перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Один пассажир обходится петербургскому метро в 85 рублей

22 марта 2023, 13:14
Гость
Сандер_5e4cfab0af60d

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2023, 08:32
Во всём мире городской пассажирский транспорт убыточен и на 100% дотируется государством. СПБ Метрополитен - это ГУП и по закону работает при нулевой прибыли. Транспорт - это не бизнес. Интересно сколько в Метрополитене и Метрострое числится народу? Сравнить бы с реальным числом работающих. Там наверняка есть мёртвые души, на которых выписаны доверенности на получение зарплаты.
Гость
23 марта 2023, 17:16
При всем этом метрополитен и не думает экономить! Зачем шлифованная нержавейка на турникетах, зачем установка на турникетах жидкокристаллических экранов, зачем НОВЫЕ модели вагонов, зачем дорогая отделка станций?
Эльдарио

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 09:04
Какие дотации? Что за бред? Объяснение простое, всё что поставщики эл энергии недополучают на внешнем рынке, они дополучают на внутреннем. Нефть, газ по такому же принципу продают.
Гость
22 марта 2023, 20:50
Т.Е даже если по минималочке 2022 метро ежесуточно тратит 177 250 000 млн.руб в сутки? Чтож говорить о более высоких перерасчетах Хотелось бы увидеть на что эта сумма уходит в сутки.
Никола Питерскый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 19:02
На зарплату и эл. энергию.
Гость
22 марта 2023, 20:43
Не мешайте людям деньги зарабатывать - это же золотое дно для нумизматов из городского подземелья: сам считаешь пассажиропоток, сам устанавливаешь необходимый потолок расходов, затем делишь одно на другое и берëшь со всех горожан деньги из бюджета на субсидию. Чтоб я так жил!
гденковская

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 20:43
Значит нужно вводить систему автовождения поездов
Гость
22 марта 2023, 20:43
СССР 5, руб
Гость
22 марта 2023, 20:01
надо опубликовать расходы "М" и доходы...... наверняка врут ... приписки не извести
Гость
22 марта 2023, 19:50
Один депутат обходится как 1000 пассажиров метрополитена
~yogurt~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 19:01
Эх, а ведь еще при Путине, в 2001 году проезд на метро стоил 5 (пять) рублей. Поднялись с колен, чо уж...
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 декабря 2024, 19:28
~yogurt~, только как сделать, чтобы ничего не разваливалось, а только преумножалось? За инфляцию и "гонку денег" скажем спасибо мировым капиталистам и прочим ненавистникам России, очень любящим вставлять палки в колёса их обгоняющим государствам.
Cyreniyanko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 марта 2023, 18:42
"Себестоимость перевозки одного пассажира в петербургском автобусе составляет 79 рублей. В трамвае или в троллейбусе — 87 рублей...." Пусть покажут методику расчета. Они далеко не джентельмены, которым можно верить на слово.
Гость
22 марта 2023, 19:48
Это точно
Гость
22 марта 2023, 17:56
Мне порой кажется, что нас считают идиотами. Помните, что до этой статистики работали маршрутки, и когда город, в лице губернатора Беглова решил поднять тариф на проезд, то маршрутки цены не подняли, скорей всего за это их решили ликвидировать как класс, запретить. И теперь мы слышим, что 85 рублей убыточны. Через год будет и 200 рублей убыточны. Был рыночный механизм его сломали, вопрос зачем? По просьбе трудящихся масс? Или для коррупции
Гость
22 марта 2023, 17:54
И транспорт ужасный и не мобильный, в Москве проезд дешевле, сколько станций открывают, а тут!?)
Никола Питерскый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 17:40
"скидка по ЕКП радикально сократилась: в прошлом году при использовании токенизированной карты поездка стоила 31 рубль, а в этом — 47 рублей" Подсадили всех на ЕКП, отчитались и в кусты. Многие брали карту только из за скидки на метро. ЕКП в топку! Пользуюсь подорожником, хотя и его в свое время кое-кто пропиарил нехило и даже денег с этого поимел немало...
Гость
22 марта 2023, 16:54
да нафиг этот транспорт общественный. там сейчас маски опять объявят или коды. садитесь на велик, кому здоровье позволяет. пусть сами на своем метре ездиют.
Гость
22 марта 2023, 16:46
Почему в Эстонии где нет нефти и газа , общественный транспорт для жителей Эстонии бесплатный ! А в России десять шкур сдерут и все чиновникам мало . Потому что Россия сейчас Это мафиозное государство.
Никола Питерскый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 17:30
Потому что за жителей эстонии платит весь евросоюз.
Гость
22 марта 2023, 16:07
А в Таллине городской транспорт бесплатный для местных жителей. Поэтому профпатриоты и ненавидят Прибалтику.
lykov20

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 15:58
Из чего складывается эта стоимость? Износ транспорта, фонд заработной платы, топливо, 'электричество, станции, колея. Сколько пассажиров приходится на один вагоно-километр в С. Петербурге и Москве?
ТеньА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 15:57
Вот надо же врут и не краснеют. Как же они так себестоимость считают? Реклама не дает ничего в метро? А миллионный поток каждый день? Ну-ну, в Москве второе кольцо закрыли и проезд дешевле... У нас станции только закрывают и пишут про мифическую себестоимость. Не пора ли прокуратуре проверить кто как там в метро считает и куда деньги уходят? И заодно еще операторов платной парковки, ЗСД, и жилуслуг проверить...
Tattiana

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 15:50
Может, и байка, но в советские времена обсуждалась цена на поездку в метро. Типа после открытия метрополитена он будет стоить 5 коп, а потом метрополитен окупится, и тогда можно будет сделать проезд бесплатным.
Гость
22 марта 2023, 15:39
Мое мнение, метрополитену стоит перестать кормить непонятно что делающих ребят у рамок, непонятно что делающих ребят, непрерывно пишущих хвалебные каменты в соцсетях, перестать оплачивать мертвые души в отделах и заняться, наконец, своими прямыми обязанностями, а именно, перевозкой людей?
Гость
22 марта 2023, 15:33
И это они НИЧЕГО НЕ СТРОИЛИ, а продолжают дербанить по принципу "ну, кЫсонька, ещё капельку!" © построенное во времена СССР!
Гость
22 марта 2023, 15:24
А в Киеве одна поездка стоит 8 грн.=16 руб :))
Гость
22 марта 2023, 15:33
Так и сиди в своем куеве и слушай звук мопедов!
266070800

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 15:20
И?В Ницце, если кто был, автобус стоил 1 евро а бенз тогда стоил 1,4 .Так это для туриста.У местных карточки .По ним соответственно раза в два дешевле.И так везде.В Эстонии транспорт вообще бесплатный.Для всех.Исключения есть но небольшие.Так что дотации от государства вездеЭто нормально.
Гость
22 марта 2023, 15:35
Так "дотации" - то на транспорт, на на дефффочек то дотаций нема - вертись как хошЬ, без дотаций, да и дефффочки скидок не дают, видать, уже!
Гость
22 марта 2023, 15:20
В новом йорке метро стоит 3 бакса? Так что есть куда расти )
Гость
22 марта 2023, 15:41
Да. Обидно. Могут подумать, что нам денег жалко или их не хватает. Если уж и делать, то хотя бы по 200 рубликов.
Гость
22 марта 2023, 15:17
Оставьте две станции Восстания и Московскую и себестоимость станет 5 тыс. руб.
AndrewBarsik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 15:12
Не пассажир, а прожорливый топ-менеджмент, "заряженные" сметы подрядчиков и "подмасливание" контрольно-надзорных органов обходится в эти дикие суммы. А то, понимаешь, все кормящиеся от власти подвизгивают - как хорошо было в СССР. Ну так и начали бы возрождение СССР с возвращения тарифа на проезд в 5 копеек, а остальное, гладишь, само подтянется.
olla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 15:10
не верится в убыточность ОТ. Совсем. Может, Счетная палата их проверит? особенно руководителей.
Гость
22 марта 2023, 15:20
генерал-адмирал вам этого не простит )
Гость
22 марта 2023, 15:06
Может быть метрополитен, да и другие участники организации работы городского транспорта покажут для всеобщего обозрения методики, по которым они постоянно показывают необходимость повышения платы за проезд .
Гость
22 марта 2023, 15:03
Предлагаю отключить часть лампочек освещения в метро и эскалаторы.
Гость
22 марта 2023, 15:21
Хорошо хоть рекламы стало гораздо меньше )
Никола Питерскый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 18:54
Лучше метро закопать обратно. Нет проблемы - нет убытков.
Гость
22 марта 2023, 15:03
Ну да, маршрутки перед тем как их отменили, возили по 45 вместо 60 )) Возникает резонный вопрос, кто врёт??))
Гость
22 марта 2023, 14:58
Давайте экономить, и закроем оставшиеся станции метро и отменим весь общественный транспорт.
Zdobsi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 14:54
Не, ну так то да. Вот в Лондоне поездка на метро стоит 2.4-6 фунтов. Это на наши 230-570 рублей. Чем наши граждане хуже? Пусть платят, как жители Лондона. И метро у нас чище и красивее. За все надо платить. Все ещё впереди. Главное-это грамотное и качественное, эффективное управление. А граждане за все заплатят по-полной.
Baron Uxkull

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 14:53
Во Франции разовый проезд на любом виде городского транспорта подорожал за 10 лет с 1,9 евро 2,1 евро. При покупке 10 билетов их стоимость 16,9 евро. Есть проездная карточка годовая на ВСЕ виды транспорта Иль-де-Франс (не только Париж): метро, городская электричка RER, пригородные электрички, поезда, трамваи и т.п. Стоимость 925,1 евро на год, т.е. 77,1 евро в месяц=6360 руб. Минимальная зарплата во Франции 1353 евро. 50% стоимости проезда компенсирует работодатель.
Гость
22 марта 2023, 15:42
И вывод: французы - терпилы!
Гость
22 марта 2023, 14:49
Может просто сократить бесполезных бездельников у входа?
Андрей_СПБ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта 2023, 14:42
Конечно, во всем виноваты сами граждане - "упавший пассажиропоток". С такой логикой и МВД можно обвинить - из за того, что полиция регулярно останавливает и "штрафует" на месте граждан СНГ без регистрации, они меньше ездят на метро и изза этого, метрополитен не досчитывается прибыли.
забыл все

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 14:39
а если озвучить во сколько обходятся чиновники городу?
Гость
22 марта 2023, 14:34
Так Собянин со своим общественным транспортом и ежегодным вводом в эксплуатацию десятка станций метро, нищий и банкрот?
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта 2023, 14:33
Врут демоны
Гость
22 марта 2023, 14:30
Великий Новгород - наземный транспорт 33 руб.по "Бересте" ( типа нашего "Подорожника" ) или 35 руб. денежкой.
Гость
22 марта 2023, 23:19
Ага, только автобусы ходят реже, чем в Питере трамваи, а оставшиеся 2 маршрута троллейбусов ещё реже. И проездной 3100 на это чудо обслуживание
Гость
22 марта 2023, 14:27
Интересно узнать про себестоимость в Таллине (-нне), или в Сиднее... А то они там дозагнивали до бесплатного проезда...
Гость
22 марта 2023, 15:24
Тупой пример про Таллин. Вся Эстония в 4 раза меньше Петербурга. В этой нацисткой стране отсутствую гастарбайтеры и прочие праздношатающиеся. Высокий уровень автомобилизации. Административные расходы на сбор денег за проезд и контроль за безбилетниками превышает упущенную выгоду. Тем более что выпадающие доходы им частично компенсирует министерство пропаганды. В провинциальном городишке с населением 400 тысяч бесплатный проезд! В США в столице штата, городе миллионнике, вообще нет общественного транспорта.
Гость
22 марта 2023, 15:30
Гость
22 марта 2023, 15:24
Тупой пример про Таллин. Вся Эстония в 4 раза меньше Петербурга. В этой нацисткой стране отсутствую гастарбайтеры и прочие праздношатающиеся. Высокий уровень автомобилизации. Административные расходы на сбор денег за проезд и контроль за безбилетниками превышает упущенную выгоду. Тем более что выпадающие доходы им частично компенсирует министерство пропаганды. В провинциальном городишке с населением 400 тысяч бесплатный проезд! В США в столице штата, городе миллионнике, вообще нет общественного транспорта.
"Вся Эстония в 4 раза меньше Петербурга" Ты в средней школе-то учился, или после третьего класса в лахтинские приняли?
Tattiana

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 15:48
Вот когда в Таллине метро построят, тогда себестоимость и узнаем. А бесплатный проезд только жителям Таллина и только на наземном транспорте.
Гость
22 марта 2023, 14:25
никакого технико-экономического обоснования в данном СМИ не представлено, а значит цифры взяты из головы, т.н. "хотелки" - не может перевозка 1 пассажира на 1 остановку стоить столько же сколько на 10, не может перевозка 2 пассажиров на 2 остановки стоить столько же, сколько 2 на 20... дурят народ, ставя турникеты и считыватели БСК только на вход - вы их на остановках поставьте, чтобы все оплачивали проезд сканированием на той остановке - где сели, а потом второй раз - где вышли... и тогда будет совсем другая картина....
Гость
22 марта 2023, 15:25
У них просто начали реальные доходы от жетонов фиксировать, вот маржа и упала )
Гость
22 марта 2023, 14:25
В Крыму проезд в автобусе стоит 21 руб. А бензин на три рубля больше чем у нас. И ничего выкручиваются
Гость
22 марта 2023, 14:30
Зарплаты другие и эксплуатация дешевле.
Гость
22 марта 2023, 15:14
Гость
22 марта 2023, 14:30
Зарплаты другие и эксплуатация дешевле.
Можно поподробнее про эксплуатацию? Всегда считалось, что чем крупнее предприятия тем ниже эксплуатационные расходы.
Гость
22 марта 2023, 15:35
Гость
22 марта 2023, 15:14
Можно поподробнее про эксплуатацию? Всегда считалось, что чем крупнее предприятия тем ниже эксплуатационные расходы.
Короткие маршруты, отсутствие пробок, частный перевозчик без бюрократической надстройки, подвижной состав пожилой, коррупционная составляющая меньшая или вообще отсутствует и т.д.
Гость
22 марта 2023, 14:23
идет к тому, что будем работать исключительно на лекарства да на проезд в метро
VKuser151346904

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта 2023, 15:33
И на еду с жкх...
Hans-Christian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 17:04
Современные пенсионеры так и живут уже давно.
Гость
22 марта 2023, 14:23
Надоело уже это торжество попрания закона, поддерживаемое СМИ. Ткните Беглова усами вот сюда: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) ...4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
Гость
22 марта 2023, 14:23
Выгнать нынешних управленцев, набрать незамаранных и себестоимость упадёт.
Гость
22 марта 2023, 14:43
Незамаранным просто мараться негде.
Гость
22 марта 2023, 14:14
Часто вижу картину, как в автобусах или не работают валидаторы или валидаторы на сбрасывают на конечных остановках и попадая повторно в этот автобус невозможно оплатить проезд, т.к. он считается уже оплаченным. При такой организации сбора оплаты труда можно рисовать какую угодно себестоимость, ведь бюджет всё оплатит.
Гость
22 марта 2023, 14:11
Помню лет 10 назад, отдыхали в Волгограде, в Петербурге проезд в ОТ и маршрутках был уже около 30 рублей, а в Волгограде около 10, т.е. в 2,5-3 раза дешевле. Да, там транспорт был похуже, но для тех кто не знает, Волгоград растянут вдоль Волги на 40 км. Другой пример: на Украине с начала 90-х бензин и дизель по европейским ценам, т.е. в 2-3 раза дороже российских, но проезд почему то дешевле в 2-3 раза.
Андрей_СПБ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта 2023, 14:37
Петербург растянут еще больше: от Смолячково до Колпино 83 км по прямой, по дорогам 110 км - это все в границах Санкт-Петербурга.
Гость
22 марта 2023, 15:45
22 марта 2023, 14:37
Петербург растянут еще больше: от Смолячково до Колпино 83 км по прямой, по дорогам 110 км - это все в границах Санкт-Петербурга.
И чё? Есть линия метро или маршрут ОТ от Смолячково до Колпино?
Андрей_СПБ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта 2023, 16:05
Гость
22 марта 2023, 15:45
И чё? Есть линия метро или маршрут ОТ от Смолячково до Колпино?
И ни чё! В волгограде тоже нет линии метро вдоль Волги на 40 км.
VKuser151346904

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта 2023, 14:11
Подобная ситуация во всех европейских столицах. Общественный транспорт везде датируется из бюджета!! Так что не пишите страшилки. Это только в России хотят, чтобы народ платил за все сам, получая смешные зарплаты...
Chekist

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2023, 14:08
Ой, а что случилось то? Это же все в Европе загнивает и стоит кучу денег, где люди готовы идти навстречу только за бабки. Не то что в "серпеной" РФ, где никто не хочет никого объегорить и своих не бросаем (а кидаем) =)
Гость
22 марта 2023, 15:46
Прорыгался? Полегчало?
Гость