажать деревья убираться в классах при школьных дворах и прочих местах. Будут сами убирать будут меньше сорить и уважать чей то труд. А если кто то из родителей против внести поправку что бы родители этих детей в принудительном порядке приходили и убирали.
279419426

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 22:02
Гость, у себя на работе сами убираете или уборщица? К труду другим способом приучать нужно
Гость
24 мая 2023, 22:56
24 мая 2023, 22:02
Гость, у себя на работе сами убираете или уборщица? К труду другим способом приучать нужно
279419426, у себя на работе я работаю, выполняю свою трудовую функцию. И уборщица работает, выполняя свою. Дети в школе не работают, а обучаются. Поэтому, если целью внесенного законопроекта является обучить детей в том числе азам трудовых навыков, то это вполне можно сделать на уроках труда, как это и было раньше. Девочки обучатся держать иголку в руках, мальчики смогут гвоздь забить. И не надо сюда лепить про «каждый труд должен быть оплачен». Это обучение труду, умению обслужить в первую очередь себя и близких, приобретение начальных навыков. В профессиональных колледжах учащиеся осваивают профессию, пекут, сверлят, стригут, ставят уколы и т.д. Проходят учебную практику. Никого не смущает, что они денег за эту работу не получают? Не хочешь - не работай. Производственная (учебная) практика - 2 и до свидания. Детей никто не предлагает отправлять картошку сажать в огороде директора школы. А посадить деревья в близлежащем парке во время урока труда было бы весьма полезно.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая 2023, 00:10
Гость
24 мая 2023, 22:56
279419426, у себя на работе я работаю, выполняю свою трудовую функцию. И уборщица работает, выполняя свою. Дети в школе не работают, а обучаются. Поэтому, если целью внесенного законопроекта является обучить детей в том числе азам трудовых навыков, то это вполне можно сделать на уроках труда, как это и было раньше. Девочки обучатся держать иголку в руках, мальчики смогут гвоздь забить. И не надо сюда лепить про «каждый труд должен быть оплачен». Это обучение труду, умению обслужить в первую очередь себя и близких, приобретение начальных навыков. В профессиональных колледжах учащиеся осваивают профессию, пекут, сверлят, стригут, ставят уколы и т.д. Проходят учебную практику. Никого не смущает, что они денег за эту работу не получают? Не хочешь - не работай. Производственная (учебная) практика - 2 и до свидания. Детей никто не предлагает отправлять картошку сажать в огороде директора школы. А посадить деревья в близлежащем парке во время урока труда было бы весьма полезно.
Вы не поняли смысла депутатской инициативы. Детей хотят не учить полезным трудовым навыкам, а заставить выполнять роль обслуживающего персонала школы.
_42_.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 21:50
Кто не захочет все равно делать не будет. Типа на тебе сто ре подежурь за меня.
Гость
24 мая 2023, 23:10
Наивный - в школе это не прокатит
Гость
24 мая 2023, 21:47
А родителей обязать почаще деньги сдавать на занавески.
Гость
24 мая 2023, 21:41
Одно дело - научить забить гвоздь или испечь тортик. Совсем другое - заставлять детей прибирать бычки, бутылки и ган-доны в парках и скверах за всякими уродами! А ведь так и хотят сделать! Просто предлог ищут!
Гость
24 мая 2023, 21:39
Мы вернулись в Советский Союз? Когда мы убирали там валялись шприцы и презики по этому я против
Гость
24 мая 2023, 22:58
Когда мы убирали (конец 1960 - начало 1970) настоящий презерватив показывали втихаря, как диковинку. А одноразовых шприцов вообще не существовало. Многоразовые же были величайшей ценностью, хрен достанешь. Мы с Вами в одном и том же Советском Союзе были?
Swebaka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 23:09
Это в каком году в СССР презики по школе раскидывали?
Гость
24 мая 2023, 21:39
В советской школе были уроки труда. Девочки учились шить, готовить, а мальчики что-то мастерили типа табуретки. По крайней мере учились держать молоток и гвозди в руках, убирали класс после занятий и сажали деревья, цветы, ну и т.п. Никто не умер от перенапряжения и хотя бы имели понятие о том, что такое труд. А сейчас родители встают в позу: как же так? Бесплатно? Да! Бесплатно. Меньше в гаджетах сидеть будут.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 мая 2023, 21:46
Не надо путать уроки труда с уборкой школы. Любая уборка должна производится в рабочей одежде в защитных средствах, профессиональными хим. средствами, с контролем техники безопасности. Школа этого обеспечить не в состоянии, а учителя этим заниматься не должны.
Гость
24 мая 2023, 23:43
24 мая 2023, 21:46
Не надо путать уроки труда с уборкой школы. Любая уборка должна производится в рабочей одежде в защитных средствах, профессиональными хим. средствами, с контролем техники безопасности. Школа этого обеспечить не в состоянии, а учителя этим заниматься не должны.
Согласна,но многие не понимают этого
Гость
25 мая 2023, 01:05
Да ни фига там не учили , на этих уроках труда. Кто что умел, тот с тем и вышел. Еще и не разрешали мальчикам шарлотку относить, а трудовичка трудовику — нашу шарлотку! - таскала. К счастью, только год или два этот маразм был. Полы мыли. Мама приходила в школу устраивала скандалы вплоть до директора: когда наша звездочка (пацаны-гопники) все свалили, а классная меня оставила одну! мыть класс, да еще по два раза. Мама ей устроила — четыре часа вечера, ребенка-пятиклассника нет дома... Уродство и унижение. Не говоря уже о том, что больше половины детей — сейчас аллергики.
Гость
24 мая 2023, 21:38
Давно пора, а то растим тунеядцев, они и дома уже не хотят помочь , за собой убрать не могут.Только «За» обеими руками
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 мая 2023, 21:42
Если Вы собственных детей не смогли научить убирать у себя дома, то школа Вам точно уже не поможет.
Гость
25 мая 2023, 07:59
Мне 56 лет,а я до сих пор помню как нас вывозили в совхоз и мы пропвлывали свеклу,и не кто не спрашивал как тебе на солнце,и я не хочу таких мучений своим летям
Гость
25 мая 2023, 10:27
Гость
25 мая 2023, 07:59
Мне 56 лет,а я до сих пор помню как нас вывозили в совхоз и мы пропвлывали свеклу,и не кто не спрашивал как тебе на солнце,и я не хочу таких мучений своим летям
Внукам.
Гость
24 мая 2023, 21:38
Совсем поехали башкой, барщину возрождать, ещё и на детях
Гость
24 мая 2023, 21:37
Детей приучают быть рабами
Гость
24 мая 2023, 22:01
Людьми
Гость
24 мая 2023, 23:23
Зачем вы так?? Школа - это маленькая семья, ребенок проводит в ней половину своего времени. Разве дома ваш ребенок не помогает по хозяймтву?? Или вы ему платите за каждую вымытую тарелку?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая 2023, 00:14
Гость
24 мая 2023, 23:23
Зачем вы так?? Школа - это маленькая семья, ребенок проводит в ней половину своего времени. Разве дома ваш ребенок не помогает по хозяймтву?? Или вы ему платите за каждую вымытую тарелку?
Может Ваша школа и была семьёй, но большинство школ таковыми не являются.
Гость
24 мая 2023, 21:36
С детства будут приучать быть рабами господ из Москвы......
Chillen Tano

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 23:14
Вы же понимаете, что любое действие порождает противодействие. Дети прекрасно всё видят, и научатся симулировать и манкировать. Из-под палки великих свершений не будет.
Гость
24 мая 2023, 21:36
труд должен быть добровольным, но добровольцам должнф выдавать приятные плюшки, например бесплатный доступ к музеям и кино
Гость
24 мая 2023, 21:32
Ура! Дождались-вернули урок труда. Молодцы законодатели!
Гость
24 мая 2023, 21:31
В советской школе все дети занимались полезным трудом: прибирали школьную территорию весной, в классе, дежурили в столовой.А кто жил в селе помогали по -хозяйству родителям.Никто не переломился.
280392086

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 21:35
Так было советское время и страна принадлежала людям ,а сейчас что?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 мая 2023, 21:40
Ключевое слово - советской. А на дворе махровый капитализм.
VKuser279092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2023, 22:49
24 мая 2023, 21:40
Ключевое слово - советской. А на дворе махровый капитализм.
При капитализме труд достойно оплачивается. Детей с малолетства приучают к труду. При капитализме совершеннолетние живут в собственном жилье, а не на шее у родителей в хрущёвке/брежневке. При капитализме гарантированные государством пенсии около 2000 долларов плюс огромное количество пенсионных фондов и надёжных банков, благодаря чему пенсионеры путешествуют и живут в своё удовольствие, а не клянчат подачки у зажравшихся чиновников совкового разлива. При капитализме ипотека 1-3 процента, и отрицательная ставка на депозиты - деньги должны работать на благо общества. При капитализме хороший хирург или программист имеет доход в разы выше, чем у любого избираемого депутата. А депутат идёт в политику, чтобы улучшить жизнь общества, а не воровать безнаказанно. Понятно? Ну ты своё болото хамское продолжай славить, другой судьбы тебе нет.
Гость