перейти к публикации
251 комментарий к публикации

Внимание, работают профессионалы. В магазинах Петербурга стали воровать больше и наглее

16 апреля 2023, 15:43
Гость
Packshot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2023, 10:53
При этом протеже прокурора ранее уже не раз становился фигурантом различных скандалов и имеет в Иркутской области репутацию афериста. В частности, его подозревали в крупных махинациях с лесом при прежних губернаторах. И не знать об этом главный иркутский прокурор не мог. Ирония (или совпадение?) заключается в том, что и в этот раз Копылов был поставлен курировать лесную сферу региона.
Гость
26 апреля 2023, 18:55
По секрету скажу как будет так как сам вор со стажем: в Китае в некоторых магазах нет сотрудников, заходишь и камеры уже знают кто ты и что ты, берёшь все что хочешь, выходишь, а у тебя списывают с карты бабки, если вас нет в базе, сразу приезжает охрана. Бац и все)))
Гость
17 апреля 2023, 23:17
Людям дайте достойную зарплату и реальные цены в магазинах. И половину воровства прекратится.
Гость
18 апреля 2023, 03:20
Что значит дайте?
Гость
17 апреля 2023, 16:26
Слишком мягкие законы надо ужесточить
Гость
17 апреля 2023, 14:55
Все потому, что наказание за такие кражи смешное. Светила бы 10очка за кражу пачки масла, было бы меньше желающих воровать.
Гость
17 апреля 2023, 14:27
Решение есть - магазины фикс прайс и иже с ними с решетками на окнах. Уже по Питеру появляются.
Гость
17 апреля 2023, 13:53
Самый простой и злободневный пример как торговые сети наживаются на покупателях и какие наценки накручивают на ходовой товар. Корюшка в Санкт-Петербурге, в сезон стоит 950 р. Для сравнения, в Приморье тоже сейчас идёт вылов корюшки, там цена парной корюшки 350 р. Вот и сравните сколько процентов накидывают в Санкт-Петербурге. Сами приморцы это отметили, приехав в отпуск к нам, были шокированы наценками наших торговых сетей и рядовых продавцов. Так что самые большие воры и спекулянты - сами торговые сети.
Anula

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 апреля 2023, 13:32
мигранты в основном воруют! Понаехали в Россию, деньги в основном на родину шлют, а сами-то жрать хотят, вот и тырят в магазинах и грабят местных!
Гость
17 апреля 2023, 09:37
Но Бог то видит всё. Так люди обрекают себя на жалкое существование. Так и будут всю жизнь ходить по дну жизни, думая где что украсть, что бы просуществовать. Такой же удел ждёт и их детей. Дорога в жизни уже проложена.
Арсений с Калининского

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 апреля 2023, 08:24
Я тоже иногда ворую по мелочи. Глазированные сырки, йогурты, шоколадные батончики, жвачку. Кладёшь в корзину, потом находишь слепую зону где нет камеры и быстро перекладываешь во внутренний карман куртки. На самом деле это очень интересное занятие, всем советую.
Гость
17 апреля 2023, 12:59
OMG 😁🤦
save ⭐

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 апреля 2023, 16:19
А можно шоколадки в трусы прятать, лучше сзади и без обёртки (чтобы предательски не шуршала).
AndrewBarsik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2023, 08:22
Какова эпоха, таковы и передовые статьи в прессе. Величие страны предопределило тему.
274175148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 апреля 2023, 08:05
инфолайн знают сколько именно в месяц воровать норма))?
Гость
17 апреля 2023, 06:31
Это кишлачники воруют. Работать не хотят.
Гость
17 апреля 2023, 13:02
Или работают и там же тырят
Octavian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2023, 05:55
Воровство- это преступление в любом случае. Нельзя оправдывать воровство высокими ценами или чем-то еще, как делают здесь некоторые комментаторы. С такой логикой, если кто-то считает, что у него низкая зарплата, то этим можно оправдать воровство денег из бюджетов, взятки, кражу посылок, угоны и проч.
Гость
17 апреля 2023, 13:08
Ищите воров среди своих, приближенных. Чужому тырить сложнее, а кто знает - что к чему, где и как, тому соответственно и тырить проще
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2023, 02:30
Очень сложная Тема! - Ну и..? - Господи, тут Игра с Сознанием! - Слабо? - Воровал ты когда-нибудь? - Да! - Может - всегда? ) - Нет-нет, я не про это! - А про что?!) - Давай не буду я рассказывать, ибо - запутаюсь в датах! - В какой-то момент Жизни жалкой своей, решил ты никому не лгать и.. - ничего не воровать? - Да, именно так! - Ну и.., как тебе оно? ) - Свободно! ) - Не обольщайся, Вор формальный доберётся и до тебя! - Не так уж он и формален, он.. - вполне Реален! ) - Пошёл он на.., вместе со своей Налоговой! ) Я - Свободный Человек! ) Мне проще пойти в лес, с Медведями Язык общий найти, пообниматься с ними..)
Абрикосов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2023, 15:23
Вот вы лёхе вашему это и напишите в качестве напоминания что воровать плохо!
Гость
17 апреля 2023, 02:25
Скорее всего голословное утверждение, видимо списывают товар под видом краж, на налогах экономят. У нашего бизнеса есть нехорошая привычка во всех своих бедах винить покупателей, даже термин придумали: "потребительский экстремизм". Наверное добиваются разрешения на создание торгашеского спецназа для борьбы с "экстремистами". Тем не менее магазинов становится больше, а в старых ремонт делают, оборудование на современное меняют. Мне нравится, раньше холодильники были с открытой выкладкой, а теперь с дверцами - смотрится аккуратнее и продукты лучше сохраняются, электричество экономится.
Гость
17 апреля 2023, 00:32
Просто народ воспринял принцип самообслуживания слишком буквально. Верх идиотизма видел в одном сетевом магазине на букву д. Там кассы стоят в дальнем углу дальнего от входа !одного из двух сообщающихся двумя проходами по концам залов. Из первого зала можно просто что-то брать и выходить на улицу. Из дальнего зала можно брать что-то и выходить через дальний от касс проход в первый зал и далее - на улицу. Шнобелевская премия по тамошнему менеджеру плачет))
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2023, 00:07
Уже не первый раз слышу что больше всего из пропавшего товара тащат сотрудники магазинов, а не посетители. Соотношение примерно 70 на 30. Их и поймать сложнее, да и условия для приватизации чужого более удобные.
Гость
17 апреля 2023, 13:05
Так и есть. Ибо они прекрасно знают, что где и как внутри магазина, поэтому им легко утянуть чего нибудь
Гость
16 апреля 2023, 23:59
Я тоже пробую в магазине , мяса кушаю мало , ну не хватает деньжат просто , купишь какое нибудь старое жесткое , как с потемкина , что мне , потом обратно нести ? Ну вот и приходится пробовать прям в магазе . Или сметана , например , а вдруг прокисла уже ? А как иначе поймешь ?
Гость
17 апреля 2023, 13:09
Наверное ещё и пальцем банку протыкаете?
Гость
16 апреля 2023, 23:50
Если от много взять немножко , то это не кража , а просто дележка . У торгашей рожи во ! В Лексусы не залазят , а все плачут , бедненькие . Берите сколько надо каждому , скоро уже ничего не понадобится с этими аналогов нет.
Гость
16 апреля 2023, 23:46
Проблема есть. Ситуация будет усугубляться. Сетки пока не пркащывают реальные потери, а они выше 2-3 процеетов оборота, думаю до 6. Для фуд ритейла при понятной маржинальности сети, это пока не критично. Часто потери не всегда внешние и есть участие собственного персонала. Некторые сети вешают потери на своих сотрудников и это усугубляет ситуацию. В итоге будет преодолен предел и потери поставят вопрос о целесообращности бизнеса. Охрана, видеонаблюдение, противркрадное оборудование увеличит издержки, но ситуацию сильно не улучшит. Рейнджеры из грузчиков и кассиров не очень сильная затея. Требует переосмысления сам формат торговли , клиентские сервисы, подход к персоналу. Времена изменились. Но ритейл прочно прилип штанами к стулу и по другому просто неиум
Гость
16 апреля 2023, 23:20
Посмотрите разницу между закупочной и продажной ценой на любой товар у крупных ритейлеров, они и есть самые большие воры, спекулянты. Таких дорогих продуктов нет нигде в мире, как у нас. В других странах конкуренция и демпинг в торговле, а у нас ценовой сговор между крупными сетями. Посмотрите везде одна и та же цена на конкретные группы товаров, а что делает антимонопольная служба. Вспомните как одномоментно у всех ритейлеров дорожала гречка или сахар, а в прошлом году капуста и морковь. Дурят они покупателей и наживаются на них цинично, а потом ещё про воровство плачутся. Торгашня во все времена одна и та же. Мне родные рассказывали как при Советах сметану развесную продавцы разбавляли и ещё писали записки сменщицам:"Люда, сегодня больше не разбавляй, я уже два раза разбавляла!" Этой запиской моей бабушке они банку стеклянную закрыли, сдуру, не посмотрев, так и узнали об их пакостях.
Гость
16 апреля 2023, 23:53
Это глупость. Маржа максимальная в пределах мировой иногда ниже. И все снижается. Крупные сетки пресуют поставщиков и вводят СТМ. Много потерь вешают на собственный персонал. И они чтоб выжить воруют. Ситуация будет ухудшаться. И дело не сообществах в инете. Время и условия ищменились, а ритейл пытается пыхтеть старыми форматами. Сокращает издержки обирая собсивенный персонал. Набирая лямых косых.
Гость
17 апреля 2023, 00:13
Гость
16 апреля 2023, 23:53
Это глупость. Маржа максимальная в пределах мировой иногда ниже. И все снижается. Крупные сетки пресуют поставщиков и вводят СТМ. Много потерь вешают на собственный персонал. И они чтоб выжить воруют. Ситуация будет ухудшаться. И дело не сообществах в инете. Время и условия ищменились, а ритейл пытается пыхтеть старыми форматами. Сокращает издержки обирая собсивенный персонал. Набирая лямых косых.
В пределах мировой может и ниже, а мне то что с этого, я покупатель, меня всегда обирают ритейлеры. Я вот в Нью-Йорке жила, в магазины за продуктами ходила постоянно, это просто шок был как там все дёшево, продукты дешёвые, даже в Икее нью-йорской в разы дешевле все было, чем у нас. Просто шок, как они красиво "загнивают".
Гость
17 апреля 2023, 08:00
Гость
17 апреля 2023, 00:13
В пределах мировой может и ниже, а мне то что с этого, я покупатель, меня всегда обирают ритейлеры. Я вот в Нью-Йорке жила, в магазины за продуктами ходила постоянно, это просто шок был как там все дёшево, продукты дешёвые, даже в Икее нью-йорской в разы дешевле все было, чем у нас. Просто шок, как они красиво "загнивают".
В Гарлеме закупались?
~yogurt~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2023, 23:20
Привыкайте. То ли еще будет.
Гость
16 апреля 2023, 23:01
А вообще один совет для обманутых, обсчитанных на кассе покупателей. Если вас обсчитали и вам надо это доказать, допустим тупо меньше сдачи дали (если налом). Стойте на своем, никуда не отходите от кассы, требуйте пересчитать всю кассу и если продолжают кассиры идти в отказ, знайте над каждой кассой расположена видеокамера, которая следит за зоной расчетов, требуйте показать запись, где видно сколько вы заплатили и сколько вам дали сдачи, если и тут продолжают идти в отказ, угрожайте вызвать полицию, на них это всегда действует отрезвляюще. У меня богатый опыт борьбы с торгашней, обращайтесь если что.
Гость
16 апреля 2023, 23:05
Поржал. Хотя всё правильно написано.
Гость
16 апреля 2023, 22:50
Воруют все и кассиры обсчитывают, и покупатели в долгу не остаются. Я не ворую, принципиально, потому что это омерзительно и противно, и ещё унизительно. Но знаю людей, которые промышляют этим годами, камеры и охранники против них бессильны, это у них уже на уровне Копперфильда. Никого не осуждаю, но другим не рекомендую. Знаю одно - воровка никогда не будет прачкой, а старый вор не будет спину гнуть. И как там у Бродского - ворюга мне милей чем ... ну тут все интеллигентные люди, продолжат сами.
Гость
16 апреля 2023, 22:03
А продавцов возвращать все равно менее выгодно?) Подождем...
VKuser279092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2023, 22:20
Смотря кому. Продавцы совковых магазинов в 70-80е продавали населению, например, бухты упаковочной бумаги по цене сыра-масла-колбасы. Встань в очередь, тебе взвесят, с бумагой, назовут сумму для кассы. Встань в очередь в кассу. По чеку отдадут без очереди, сумма чека записана на бумаге. Это всё, если повезёт, и товар "выбросили" (в продажу), а не распределили по своим. С наценкой в карман. Совкодрочеры, в атаку! У бабушек моих были знакомые и подруги в торговле. Они прямо говорили - развесные молочные и мясные продукты берите только через "заднюю дверь". Мы вам только хорошее отвесим, неразбавленное и т.д. Скоро будем там.
Гость
16 апреля 2023, 23:09
16 апреля 2023, 22:20
Смотря кому. Продавцы совковых магазинов в 70-80е продавали населению, например, бухты упаковочной бумаги по цене сыра-масла-колбасы. Встань в очередь, тебе взвесят, с бумагой, назовут сумму для кассы. Встань в очередь в кассу. По чеку отдадут без очереди, сумма чека записана на бумаге. Это всё, если повезёт, и товар "выбросили" (в продажу), а не распределили по своим. С наценкой в карман. Совкодрочеры, в атаку! У бабушек моих были знакомые и подруги в торговле. Они прямо говорили - развесные молочные и мясные продукты берите только через "заднюю дверь". Мы вам только хорошее отвесим, неразбавленное и т.д. Скоро будем там.
У меня и всех моих предков никогда не было знакомых, друзей и подруг нигде: ни в магазинах, ни в больницах, ни в паспортных столах, ни в автосервисах, ни в военкоматах. Поэтому ненавижу. Всех.
VKuser279092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2023, 23:23
Гость
16 апреля 2023, 23:09
У меня и всех моих предков никогда не было знакомых, друзей и подруг нигде: ни в магазинах, ни в больницах, ни в паспортных столах, ни в автосервисах, ни в военкоматах. Поэтому ненавижу. Всех.
И правильно делаете. Тоже их всех ненавижу и ненавидел. Но бабушки бывают безнравственны во спасение внучков и внучек. Проклятый совок, и его холуи.
Гость
16 апреля 2023, 22:02
Ритейлеры, шоплифтеры - когда этот мусор из русского языка выбросите, Фонтанка? Неужели скудоумие не позволяет этого сделать?
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2023, 23:42
Напрасно возмущаетесь, русский язык на 90 процентов укомплектован заимствованными словами. Не понравившиеся Вам хоть европейские, хуже будет, когда появятся новые заимствования из фарси или китайского...
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 апреля 2023, 00:01
16 апреля 2023, 23:42
Напрасно возмущаетесь, русский язык на 90 процентов укомплектован заимствованными словами. Не понравившиеся Вам хоть европейские, хуже будет, когда появятся новые заимствования из фарси или китайского...
MAGDANOZA, есть слова которые давно и прочно вошли в обиход, они уже и ни еак не выделяются среди русских слов, а их иностранное происхождение подскажут только специалисты и словари. А есть, условный "новодел", искусственная мода на странные слова которые могут быть заменены русскими. Только один очевидный пример, sale зачем пишут на окнах продающихся помещений? Слово "продажа", "продаётся" стадо непонятным? Прежде всего надо любить и уважать свой родной язык и новые иноязычные слова попадать и закрепляться в родном языке могут и должны, только "снизу", когда их станут массово использовать в разговорной речи, но не внедряться "сверху" через некоторые сми.
Гость
16 апреля 2023, 21:58
Райком закрыт. Все ушли в Ашан.
Гость
16 апреля 2023, 21:53
А что не так с конфетами? Как узнать вкусная она или нет. На всех рынках всегда продавец даёт попробовать продукт! Если чел попробовал одну конфету в магазине и потом купил два килограмма, что не так
Гость
16 апреля 2023, 22:18
Не понимаю минусующих. Попробовать одну конфету прежде чем купить - нормально. То же касается и мандаринов, например. Плевать я хотел, разрешено это в Ленте или нет. Я покупаю мандарины нечасто, но если покупаю, то 10-15 кг. И что - не попробовать?
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2023, 23:16
Гость
16 апреля 2023, 22:18
Не понимаю минусующих. Попробовать одну конфету прежде чем купить - нормально. То же касается и мандаринов, например. Плевать я хотел, разрешено это в Ленте или нет. Я покупаю мандарины нечасто, но если покупаю, то 10-15 кг. И что - не попробовать?
У вас фабрика какая-то по переработке мандаринов?
Гость
17 апреля 2023, 04:47
16 апреля 2023, 23:16
У вас фабрика какая-то по переработке мандаринов?
Нет. Просто большая семья и любим мандарины. 15 кг уходит за неделю.
Гость
16 апреля 2023, 21:50
С такими космическим ценами, как сейчас во всех магазинах - барыги точно не обеднеют.
Гость
16 апреля 2023, 21:31
Поставьте рядом с магазином ларек (ларьки) и пусть продавщица торгует этими дорогими фасованными товарами. Просто, в качестве эксперимента...
Гость
16 апреля 2023, 21:18
Я долго ждал , а потом Бог сказал : - Иди и возьми , что хочешь если ты храбрый и сильный .
Гость
16 апреля 2023, 21:18
При Путине такого, между прочим, никогда не было и быть не могло! Потому что при Путине мы все ели вдосталь, лучшее в мире сливочное масло мазали прямо на чёрную икру и всё у нас было бесплатное потому что Путин построил обещанный им коммунизм в СССР.
Гость
16 апреля 2023, 21:15
больше мигрантов - сказал губернатор.
Синега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2023, 20:47
"рост краж именно весовых конфет". А медики тем временем фиксируют стремительный рост количества диабетиков, даже в молодом возрасте. Нет ли тут связи ?
Гость
16 апреля 2023, 22:20
Для совсем дремучих: связи потребления сахара с предстоящим диабетом нет никакой СОВСЕМ.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

16 апреля 2023, 23:31
Диабету обычно способствует полнота, ряд других заболеваний
Синега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2023, 00:04
Гость
16 апреля 2023, 22:20
Для совсем дремучих: связи потребления сахара с предстоящим диабетом нет никакой СОВСЕМ.
Невежды, как всегда, с большим апломбом пытается уличить других в дремучести.
280250072

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2023, 20:43
Вот буквально час назад заходил в Ленту на Уральской и в этот самый момент на встречу там где как бы турникет на вход и всегда стоит охранник выходит среднеазиат с литровой банкой моторного масла и бегающим взглядом.Я от такой наглости прифигел огляделся по сторонам охранника нет,выноси чего хочешь.Минут через пять увидел в зале человека с бейджиком орущего на весь магазин по телефону на чебурекском языке,а когда выходил с покупками увидел что это охранник тот которого на месте не было.
Гость
16 апреля 2023, 22:23
Сам понял - что написал?
Гость
16 апреля 2023, 20:36
В наше время можно украсть велосипед и всё здоровье оставить в тюрьме, а можно воровать вагонами и всегда оставаться на плаву. В РФ красть составы гораздо безопаснее, чем велосипеды... (Антибиотик)
мурзилка35

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2023, 20:47
Это только к России относится?.по-моему это общемировая практика.В США можно загреметь за решетку за ЖЕЛАНИЕ что-то украсть.у нас пока этого нет
VKuser279092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2023, 20:34
Не возмущаться надо, а радоваться. Страна профессионалов. С самого верха до самого низа, одни профессионалы. Правда, профессия и род деятельности у них всех единственные. Нет разнообразия. Но это ваша родина, других тут не бывает.
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 апреля 2023, 21:38
что ты делаешь в этой стране?
VKuser279092

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2023, 21:47
16 апреля 2023, 21:38
что ты делаешь в этой стране?
Страдаю, недоумеваю, ужасаюсь. Удивляюсь, как ЭТО может кому-то нравиться. Надеюсь увидеть её исчезновение, это уже азарт.
Гость
16 апреля 2023, 22:06
Не в бровь, а в глаз! Респект!
Гость
16 апреля 2023, 20:29
Торговые сети сами много лет целенаправленно сокращают количество охранников и свою службу безопасности.За 10 лет где в двое,а где и втрое.Но хотят результат.Охрана физически не справляется.
Иван анатольевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2023, 20:26
Еще же ничего не начато!
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 апреля 2023, 20:24
это че? будут нервировать порядочных покупателей?
260642011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2023, 20:11
Был свидетелем, как в Магните одна местная покупательница уличила другую - азиатку, в краже весовых конфет, и на кассе принудила вывернуть карманы. К удивлению, кассирша равнодушно восприняла кражу, а мне показалось, что карманы та опустошила не полностью.
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 апреля 2023, 21:38
стукачка
Netotjamon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2023, 23:35
16 апреля 2023, 21:38
стукачка
Практикует ведь идут новые не очень хорошо забытые старые времена
280284053

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2023, 19:40
Борзеть некоторые начали.Социальные факторы тут не при чем.Ловить и на зону,иначе не поймут.
мурзилка35

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2023, 19:46
Согласна.Либеральные 90е дают о себе знать.
Kostiks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 апреля 2023, 19:36
Все от безнаказанности. Надо законодательство и его правоприменение обновлять. Ловить и отправлять лет на 5 на исправительные работы. Ибо в ценах, которые мы платим, заложен ущерб от этих крыс
Klav693

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2023, 20:11
Всех воров сортировать на патриотов и несогласных. Первых на СВО, вторых почетно в иноагенты и в кутузку, если не успеют смыться.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2023, 19:29
Так "нормы воровства" уже давно по всей стране превышены.
Гость
16 апреля 2023, 19:01
Бабульки состарились жутко...но кушать все же хотят....и им помогает профессионалов отряд!
Гость
16 апреля 2023, 18:57
Нормы пересматривают обе стороны сделок...хех!
Гость
16 апреля 2023, 18:36
Воровство скакнуло не из-за роста цен и не из-за обнищания населения. Причём не "отчасти", а совершенно не из-за этого. "После" - не означает "вследствие". А связано это с ростом общей агрессии в обществе, его поляризацией и осознанием безнаказанности. Обратите в внимание: одновременно с ростом краж резко скакнул и рост других правонарушений.
278396582

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2023, 19:13
Всегда ,во всем мире рост преступности связан с социальными проблемами в обществе.кроме Латиносов)))))
Гость
16 апреля 2023, 19:16
16 апреля 2023, 19:13
Всегда ,во всем мире рост преступности связан с социальными проблемами в обществе.кроме Латиносов)))))
А я и не отрицал роль социальных проблем. Но социальные проблемы - это не только (и не столько) бедность. Если что - самый пик краж в торговых сетях пришёлся на март 2022. Полагаете, за неделю-другую люди успели сильно обеднеть?
pgrad

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 апреля 2023, 18:00
Лайфак нового "русского мира" - не покупать продукты, а жрать прямо в магазине! Начали с конфет... Быстро, выгодно, удобно!
Гость
16 апреля 2023, 17:58
Претензии к вашему выбору. Стало быть, нанимаете неважную охрану. Не там стоят видеокамеры. Не везде сотрудники между рядами выкладывают товар и т.д. Больше того: из многих магазинов (например, из Ленты, но не только) убрали автоматические камеры хранения, так что народ может вынести все - и докажите потом, что это ваш товар, а не он с ним пришел. Сама видела, как люди воруют, хотя не факт, я с ним до кассы не ходила... Например, человек складывает себе все в рюкзак, но с ним дети, которые несут торт и еще что-то (выглядело так, что только торт и предъявят на кассе). Или охранник стоит болтает по телефону, а человек спокойно проходит мимо, хотя карманы набил. Реально все это потом закладывают в цену товара, наверно.
Гость